PDA

Просмотр полной версии : Модуль занижения для пневмы?


Andrei-V6
22.04.2009, 19:46
Кто-нибудь себе ставил?

Чтобы он ниже опускался.

Если да, то какой? Хотел бы себе поставить, чтобы опускался примерно как на лоад и ездить можно было при такой посадке.

Лектор
22.04.2009, 19:48
А за чем?:smile:

Andrei-V6
22.04.2009, 19:50
Ну мне нравится, если он ниже будет и на 20х дисках

Лектор
22.04.2009, 19:54
Боюсь, что на 20 при заниженном положении кузова могут взникнуть проблеммы с локером, а что обычный спорт режим не катит? она же тогда ниже садится.
И не забудь, что при погрузочном уровне машина практически лежит на отбойниках.

mikemxd
22.04.2009, 20:09
Боюсь, что на 20 при заниженном положении кузова могут взникнуть проблеммы с локером, а что обычный спорт режим не катит? она же тогда ниже садится.
И не забудь, что при погрузочном уровне машина практически лежит на отбойниках.

никаких проблем не возникает даже на 22х дисках

Андрюха
22.04.2009, 20:14
А картером или еще чем не фиганется на скорости да об кочку какую?

Лектор
22.04.2009, 20:20
Т.е. спорт режим не устраивает?

mikemxd
22.04.2009, 20:23
А картером или еще чем не фиганется на скорости да об кочку какую?

ну если по лесу гонять то и без модуля цепанешь, а так занижает то спорт режим на 30-40мм примерно так.

Андрюха
22.04.2009, 20:24
Ну почему по лесу - он вон в нижнем положении почти на брюхе лежит - попадется на шоссе волна так и жахнет об асфальт сначала носом, а потом и кормой - он же тяжелый

mikemxd
22.04.2009, 20:32
Ну почему по лесу - он вон в нижнем положении почти на брюхе лежит - попадется на шоссе волна так и жахнет об асфальт сначала носом, а потом и кормой - он же тяжелый
ну если 180мм клиренс это почти на брюхе то тогда не знаю, а как люди на гольфах гти и прочих автомобильчиках ездят, там еще ниже клиренс и вроде нормально

вот инфа по модулю
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/Datenblatt_ALC_Version_07.pdf

Лектор
22.04.2009, 20:32
Не жахнет. Будет лежать на отбойниках, а вот пендаль даст хороший:rolleyes:

mikemxd
22.04.2009, 20:36
Не жахнет. Будет лежать на отбойниках, а вот пендаль даст хороший:rolleyes:

да ниче не жахает, вполне нармально работает подвеска.

Лектор
22.04.2009, 20:39
Короче, практика - критерий истины, когда поставиш обязательнро расскажи:yes:

Андрюха
22.04.2009, 20:59
ну если 180мм клиренс это почти на брюхе то тогда не знаю, а как люди на гольфах гти и прочих автомобильчиках ездят, там еще ниже клиренс и вроде нормально

вот инфа по модулю
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/Datenblatt_ALC_Version_07.pdf

Не знаю - в каком месте там 180 клиренс в минималке - по моему там 120 от силы

macos
22.04.2009, 21:01
Через комп можно занизить пневму. Не надо никаких модулей. На форуме где-то была ссылка на американский штоле сайт где подробно все расписано. Ищи по подрулевым переключателям.

mikemxd
22.04.2009, 21:08
Через комп можно занизить пневму. Не надо никаких модулей. На форуме где-то была ссылка на американский штоле сайт где подробно все расписано. Ищи по подрулевым переключателям.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4447

Andrei-V6
22.04.2009, 21:40
mikemxd, а ты занижал свой тур?

Где этот АБТшный модуль взять можно?

macos
22.04.2009, 21:46
mikemxd, а ты занижал свой тур?

Где этот АБТшный модуль взять можно?

Андрей, дублирую повторно, повторирую дублерно
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4447

Интересно АБТ-козлам-разводчикам-московским деньги отдавать?

Andrei-V6
22.04.2009, 22:16
Что такое VAG_COM?

mikemxd
22.04.2009, 22:26
mikemxd, а ты занижал свой тур?

Где этот АБТшный модуль взять можно?

да, все комплексно делалось еще в германии

GRe
22.04.2009, 22:38
спорт пневма на 2-3 см ниже обычной. Ставишь в спорт режим и прешься..... нахрена еще ниже? Может купить ЦиЛиКу??? или кто там низкий ...:crazy::rolleyes:

Andrei-V6
22.04.2009, 23:00
У меня обычная пневма, и в спорт режиме там расстоание между резино и аркой - АХТУНГ
Хочется пониже

GRe
22.04.2009, 23:02
У меня обычная пневма, и в спорт режиме там расстоание между резино и аркой - АХТУНГ
Хочется пониже


Пониже только GT -) У тебя же 4х4 вроде, итак можно опуститься почти ниже всех

Andrei-V6
23.04.2009, 11:32
Что за GT?

SevA
23.04.2009, 12:21
http://www.knclub.ru/news/item244 - может поможет

Лектор
23.04.2009, 12:59
У меня обычная пневма, и в спорт режиме там расстоание между резино и аркой - АХТУНГ
Хочется пониже

Пойдет? И расстояние до крыла минимальное:rolleyes:

GRe
23.04.2009, 14:28
Что за GT?
ГаранТуризма:crazy:

_Z_
23.04.2009, 15:38
ну если 180мм клиренс это почти на брюхе то тогда не знаю, а как люди на гольфах гти и прочих автомобильчиках ездят, там еще ниже клиренс и вроде нормально

вот инфа по модулю
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/Datenblatt_ALC_Version_07.pdf

я со своим 130мм ехал ничего, не задел вроде,:smile::tongue:

Barmon
25.04.2009, 08:33
не жахнет 100 пудово! а выглядеть будет кулл!

bremen
25.04.2009, 08:40
В Германии денег только за это удовольствие круто просят - около 1200 Евро

makar
25.04.2009, 10:46
через ваг ком есть функция регулировки клиренса - можно и у од сделать....

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12571

Andrei-V6
25.04.2009, 21:27
А в чем тогда разница модуля занижения и этой адаптации подвески?

Что будет более надежным?

И через ВАГ КОМ можно отрегулировать к примеру только СПОРТ и КОМФОРТ, а ОФФРОАД и Х-ТРА оставить как есть?