PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 4,2 vs 3,6


Фил
12.05.2007, 15:52
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?

Dron
12.05.2007, 17:06
Это всё индивидуально!! Мой знакомый ездиет на 4.2 (до рестайл) и жалуется, что мало и мыслит продать,заказав посильнее аппарат. Честно говоря мне, прокатившись на нём, тоже показалось, что динамика для 4.2 слабовата. Но повторюсь, это индивидуально.

ADDEN
12.05.2007, 19:00
Бензин не пользовал...
Пробовал Туарег V10 (буквально пару раз)
Старт со светофора - понравилосЪ

Был как пассажир в 3.2 - обычно как то!... думаю в 3.6 FSI особых прибавок не будет!

ViKiS
12.05.2007, 20:15
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?

3.6 от 4.2 не сильно отличается по мощности(на низах)...разница есть....но слабо ощутимая....

Lang
12.05.2007, 20:19
Ау, есть у кого нибудь 4.2FSI?:wink:

Dikramp
12.05.2007, 22:34
4.2 на низах не отличается) Но на хороших оборотах. очень ниче буит!

ПиС
На мой взгляд можно взять 3.6 и не париться!
На 4.2ФИСИ не ездил, думаю будет помощнее но не очень!

Piton
13.05.2007, 09:43
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.

Фил
13.05.2007, 17:41
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.

А я насчитал полностью упакованный 4,2 Фиси за 94 тыс. так что разница не 20 тыс.:smile: . У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
Насколько "мнимая" разница мне так и не ответили. ТТХ 70 лошадей, 1,1 сек. до 100 и 227 против 244 максималка с пневмой - внушительная разница. Похоже не у кого нового 4,2 нет... Жаль. Все таки склоняюсь к нему потому что готов потратить 94 тыс. а ездить медленнее Лексуса 350 за 60 тыс. не хочется...

ADDEN
13.05.2007, 18:18
У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
Совершенно верно...

ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12
для быстрой езды!

Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI...

Если основной упор на скорость, то тогда 4.2
Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное )):vawe:

Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10
(если есть возможность тратить 95 000:smile: )
Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле

Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно

ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.4.html

TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.1.html

Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!! :vawe: :vawe: :vawe:

ViKiS
13.05.2007, 18:47
Да Фил...если готов выложится....то бери уже В10...будешь довольным!

Фил
13.05.2007, 19:47
Совершенно верно...

ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12
для быстрой езды!

Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI...

Если основной упор на скорость, то тогда 4.2
Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное )):vawe:

Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10
(если есть возможность тратить 95 000:smile: )
Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле

Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно

ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.4.html

TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.1.html

Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!! :vawe: :vawe: :vawe:

Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей:smile: может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50:wink:

ADDEN
13.05.2007, 19:54
Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей:smile: может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50:wink:

Конечно, те кто выкладывается на Туарег, может не экономить на топливе, но иногда приятно осознавать, что ты можешь жать тапку в пол... и не придется прокладывать маршрут по карте заправок ))
В топливной системе туарега, много пластика )) Не должен замерзать... Конечно с бензином в этом плане "на отлично" : )

В10 пока не предлагаеться )) будет позже... В10 можно купить только пока старый ))
Раз такие потребности, то тогда только 4.2:vawe:
Для драйва 3.6 маловато будет ))

Lang
13.05.2007, 21:21
Млин, щас обосрали дизель, друганы, соляра не прёт, как в Италии...:wink:

ADDEN
13.05.2007, 21:27
Млин, щас обосрали дизель, друганы, соляра не прёт, как в Италии...:wink:

Чего ?:frown:

Olsen
13.05.2007, 23:12
Знаете я заказал 3,6 за 90000, а потом посчитал свою комплектацию с мотором 4,2 и получилось 96000 с копейками, но уже было поздно менять, а так наверное за 1 секунду 6000 долларов можно было и переплатить. Думаю разница в динамике на глаз будет не видна, а вот при старте со сфетофора ощутима. 4,2 уйдет вперед, хоть и не сразу, но уйдет))

Dikramp
14.05.2007, 10:04
V8 есть V8!
Но на мой взгляд, лучше взять V10

ПиС
У меня в жузне не было ни одного случая что бы дизель не завелся))

Ехал За полярным кругом на Лэнд Круизере дизельном(оборудованным под оффроад)
Мороз был градусов -40 -45! И он легко заводился!
Так что к дизелю вообще нареканий нет!
Один совет! зимой главное что бы уровень топлива в баке не опускался ниже половины!
И все))

Olsen
14.05.2007, 11:01
Каждый хвалит свое. Я вот например попользовался и тем и тем, мне больше по душе пришелся бензин :) И этим все сказано..

Lang
14.05.2007, 11:04
Чего ?:frown:
Соляра плохая у нас в Туле, проблемы зимой.:frown:

Dikramp
14.05.2007, 11:12
Блин!
Саляру я даже от трактора заливал)) (Правда в L200)
Просто присадки добовлял и все! И все едет!
Все кто любит бензин, пусть его любят! Не бкдкд же они себе двиги менять!
ГЫ)

ПиС
Просто почаще надо за машиной следить! И ТО 7500 это большой плюс!

John
14.05.2007, 22:48
Кстати, а как насчёт RR Supercharged или ML350 !?

ADDEN
14.05.2007, 23:10
Кстати, а как насчёт RR Supercharged или ML350 !?

Как насчет ровера не знаю... но от мерседОса... ожидал чего то большего :frown:

John
15.05.2007, 08:23
Туареговский 3.6 по идее можно уравнивать с мерсовским 3.5, т.ч. если кому не хватает денег на МЛ 350 могут взять Туарег 3.6 :)
Я боюсь, что после турбировапнного пассата Туарег с двигателем 3.0 TDI будет ватным :(

Фил
15.05.2007, 09:09
Как насчет ровера не знаю... но от мерседОса... ожидал чего то большего :frown:

Вообщем такого же мнения по поводу мерса, не красив он внутри туарег лучше, да и стоимость его в набором функций не меньше 4,2 Туарега, а скорость и проходимость хуже ИМХО.

Dikramp
15.05.2007, 10:41
Я боюсь, что после турбировапнного пассата Туарег с двигателем 3.0 TDI будет ватным :(

Смотря какой турбированный))
Если 1.8 то тоуарег быстрее (с чипом, у меня приятель гонял):good:
А если с новым 2.0TFSI то конечно ватнее)

ПиС
НО!
Дизель не для гонок! А для нормальной езды))
(это не касается V10 и V12)
Тем более пассат не проедет там, где тоуарег пронесется)):drinks:

Сроанивать легковую и внедорожник(хотя по ТС Тоуарег - легковой универсал!:rolleyes: ) по моему не стоит)

Dikramp
15.05.2007, 10:42
А мерс вообще полное гавно!
Он как бмв Х3, выглядить пытается круто, но насамом деле фуфло за большие деньги!

ViKiS
15.05.2007, 11:36
Смотря какой турбированный))
Если 1.8 то тоуарег быстрее (с чипом, у меня приятель гонял):good:
А если с новым 2.0TFSI то конечно ватнее)


думаю речь именно об 1.8Т :cs:

John
15.05.2007, 18:44
думаю речь именно об 1.8Т :cs:

Совершенно верно :biggrin: :good:

EugeneEx
25.06.2007, 16:55
Значит все-таки, нет в клубе V8 4.2, жаль. Интересно было бы пообщаться.

А что значит "полный фулл" за 90-95 тысяч?
Только что распечатал прайс, посмотрел по опциям, и с легкостью набрал на 115000$.
Вот только вопрос - стоит Туарег этих денег или нет?

Paul1973
25.06.2007, 17:59
2 EugeneEx
у меня 4.2 американец 2004года.
Пользую второй месяц.
что интересно?

Olsen
25.06.2007, 18:24
Думаю интересует 4.2 FSI, так как 4.2 не FSI менее резвый и схож с 3,6 FSI

Olsen
25.06.2007, 18:30
3.6 FSI = 8.6
4.2 = 8.1
4.2 FSI = 7.5

EugeneEx
25.06.2007, 20:31
Думаю интересует 4.2 FSI, так как 4.2 не FSI менее резвый и схож с 3,6 FSI

Да, брат, ты прав.

Если 3.6 FSI, то Q7 за эти деньги :yes:

EugeneEx
25.06.2007, 20:37
Вообще, очень грустно, что у нас прекратили продавать V10 TDI, машина выходила в базе 95 штук, и вообщем, была полностью самодостаточна.
Да еще и с таким монстром под капотом!

А сейчас ни W12, ни V10, ничего нет!

ADDEN
25.06.2007, 21:11
V10 временно нет, позже появится ))
а пока в дойчленде он стоит 77.400,00 ?
а вот W12 перешел в индивидуал!

Dikramp
25.06.2007, 21:49
FSI пока редкая лошадка.

Brigadier
26.06.2007, 06:48
Вообще, очень грустно, что у нас прекратили продавать V10 TDI, машина выходила в базе 95 штук, и вообщем, была полностью самодостаточна.
Да еще и с таким монстром под капотом!

А сейчас ни W12, ни V10, ничего нет!

По хорошему, ТУарегу в линейке нехватает 4.2тди. Офигенный мотор во всех смыслах. Вот, как начнут ставить - сразу поменяю! :)

Piton
26.06.2007, 09:09
По хорошему, ТУарегу в линейке нехватает 4.2тди. Офигенный мотор во всех смыслах. Вот, как начнут ставить - сразу поменяю! :)

Было бы приколльно. Я бы очень хотел Тур с таким двигателем - и мощный и экономичный! Если б только цену не запредельную заломили!

Great WhitePanda
26.06.2007, 10:09
V10 временно нет, позже появится ))
а пока в дойчленде он стоит 77.400,00 ?
а вот W12 перешел в индивидуал!

Ага... Его так "временно нет" что я уже штук 5 в москве видел имеено новых... :smile:

Dealer
26.06.2007, 19:07
Это всё индивидуально!! Мой знакомый ездиет на 4.2 (до рестайл) и жалуется, что мало и мыслит продать,заказав посильнее аппарат. Честно говоря мне, прокатившись на нём, тоже показалось, что динамика для 4.2 слабовата. Но повторюсь, это индивидуально.

Старый был 310 л.с., новый уже другой мотор 4,2 FSI и 350 л.с. Плюс тяга на низах заметно улучшилась. Вообще это все сильно индивидуально. Кому этого мало (а на 6,0 покатавшись тоже можно привыкнуть и думать, что-то не едет:biggrin: ), а кому и 2,5 TDI выше крыши.

Dealer
26.06.2007, 19:08
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.

В 4,2 очень много дорогих опций уже идет в базе. Так что просто в лоб цены сравнивать некоректно.

Dealer
26.06.2007, 19:12
V10 временно нет, позже появится ))
а пока в дойчленде он стоит 77.400,00 ?
а вот W12 перешел в индивидуал!

Самое главное, чтобы это позже когда-нибудь наступило.:biggrin:

Dikramp
26.06.2007, 20:22
Я уже устал V10 ждать! и V8 TDI тоже!

Vovik
26.06.2007, 20:28
Я уже устал V10 ждать! и V8 TDI тоже!

А я уже 3.0ТДИ устал ждать :smile:
Еще раз пересмотрел конкурентов/другие модели - ну блин - оптимальное отношение цена/качество/количество того что просит моя душа - у туарега пока... и мне ничего не остается как просто продолжать пинать всех кого возможно, напоминать о себе... чтоб не подумали что я успокоился и готов ждать долго. Сколько я готов ждать - не знаю и сам. И надеюсь что не узнаю, т.к. тур приедет раньше. :drinks:

ADDEN
26.06.2007, 20:36
Ага... Его так "временно нет" что я уже штук 5 в москве видел имеено новых... :smile:

Ну может в Россию уже идет поставка, но думаю это все серые катаются!
Kristall'у, если я не ошибаюсь, тоже пригнали новый V10 :wink:

Piton
26.06.2007, 21:49
А я уже 3.0ТДИ устал ждать :smile:
Еще раз пересмотрел конкурентов/другие модели - ну блин - оптимальное отношение цена/качество/количество того что просит моя душа - у туарега пока... и мне ничего не остается как просто продолжать пинать всех кого возможно, напоминать о себе... чтоб не подумали что я успокоился и готов ждать долго. Сколько я готов ждать - не знаю и сам. И надеюсь что не узнаю, т.к. тур приедет раньше. :drinks:

Жжешь Вовка! :goodpost:

Dealer
26.06.2007, 22:15
Ну может в Россию уже идет поставка, но думаю это все серые катаются!
Kristall'у, если я не ошибаюсь, тоже пригнали новый V10 :wink:

Это все серые.

John
27.06.2007, 15:11
Лучшеб наши правители пошлины снизили :)
А то просто удивляет порой, насколько в странах евросоюза доступны разные хорошие авто,
которые у нас стоят немерянно, и возводятся в премиум и элит классы :)
В России многие приличные авто подтянуты по цене к 100 000 и за 100 000, ну это явно не правильно,
т.к. такой бред только у нас творитца.

Brigadier
27.06.2007, 15:21
Лучшеб наши правители пошлины снизили :)
А то просто удивляет порой, насколько в странах евросоюза доступны разные хорошие авто,
которые у нас стоят немерянно, и возводятся в премиум и элит классы :)
В России многие приличные авто подтянуты по цене к 100 000 и за 100 000, ну это явно не правильно,
т.к. такой бред только у нас творитца.


В Америке Туарег 3.6 - 39К (http://www.vw.com/touareg/pricelist/en/us/index.shtml), S6 почти в моей комплектации - 70+ К. У нас 3.2 с опциями за эти деньги не возьмёшь. Падонки!

Vovik
27.06.2007, 15:47
В Америке Туарег 3.6 - 39К (http://www.vw.com/touareg/pricelist/en/us/index.shtml), S6 почти в моей комплектации - 70+ К. У нас 3.2 с опциями за эти деньги не возьмёшь. Падонки!

А мне интеркаровцы рассказывали сказку что одна из причин почему в Украину тормоза с производством - это потому что они на наш рынок отдают туареги по зниженной цене по сравнению с Европой/штатами - я просто посмеялся этой фразе тогда, и сейчас вот вспомнилось :smile:

Dealer
27.06.2007, 16:00
А мне интеркаровцы рассказывали сказку что одна из причин почему в Украину тормоза с производством - это потому что они на наш рынок отдают туареги по зниженной цене по сравнению с Европой/штатами - я просто посмеялся этой фразе тогда, и сейчас вот вспомнилось :smile:

В этом, кстати, доля истины есть. Сравните цены у нас и в Германии (http://volkswagen.de потом модель и конфигуратор) Тур в Германии даже чуть дороже. Теперь откиньте таможню (порядка $18000-20000) и получите, что это правда. Так что здесь вопросы действительно только к правительству.

Vovik
27.06.2007, 16:09
В этом, кстати, доля истины есть. Сравните цены у нас и в Германии (http://volkswagen.de потом модель и конфигуратор) Тур в Германии даже чуть дороже. Теперь откиньте таможню (порядка $18000-20000) и получите, что это правда. Так что здесь вопросы действительно только к правительству.

Это не объясняет дешивизну тура в штатах. Если следовать этой логике - в штатах должны быть еще большие задержки...

Piton
27.06.2007, 16:22
Это не объясняет дешивизну тура в штатах. Если следовать этой логике - в штатах должны быть еще большие задержки...

Эти америкосы по таким ценам покупают Туареги - а у нас очереди. Теперь ясно почему у всех производителей на первом месте рынок сбыта - Америка. Действительно все дело в правительстве нашем и налогах

Dealer
27.06.2007, 18:18
Эти америкосы по таким ценам покупают Туареги - а у нас очереди. Теперь ясно почему у всех производителей на первом месте рынок сбыта - Америка. Действительно все дело в правительстве нашем и налогах

Америка действительно уникальный рынок. Там действуют совсем другие ценообразования, но и объемы совсем другие. Туда рвутся все автопроизводители (и не только авто. Страна потребления - что с них возмешь?) и никто этого не скрывает, что Америка один из самых приоритетных рынков. Тот же Lexus создавался специально только для Америки и только в 2006 году Toyota стала формировать дилерскую сеть в Японии, например. И таких примеров можно приводить очень долго.

Dikramp
28.06.2007, 14:20
Это все серые.

Чем опасен может быть серый?

Olsen
28.06.2007, 22:11
Да не чем. такой же тур, только без гарантии. То есть менять все только за бабки... =)

Brigadier
29.06.2007, 07:23
Да не чем. такой же тур, только без гарантии. То есть менять все только за бабки... =)

Почему без гарантии? У ВАГа worldwide заводская гарантия и можно "серую" машину поставить на гарантию у любого дилера.

Dikramp
29.06.2007, 19:47
Вот и я про тоже))

Какая разница тогда?

Vovik
29.06.2007, 20:28
Вот и я про тоже))

Какая разница тогда?

Возможно меньше будут в сервисе морозиться "этот случай не гарантийный, т.к. неизвестно где машина уже побывала и кем облуживалась..."

Dealer
01.07.2007, 21:29
Почему без гарантии? У ВАГа worldwide заводская гарантия и можно "серую" машину поставить на гарантию у любого дилера.

Но не на все узлы и агрегаты. Так что не все так просто. Читайте документацию. Там все расписано.