PDA

Просмотр полной версии : Проблема с мотором 2.5 R5


Todori
20.04.2009, 16:29
Добрый день, у меня такая проблема,в масло мотора попадает салярка,заехал в сервис на диагностику,там сказали что возможно это уплотнительные кольца насос-фарсунки,но чтобы точно узнать надо снять мотор. Подскажите пожалуйсто,что это может быть и где в Москве это лучше сделать.Спасибо.:frown:

Игарёня
20.04.2009, 18:35
А как выяснили, что в масле дизтопливо?

Taylor
20.04.2009, 19:33
А как выяснили, что в масле дизтопливо?
Для этого достаточно щуп вытащить и увидеть (или по запаху) соляру. Опытный мастер сразу определит. Плюс уровень будет завышен.

Todori
21.04.2009, 10:56
Достали щуп,а там тройной уровень,запах солярки и течет с него.Обзвонил всех знакомых,кто у ОД работают,не кто такого даже не встречал,что делать не знаю.:helpz:

makar
21.04.2009, 12:13
не думаю что надо движок снимать...форсунка в головке стоит ...http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01......скачай мануал на сайте....прочитай про двигатель 5,0....это два движка по 2,5....там все одинаковое....даже головку и распредвал снимать не прийдется.....процедура снятия форсунки и замены колечка там описана ....

Todori
21.04.2009, 12:39
Да я то прочитал и сам понимаю,что мотор не надо снимать,а в сервисе говорят обратное,вот и ищу куда гнать.Нашел TDI Service Russia,вроде занимаются только audi и vw,они одни из тех кому звонил,объяснили внятно,что и как.

makar
21.04.2009, 12:51
лучше распечатай на бумаге....там пэтэушники работают....

Todori
21.04.2009, 12:56
В TDI Service Russia пэтэушники работают?

Werkstatt
21.04.2009, 13:07
А запрос в DISS делали? В данном случае следует пройти процедуру диагностики у ОД. Если они не разберутся самостоятельно, то обязаны сделать запрос со всеми протоколами-фотографиями в DISS.:hi:

Todori
22.04.2009, 21:16
Сегодня отогнал в сервис,поменяли "тандем насос",завтра все доделают,посмотрим что получится.

miron
19.05.2009, 20:28
топливо в масло может попадать через этот насос и через форсунку надо более детально разбираться проблема может не уйти:hi:

Добавлено через 38 секунд
Ну и как результаты?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
И где вы все это меняли, в TDI или другое место нашли?
Просто у меня тоже ощушение, что солярка в масле:frown:

что такое TDI?:rolleyes:

psvsp
12.06.2009, 20:56
Я тока хотел сказать что тандем скорее всего...

makar
12.06.2009, 21:34
ждем результатов вскрытия - тодорий - раскажи в чем было дело....

Карп
13.06.2009, 15:43
Нормально так сказали про форсунки :smile::yes:... Мне кажется тандемной помпой

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
... все и ограничится , были -бы прокладки насоса в продаже ограничилось и прокладками .. А к описанным кольцам насос форсунок ИМХО учитывая нашу солярку рано или поздно лезь все равно придеться.. Забавно ,думал речь идет о V10 ,а здесь R5 и со снятием -молодцы ,ничего не скажешь..

BOBER
14.06.2009, 14:55
Кольца, прокладки, насос и форсунки к качеству топлива никакого отношения не имеют если это не зима. Качество топлива влияет только на фильтр.

ruslan33
31.10.2009, 18:13
Добрый день, у меня такая проблема,в масло мотора попадает салярка,заехал в сервис на диагностику,там сказали что возможно это уплотнительные кольца насос-фарсунки,но чтобы точно узнать надо снять мотор. Подскажите пожалуйсто,что это может быть и где в Москве это лучше сделать.Спасибо.:frown:

Такая же проблемка нарисовалась. Раскажи как решил? Что менял? Где?

Гриф
29.07.2010, 17:49
Не ведитесь! насос-форсунки на туре-R5 снимаются за 15 мин при наличии шуруповёрта.
Руками крутить дольше, но ни о каком съёме мотора речи нет:

Вам понадобится шприц медицинский/клизма/или-около-того + маленькая трубочка длиной сантиметров 20 (по типу как на капельнице)

Опустили машину в уровень погрузки (высоко лазать не надо)))
Открываем крышку топливного бака! (вам ведь не нужен литр солярки в масле, пришедший через магисталь обратки).
Снимаем пластиковую защиту
Откручиваем металлическую трубку EGR
Откручиваем масло заливную горловину
Вынимаем сапун
Отщёлкиваем звукоизоляционную пластиковую крышку клапанной крышки (тавтология)
Откручиваем клапанную крышку (десятка полтора болтов)
снимаем валы толкателей форсунок (2 шт) на [1-2] [3-4-5] (тут необязательно раскручивать регулировочные винты толкающие насос-форсунки.. просто аккуратно по-очереди откручиваем по обороту болты крепящие валы.)
Снимаем фишки проводов управления клапанами насос-форсунок, > выщёлкиваем рейку с проводами и отводим в сторону.
Далее, выкручиваем болты крепящие проставки вжимающие Н.Ф. в блок.
В сторону вынимаются проставки.

Приготовьте чистую тряпку, в топливной магистрали наверняка будет топливо под давлением. когда вы вынимите форсунку оно хлынет в цилиндр. Вот тут понадобится шприц чтобы откачать избыток топлива из цилиндра, всё до последнего грамма не обязательно, достаточно хоть бы половину, лишь бы гидро-солярко-удара небыло ))) (но чем больше откачаете - тем лучше)

Подцепив отвёрткой под витки пружины, вращательными движениями извлекаются Н.форсунки.

Раз уж залезли лучше всего помыть распылители если они закоксованы.. хоть бы и ацетоном или винсом)
Поменять 3 резинки и латунную шайбу используя ремкомлект
BOSCH 1 417 010 997 "Ком-т прок. для насос/форсунки BAC, BLK (Это если денег мало)
Но лучше Elring 434.650 по тому как vag - тот же бош, а бош морозов не любит.

http://www.partz.home.pl/allegro/zestaw_pompki.jpg http://www.worldimpex.com/assets/partimages/044548.jpg

При сборке, лучше всего промыть ацетоном каналы болтов, и сами болты, проставки вжимающие Н.Ф. в блок ..и обязательно посадить на фиксатор резьбы. Фиксация на одном болте в алюминиевом блоке - слабое место. (только не лейте в блок ацетон!!! ватные палочки для чистки ушей вам в помощ )

// Были случаи когда Н-Ф болталась в блоке.. чем вызывала троение и подачу газов в топливный бак через топливную магистраль обратки.. Подробнее на следующей странице

ADD: подробнее на следующей странице.

Гриф
25.10.2010, 19:10
Забыл добавить к предыдущему посту..
Для снятия Н-Ф, вам понадобятся Spline M-ки, такие биты есть не в каждом наборе.

http://tehnotools.ru/wp-content/uploads/2010/05/oid65.jpeg

Конкретно M12 и M10 по моему.

Можно конечно извращаться и забивать звёздочку - но это совсем колхоз.

inisel
02.11.2010, 15:23
Гриф, а как насчёт микрометра? В мануале указан нереальный процесс с космическим прибором. Как ты настраивал форсунки ?

maxxx333
06.11.2010, 11:07
... все и ограничится , были -бы прокладки насоса в продаже ограничилось и прокладками ..

есть прокладки в продаже

Гриф
09.11.2010, 09:47
Гриф, а как насчёт микрометра? В мануале указан нереальный процесс с космическим прибором. Как ты настраивал форсунки ?
Микрометра (такого который подошёл-бы для этого процесса) у меня к сожалению нет..
по этому был упрощён тех процесс извлечение НФ, а конкретно (я не раскручивал регулировочные винты на толкателях НФ) я снял вал с толкателями целиком. потом точно так же их поставил на место.
в теории, если официалы произвели регулировку правильно ничего измениться не должно, НО!
новые латунные шайбы опрессовываются насос-форсункой после небольшого пробега, и надо поднимать крышку чтобы дожать болты вжимающие их в блок, чтобы убрать микро люфт образовавшийся в результате этой опрессовки.. (да и снова посадить всё на фиксатор резьбы).

в этот момент я бы и производил регулировку, да нечем (так и езжу на том что было)

inisel
09.11.2010, 10:57
Не стучат форсунки?

Гриф
10.11.2010, 09:49
Не уверен.. послушал по моему одна постукивает (металлический "цок" каждый такт из маслозаливной горловины) буду поднимать посмотрю.. может снова прижимной болт Н-Ф раскрутился (за одно новый болт поставлю) :mad:
Но это не гидрики, меняны с валом 10тыс назад.

Mожет кто знает другой способ найти верхнюю точку, чтобы уже произвести регулироваку?

Гриф
21.12.2010, 17:13
Обнаружил нюанс.. при установке НФ..
Если посмотреть на снятые медные колечки Н-Ф, понятно что после установки новых колечек они опрессовываются, походу толкателями на каждом рабочем цикле.
т.е. между максимально закрученым состоянием нового уплотнения и максимально опрессованным состоянием образуется люфт равный величине опрессовки термоизоляционного колечка (медного).
А этот люфт причина всех бед с НФ.

Как этотого избежать..? -правильно, опрессовать его и зажать болт крепления НФ, чтобы выбрать люфт.

-Почистил колодцы НФ, очень тщательно.. т.е там на самом дне должен быть чистый металл. (только не поцарапайте колодцы отвёрткой)))
-Колечки отпустил на пропановой горелке.
-Очистил от масла каналы болтов прижимающих проставки Н-Ф (ацетон+ палочки для чистки ушей)
-Новые болты (070 103 385 A)
-Вместо фиксатора резьбы использовал Loctite-406 (480й ещё лучше для этих целей, но под рукой небыло) Опыт монтажного цеха ..вы не найдёте цианоклиратного клея лучше, чем эти.
-Вкручиваем болты, динамометрический ключ в топку, малый вороток (1/4) и руками.
-Зажали
-берём долото*, молоток, и начинаем вколачивать Н-Ф в блок, поочерёдно во все 4 угла НФ (выступы утолщения клапана).
-Доворачиваем болт на появившийся ход )
-Снова вколачиваем, доворачиваем и так до отсутствия возможности довернуть, значит колечки опрессовались.
-Дать время локтайту на полимерезацию (я оставил на ночь, но хотя-бы часа 4)

по итогу я после первоначального обжима довернул болты НФ ещё на оборот!



Применяем мозг! Главное не свернуть резьбу в алюминиевой голове и не расколоть корпус НФ и голову, усилие должно быть адекватным. =)
(у меня резьба в головке, к этому времени уже была армирована Локтайтом-406, Уже закручивал на него НФ - не раскрутились.. и после него никакой стружки в канале болтов нет + выкручиваются после такого фиксатора резьбы, без проблем)

Начиналось всё с экспериментов над форсункой 1го цилиндра, с подбором для неё масло-бензо стойких уплотнительных колечек от МАЗа и проверкой на закусывание.. после вбивания, извлёк форсунку, а новое медное кольцо уже опрессовано) ага :angel:

да.. после опрессовки повторно медное колечко применять нельзя, т.к. с появлением выработки опрессовывается оно не симметрично (Если нового нет, можно перевернуть его чистым зеркалом к форсунке, понятно что такое решение работает 1 раз на колечко )

Не забываем с маслом или силиконом форсунки вставлять . А то вся работа на смарку .
Я очень обильно мазал всё минеральным двухтактным маслом (для газонокасилок и спортивных двигателей), чтобы всё сгорело без остатка.
И чтобы форсунки не запороть пока оно без солярки стартером маслать будут при первом запуске.. топливная рампа то без давления.


*долото.. по моему так называется (как зубило, только тупое на конце и круглое в сечении)

ruslan33
21.12.2010, 18:23
Проще взять и км через 100 еще раз протянуть. А по поводу отпустить колечки, так они не медные, я думал уже об этом. и чревато тем, что кулачек постоянно долбит по форсунке, поэтому отпускать их считаю нельзя. Так как люфт со временем опять появится. А зачем на фиксатор резьбы зажать? Ведь болты новые, а они я так думаю не простые как обычные, а из спец стали, я уже ломал болт, тнул и дотянулся лопнул, кстати резьба тьфу тьфу нормальная осталась.

Гриф
21.12.2010, 18:51
Не медные так латунные.
Отпускание мера по аналогии, на мерсах медное уплотнение отпускают перед установкой, если ВАГовские вдруг от этого стали мягче - отлично уплотнение лучше.

Так черевато чем? ..долбить то он долбит. главное чтобы форсунка при этом не двигалась в колодце.
Больше чем её вобьёшь не расплющит.
Фиксатор резьбы нужен обязательно.. любой хоть синий разъёмный.
иначе они просто выкручиваются от вибрации.. крепление то на 1 болт)) снизу бьёт 160атмосфер вспышка в цилиндре, а сверху толкатель нагнетающий 2000бар.
Фиксатор резьбы в нашем случае продляет жизнь резьбе в ГБЦ.
Локтайт не приводит в закусыванию болта, у меня ещё не один болт им не закусило. а воть резьбу он отлично восстанавливает даже в силуминовый крышке ГБЦ.

Можно и через 100 км обжать. но эти 100 км у вас будет колбасить кольца, по нормальному нужны и сразу и через 100км.
Но с учётом того что болты надо сажать на фиксатор, процедура очистки каналов под болты уже не так удобна.. установленные форсунки слегка мешают)

Лично я туда больше лазить не хочу.

Гриф
18.02.2011, 15:57
Так для инфы

Гриф
05.04.2011, 13:32
+5 к карме комрада kcc
Микрометра для поиска нижней точки не было, поэтому пришлось приспосабливаться. Как индикатор угла наклона коромысла была использована лазерная указка на штативе, а на само коромысло толкателя НФ крепился кусочек зеркала. По положению отражённого пятна лазера на потолке искали нижнюю точку толкателя НФ. Получилось подобие лазерного угломера

http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/kcc-reg.0/0_44af3_9cb1b5f7_XL.jpg

Карп
05.04.2011, 13:46
"Применяем мозг! Главное не свернуть резьбу в алюминиевой голове и не расколоть корпус НФ и голову, усилие должно быть адекватным. =)"! Это очень важно .. Если "руки не заточены" лучше не надо , езжайте в сервис ... По этой-же самой причине поменять форсунки "на попробуем" -КРАЙНЕ НЕ желательно , ИМХО болты крепления форсунок надо в любом случае новые ..:hi:

Krok
05.04.2011, 14:40
Бывает и такое.
Если плохое топливо (бенз. и диз.), и в нем присадки ... назовем "разная грязь" то при работе двигателя смесь не вся сжигается, а часть (грязь) стекает по стенкам цылиндров и поршней в картер. Уровень масла поднимается . Такое накопление чаще бывает при езде в городском режиме (длительном) ... и плох.топливе, а хорошем все нормалек.
Хорошо улитучивается "чистится" при езде на три-четыре сотни км (внегородская поездка).
Первый раз столкнулся с такой проблемой на авто М-Б (бензин) ... ребята подсказали ... да еще в те мохнатые годы.
А бензин, а запах, на заправку без противогаза ни-ни ...
Смени место заправки. Не торопись разбирать авто. Решать Вам.

Гриф
05.04.2011, 14:58
стекает по стенкам цылиндров и поршней в картер
Давайте в этой теме обойдёмся без абсурда..
Стекание несгоревшего при температуре примерно 2000 °С топлива по стенкам цилиндров в картер - это не про современные дизельные двигатели.
Если форсунки начнут лить так что оно будет заливать цилиндр.. оплавятся поршня.. но после этого, вам будет не до течи через кольца в картер;)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=2247.0;attach=1644 ;image (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=2247.0;attach=1643 ;image)

stich
05.04.2011, 19:36
А с утра как заводишся,долго?
Псле пуска мотора устойчивая работа?

inisel
05.04.2011, 20:28
+5 к карме комрада kcc

Мда... А ещё можно попробовать датчик GPS приспособить. Или пошукать в плагинах к Айфону, мож чего-нибудь для и для выставления коромысел R5 придумали уже :smile:

Гриф
05.04.2011, 21:11
Можно смеяться, сколько угодно, но это в разы проще, доступнее и ничуть не менее точно чем на индикаторе часового типа..
Правда индикатор тож в хозяйстве нужен :rolleyes: лазером люфт клапана в направляющей втулке не проверишь )

inisel
05.04.2011, 21:31
Гриф, нет, мысль у него интересная, но решение вызывает сомнения... Зеркало то как то клеить надо, видимо. Уж тогда можно какую-нибудь контрольку с микрушкой и штангой придумать мне кажется.

Гриф
05.04.2011, 21:43
Гриф, нет, мысль у него интересная, но решение вызывает сомнения... Зеркало то как то клеить надо, видимо. Уж тогда можно какую-нибудь контрольку с микрушкой и штангой придумать мне кажется.

Не понимаю.. может ты просто не до конца понял гениальность затеи? :biggrin:

Зачем клеить ? - магнит..
да можно и просто положить, только бы не каталось по коромыслу, тут главное найти верхнюю точку.. когда отражённый луч перестаёт двигаться дальше-какой-то точки на стене (мёртвой точки) и сколько не крути коленвал, ниже этой точки луч не сдвинется, а только выше )

inisel
06.04.2011, 06:51
Гриф, так он сделал в итоге? дай ссылку на ветку

Гриф
06.04.2011, 10:20
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4045.45

kcc
29.06.2011, 20:55
Спасибо, что оценили мою методу регулировки преднатяга насос-форсунок. В качестве штатива для указки была использована металлическая подставка для микрофона, в качестве зеркала - четверть от "блина" компьютерного винчестера. Зеркало крепится к рокеру на магните, из того же винчестера. Вот такой гибрид компа и дизеля выходит... Распредвал кручу за поддомкраченное переднее колесо, КПП при этом на 5й (высшей) передаче. При максимальном подъеме кулачка на распредвалу отраженное пятно лазера перестает двигаться, тогда и вкручивать руками до упора регулировочный палец на коромысле, после достижения упора (плунжер достиг дна форсунки) отвернуть регулировочный палец назад на 180 или 225 (зависит от двигателя). Вся процедура занимает от силы полчаса, если тщательно перепроверять нахождение верхней точки кулачка...
Этот способ регулировки был минимум трижды применен на моем дизеле, машина нормально ездит, форсункам хуже не стало.

Вопрос к форумчанам: На моем моторе AJM (насос-форсунки 4 цилиндра) треснутая одна из крышек распредвала (еще с германии была).
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5440.0
1. Может ли кто сделать крупную фотку насос-форсуночного дизеля со снятыми коромыслами насос-форсунок. Хочу сравнить свою и вашу крышки распредвала.
2. Есть ли у кого "убитая" ГБЦ от некого насос-форсуночного дизеля? От нее интересует крышка распредвала, та к которой крепятся два разных коромысла насос-форсунок.
Ответы можно в личку, ибо это оффтоп для данного форума...

inisel
30.06.2011, 07:03
kcc, зачёт по методу. Но ИМХО момент, когда "луч перестаёт двигаться" не точечный. Наверняка там некоторый промежуток по вращению колеса. Так?

Если помогут - вот фотки

kcc
30.06.2011, 12:54
В положении, когда отраженный луч перестает двигаться есть "площадка" - место, где плунжер максимально вжат в насос форсунку. Для подстраховки я нахажу "края" этой площадки - положения распредвала, когда пятно начинает двигаться. Затем вывожу распредвал в середину этой площадки и настраиваю преднатяг насос-форсунки. На dieselirk-е мне говорили, что микрометр как би и не нужен для этой опреации, дескать только слепой не найдет верх кулачка.
Полагаю, что форма кулачка для насос-форсунки не настолько крутая, "яйцеобразная" как для клапанов, а более пологая, с достаточно большой площадкой в врехнем положении.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/kcc-reg.0/0_644d3_c3728acf_XXXL.jpg
Площадка на картинке обозначена красным цветом. В других положениях распредвала луч лазера движется, это заметно и при медленном вращении колеса (хотя особо быстро и не получится).

P.S. Чего-то форум говорит мне, что недостаточно прав для просмотра вложений у других пользователей...

inisel
30.06.2011, 13:50
P.S. Чего-то форум говорит мне, что недостаточно прав для просмотра вложений у других пользователей...

или зарегистрируйся, или давай куда скинуть

kcc
30.06.2011, 14:10
Посмотрел фотки, спасибо.

ascxzas
30.08.2012, 23:30
поменяли колечки по методу Гриф, авто стало плох заводиться, на холодную (лето), стартер надо крутить 5-10 сек., на горячую заводится нормально. до замены колечек с пол тыка заводилась. где мы могли накосячить?

Гриф
31.08.2012, 09:40
ascxzas, Зачем тогда меняли ? если всё было ок.

Поставьть прозрачный шланг на обратку.. если там пузырьки > негерметичная посадка в колодце.

2 варианта:
1) если плохо заводилась сразу же (понятно что первый старт это всегда ахтунг) - то это либо мусор в колодце насос-форсунки, либо вы её криво поставили не соблюдая угол установки, либо не затянули никак.
2) Если это произошло через какое-то время - то протяжка была, но была недостаточной, шайбу опрессовало и появился зазор > извлечь болты почистить колодцы и протянуть снова. (идеально с новыми болтами они собаки очень сильно растягиваются, 3 десятки! разница длины между старыми и новыми болтами) и естественно на фиксатор резьбы.

Если пузырьков нет, ни при работе ни при пуске > проблема в другом месте.

ascxzas
31.08.2012, 11:27
Зачем тогда меняли ? если всё было ок.
было не ок. заводиться то она заводилась хорошо, но троила, дымила и уровень масла рос. хана была старым колечкам.
сразу плохо стала заводиться после замены колечек. вроде соляра снова пошла в масло:( пипец только масло заменил..)
верхние колечки ставил не от ремкомплекта, а купил отдельно бензомаслостойкие такого же размера, только чуть-чуть толще и эластичнее. Может через них подсасывать воздух и поэтому плохо заводиться?

Гриф
31.08.2012, 14:17
Может через них подсасывать воздух и поэтому плохо заводиться?
нет.. там избыточное давление.. по тому соляра и идёт в масло.
Газы попадают из цилиндра.. а вы уверены что в колодце нет трещины ?

сразу плохо стала заводиться после замены колечек
Ну значит "это либо мусор в колодце насос-форсунки, либо вы её криво поставили не соблюдая угол установки, либо не затянули никак." либо трещина в голове.

она заводилась хорошо, но троила, дымила и уровень масла рос. хана была старым колечкам.

В этом месте я бы гильзовал колодцы НФ (в минске делают за 50$ колодец) или думал о покупке головы.. в москве пустая голова 43 000руб
AMC (AMADEO MARTI CARBONELL) поставляет головы на конвеер Вагу.
908 712 -пустая
908 812 -в сборе без НФ

Александр ВВ
25.12.2012, 12:47
нет.. там избыточное давление.. по тому соляра и идёт в масло.
Газы попадают из цилиндра.. а вы уверены что в колодце нет трещины ?


Ну значит "это либо мусор в колодце насос-форсунки, либо вы её криво поставили не соблюдая угол установки, либо не затянули никак." либо трещина в голове.



В этом месте я бы гильзовал колодцы НФ (в минске делают за 50$ колодец) или думал о покупке головы.. в москве пустая голова 43 000руб
AMC (AMADEO MARTI CARBONELL) поставляет головы на конвеер Вагу.
908 712 -пустая
908 812 -в сборе без НФ

если можно поподробнее об этом

Павел Васильевич
02.10.2014, 15:40
Добрый день. Туарег 2.5 TDI. Подскажите как правильно называется комплект уплотнений топливных форсунок? Если кто знает подскажите артикул. Сколько гидрокомпенсаторов?

awol2007
30.11.2014, 20:42
В положении, когда отраженный луч перестает двигаться есть "площадка" - место, где плунжер максимально вжат в насос форсунку. Для подстраховки я нахажу "края" этой площадки - положения распредвала, когда пятно начинает двигаться. Затем вывожу распредвал в середину этой площадки и настраиваю преднатяг насос-форсунки. На dieselirk-е мне говорили, что микрометр как би и не нужен для этой опреации, дескать только слепой не найдет верх кулачка.
Полагаю, что форма кулачка для насос-форсунки не настолько крутая, "яйцеобразная" как для клапанов, а более пологая, с достаточно большой площадкой в врехнем положении.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/kcc-reg.0/0_644d3_c3728acf_XXXL.jpg
Площадка на картинке обозначена красным цветом. В других положениях распредвала луч лазера движется, это заметно и при медленном вращении колеса (хотя особо быстро и не получится).

P.S. Чего-то форум говорит мне, что недостаточно прав для просмотра вложений у других пользователей...

Ну и в итоге, как винт выставлять до соприкосновения с валом или еще довороты нужны?

damir79
01.12.2014, 09:34
Гриф, Я без приспособ регулировал преднатяг. На глаз вымеряешь верхнее положение кулачка, и смотришь на сколько оборотов закрутится винт до упора, далее вращая распредвал влево-вправо находим положение при котором винт закручивается на меньшее количество оборотов, это и будет самая высокая точка. Далее винт откручиваем на 180 градусов и контрим.
Кстати самое высокое положение длится приличный угол, порядка 15-20 градусов, ошибиться поэтому очень сложно. Угол одинакового положения сделан для того, чтобы компьютер имел диапазон регулировки момента впрыска. Т.е. форсунка сжата одинаково некоторое время, а далее компьютер подает сигнал на впрыск в зависимости от оборотов, педали газа и т.п.

Геннадий Коваль
04.12.2014, 13:25
Гриф,
Уважаемый Гриф! Помогите пожалуйста, сам не могу справиться!
Ситуация: Машина (2,5 TD, R5, 2006) не использовалась 1,5 месяца. Завожу с утра, на холостых оборотах смотрю моментальный расход - (0,7-0,9 л/час). Через некоторое время (до 1 минуты) - вдруг начинается троение двигателя и расход тут же - 1,2 л/час, затем начинает расти - 1,6, 2,4, 3,6, потом прыгает 3,6 - 2,4 л/час. Машину колбасит, будто работают не все цилиндры. Прогрев ни к чему не приводит. Если дать перегазовку, двигатель вываливается в какой-то аварийно щадящий режим, и поднять обороты свыше 1000 об/мин невозможно!
Был разобран и почищен клапан ЕГР, мембрана живая - все работает.
Поменял топливный фильтр. Вынул и просмотрел воздушный (недавно менял) - все Ок!

Vag-Com выдал следующее:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 070 906 016 DA
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0000SG 8084
Программный код: 0001172
Код Сервисцентра: WSC 02882
6 Найдены неисправности:
17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:недостоверный сигнал
P1269 - 000 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 000 - -
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 000 - -
17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
P1260 - 000 - -
17681 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1273 - 000 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 000 - - - Спорадическая

При сбросе ошибок двигатель некоторое время работает хорошо, ошибок не появляется, затем снова расколбас и все повторяется. Наши коновалы сразу лезут в форсунки. Мне кажется что сразу все 5 форсунок сдохнуть не могли! Поправьте меня, уважаемый Гриф!!!:hi:

Гриф
25.03.2015, 06:16
Незнаю наскодько актуально, но в этой теме 3 раза написоно про прозрачный шланг обратки.

Если там пузыри (неплотная посадка НФ в блок или трещина в колодец нф) то на завоздушеной соляре выходят из диапазона остальные нф.
При этом в 23-24 группе показания будут скакать от нормальных -10 -50 до -100

SergEkat
29.07.2015, 17:35
При этом в 23-24 группе показания будут скакать от нормальных -10 -50 до -100

Подскажите в 23 группе показания на холостых: 11-25-1-15, в 24 группе: 50
что это может означать?
двигатель как-то жестко стал работать и на мой взгляд громко стучать форсунки

ошибок нет, куда ещё посмотреть?

GarpaTrans
09.08.2015, 16:45
в москве пустая голова 43 000руб]

475 евро стоит новая, в Германии

damir79
13.08.2015, 20:34
]

475 евро стоит новая, в Германии
А как ее из Германии купить? :smile:

ANG
14.08.2015, 08:06
Я б тоже прикупил за 475 ойро! Только как и где? Да и по 43 за АМС не дорого, но то было в далеком 2012 году! СеЙчас в 2015 , дешевле 55 за пустую не найти

MrCedrik
12.09.2015, 21:47
Подскажите стоит ли заморачиваться ремонтом ГБЦ и возможен ли он вообще... в сервисе сказали что выработка в местах посадки НФ (вообще обратился так как повалил бело-сизый дым из глушителя) и в ремонт обращаться не советуют, а поискать б\у, но там тоже на какую еще попадешь, как понять что там не очень боляшая выработка или что не было перегрева или что отсутствуют трещины в головке.
Да, двигатель 2,5 ВАС