PDA

Просмотр полной версии : Какой Touareg купить?


alexiani
13.11.2007, 15:49
Люди добрые, подскажите какой Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать? :helpz:

Руслан
13.11.2007, 16:01
Брать дизель 3.0TDI и не думать, альтернативы нет!)) V10 TDI к нам увы не поставляется, а жаль:frown: Считаю, что где брать не принципиально..

Spike
13.11.2007, 16:06
Брать 3.0 TDI!А вот с дилерами надо смотреть,где условия благоприятнее!Да еще и можно одному голову поморочить и распечатку взять с ценами и пойти к другому и чтоб они тебе точно такую же начинку сделали,но по меньшим деньгам!

Olegko
13.11.2007, 16:27
Брать дизель 3.0TDI и не думать, альтернативы нет!))

Отличный выбор!!!:good:

AMP
13.11.2007, 16:35
А разве ща 3.0 обещают поставить до лета? :-)

vic1976
13.11.2007, 16:44
А разве ща 3.0 обещают поставить до лета? :-) с чего ты взял?
обещают в марте а поставят летом))

alexiani
14.11.2007, 07:46
Брать дизель 3.0TDI и не думать, альтернативы нет!)) V10 TDI к нам увы не поставляется, а жаль:frown: Считаю, что где брать не принципиально..

А как на счет дизеля 2,5 литрового!? Как он по сравнению с 3-ой? Если машина не для того чтобы гонять.......

ash
14.11.2007, 08:00
А как на счет дизеля 2,5 литрового!? Как он по сравнению с 3-ой? Если машина не для того чтобы гонять.......

Трёха лучше, чем 2,5.:tongue:
уже где-то обсуждалось. Вопрос больше бюджета! Если позволяет бери трёху. Лично я сторонник улучшенной комплектации. Лучше R5, но человеческий:smile: В принципе, для гонок другие авто существуют, а Тур больше для комфортной езды при различных условиях. И потом, пробки знаете...:rolleyes: В самом пикововом случае можно и чипануть.
1. Сходи на тест-драйв и пойми на сколько лично для тебя приципиальна разница в двигле
2. Посмотри, что получается по комплектации при твоём бюджете и выложи здеся - люди добрые мнение скажут:yes:

Удачи!

ViKiS
14.11.2007, 08:11
После десятки....думаю 2.5ТДИ будет нормальным...но треха лучше....

dkonst
14.11.2007, 08:53
А как на счет дизеля 2,5 литрового!? Как он по сравнению с 3-ой? Если машина не для того чтобы гонять.......

Тестил тур 2,5 с автоматом, на пружине. По городу он показался на уровне моей мазды3 1,6 с автоматом. Не хуже, впочем и не лучше (в плане динамики). Особых тормозов не заметил. В общем городском потоке не отстает, а после 10-ки (была 2112) будет вполне нормально.
Впрочем дизельный алроад (тоже 170 лс) кажется пошустрее.

PS. Для себя пока решил как раз 2,5 брать, на 7 тыс. разницы, если бюджет поджимает, ИМХО лучше укоплектовать получше.
Пока для себя остановился на 2,5 на тркани +пневма+ксенон+вебаста+парктроники (ну там еще по мелочи) на 66,5 тыс. (3,0 с теми же опциями - 73,5, в базе - 64.).

Olegko
14.11.2007, 09:01
Тестил тур 2,5 с автоматом, на пружине. По городу он показался на уровне моей мазды3 1,6 с автоматом. Не хуже, впочем и не лучше (в плане динамики). Особых тормозов не заметил. В общем городском потоке не отстает, а после 10-ки (была 2112) будет вполне нормально.
Впрочем дизельный алроад (тоже 170 лс) кажется пошустрее.

PS. Для себя пока решил как раз 2,5 брать, на 7 тыс. разницы, если бюджет поджимает, ИМХО лучше укоплектовать получше.
Пока для себя остановился на 2,5 на тркани +пневма+ксенон+вебаста+парктроники (ну там еще по мелочи) на 66,5 тыс. (3,0 с теми же опциями - 73,5, в базе - 64.).
А не думал 3,0л, но без пневмы и Вебасты. Вебасту потом можно доустановить, если нужда заставит?

dkonst
14.11.2007, 09:35
Как раз думал, и решил что для меня луше больше опций в туже цену.
Для города, где езжу 95%, что 2.5, что 3.0, что 6.0.... Стоишь все равно одинаково.
А через пару лет (когда гарантия закончится) махну на трехлитровый, или что еще там будет.

TREMP
14.11.2007, 09:49
Иди на тест драйв! Душа все рассудит.
по мне так лучше поднапрячся но взять 3,0.
Что и сделал)))

alexiani
14.11.2007, 13:14
А что на Ваше мнение самое главное из опций? Что надо, а что нет?

TREMP
14.11.2007, 15:42
А что на Ваше мнение самое главное из опций? Что надо, а что нет?

Ну здесь ты только сам себе помошник. А информацию по всем допам и опциям можно найти в форуме. Читай.:vawe:
Если есть конкретные вопросы ждем :smile:

volk-3
14.11.2007, 15:45
Пишет человек поэкономней!Значит 2.5!

TREMP
14.11.2007, 15:48
Пишет человек поэкономней!Значит 2.5!

Можно и 2,5 напичкать на стоимость авто :rolleyes:

Calvin Clein
18.11.2007, 23:59
если нужна экономия,то однозначно 2.5-сделаешь чип тюнинг, и будет тебе 3.0

Павел63
19.11.2007, 03:55
Ну 3.0 не будет,иначе бы его никто не брал... )))

Я езжу на 2.5, по мне самое оно... ))) Лишний раз нету повода рискнуть своим здоровьем и вылазить на неоправданные обгоны...по трассе мощи хватает (гнал машину из Москвы в Самару - 1100км) и никаких гвоздей не ощутил...и конечно разница в стоимости...7кбаксов тоже деньги...Зато для комфорта есть все, и кожа и дерево и электропривод сидений с памятью и пневма и адаптированный би-ксенон......и все за те деньги,которые отдал бы только за двигатель...а на говнине на чем лезть особого принципа нет... но это все имхо...а для машины по шустрей - по мне такую надо иметь второй...что всем и советую...чего и сам хочу...теперь коплю деньги на 2 автомобиль ))

Карамель
19.11.2007, 08:40
Люди добрые, подскажите какой Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать? :helpz:

Покупала недавно в Немецком доме. Менеджер хороший попался. Могу сказать его телефон. Купили бензиновый 350 л.с. V 8, супер! Обязательно закажи штатный монитор. Сначала в комплектации его не было, потом когда пришла машина, в ней оказался экран. Пришлось доплотить около 95 тысяч, но не пожалели.
Как говорили раньше - Туарег экономичный, пока экономии бензина не наблюдаю. Сказали что первое время будет много употреблять, дальше меньше. Посмотрим.

Павел63
19.11.2007, 08:50
Покупала недавно в Немецком доме. Менеджер хороший попался. Могу сказать его телефон. Купили бензиновый 350 л.с. V 8, супер! Обязательно закажи штатный монитор. Сначала в комплектации его не было, потом когда пришла машина, в ней оказался экран. Пришлось доплотить около 95 тысяч, но не пожалели.
Как говорили раньше - Туарег экономичный, пока экономии бензина не наблюдаю. Сказали что первое время будет много употреблять, дальше меньше. Посмотрим.

А кто тебе говорил,что пинзиновый 4.2 будет экономичным? )) Вот дизель 2.5,3.0 достаточно экономичные моторы...единственное экономичное приемущество твоего мотора - это FSI, за счет FSI есть некоторое снижение употребления...но не настолько,что бы ахнуть ))) Хотя FSI моторы - кайфовые...сам знаю,ездил.. ):good:

Карамель
19.11.2007, 08:51
А что на Ваше мнение самое главное из опций? Что надо, а что нет?

очень довольна своей комплектацией:
1. подогрев руля - сейчас в мороз вообще тема классная,
2 подогрев боковых зеркал,
3. климат передних и задних
4. подогрев жопника и сзади тоже, особенно если детишки есть
5. память положения сидений, зеркал и пр.
6. монитор оригинальный
7. фары с поворотом, т.е при повороте руля освещают сторону в которую руль крутишь.
и много всего.
извиняюсь за изложение, просто научным языком изложить не могу, как получается:))

Карамель
19.11.2007, 09:02
А кто тебе говорил,что пинзиновый 4.2 будет экономичным? )) Вот дизель 2.5,3.0 достаточно экономичные моторы...единственное экономичное приемущество твоего мотора - это FSI, за счет FSI есть некоторое снижение употребления...но не настолько,что бы ахнуть ))) Хотя FSI моторы - кайфовые...сам знаю,ездил.. ):good:

Честно говоря, на большую экономичность даже не расчитывала, сравнивали Х5, разница есть.

Карамель
19.11.2007, 09:03
очень довольна своей комплектацией:
1. подогрев руля - сейчас в мороз вообще тема классная,
2 подогрев боковых зеркал,
3. климат передних и задних
4. подогрев жопника и сзади тоже, особенно если детишки есть
5. память положения сидений, зеркал и пр.
6. монитор оригинальный
7. фары с поворотом, т.е при повороте руля освещают сторону в которую руль крутишь.
и много всего.
извиняюсь за изложение, просто научным языком изложить не могу, как получается:))

+ превмо подвеска (супер)

Павел63
19.11.2007, 09:09
Честно говоря, на большую экономичность даже не расчитывала, сравнивали Х5, разница есть.

Нет, я просто к тому,что ты сама сказала, что тебе кто-то обещал экономичный автомобиль...с таким двигателем как у тебя...увы этого нет...но машинка должна ехать здорово! )) Я же прав? ):vawe:

Карамель
19.11.2007, 09:11
Нет, я просто к тому,что ты сама сказала, что тебе кто-то обещал экономичный автомобиль...с таким двигателем как у тебя...увы этого нет...но машинка должна ехать здорово! )) Я же прав? ):vawe:

прав:smile:
прет отлично! хрен на этот бензин, 20 или 25 разница не большая.:smile:

Павел63
19.11.2007, 09:18
Так-то да....тут вопрос удобства...как часто придется заезжать на заправку и с какими трудностями можно столкнуться,поехав на дальние расстояния....тем более что FSI очень требовательны к бензину...это неудобства...

Карамель
19.11.2007, 09:23
Так-то да....тут вопрос удобства...как часто придется заезжать на заправку и с какими трудностями можно столкнуться,поехав на дальние расстояния....тем более что FSI очень требовательны к бензину...это неудобства...

На длительные расстояния еще не ездила, по Москве хватает накружиться :smile:
Бак заправляю сразу полностью, хватает дней на 4-5 дней. Заливаю 98. А вот если поеду куда-нибудь, наверное нормальный бензин с собой придется в канистрах везти:biggrin:

Павел63
19.11.2007, 09:33
На длительные расстояния еще не ездила, по Москве хватает накружиться :smile:
Бак заправляю сразу полностью, хватает дней на 4-5 дней. Заливаю 98. А вот если поеду куда-нибудь, наверное нормальный бензин с собой придется в канистрах везти:biggrin:

+100 :yes: Во-во....о чем и я )))

Карамель
19.11.2007, 09:36
+100 :yes: Во-во....о чем и я )))

Ща поэкспериментирую, как 98 закончится, попробую чуть-чуть капнуть 95. Посмотрим что получится. Но только совсем немножко:smile:

Павел63
19.11.2007, 09:38
Я лил в FSI движок 95, причем у меня мотор еще к тому же турбированный был...если хороший 95, то разницы особой не ощутишь...:yes:

Карамель
19.11.2007, 09:44
Я лил в FSI движок 95, причем у меня мотор еще к тому же турбированный был...если хороший 95, то разницы особой не ощутишь...:yes:

поробуем:))
А у тебя турбированный был, а лошадей сколько?

Павел63
19.11.2007, 09:49
У меня была Skoda Octavia New RS 2.0TFSI (200 лошадок)...больше,чем сейчас на туарежке ))

Карамель
19.11.2007, 10:24
У меня была Skoda Octavia New RS 2.0TFSI (200 лошадок)...больше,чем сейчас на туарежке ))


прикольно. Шкода резвая, мехинки или автомат? А на Туареге сейчас сколько?

Карамель
19.11.2007, 10:26
прикольно. Шкода резвая, мехинки или автомат? А на Туареге сейчас сколько?

Извиняюсь за текст, уже на нужные буквы на клавиатуре не попадаю:smile:

Павел63
19.11.2007, 10:30
прикольно. Шкода резвая, мехинки или автомат? А на Туареге сейчас сколько?

Она только на механике шла, 6-ступка...на туре 174.

Карамель
19.11.2007, 10:35
Она только на механике шла, 6-ступка...на туре 174.

ну и как, хватает?

Павел63
19.11.2007, 10:37
Да,вполне...думаю второй машинкой опять шкоду РС-ку взять..

Карамель
19.11.2007, 10:39
Да,вполне...думаю второй машинкой опять шкоду РС-ку взять..

туарег для семьи, а шкода для души, правильно?
у меня для души хондочка есть.

Павел63
19.11.2007, 10:44
Точно...для отжига )) Для семьи громко сказано...мне 21 год ))) :redface:

Карамель
19.11.2007, 10:49
Точно...для отжига )) Для семьи громко сказано...мне 21 год ))) :redface:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: не знала, извини:smile:
тогда точно, отжигать:smile:

Павел63
19.11.2007, 10:53
:yes: :yes: :yes: Так что я двигателем 2.5 дизель доволен на все 100%.

alexiani
19.11.2007, 13:11
Ну 3.0 не будет,иначе бы его никто не брал... )))

Я езжу на 2.5, по мне самое оно... ))) Лишний раз нету повода рискнуть своим здоровьем и вылазить на неоправданные обгоны...по трассе мощи хватает (гнал машину из Москвы в Самару - 1100км) и никаких гвоздей не ощутил...и конечно разница в стоимости...7кбаксов тоже деньги...Зато для комфорта есть все, и кожа и дерево и электропривод сидений с памятью и пневма и адаптированный би-ксенон......и все за те деньги,которые отдал бы только за двигатель...а на говнине на чем лезть особого принципа нет... но это все имхо...а для машины по шустрей - по мне такую надо иметь второй...что всем и советую...чего и сам хочу...теперь коплю деньги на 2 автомобиль ))

А где покупал не подскажешь? И сумма покупки? :smile:

max
19.11.2007, 13:11
Покупала недавно в Немецком доме. Менеджер хороший попался. Могу сказать его телефон. Купили бензиновый 350 л.с. V 8, супер! Обязательно закажи штатный монитор. Сначала в комплектации его не было, потом когда пришла машина, в ней оказался экран. Пришлось доплотить около 95 тысяч, но не пожалели.
Как говорили раньше - Туарег экономичный, пока экономии бензина не наблюдаю. Сказали что первое время будет много употреблять, дальше меньше. Посмотрим.

350 л.с. V8- не просто для того чтоб ехать а чтобы во время езды еще и кайф от етого процесса получать.А для своего удовольствия не надо жалеть бензин!:hi:

proshka
19.11.2007, 14:37
У меня бензин 4.2, лучше не бывает!))) Дизель конечно хорошо, но качество диз топлива оставляет желать лучшего.....

AMV
19.11.2007, 15:05
А кто тебе говорил,что пинзиновый 4.2 будет экономичным? ))
Ну если сравнить с американскими восьмерками, то немецкий менее прожорливый:wink:

Карамель
19.11.2007, 15:13
+1

Calvin Clein
19.11.2007, 17:28
350 л.с. V8- не просто для того чтоб ехать а чтобы во время езды еще и кайф от етого процесса получать.А для своего удовольствия не надо жалеть бензин!:hi:

Я И НА СВОЕМ 3.0тди получаю кайф от вождения и деньги при том экономлю,вот еще чип сделаю и вообще будет счастье))

Trg 3.0
19.11.2007, 17:34
Я на Тур дизедь 3.0 литра пересел с W8 пассат - 6,8 с. до 100 км\ч макс. 250 км\ч и абсолютно не испытываю на Туре комплекса медленного авто. Комфортно и адекватно,да еще заправляться надо реже (в смысле времени в совокупности на это тратишь меньше). Так что дизель. Причем даже чиповать не собираюсь...Пока :biggrin:

max
20.11.2007, 00:26
Я И НА СВОЕМ 3.0тди получаю кайф от вождения и деньги при том экономлю,вот еще чип сделаю и вообще будет счастье))

Если получаешь кайф да еще и деньги економишь то ето двойной кайф:drinks:

Calvin Clein
20.11.2007, 11:26
Если получаешь кайф да еще и деньги економишь то ето двойной кайф:drinks:

+1 :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Lion
20.11.2007, 13:09
Давайте дождемся гибридного Тура. Я думаю немцы должны обязательно такой придумать. Чтобы до скажем 80 км/ч ехал на батарейках, а свыше уже включалсо двигатель. :biggrin: Вот это будет кайф от такой афты

Павел63
20.11.2007, 13:47
А где покупал не подскажешь? И сумма покупки? :smile:

Покупал в Германике, цена вопроса 70 100 с копейками, я за нее отдал 68 000 с копейками.. )) Или 66 00 ))) Не помню уже..

voviks
20.11.2007, 13:51
чтобы мы не говорили про дизель... 4,2 V8 - это просто кайф!!!!!!! после него на 3.0 ТДИ чувствуешь себя просто обделенным... вроде все одно и тоже в интерьере, но ощущение от самого процесса перемещения в пространстве...!!!!

Павел63
20.11.2007, 13:55
Возможно...мы же не спорим...))) нам тут делить нечего...каждый ловит кайф по своему... ):good:

Calvin Clein
20.11.2007, 15:18
Ну 3.0 не будет,иначе бы его никто не брал... )))

Я езжу на 2.5, по мне самое оно... ))) Лишний раз нету повода рискнуть своим здоровьем и вылазить на неоправданные обгоны...по трассе мощи хватает (гнал машину из Москвы в Самару - 1100км) и никаких гвоздей не ощутил...и конечно разница в стоимости...7кбаксов тоже деньги...Зато для комфорта есть все, и кожа и дерево и электропривод сидений с памятью и пневма и адаптированный би-ксенон......и все за те деньги,которые отдал бы только за двигатель...а на говнине на чем лезть особого принципа нет... но это все имхо...а для машины по шустрей - по мне такую надо иметь второй...что всем и советую...чего и сам хочу...теперь коплю деньги на 2 автомобиль ))

почему 2.5 чипованный это не 3.0 стоковый?тут кто-то видео выкладывал 2.5+чип - до сотни 9сек,может быть конечно после 100 3.0 пошустрее будет:wink:

elf18
20.11.2007, 15:33
2.5 TDI прет 200км\ч - пробовал... динамика разгона сохраняется не плохо примерно до 160, для такой маленькой машинки скорость совсем не маленькая... его еще тормозить надо... по городу ущербным себя не ощющаю вобще ни в каких ситуациях :good: и экономия на лицо - 1121 км без дозаправки :vawe: . а вот знакомый на V8 жаловался , что при нажатии на педаль акселератора в районе топливного бака начинается шум похожий на смыв бачка унитаза ...

TouaregoVod
20.11.2007, 15:43
Люди добрые, подскажите какой Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать? :helpz:

Главное определиться БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.Плюс у дизеля-экономичность,минус-го.енное качество нашей солярки,которая губительна действует на топливную систему и движок.У бензина плюс-отсутствие "минуса" дизеля,а минус-отсутствие "плюса" дизеля,ибо жрет бензин ...Во как!

Calvin Clein
20.11.2007, 16:12
2.5 TDI прет 200км\ч - пробовал... динамика разгона сохраняется не плохо примерно до 160, для такой маленькой машинки скорость совсем не маленькая... его еще тормозить надо... по городу ущербным себя не ощющаю вобще ни в каких ситуациях :good: и экономия на лицо - 1121 км без дозаправки :vawe: . а вот знакомый на V8 жаловался , что при нажатии на педаль акселератора в районе топливного бака начинается шум похожий на смыв бачка унитаза ...

а 2.5 + чип?

elf18
20.11.2007, 19:58
а 2.5 + чип? неа!!! весь прикол в этом!!! сам обалдел когда раскочегарил... после 180 набирал оч медлено ... а ведь набрал и с учетом того что в машине было 4 человека и почти полный бак!!! машинка свежая, а чиповать надо в москву ехать, ну и узнать еще хочу как народ о чипе отзывается и на сколько ресурс двигла упадет. если честно , то меня и так вполне устраивает - не спорт кар всетаки :smile: требовать от него большего просто смысла не вижу :good:

Calvin Clein
20.11.2007, 20:36
неа!!! весь прикол в этом!!! сам обалдел когда раскочегарил... после 180 набирал оч медлено ... а ведь набрал и с учетом того что в машине было 4 человека и почти полный бак!!! машинка свежая, а чиповать надо в москву ехать, ну и узнать еще хочу как народ о чипе отзывается и на сколько ресурс двигла упадет. если честно , то меня и так вполне устраивает - не спорт кар всетаки :smile: требовать от него большего просто смысла не вижу :good:

Ну я бы на твоем месте все равно чипанул,стоит относительно не дорого,а разница значительная!!а вот насчет ресурса двигателя: я не пойму народ че вы так все паритесь(у кого тур новый),все равно авто на гарантии и ремонт оплачиваете не вы:imsohappy: :rolleyes: :rolleyes:

elf18
21.11.2007, 09:16
Ну я бы на твоем месте все равно чипанул,стоит относительно не дорого,а разница значительная!!а вот насчет ресурса двигателя: я не пойму народ че вы так все паритесь(у кого тур новый),все равно авто на гарантии и ремонт оплачиваете не вы:imsohappy: :rolleyes: :rolleyes:
новый то новый... а че делать если после гарантии машинку сливать нехоцца? гарантия всего 2 года а покататься охота побольше я с ней сроднился както... аппарат мировой :good: доволен до усрачки :mlol:

Lion
21.11.2007, 11:48
Главное определиться БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.Плюс у дизеля-экономичность,минус-го.енное качество нашей солярки,которая губительна действует на топливную систему и движок.У бензина плюс-отсутствие "минуса" дизеля,а минус-отсутствие "плюса" дизеля,ибо жрет бензин ...Во как!

хм...:russian_ru: да ты брат, философ однако...хотя верно все сказано и замечено...скоро бензин будет по стоимости как в европе...вот тада и ощутиться на мой взгляд реальная экономия...я где то на форуме писал по поводу экономики между бензиновым и дизельным двигателем с реальными расчетами...однозначно, если есть возможность выбирать токо дизельный Туарег (кстати ранее, до покупки дизельного Туарега, я был жуткий консерватор в отношении приобретения автомобиля с диз.двиглом, считал что бензин и никаких других делов!!!)...

macos
21.11.2007, 13:15
Покупала недавно в Немецком доме. Менеджер хороший попался. Могу сказать его телефон. Купили бензиновый 350 л.с. V 8, супер! Обязательно закажи штатный монитор. Сначала в комплектации его не было, потом когда пришла машина, в ней оказался экран. Пришлось доплотить около 95 тысяч, но не пожалели.
Как говорили раньше - Туарег экономичный, пока экономии бензина не наблюдаю. Сказали что первое время будет много употреблять, дальше меньше. Посмотрим.

еще бы, V8 FSI.... У меня был пылесос Golf Plus c мотором 2.0 FSI :russian_ru: , так он жрал почти как американец с V8)). Ничего удивительно в расходе твоего тура не вижу, Карамель.

Zaxi
21.11.2007, 13:32
2.5 TDI прет 200км\ч - пробовал... ............ и экономия на лицо - 1121 км без дозаправки . а вот знакомый на V8 жаловался , что при нажатии на педаль акселератора в районе топливного бака начинается шум похожий на смыв бачка унитаза ...

Зачот! :mlol: :mlol: :mlol: :biggrin:

Восток
11.01.2008, 05:26
Недавно купил. Только я думаю при выборе авто из такой ценовой категории на расход топлива смотреть нечего. Выбирай под себя. Попробуй на разных поездить. Мне бензиновый просто больше понравился. И все

volk-3
11.01.2008, 06:56
Calvin Clein -цель одна -при покупке не стоять на ремонте-а чутка ездить!Ремонт нового мотора на новом Туре,лично для меня-дальнейшая реализация с большой потерей бюджета.

denzel
11.01.2008, 12:21
Люди добрые, подскажите какй Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать? :helpz:

3.0 TDI отличный, но сам люблю только V10 TDI, жду не дождусь когда выпустят V12 TDI 6.0.

denzel
11.01.2008, 12:29
чтобы мы не говорили про дизель... 4,2 V8 - это просто кайф!!!!!!! после него на 3.0 ТДИ чувствуешь себя просто обделенным... вроде все одно и тоже в интерьере, но ощущение от самого процесса перемещения в пространстве...!!!!

А ты попробовал бы на дизельке V10 даже на стандартных 313 л.с и 750 НМ и забыл бы про V8. А у меня 450 л.с. и 1250 НМ. :drinks:

denzel
11.01.2008, 12:37
неа!!! весь прикол в этом!!! сам обалдел когда раскочегарил... после 180 набирал оч медлено ... а ведь набрал и с учетом того что в машине было 4 человека и почти полный бак!!! машинка свежая, а чиповать надо в москву ехать, ну и узнать еще хочу как народ о чипе отзывается и на сколько ресурс двигла упадет. если честно , то меня и так вполне устраивает - не спорт кар всетаки :smile: требовать от него большего просто смысла не вижу :good:

Если грамотно делали, то ресурс двигла упадет так, что ты этого даже не заметишь. И после тебя еще несколько новых хозяев не заметят. Я уже писал, что у меня V10 TDI раскрутили на 450 л.с и 1250 НМ. Двигун можно было и дальше крутить, но вот для трансмиссии (на V10 опять же) 1300-1350 НМ предел (если без существенных переделок), за которым следует достаточно быстрая смерть. Поэтому ограничились вышеуказанными результатами. И не обязательно за этим вопросом в Моску ехать. Лучше конечно в Германии, но и у нас грамотных хватает. Мне в Краснодаре делали. Второй год пошел (30000 км), полет (тьфу-тьфу) нормальный.

Calvin Clein
11.01.2008, 12:49
А ты попробовал бы на дизельке V10 даже на стандартных 313 л.с и 750 НМ и забыл бы про V8. А у меня 450 л.с. и 1250 НМ. :drinks:

450!!!Что же это у тебя за зверь такой??!!!судя по всему v12 отдыхает по полной)) это чип или что то другое?

denzel
11.01.2008, 15:10
450!!!Что же это у тебя за зверь такой??!!!судя по всему v12 отдыхает по полной)) это чип или что то другое?

В общем-то да. Программу для блоков управления двигателем заказывали на АВT audi, а прописывали ее в блоки и привязывали параметры непосредственно к двигателю в Краснодаре. :good:

arak
11.01.2008, 17:49
У тех людей, у которых с финансами не очень, или сомневаются пока в авто и нехотят вкладывать большие деньги, могу посоветовать брать R5 TDI. Из личного опыта скажу, что после чип тюнинга в Авто Ганзе, машина ничем не отличается от V6 TDI ни по динамике разгона , ни по максимальной скорости. Ну и конечно же существенно отличается по этим параметрам от серийного R5. Ресурс узлов и деталей не изучал, но никаких проблем за 3 года эксплуатации не имел.Для справки: при заказе новой машины в автосалоне выяснил, что сегодня на каждые 10 заказываемых Туарегов, 8 машин - с дизельными двигателями.( со слов менеджера автосалона). Это у нас в Самаре. Думаю, что данная тенденция отмечена во всех регионах.А на счёт топлива скажу, опять таки их собственного опыта, мой Пассат В6, 2FSI,зимой так критичен к качеству бензина, что просто задолбал с заводкой.Дизельное топливо на Лукойле хорошего качества, реально никаких проблем. При заводке,при передвижении и т.д. Заправка в регионах также доступна на том же Лукойл. Дизель на Турах сегодня просто рулит, ИМХО.

Yass
11.01.2008, 19:37
Люди добрые, подскажите какой Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать? :helpz:

То что нужно брать дизель это однозначно, обосную:
1)Огромный крутящий момент на низах.
2)Высокая эластичность двигателя.
3)Экономичность.
4)Более доступная цена посравнению с бензиновыми версиями.

Далее необходимо определиться с двигателем, их имеется 3 варианта:
1)2.5 TDI
2)3.0 TDI
3)5.0 TDI

Если подходить к покупке автомобиля разумно, то к дальнейшему рассмотрению можно оставить 2.5 и 3.0., если же нет, то однозначно 5.0 TDI.

Перед покупкой своего туарега я тоже ломал голову над вопросом 2.5 или 3.0, финансовый вопрос жёстко не стоял, но я предпочёл всё же 2.5, обосную по-чему:

1) Мне стало жалко переплачивать почти 7 000$ за разницу в разгоне 1.7 секунды и в максималке 19km/h
2.5 TDI AT (0 - 100km/h = 11.6c)
3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.9c)

2.5 TDI AT (MAX = 183 km/h)
3.0 TDI AT (MAX = 202 km/h)

2) 2.5 TDI хоть ненамного, но экономичнее

3) Всё в этом мире относительно

Что касается выше приведённой динамики разгона, то она получена путём разгона "газ в пол". А при езде по городу, в общем городском потоке разницы в этих двигателях вы абсолютно не увидете, разве что в расходе топлива.

Так же следует учитывать то что двигатель 3.0 TDI имеет более сложную систему впрыска топлива чем 2.5 TDI, что следовательно немного снижает его надёжность при "кормлении" его российской соляркой.

Что касается подвески, то я предпочёл пружинную, так как опять же разници в комфорте на 3500$ я не заметил, а исходя из соображений надёжности и практичности пружинная подвеска лидирует по всем параметрам.
Да, есть плюс у пневматики, можно увеличить дорожный просвет, но заганять машину в такие условия, где необходимо будет поднять кузов я не собираюсь...

Выбор за вами....:vawe:

Vovik
11.01.2008, 20:08
То что нужно брать дизель это однозначно, обосную:
1)Огромный крутящий момент на низах.
2)Высокая эластичность двигателя.
3)Экономичность.
4)Более доступная цена посравнению с бензиновыми версиями.

Далее необходимо определиться с двигателем, их имеется 3 варианта:
1)2.5 TDI
2)3.0 TDI
3)5.0 TDI

Если подходить к покупке автомобиля разумно, то к дальнейшему рассмотрению можно оставить 2.5 и 3.0., если же нет, то однозначно 5.0 TDI.

Перед покупкой своего туарега я тоже ломал голову над вопросом 2.5 или 3.0, финансовый вопрос жёстко не стоял, но я предпочёл всё же 2.5, обосную по-чему:

1) Мне стало жалко переплачивать почти 7 000$ за разницу в разгоне 1.7 секунды и в максималке 19km/h
2.5 TDI AT (0 - 100km/h = 11.6c)
3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.9c)

2.5 TDI AT (MAX = 183 km/h)
3.0 TDI AT (MAX = 202 km/h)

2) 2.5 TDI хоть ненамного, но экономичнее

3) Всё в этом мире относительно

Что касается выше приведённой динамики разгона, то она получена путём разгона "газ в пол". А при езде по городу, в общем городском потоке разницы в этих двигателях вы абсолютно не увидете, разве что в расходе топлива.

Так же следует учитывать то что двигатель 3.0 TDI имеет более сложную систему впрыска топлива чем 2.5 TDI, что следовательно немного снижает его надёжность при "кормлении" его российской соляркой.

Что касается подвески, то я предпочёл пружинную, так как опять же разници в комфорте на 3500$ я не заметил, а исходя из соображений надёжности и практичности пружинная подвеска лидирует по всем параметрам.
Да, есть плюс у пневматики, можно увеличить дорожный просвет, но заганять машину в такие условия, где необходимо будет поднять кузов я не собираюсь...

Выбор за вами....:vawe:

Ложка дегтя:

1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине.

2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее.

3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать.

4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0


Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0
Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег.
:drinks:

denzel
11.01.2008, 20:33
Vovik прав на все 100. Пневма - это тема. Планирую менять Тур в 2008 и тоже буду брать только с пневмой, хотя в максимальной версии он все равно с ней идет. Это тоже о чем то говорит

Веерон
11.01.2008, 20:46
Ложка дегтя:

1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине.

2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее.

3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать.

4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0


Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0
Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег.
:drinks:

У меня 3.0 на пневме, раньше ездил на RX , у него по паспорту 0-100 за 9.0, ну так вот если там 9.0 то тур по ощущениям 7. У меня впервые такой дизелёк- рекомендую!:good:

denzel
11.01.2008, 22:12
У меня 3.0 на пневме, раньше ездил на RX , у него по паспорту 0-100 за 9.0, ну так вот если там 9.0 то тур по ощущениям 7. У меня впервые такой дизелёк- рекомендую!:good:

RX это вообще странный автомобиль. Особенно впечатлил какой - то непоятный алгоритм работы АКПП. Ну а качество сборки салона - одна радость в ней.

Calvin Clein
11.01.2008, 23:48
У меня 3.0 на пневме, раньше ездил на RX , у него по паспорту 0-100 за 9.0, ну так вот если там 9.0 то тур по ощущениям 7. У меня впервые такой дизелёк- рекомендую!:good:

И максимальная скорость с пневмой на 3.0 -209 км.ч.
Кстати давно хотел спросить,почему где то пишут разгон-9.9 а где то 9.2?

Calvin Clein
11.01.2008, 23:51
У тех людей, у которых с финансами не очень, или сомневаются пока в авто и нехотят вкладывать большие деньги, могу посоветовать брать R5 TDI. Из личного опыта скажу, что после чип тюнинга в Авто Ганзе, машина ничем не отличается от V6 TDI ни по динамике разгона , ни по максимальной скорости. Ну и конечно же существенно отличается по этим параметрам от серийного R5. Ресурс узлов и деталей не изучал, но никаких проблем за 3 года эксплуатации не имел.Для справки: при заказе новой машины в автосалоне выяснил, что сегодня на каждые 10 заказываемых Туарегов, 8 машин - с дизельными двигателями.( со слов менеджера автосалона). Это у нас в Самаре. Думаю, что данная тенденция отмечена во всех регионах.А на счёт топлива скажу, опять таки их собственного опыта, мой Пассат В6, 2FSI,зимой так критичен к качеству бензина, что просто задолбал с заводкой.Дизельное топливо на Лукойле хорошего качества, реально никаких проблем. При заводке,при передвижении и т.д. Заправка в регионах также доступна на том же Лукойл. Дизель на Турах сегодня просто рулит, ИМХО.

Тогда получается что 3.0+чип становится ближе к V8 по динамике?имхо.
DiKramp это вопрос скорей к тебе):smile:

Yass
17.01.2008, 13:50
Ложка дегтя:

1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине.

2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее.

3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать.

4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0


Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0
Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег.
:drinks:

Немножко не соглашусь с этой ложкой дёгдя, т.к. я уже говорил что вся эта мощь достаточно относительная вещь.
Ни 2.5, ни 3.0 - это абсолютно не спортивные автомобили, и вообще говорить о туареге как о спортивном авто это просто смешно, его основное предназначение это поездка с семьёй загород или по магазинам, а то что один из ни на 2.4 с быстрее разгоняется, то говорить об этом просто некорректно, т.к авто позиционируется как внедорожник бизнес класса, и делать из него автомобиль для гонок это не солидно.
Если вы действительно хотите получить туарег + неплохую динамику в одном флаконе, то купите себе W12 или R50, т.к. в данных авто уже можно затрагивать тему спорта.
Говорить про максимальную скорость считаю разумным если она >=250км\ч.
По-этому если сравнивать два этих авто с действительно мощьными представителями этого класса, то переплаченные 10 000 у.е. как вы говорите за динамику и скорость - это выкинутые на ветер деньги (прошу никого не обижаться:redface: ).

Spike
17.01.2008, 14:01
Немножко не соглашусь с этой ложкой дёгдя, т.к. я уже говорил что вся эта мощь достаточно относительная вещь.
Ни 2.5, ни 3.0 - это абсолютно не спортивные автомобили, и вообще говорить о туареге как о спортивном авто это просто смешно, его основное предназначение это поездка с семьёй загород или по магазинам, а то что один из ни на 2.4 с быстрее разгоняется, то говорить об этом просто некорректно, т.к авто позиционируется как внедорожник бизнес класса, и делать из него автомобиль для гонок это не солидно.
Если вы действительно хотите получить туарег + неплохую динамику в одном флаконе, то купите себе W12 или R50, т.к. в данных авто уже можно затрагивать тему спорта.
Говорить про максимальную скорость считаю разумным если она >=250км\ч.
По-этому если сравнивать два этих авто с действительно мощьными представителями этого класса, то переплаченные 10 000 у.е. как вы говорите за динамику и скорость - это выкинутые на ветер деньги (прошу никого не обижаться:redface: ).

А я могу сказать,что это единственный автомобиль в своем диапазоне,который развивает такую мощь среди 3.0 ТДИ и за эти деньги.Если говорить о гонках,то это авто не для них (существуют спорткары),хотя и на Туре можне не кисло порысачить по городу и на трассе.
Что касается пневмы,то это полностью оправданное капиталовложение.Пример,Вы едите вдвоем за город,набрали кучу багажа,что там даже камару тесно будет.Что происходит на пневме: авто выставляет нужный уровень подвески;что на пружине - задранный нос и присевший зад,при этом постоянные стуки в передней части от кочег и ухабов.Так что не думаю,что пневма-это деньги на ветер.

621601
17.01.2008, 16:32
Немножко не соглашусь с этой ложкой дёгдя, т.к. я уже говорил что вся эта мощь достаточно относительная вещь.
Ни 2.5, ни 3.0 - это абсолютно не спортивные автомобили, и вообще говорить о туареге как о спортивном авто это просто смешно, его основное предназначение это поездка с семьёй загород или по магазинам, а то что один из ни на 2.4 с быстрее разгоняется, то говорить об этом просто некорректно, т.к авто позиционируется как внедорожник бизнес класса, и делать из него автомобиль для гонок это не солидно.
Если вы действительно хотите получить туарег + неплохую динамику в одном флаконе, то купите себе W12 или R50, т.к. в данных авто уже можно затрагивать тему спорта.
Говорить про максимальную скорость считаю разумным если она >=250км\ч.
По-этому если сравнивать два этих авто с действительно мощьными представителями этого класса, то переплаченные 10 000 у.е. как вы говорите за динамику и скорость - это выкинутые на ветер деньги (прошу никого не обижаться:redface: ).

Есть ещё такая вещь как эластичность двигателя. Я думаю, что например с 80 до 120 км/ч при прочих равных условиях 3.0 намного удобнее и быстрее в разгоне, чем 2.5. :yes:

Volkodav
17.01.2008, 23:41
...

1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине.

2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее.

3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать.

4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0


Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0
Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег.
:drinks:

:good:
прошу дополнить:
что лучше:
АКПП или "ручка"?

Vovik
17.01.2008, 23:51
Немножко не соглашусь с этой ложкой дёгдя, т.к. я уже говорил что вся эта мощь достаточно относительная вещь.
Ни 2.5, ни 3.0 - это абсолютно не спортивные автомобили, и вообще говорить о туареге как о спортивном авто это просто смешно, его основное предназначение это поездка с семьёй загород или по магазинам, а то что один из ни на 2.4 с быстрее разгоняется, то говорить об этом просто некорректно, т.к авто позиционируется как внедорожник бизнес класса, и делать из него автомобиль для гонок это не солидно.
Если вы действительно хотите получить туарег + неплохую динамику в одном флаконе, то купите себе W12 или R50, т.к. в данных авто уже можно затрагивать тему спорта.
Говорить про максимальную скорость считаю разумным если она >=250км\ч.
По-этому если сравнивать два этих авто с действительно мощьными представителями этого класса, то переплаченные 10 000 у.е. как вы говорите за динамику и скорость - это выкинутые на ветер деньги (прошу никого не обижаться:redface: ).

Тема устойчивости элементарной на поворатах на скорости актуальна при любом двигателе линейки туарега. При чем тут спорт ? То что это название режима подвески когда она более жесткая, это не значит что есть тяга к спорту...
:drinks:

Насчет механика/АКПП - это уже вопрос религии наверное. Лично я за АКПП.

Volkodav
17.01.2008, 23:59
... Лично я за АКПП.
:smile:
в параллельной теме (о питерском experience) даже упоминалось (с ссылками на Камасутру и инструкторов), что иногда автомат эффективнее механики для раскачки

elf18
18.01.2008, 09:08
:good:
прошу дополнить:
что лучше:
АКПП или "ручка"?

насколько мне известно на Touareg GP ручки просто не бывает... но расстраиваться не стоит - вполне достойный автомат :good:

621601
18.01.2008, 09:10
насколько мне известно на Touareg GP ручки просто не бывает... но расстраиваться не стоит - вполне достойный автомат :good:

Не бывает - это в смысле в Россию не поставляется, а для других рынков пожалуйста :yes:
Автомат у Тура зачетный :good:

сер
18.01.2008, 09:13
Лучше скажите,как долго небудет проблем с новой машиной,а то я тут начитался нелестрых отзывов...

621601
18.01.2008, 09:26
Лучше скажите,как долго небудет проблем с новой машиной,а то я тут начитался нелестрых отзывов...

Тут это где? На нашем форуме? Да есть некоторые неприятные эксплуатационные моменты у комрадов, но на счет "нелестных отзывов" ты наверное чуть-чуть переборщил. Изучаем форум :rtfm:

elf18
18.01.2008, 10:17
Лучше скажите,как долго небудет проблем с новой машиной,а то я тут начитался нелестрых отзывов...

смотря что проблемами называть... колесо про...ть можно и при выезде из диллерских ворот.

Spike
18.01.2008, 10:25
Лучше скажите,как долго небудет проблем с новой машиной,а то я тут начитался нелестрых отзывов...

Каких именно отзывов?Если начинаешь какую-то тему,то расскрывай ее чтоб всем было понятно.Я сам перед покупкой много чего плохого читал,а на деле: 51 тыща пробега и тьфу-тьфу-тьфу!Да,есть некоторые мелочи,типа пультик барахлит,подкрылок на передке от крепления (шурупа) оторвался.Но это все мелочи!
Так что своим выбором я очень доволен и если кто-то скажет мне,что Тур (рестайлинговый) ломучий - огромный минус тому человеку за его неосведомленность!:hi:

СанСаныч
18.01.2008, 12:06
Лучше скажите,как долго небудет проблем с новой машиной,а то я тут начитался нелестрых отзывов...

По крайней мере 2 года проблем не будет...ГАРАНТИЯ!!!:smile:

Vovik
18.01.2008, 12:09
Лучше скажите,как долго небудет проблем с новой машиной,а то я тут начитался нелестрых отзывов...

Тут уж как тебе повезет и поверь, надежность тура со списком всех фич из базы плюс те что закажешь - она такая же как и надежность той же Ку7/МЛ/ГЛ/ХА5 при условии что у них в списке будут все те же фичи. Это простая математика по расчету общей надежности устройства. Отзывы плохие здесь просто стандарный процент поломок, умноженный на намного большее число владельцев туров, чем остальных марок, способных демократично на форуме зарегистрироваться и общаться, а не морозиться себе тихо. Плюс не забывай, если у чеовека все ОК - ну не будет же он об этом постить просто так. А если не ок - повод запостить вопрос. Поэтому впечатление от того что есть вопросы о проблемах поэтому одни проблемы - оно двойственное. Но поломки действительно возможны, чего никому не желаю !!!
:drinks:

Olegko
18.01.2008, 12:36
А мы вот щас опрос замутим и посмотрим.

СанСаныч
18.01.2008, 12:45
А мы вот щас опрос замутим и посмотрим.

по такому опросу можно будет лишь сделать вывод, кто на каком туре ездит....победит естественно 3.0 TDI V6...
совет тому, кто стоит перед выбором какой тур купить: на какой хватает, тот и бери...
у меня 2.5 ТДИ, когда покупал, 3л. в Россию еще не поставлялись...если бы поставлялись то конечно взял бы 3л.:drinks:
А сейчас уже V10 хочется:redface:

Olegko
18.01.2008, 13:08
...А сейчас уже V10 хочется:redface:

Саныч, ааааааааа..., хватает на V10?

СанСаныч
18.01.2008, 13:16
Саныч, ааааааааа..., хватает на V10?

пока не хватает:redface: ...но ооочень хочется...новый

сер
18.01.2008, 15:10
Тут это где? На нашем форуме? Да есть некоторые неприятные эксплуатационные моменты у комрадов, но на счет "нелестных отзывов" ты наверное чуть-чуть переборщил. Изучаем форум :rtfm:

Конечно не на этом форуме.Есть такой поисковик www.auto.ru жмешь на закладку "отзывы владельцев"по любой конкретной модели и читаешь.Конкретно по Туру - не одного положительного.Почитайте,давайте сдесь обсудим,там четыре отриц. отзыва.Я хочу заказать 3.0TDI,со всеми опциями получилось 2 138 000руб.,но почитав там отзывы призадумался,вот зарегестрировался сдесь,хочу услышать ваше мнение...

Olegko
18.01.2008, 15:34
Конечно не на этом форуме.Есть такой поисковик www.auto.ru жмешь на закладку "отзывы владельцев"по любой конкретной модели и читаешь.Конкретно по Туру - не одного положительного.Почитайте,давайте сдесь обсудим,там четыре отриц. отзыва.Я хочу заказать 3.0TDI,со всеми опциями получилось 2 138 000руб.,но почитав там отзывы призадумался,вот зарегестрировался сдесь,хочу услышать ваше мнение...
Здесь уже писали об этих отзывах, похоже заказные они все, либо машины до 2004г. выпуска, там было много косяков, что верно, то верно. Сейчас все ОК, бери не сомневайся, я тоже сначала купил, потом нашел отзывы и конечно не самые приятные, ну думаю, попал, но щас понимаю, что сделал правильный выбор. Когда хорошо, люди не пишут, а говорят на аналогичных форумах. Давай открывай новую свою ветку, комплектацию в студию, обмо..., обсудим, подскажем и вперед.

Spike
18.01.2008, 15:43
Конечно не на этом форуме.Есть такой поисковик www.auto.ru жмешь на закладку "отзывы владельцев"по любой конкретной модели и читаешь.Конкретно по Туру - не одного положительного.Почитайте,давайте сдесь обсудим,там четыре отриц. отзыва.Я хочу заказать 3.0TDI,со всеми опциями получилось 2 138 000руб.,но почитав там отзывы призадумался,вот зарегестрировался сдесь,хочу услышать ваше мнение...

Сергей,я уже много раз писал,что проехав 51 тыщу км, я полность доволен своим выбором.За это время - ни одной поломки и никаких выходов из строя приблуд (тьфу-тьфу-тьфу).Дай Бог фарта - следующим авто буде тоже Тур,правда 5.0 ТДИ:redface: .
Лично от себя,советую тебе не раздумывать,а проплачивать заказ и ждать авто-довольным останешься 100%:yes:

Serega_29rus
18.01.2008, 16:05
Я одно время было уж отказался от тура из - за этих отзывов, но нашел ТУР-КЛУБ

Все встало на свои места, через неделю: заказ... предоплата... ожидание...

Надеюсь не разочарусь, нет даже знаю что не разочаруюсь.:yes:

А тем более 3 литра, у меня заказ на 2.5.:good:.

denzel
18.01.2008, 20:32
Немножко не соглашусь с этой ложкой дёгдя, т.к. я уже говорил что вся эта мощь достаточно относительная вещь.
Ни 2.5, ни 3.0 - это абсолютно не спортивные автомобили, и вообще говорить о туареге как о спортивном авто это просто смешно, его основное предназначение это поездка с семьёй загород или по магазинам, а то что один из ни на 2.4 с быстрее разгоняется, то говорить об этом просто некорректно, т.к авто позиционируется как внедорожник бизнес класса, и делать из него автомобиль для гонок это не солидно.
Если вы действительно хотите получить туарег + неплохую динамику в одном флаконе, то купите себе W12 или R50, т.к. в данных авто уже можно затрагивать тему спорта.
Говорить про максимальную скорость считаю разумным если она >=250км\ч.
По-этому если сравнивать два этих авто с действительно мощьными представителями этого класса, то переплаченные 10 000 у.е. как вы говорите за динамику и скорость - это выкинутые на ветер деньги (прошу никого не обижаться:redface: ).

Да никто и не обижается, но ты попробовал бы на V10 или V12 и не захотел бы другого. Потому как чувствуешь себя очень обделенным после этих моторов. :drinks:

denzel
18.01.2008, 20:42
Конечно не на этом форуме.Есть такой поисковик www.auto.ru жмешь на закладку "отзывы владельцев"по любой конкретной модели и читаешь.Конкретно по Туру - не одного положительного.Почитайте,давайте сдесь обсудим,там четыре отриц. отзыва.Я хочу заказать 3.0TDI,со всеми опциями получилось 2 138 000руб.,но почитав там отзывы призадумался,вот зарегестрировался сдесь,хочу услышать ваше мнение...

У меня уже второй V10 по счету и у жены сейчас такой же, я доволен. И:drinks: как ты думаешь если бы первый Тур мне не понравился, то брал бы я себе еще один и супруге тоже (это при "редком" женском качестве убивать технику как класс)? Делай выводы.

сер
19.01.2008, 15:33
Здесь уже писали об этих отзывах, похоже заказные они все, либо машины до 2004г. выпуска, там было много косяков, что верно, то верно. Сейчас все ОК, бери не сомневайся, я тоже сначала купил, потом нашел отзывы и конечно не самые приятные, ну думаю, попал, но щас понимаю, что сделал правильный выбор. Когда хорошо, люди не пишут, а говорят на аналогичных форумах. Давай открывай новую свою ветку, комплектацию в студию, обмо..., обсудим, подскажем и вперед.

К стандартной комплектации хочу добавить кожу крикет,би-ксенон,дч.дождя,пневмо,автономка,хром пакет,память1-2,обогрев задних сидений,лобового,руля, R19(на маленьких,стандартных R17 не смотрится),навигация и камера заднего вида,элект. багажник,но самое главное это цвет-Бискайский голубой(светло голубой перламутр) в прайсе диллера он присутствует,когда я его попросил включить в смету,мененжер отметил шварц блу(темно синий металик),но в этом цвете машина смотриться совсем подругому,короче хочу собрать тачку чтоб смотрелась как R50 (88 250евр.),а стоила примерно 59 000,но

Grisha
19.01.2008, 16:42
Конечно не на этом форуме.Есть такой поисковик www.auto.ru жмешь на закладку "отзывы владельцев"по любой конкретной модели и читаешь.Конкретно по Туру - не одного положительного.Почитайте,давайте сдесь обсудим,там четыре отриц. отзыва.Я хочу заказать 3.0TDI,со всеми опциями получилось 2 138 000руб.,но почитав там отзывы призадумался,вот зарегестрировался сдесь,хочу услышать ваше мнение...
За 6 лет 6 нелестных отзывов непонятно кого! Да и машины были до 2005 года с детскими болезнями - но 6 отзывов это круто!!!:mlol:

Vovik
19.01.2008, 17:11
сер, вот здесь больше отзывов и больше г***а (практически о любой машине):
www.autonews.ru (http://www.autonews.ru)

Grisha
19.01.2008, 22:03
сер, вот здесь больше отзывов и больше г***а (практически о любой машине):
www.autonews.ru (http://www.autonews.ru)
Да уж! Но поиграл в сравнение и сравнил Тура с Диско 3 - Радиус поворота у Тура в два раза больше но жрет в 1.5 раза меньше и скорость разгона и мах. скорость значительно больше - как же их тогда сравнивать? Это я вопрос типа задал!:cool: