PDA

Просмотр полной версии : Пермский край Регистрация пермских участников


Александр Пермь
23.04.2009, 06:03
Дорогие друзья!!!:smile:

Предлагаю в этой теме регистрироваться только пермским участникам форума!!!:vawe:
Например немного информации о себе своем коне, своем будущем коне и т.д....

И огромная просьба без флуда...

Прошу всех отметиться, чтоб было видно сколько нас и какие мы :good:



PS раз сам начал, сам и начну первым...:redface:
Всем здрасьте... меня зовут Александр, имею в личном пользовании а/м Volkswagen Touareg 3.0. TDI, 2008 г.в. черного цвета, работаю юристом,увлекаюсь соответственно авто, еще лыжами и еще кое чем... всем привет

оле
23.04.2009, 07:14
Всем привет:hi:, меня зовут Олег, а тоже юрист,обладаю а/м Volkswagen Touareg GR 2,5TDI, 2008г.в, как у всех юристов черного цвета, вступил в клуб в начале 2009г одновременно с покупкой Тура, увлекаюсь путешествиями. горными лыжами(16 лет), женщинами ну т.д, еще у меня раздвоение личности:eek::crazy:

rinad
23.04.2009, 09:42
А меня Ринад зовут.тоже хочу быть юристом,поэтому учусь заочно и уже 2 курс закончил.вот.
владею автомобилем туарег.2007г.вып.черно-кожий,черно-бровый,3литра,дизель,пневма и тд.и тп.
увлекаюсь веселым образом жизни,то есть авто,бары,пиво,симпопульки ,туризм,рыбалка,горные лыжи,путешествия,плаванье,баскетбол.ах да....еще работаю по мере сил:hi:а их блин все меньше:wacko:

КиН
23.04.2009, 13:38
Кирилл

Не юрист

Турик R5 TDI в коже с телеком без пневмы черный 2005г

Люблю всё....сразу и много:)

Не люблю не порядочных людей, с остальным можно жить:smile:

Жексон
23.04.2009, 14:01
Евгений :hi:
Тур 2,5. 2007 г.в. черный. Хороший :wink:
Юристом быть не хочу. :rolleyes:
Деятельность - нефтесервис.
Увлечения: велосипед, фото.
Люблю: встречать комрадов из Ёбурга :vawe::drinks: (ну естесстно и из других городов-героев могу...:redface:).
Ищу место для игры в настольный теннис не за 200 рублей в час, а так......за большое спасибо.