PDA

Просмотр полной версии : Lexus RX vs VW Touareg


Куб
15.11.2007, 16:15
кажется не обсуждали еще?

Руслан
15.11.2007, 16:35
Кроме надежности Рыкса других плюсов не вижу:smile: Основным минусом считаю большую любовь угоньщиков к данному автомобилю.

Серж
15.11.2007, 17:15
А мне не нравицца, что у него под днищем навесное оборудование видно. И глушак как-то некрасиво торчит (((

TREMP
15.11.2007, 17:18
Мне то же не нравится , когда выбирал машину, пришел в салон Лексуса, посидел - даже на тест драйв не пошел... Не торкнула она меня))))))))))))))

Olegko
15.11.2007, 17:20
А мне не нравицца, что у него под днищем навесное оборудование видно. И глушак как-то некрасиво торчит (((

Вот это точно, кстате почти у всех японок потроха снизу видно. Особо мне глаза режит у Камри - бизнес-класс, ёпть.

Xors
15.11.2007, 19:37
Перед тем как закозать ТУР,выбирал между Инфинити FX-35 и Лексус h400.
Лексус отпал сразу:внешний вид както не заципил,хотя на мой взгляд достойная мФына.И уже идя заказывать Инфинити,проезжая мимо салона VW,зашел увидел ТУР,
прокатился и понял ЭТО ТО ЧТО Я ХОЧУ!!!!

Spike
15.11.2007, 19:56
Перед тем как закозать ТУР,выбирал между Инфинити FX-35 и Лексус h400.
Лексус отпал сразу:внешний вид както не заципил,хотя на мой взгляд достойная мФына.И уже идя заказывать Инфинити,проезжая мимо салона VW,зашел увидел ТУР,
прокатился и понял ЭТО ТО ЧТО Я ХОЧУ!!!!

Вот они-понимающие люди и люди со вскусом!Какой Лексус или Инфинити,когда тут есть такой кгасавец-ТУАРЕГ?:good:

Piton
15.11.2007, 20:41
Мне то же не нравится , когда выбирал машину, пришел в салон Лексуса, посидел - даже на тест драйв не пошел... Не торкнула она меня))))))))))))))

+1 Так же поступал в свое время!

Вот это точно, кстате почти у всех японок потроха снизу видно. Особо мне глаза режит у Камри - бизнес-класс, ёпть.

Пусть мне кто-нибудь докажет что новая Камри это бизнес класс!!!
Они даже рекламировать свою машину не умеют, или умеют но такие ляпусы допускают, аж смешно становится...
Когда читал последний номер клаксона видел рекламу Камри... я плакал
Счас найду журнал и выложу фотку, сами все поймете

Piton
15.11.2007, 20:48
Обращаем внимание на отражение
Я бы уволил сразу дизайнера на месте его руководства
http://i033.radikal.ru/0711/4b/4f19b3c51d11.jpg

AMV
15.11.2007, 20:52
После того как на моих глазах довольно солидный гражданин застрял в снегу на тротуаре возле магазина я сразу отвернулся от Лексуса:biggrin:. До этого смотрел, но меня смутило отсутствие возможности персонализировать машину, выбирая под себя необходимые опции; а также их широкая распространенность..

Piton
15.11.2007, 20:54
После того как на моих глазах довольно солидный гражданин застрял в снегу на тротуаре возле магазина я сразу отвернулся от Лексуса:biggrin:. До этого смотрел, но меня смутило отсутствие возможности персонализировать машину, выбирая под себя необходимые опции; а также их широкая распространенность..

У японцев вообще выбрать ничего нельзя. Меня это так бесит :mad:
То ли дело немцы - пришел заказывать и собрал под себя машинку как конструктор!
Скажу больше - даже дизайн дисков и размерность колес и то вся штатная идет. Посмотрите на Камри - они ездят все как один на одинаковых дисках. В эту же кучу могу добавить аккорд и мазду

Vovik
15.11.2007, 21:07
Lexus RX & Touareg несравнимые вещи. Все равно что с РАВ4 тура сравнивать :-)

ViKiS
15.11.2007, 21:17
...Какой Лексус или Инфинити,когда тут есть такой кгасавец-ТУАРЕГ?:good:

+мульен :yes: :drinks:

jaguar
15.11.2007, 22:07
Лохус это:
1. женский автомобиль (лягушонок):flirt:
2. не внедорожник, т.е. высокий универсал с полным приводом нет ни раздатки, ни блокровок, ни внедорожной электроники, (короче можно по кучке оставленной болонкой :fublya:проехаться и не застрять :biggrin:
3. салон мне не нравится особенно центральная панель, дизайнеру надо трюмо делать, а не машины :padonak:

novikov
15.11.2007, 22:14
Лохус снаружи не нра.
А внутри вообще ахтунг.:helpz:
Дизайнеру надо руки повыдергивать:biggrin:

Денис
15.11.2007, 22:36
Тоже не нравится это "яйцо". Для женщин хороший вариант, а для мужиков не очень. Надежность, цена, комплектация и мотор(3.5) вполне приличные, но дизайн, внедорожные качества и угоняемость в пассиве.

Павел63
16.11.2007, 00:46
Вы как форумчане финика прям стали... )))) Набрасываетесь так же... ))) Я скажу так...опять же - машина для тети.. )) Для молодой тети.. ) Внешне - приятное яичко...особого раздражения не вызывает...а местами даже приятно радует глаз...Внутри не сидел, не знаю что там...но в общем в целом - впечатление хороше...точнее не хорошее, а нормальное...я бы обсирать не стал.. )) :redface:


пЫс...ну киньте,киньте в меня камень... )))) :mlol:

ash
16.11.2007, 07:40
Обращаем внимание на отражение
Я бы уволил сразу дизайнера на месте его руководства


а чё с отражением? Утро, не догоняю...

Piton
16.11.2007, 07:41
а чё с отражением? Утро, не догоняю...

Для тех, кто с утра :wink:
Смотрим отражение номера :mlol:

Xors
16.11.2007, 08:23
Вы как форумчане финика прям стали... )))) Набрасываетесь так же... ))) Я скажу так...опять же - машина для тети.. )) Для молодой тети.. ) Внешне - приятное яичко...особого раздражения не вызывает...а местами даже приятно радует глаз...Внутри не сидел, не знаю что там...но в общем в целом - впечатление хороше...точнее не хорошее, а нормальное...я бы обсирать не стал.. )) :redface:


пЫс...ну киньте,киньте в меня камень... )))) :mlol:

:hi: Согласин на все сто.Еще в салоне ненравится подлокотник,какойто он тонкий и похож ну как в самалете.

TREMP
16.11.2007, 08:31
Для тех, кто с утра :wink:
Смотрим отражение номера :mlol:

Догнал! Вот она внимательность!:rolleyes:

Spike
16.11.2007, 09:00
А я думаю,что с появлением Тигуан,наши дамы начнут пересаживаться на немцев с японок!По крайней мере-мы уж тьочно поможем им в этом!И никакой Лексус больше не удостоится чести стоять рядом с Туром в гараже!

NaturalBornBlond
16.11.2007, 09:57
Я бабс-мобили вообще не люблю, и рикс входит в их число. :bad:
Единственное, что лично мне в этой машине интересно - гибридный двигатель.

Угрюмый
16.11.2007, 10:12
Мне то же не нравится , когда выбирал машину, пришел в салон Лексуса, посидел - даже на тест драйв не пошел... Не торкнула она меня))))))))))))))

Привет всем:hi:
Такаяже беда:good: смотрели с женой сперва Мурано, даже на тест драйв сгоняли, потом посмотрели Праду и L350, после этого поехали на тест драйв Тура:mitsu: ....
и все:biggrin: , на тест драйву Прады и Лексы даже не поехали....доламываем головы насчет комплектации:book:

Geolog
17.11.2007, 14:47
Лехус хороший авто,но он расчитан на городского любителя. Знаю владельца Тура который пересел с RX350, его мнение,что кто ходя бы раз прокатнулся на Туре за рулём никогда не пересядет на Rx350. А по мне так прицеп груженый стройматериалами и т.п.вобще ни как не смотрится с лехусом,а вот с туром всё выглядит совсем наоборот.

TREMP
17.11.2007, 16:31
Привет всем:hi:
Такаяже беда:good: смотрели с женой сперва Мурано, даже на тест драйв сгоняли, потом посмотрели Праду и L350, после этого поехали на тест драйв Тура:mitsu: ....
и все:biggrin: , на тест драйву Прады и Лексы даже не поехали....доламываем головы насчет комплектации:book:

Давай! спрашивай, чем можем - поможем!

ADDEN
18.11.2007, 00:17
Ну а я солидарен с macos'ом...
Лексус гавно... Туарег рулез!:smile:

nemo
18.11.2007, 00:56
Зашел в темку почитать в чем у кого какие плюсы/минусы.
Ощущение, вроде на тусовку подростков попал: "Ооооо, круто! Уууууууу, отстой!"
Странно было бы, если бы на форуме любителей (и, в большинстве своем владельцев) Туров, кто-нибудь начал бы их хаять и нахваливать Лексуса. Не нравилась бы машина - кто б ее покупал?
Основной минус Лексуса - частая угоняемость - тоже звучит весьма двусмысленно. Если угоняют, значит популярен. Нет?
Да и не стоит так пренебрежительно про Лексус с Тойотой. Как-никак - мировой лидер.

Vovik
18.11.2007, 09:22
Да разные машины очень.
Пневма РХ хуже - опускается меньши и поднимается меньше.
РХ 100% паркетник (в то время как у тура есть претензия на некоторую внедорожность :-)
РХ почему-то тверже.
Тур больше ровно настолько чтоб быть больше, но не заслужить название слишком большого.
РХ легче (это плюс наверное).
На РХ более проблемно ставить большие диски. Кто-нибудь видел РХ на больших дисках ? (мне пофигу, но дл якого-то это минус).
А вообще Тур - супер конструктор. РХ по опциям и их количеству не то что не дотягивает, а просто безнадежно отстал.

Поэтому резюме: большинство цитат высказанных предыдущими ораторами РХ честно заслужил. Хотя надо признать что звучащие без обоснования (без аргументов) утверждения смотрятся не очень убедительно.

Vovik
18.11.2007, 09:26
А я думаю,что с появлением Тигуан,наши дамы начнут пересаживаться на немцев с японок!По крайней мере-мы уж тьочно поможем им в этом!И никакой Лексус больше не удостоится чести стоять рядом с Туром в гараже!

Тигуан более корректо сравнивать с РХ.
Т.е. правильнее всего было бы вообще сказать "а пусть РХ с младшим братом потягается сначала", какое еще сравнение с Туром ?
:drinks:

ViKiS
18.11.2007, 09:35
Да разные машины очень.
Пневма РХ хуже - опускается меньши и поднимается меньше.
РХ 100% паркетник (в то время как у тура есть претензия на некоторую внедорожность :-)
РХ почему-то тверже.
Тур больше ровно настолько чтоб быть больше, но не заслужить название слишком большого.
РХ легче (это плюс наверное).
На РХ более проблемно ставить большие диски. Кто-нибудь видел РХ на больших дисках ? (мне пофигу, но дл якого-то это минус).
А вообще Тур - супер конструктор. РХ по опциям и их количеству не то что не дотягивает, а просто безнадежно отстал.

Поэтому резюме: большинство цитат высказанных предыдущими ораторами РХ честно заслужил. Хотя надо признать что звучащие без обоснования (без аргументов) утверждения смотрятся не очень убедительно.

Вова...риспект...

Да и вобще на форуме запрещается:
м)допускать безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже.

nemo
18.11.2007, 12:17
Тигуан более корректо сравнивать с РХ.
Т.е. правильнее всего было бы вообще сказать "а пусть РХ с младшим братом потягается сначала", какое еще сравнение с Туром ?
:drinks:
По идее - да. Ведь Рыкс у Лексуса - модель не флагманская, поэтому в споре с Туром он не в своей весовой.
А Тигуан - скорее убийца Кашкая, нежели RX - цена низковата. Некотрым барышням будет западло :wink:
А что касается кашкаев, то мой (жены в смысле) умрет одним из первых. И чего такой ажиотаж вокруг них?!

werewolf
18.11.2007, 12:54
А что касается кашкаев, то мой (жены в смысле) умрет одним из первых. И чего такой ажиотаж вокруг них?!

ЦЕНА+ кредит! Ибо в России ПОНТ ( А как же ЖИП ЯПОНСКИЙ:rolleyes: ) за смешные деньги....
Умрет ... ну не знаю, все зависит от цены + многие ведутся на качество (кстати которого давно уже нет ни у кого)+ японоводы вряд ли сразу пересядут на "немца":yes:
Главное посмотрим ЦЕНУ ТИГУАНА.:wink: И его кредитные программы.

AMV
18.11.2007, 18:46
Основной минус Лексуса - частая угоняемость - тоже звучит весьма двусмысленно. Если угоняют, значит популярен. Нет?
СК в своих сводках не всегда различают машину по типу кузова, т.е. у них угнанный RX 300 98 года суммируется с угнанным 400h 2006 г. и 350 2007 г.:biggrin:
Аналогично с Пассатами происходит - уж слишком много их ездит (целых 6 поколений)..

Денис
18.11.2007, 19:03
СК в своих сводках не всегда различают машину по типу кузова, т.е. у них угнанный RX 300 98 года суммируется с угнанным 400h 2006 г. и 350 2007 г.:biggrin:
Аналогично с Пассатами происходит - уж слишком много их ездит (целых 6 поколений)..

Не всегда. Знакомая купила лексус рх 330(америкос) и страховку ей посчитали очень скромную. А на 350 уже по стандартному тарифу. Объяснили как раз отличиями в статистике по угонам.
ПС
330 уехал через 2 месяца(наверное в горы), а 350 уже 1.5 года у нее.

nemo
18.11.2007, 20:39
ЦЕНА+ кредит! Ибо в России ПОНТ ( А как же ЖИП ЯПОНСКИЙ:rolleyes: ) за смешные деньги....
Ну, за смешные деньги действительно только понт. Хочешь полный привод с автоматом - так цена от 30 енотов. А о том, что полный привод подразумевается только на скорости до 30 км/час я узнал только после покупки. Не самый приятный сюрприз за такие деньги.
Как мне сказали на VW центре, у Тигуана цена будет сопоставимая. Но при этом - постоянный полный привод и ... ваще :wink: Как-то лучше в одном гараже смотрятся

Calvin Clein
18.11.2007, 23:50
я кстати тлже выбирал-либо тур либо rx400h.был в салоне лексус,посидел в машине-сразу понял не мое .салон там очень маленький и тесный по сравнению с туром.ну а вообще достойная машина этот лексус.

Sever
12.12.2007, 08:44
Лекс отличная машина для города! Откатался на ней полтора года, хотел нового брать, да Туарег подвернулся... :)

Пока особенных плюсов перед Лексусом не увидел, каждая машина хороша посвоему... Кстати, Лекс прогревается в два раза быстрее! :)

Ideolog
12.12.2007, 15:04
Рекс очень нравится внешне - Туарег ИМХО чрезмерно брутален - но со вкусом не спорят. Есть пара диаметрально противоположных моментов:
1) салон - салон у Лексуса, мягко говоря, на уровне дешевой Хонды: скрипящий японопластик, компоновка идиотская, добил откидной подлокотничек, я-ля кресло в старом самолете Аэрофлота. В Тур садишься и понимаешь, что не в силах покинуть это великолепие, каждая кнопочка там, где ты интуитивно ожидаешь ее увидеть, всё солидно, надежно. Тур одна из немногих машин, в которой у меня не болит спина.
2) динамика - Лексус, машина для пенсюков, мягкий, в поворотах качает, с трассы сдувает. Тур тоже - не гоночная машина, но, извините, рулицца на уровне Фикса и эти мвсё сказано.

proshka
12.12.2007, 15:32
А вот мне внешний вид лехуса совсем не нравится, салон через месяц начинает скрипеть так, что хочется разбить этот автомобиль апстену, дилеры на претензии по скрипящему салону, начинают лечить знаете чем??? Они начинают говорить то, что это не обшивка скрипит и не салон вообще, а просто у лексуса такая сильная шумоизоляция, что те звуки которые Вы не слышите в других автомобилях из-за хреновой шумоизоляции. здесь слышны намного громче!!! После чего данный менеджер был послан мною на весь салон на три всем известных буквы ( это я с другом заезжал, на его авто) и было выражено также мое личное мнение о его умственных способностях))) лексус потом проклеивали за свой счет в тюнинговой фирме! И это японское качество, НАХ!!!! Зато с огромным удовольствием прокатился на гибриде... ощущения очень интересные, когда разгоняется в полной тишинеЮ а потом ка-а-ак нажал на газ... рывок и звук двигателя... прикольно, млин!!!)) Но тур лучше на 8 порядков!)))

Vovik
12.12.2007, 15:36
Я бабс-мобили вообще не люблю, и рикс входит в их число. :bad:
Единственное, что лично мне в этой машине интересно - гибридный двигатель.

Гибрид еще очень сырой. Батареи менять каждый год по 2к евро (я вроде не жмот, но вопрос "за что ?" так и остался без ответа). Плюс использование его ограничено.

Andron
31.01.2008, 09:29
А я думаю,что с появлением Тигуан,наши дамы начнут пересаживаться на немцев с японок!По крайней мере-мы уж тьочно поможем им в этом!И никакой Лексус больше не удостоится чести стоять рядом с Туром в гараже!

Да Тигуан будет рулить :good: , ещё говорят ему дизель V - образныую 6-ку делают, на Тигуаны и Пассаты будут ставить, тогда вообще будет супер мшина :drinks:

commodore
31.01.2008, 09:47
Гибрид еще очень сырой. Батареи менять каждый год по 2к евро (я вроде не жмот, но вопрос "за что ?" так и остался без ответа). Плюс использование его ограничено.


Тебя обманули. Батареи ходят от 5 лет, и замена 7-10 кб.

Макс Миронов
31.01.2008, 10:05
Камарады кстати приятная новость от компании Фольксваген. Большой спрос на гибридные автомобили в США подхлестнул европейских производителей: они не могут позволить себе остаться в стороне от лакомого пирога, который уже несколько лет делят между собой японцы и американцы. Новый руководитель Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) озвучил планы немецкого концерна в этом направлении.Ожидается, что первый гибридный Touareg появится на рынке США уже в 2008 году. Поэтому ждём примьеру

Макс Миронов
31.01.2008, 10:07
Внедрение гибридного привода на серийные машины Volkswagen обернётся увеличением цены на 2—3 тысячи долларов. Такое подорожание окажется критическим для моделей на платформе Гольфа, а на фоне стоимости Touareg будет не очень существенным.

Ожидается, что первый гибридный Touareg появится на рынке США уже в 2008 году. В случае удачного внедрения передовых технологий, компанию новому «гибриду» составит… Porsche Cayenne! А ведь сейчас для Porsche не предлагаются даже дизельные моторы. Проникнитесь..