PDA

Просмотр полной версии : Li6 Pro vs VW Touareg CR


Tooreg
13.04.2025, 19:05
Довелось прокатиться на Li6 Pro. Впечатления неоднозначные после 6 лет на VW Touareg CR. Конечно, за эти годы уже привык к CR, сложно объективно сравнивать с китайцем, но попробую, прежде всего, как простой пользователь. Li6 тестировался в режиме гибрид.

Ходовые качества

VW на пневме, Li6 без пневмы. Разница есть. В VW подвеска работает гораздо приятнее, собраннее, чем в Li. Можно сказать в туре, как в легковушке едешь, рулится гораздо острее, ощущаешь связь с рулем. В Li этого нет, небольшую змейку попробовал, реакция на руль очень долгая, очень медленная и вальяжная. Подвеска в туре гораздо лучше и интереснее, чем в Li. Плюс в туре множество вариантов выбора режимов подвески, и они реально друг от друга отличаются. Есть ли это в Li6 (разные режимы) – пока не понял.

Трансмиссия

Ну с Li6 все понятно – ее там нет. Момент передается сразу. И самое интересное – мне это не понравилось. Пару раз попытался нажать на газ посильнее, авто взбрыкивает, как необъезженный жеребец, аж до тошноты. Наверное, это называется ускорение и «всех порву на светофоре», но мне это вообще не зашло, стукаться головой о подушку, хоть и очень мягкую и приятную каждый раз.
Теперь я понимаю лисяноводов, почему они медленно ездят, несмотря на умопомрачительное ускорение – оно просто может вызвать приступ тошноты, не только у водителя, но и пассажиров разумеется. Даже тур в спорт режиме, хоть и становится более дерганым, чем в обычном, но не надоедает так, как в Li. Хотя в Li не успело надоесть, слишком мало проехал все-таки ради объективности.
И да, это конечно с непривычки, но жутко раздражает момент, когда отпускаешь педаль наза в Li, и он встает как вкопанный. Это примерно, как если в туре на большой скорости вы перейдете в ручной режим АКПП и начнете включать понижающую передачу, тормозите двигателем. Понимаю, что это вопрос привычки, но тут это дико бросилось в глаза. Таковы особенности электричек и последовательных гибридов. В общем, к этому надо привыкать.

Аудио

В Li6 pro самая обычная музыка. И мне она тоже не понравилась. Звук какой-то как бы это сказать, как в самых дешевых магнитофонах. Можно услышать только на самой большой громкости, и она будет не играть, и именно шуметь. Звук был при этом подключен по шнурку, а не по воздуху. В туре при разных подключениях большая разница – по шнурку звук гораздо сочнее, чем по воздуху. Но в Li можно сказать звука нет, только какая-то бубнелка. Надо сказать, что у меня в туре стоит нештатный саб + перепрошивка аудио, и этот звук на порядок или на два лучше, чем в Li.

Климат контроль

В Li климат живет какой-то своей отдельной жизнью. Авто был перегрет на солнце. Включили на 19,5С в режиме авто – и еле дует. Как так? Нашел кнопку Climate Max или что-то такое, и задул очень сильно, примерно, как когда направляешь на максимум обдув лобового от запотевания. Вернули обратно в авто – снова еле дует и жара неимоверная в салоне. В общем, в туре все гораздо более четко, понятно и правильно работает климат, это 100%. Не знаю, вероятно прилетит им какая-то прошивка по воздуху, может тогда заработает климат адекватно. А пока это недоразумение и разочарование.

Интерьер

Внутри у Li при первом впечатлении вроде все приятно. Но есть но. Сиденья – гораздо, гораздо, гораздо, и так можно еще три раза в кубе сказать – менее эргономичные и удобные, чем в туре на сиденьях ergo comfort. В Li нет выдвигающейся подушки для подколенников, сама подушка, как на всех китайцах – маленькая и неудобная. Вентиляция сидений работает хорошо, не хуже, чем в туре по первым впечатлениям. Конечно, сиденья нужно тестить на дальних расстояниях. И тут я могу сказать за тур на 200% - никогда, ни при каких обстоятельствах и расстояниях, спина не устает. Как это будет в Li – очень большой вопрос.
Руль на Li толстый и приятный, но мне показался чересчур мягким и материал как будто бы обычный дермантин, как и все сидения. В Туре – кожа, натуральная, и на ней гораздо приятнее себя ощущаешь.
При движении задним ходом разрешение камер у Li по моему визуальному восприятию нисколько не больше, чем в туре, которому уже 6 лет. Единственная разница – это размер монитора. В Li он гораздо больше, чем в туре, даже с Innovision Cockpit.

Экстерьер

Тут вопрос только к свету фар Li, его можно сказать, нет, как и нет матричных фар. В туре ночью можно ехать как днем при свете матричных фар. Сам кузов Li на любителя, но у меня к нему вопросов нет, мне нравится. Большой панорамный люк как плюс, так и минус. Летом – сильно греется. Как зимой – не знаю. В туре у меня обычная крыша без люка, и тут он уступает Li.

Итог

Если честно, то я очень сильно задумался, а нужен ли мне такой авто взамен тура. Впечатления очень неоднозначные. Тур на порядок лучше по ходовым характеристикам, рулежке, материалам отделки (да-да), музыке. Единственная причина, по которой я задумался о смене авто – это возраст тура, 6 лет – это много. С учетом отсутствия оф.дилеров и практического отсутствия неофициалов, кто бы мог помочь с электроникой, например, это вызывает дальнейшие вопросы. Да и по кузовным, лобовому и всему практически – в туре надо долго ждать поставки зч. Вероятно, в Li аналогично, хоть это и дружественный Китай. Для себя решил, дам еще один шанс Li, но уже Li7, попробую взять его на тест у BCC, если сойдемся по времени. Тогда буду окончательно решать, старый тур или новый Li.

panama77
13.04.2025, 19:49
Неплохой обзор. Только что по Автору смотрел сравнение Li6 c Li7. И там показывали, сто Li6 существенно уступает именно в интерьере. Именно сиденья конструктивно другие, отделка кожей другая и музыка существенно дешевле. Интересен будет ваш отзыв после теста Li7, в том числе в сравнении с Li6.:good:

John471
13.04.2025, 20:27
Tooreg, все-таки CR, да и вообще наверное любой более менее свежий Туарег на пневме, корректнее будет сравнивать с L7, тем более что сейчас L7 Pro новый будет стоить дешевле 5-6 летнего Туарега. А L6 в одной цене с Террамонтом или даже Тигуаном)
По звуку - в тестовой машине 100% эквалайзер вообще не настроен. Надо просто ввести штук 5 разных кодов и выбрать что из них больше понравится. Конечно Hi-End не получится, но будет звучать намного приятнее.
По климату - не знаю как там включено было в тестовом L6, но у меня лично к L7 вопросов нет.
Свет - ну в городе его точно достаточно, в темных местах на небольшой скорости тоже. А вот для частых перемещений по трассам в темноте без уличного освещения надо фары менять. Я выкладывал в теме ролик о замене штатного света, цена вопроса 150к по-моему...
По рекуперации - ты знаешь, это действительно по началу кажется чем-то странным и непривычным. А вот когда привыкнешь и прочувствуешь тему, то перестанешь тормозом пользоваться и будешь ездить на одной педали. Я когда сажусь на ДВСную машину, то наоборот постоянно жду чтобы она начала замедляться сама как мой L7. И кстати говоря, на Li рекуперация слабая, на чистых электричках гораздо сильнее.
Запчастей, особенно кузовщины, уже полно в наличии. У нас в Казани все это есть, а уж в Москве по-любому должно быть.
Да и в целом видать не особо тебе хочется пока пересаживаться, и хочется и колется. Катай значит Туарега пока. Но как ни крути рано или поздно все равно придет тот момент, а вот что выберешь конкретно ты - только тебе и решать...

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
И кстати по камерам забыл написать, в L6 Pro камеры всего 2мп и на большом экране наверное выглядит не очень, а в L7 уже 8мп. Я сам L6 не катал вообще ни разу, но думаю дело в этом. Попробуешь L7 напиши как будут ощущения после L6...

DrRaven
14.04.2025, 09:10
Очень круто, что покатались и теперь есть своё мнение об автомобиле) Но Л7 точно стоит катнуть тоже)
Свои мысли в ответ тоже изложу кратенько.

Ходовые качества
На Л6 честно говоря не знаю, но на Л7 при нужных настройках подвеска сопоставима наверняка. Не ездил на CR, но после НФ - претензий к подвеске нет, в комфорте - комфортнее, в спорте - злее. Руль тоже настраивается.

Трансмиссия
Видимо стоял спорт или оптимал режим, отсюда и резкая реакция на педаль газа. Тем более момент крутящий сразу и не надо раскручивать мотор, это не привычно. Да и безусловно, когда едешь первый раз на Ли - динамика вызывает вопросы, а именно она кажется избыточной для такой семейной машины.
По поводу медленно ездящих Лисянов - многие постоянно ездят на автопилоте, отсюда и дистанция чуть избыточная и ползут как черепахи. Я автопилот использую только в пробке, в остальное время езжу весьма динамично. А так да, ты всегда первый парень на деревне на светофоре, как минимум потому что едешь сразу не раскручиваешь ДВС)

По рекуперации - вопрос привычки. Как по мне - просто изобретение богов, я очень недоволен что она в Ли такая слабая даже. Это просто офигенно удобно когда ты в потоке едешь 95% времени одной педалью. Я даже жаловался в соседней теме - что когда заряд около 100% (только отъехал от станции) - то рекуперация сильно уменьшается и накат автомобиля начинает бесить.
К слову - она настраивается. Большинство по умолчанию ставят самую сильную. Но можно и выключить.

Аудио
Л6 музыка попроще чем в Л7 (причем в ультре помоему ещё лучше), но к сожалению реально заводские настройки прям говнище.
Тут сделаю отступление, возможно кто-то не знает. В условном ресте Л7 вроде 21 динамик и в настройках можно каждый динамик отдельно настроить эквалайзером, это прям целая работа.
У Ли огромное комьюнити и есть целые звуковые студии которые настраивают динамики, эти настройки можно шарить через код. Т.е. в программе где настройки звука есть кнопка введения кода - вбиваешь код и получаешь полностью настроенный пак на все 21 динамики.
Если вдруг удастся это тестануть - рекомендую попробовать 301 5104 или самый популярный код 601 3740 (но тут много баса, я от него иногда устаю и перехожу на первый).
Ну и конечно никто не мешает махнуть саб, так некоторые делают) Есть те кто меняют нижние колонки. Есть фул заводской комплект Динаудио болтон - чисто снимаешь все динамики и усилок и ставишь новые, помоему рублей 150 на алишке.
Но мне например вполне хватает в хороших пресетах.

Климат контроль
Тут даже хз что сказать, у меня никаких проблем нет.

Интерьер
Про сиденья даже спорить не буду. Они нормальные, не хуже чем были у меня в НФ. Вот только в НФ были так себе и я хотел от Каена ставить, но так и не решился.
По камерам и 3к дисплеям, чет хз. Не сидел в CR, не знаю качество изображения там.
Ну и Л6 в целом попроще по материалам.

Экстерьер
Свет средний, спору нет. Как на японцах и корейцах. До немцев не дотягивает.
Собственно - 70руб билед линзы или 120 руб поворотные билед фары. Комплектов полным полно, установщиков тоже.
Но справедливости ради - окончательно эту проблему не решить, главная проблема света в Ли не столько сами фары, а их расположение. Они очень быстро засираются так как низко расположены.

Итог
Если в серьёз рассматриваешь Ли и находишься в Мск - предлагаю вечерком подъехать в район Марьиной Рощи. Покажу, что реально можно получить от машины немного покопавшись в настройках и какой будет результат.
Можно днём в район Войковской, но там как повезёт, могут на совещание какой-то дернуть и тд.

Tooreg
14.04.2025, 10:35
Да, и еще не очень понял, есть и автохолд в li, уже привык к нему. А тут не обнаружил.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DrRaven, я попробую в ВСС договориться на тест li7, мне важно, как он рулится, гаджеты пока немного вторичны, несмотря на то, что выглядят безусловно интересно.:hi:

John471
14.04.2025, 10:44
Tooreg, автохолд есть конечно, надо педаль тормоза чуть глубже прожать после остановки и на проекции и руле загорится Н.

DrRaven
14.04.2025, 12:26
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DrRaven, я попробую в ВСС договориться на тест li7, мне важно, как он рулится, гаджеты пока немного вторичны, несмотря на то, что выглядят безусловно интересно.:hi:

Ну я всмысле показал бы где что настраивать и как, чтобы можно было нормально потестить в прокате)

John471
14.04.2025, 13:03
DrRaven, это ты уже в машине как родной, а он ведь все равно не запомнит где что и как. Если только видео на телефон записать)

Tooreg
14.04.2025, 17:06
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять) различия сразу видны:hi:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
John471, скажи плз, в чем отличия l7 pro от max, кроме порогов и дисков?

John471
14.04.2025, 19:51
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять) различия сразу видныДаже если ты все переведешь в спорт, то Кайен не получится, имей это ввиду. У L7 5050мм длина и 3005мм колесная база, это много как ни крути. По рулежке я специально не экспериментировал, но вот режимы езды по динамике сильно отличаются друг от друга - "R Comfort", "Comfort", "Normal" и "Sport", особенно первые два и последний. В первом машина максимально плавный овощ, а последний - абсолютная противоположность первому)
Когда сядешь, нажми на машинку в нижнем ряду иконок на водительском мониторе и в открывшемся меню прямо на первой странице от начала и до конца все переведи в "спорт", разберешься интуитивно и по картинкам. Уж английский то на машине наверняка будет. Самый нижний пункт это рекуперация, ее можешь вообще выключить, так тебе привычнее будет)

скажи плз, в чем отличия l7 pro от max, кроме порогов и дисков?В Мах нет в базе ни 21" дисков, ни подножек, все за доплату 1400$ каждый. Только в Ultra в базе уже 21" колеса, а подножки все равно за доплату 1400$)
Если совсем коротко, то в Мах есть лидар, холодильник/печка, камеры 8мп (в Pro 2мп.) и процессор центральный в Max и Ultra - Snapdragon 8295Р, а в Pro оставили предыдущий Snapdragon 8195. В Мах и Ultra еще 2 камеры в салоне, спереди и сзади, а у Pro только спереди.
Отличия в целом не особо серьезные, батарейки одинаковые и все остальное, включая 10-точечные массажи и прочее, тоже одинаковое. Может даже и не стоит доплачивать 500к....

DrRaven
14.04.2025, 20:18
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять)

Дак и покатаешься) просто не на левой прокатной тачке)
Ну моё дело предложить, надумаешь - пиши)

Tooreg
14.04.2025, 20:54
DrRaven, не очень понял, ты предлагаешь пройти тест драйв на своем авто?

DrRaven
14.04.2025, 21:25
DrRaven, не очень понял, ты предлагаешь пройти тест драйв на своем авто?

Дак да, я же написал. Покатаешься, покажу что как по настройкам и тд.

John471
15.04.2025, 00:10
Tooreg, надо соглашаться пока предлагает :yes:
Он хотя бы по машине все знает и на все вопросы ответит...

Если вдруг удастся это тестануть - рекомендую попробовать 301 5104 или самый популярный код 601 3740Вот эти два кода попробуй, на мой взгляд они поинтереснее - 969 9543 (Hi-Fi) и 369 6212 (EDM). Я с первым постоянно езжу, но иногда переключаю на второй.

Tooreg
15.04.2025, 21:37
Не думал, что так скоро удастся потестить и Li7, спасибо DrRaven

Общие впечатления таковы, что Li7 с Li6 объединяет только шильдик на капоте. Все остальное - сильно отличается, и прежде всего, в ощущениях.

Но сравню Li7 pro с VW Touareg CR, это основной вопрос, интересующий меня сейчас.

Ходовые качества

На Li7 очень приятные впечатления, авто на пневме, и это совсем другой уровень комфорта, кто бы что ни говорил. Поскольку режимы в Li7 и туре есть разные и их много, то нет большого смысла сравнивать. Одно могу сказать, что в Li настроек режимов пневмы не меньше, если не больше, и как работает подвеска - мне понравилось. Однако в целом, пневма на туре жестче, даже в режиме комфорт, как мне показалось, чем на Li даже в режиме спорт. Для рулежки это хорошо, для комфорта пассажиров, наверное, не очень. Я бы тут поставил по пневме паритет.

Li7 очень хорошо разгоняется, как ни странно, но я не ощутил дерганий, как на Li6, и меня не затошнило) Отзывчивость на руле гораздо приятнее на Li7, чем на 6, но руль не такой налитой все-таки, как в туре. Слишком мягкий, даже в режиме спорт. В туре руль и реакция руля более драйвовые в любом режиме, тем более в спорте.

Трансмиссия

На Li7 я попробовал все режимы, электро, бензин, гибрид. С рекуперацией и без. Без рекуперации мне понравилось гораздо больше, привычнее к туру, но и с рекуперацией нет такого затупа, какой был в Li6. В общем, мне понравилось, есть нормальный накат, не такой, как с АКПП на туре, но и не тормозит совсем в пол при отпускании педали газа. И да, я нашел автохолд - прикольная штука, мне понравилось.

Аудио

Алексей мне продемонстрировал разные настройки эквалайзера на Li7, а даже внутри этих настроек музыка звучит от совсем невозможно слушать до слушать можно. Но увы, музыка в туре у меня лучше, какие бы прошивки не были использованы в Li7. Это я ощутил уже вечером, когда сел в свой тур и по блютус включил Gregory Porter, в туре музыка - это наслаждение, и это даже не динаудио.

Климат контроль

К климату вопросов в Li7 не возникло, было ни жарко ни холодно, отрабатывал как надо. Ни лучше, ни хуже, чем в туре.

Интерьер

Интерьер в Li7 - это претензия на люксовость и это комфорт. Да наверное, это так и есть, если сравнивать одноклассников. Мне очень понравились материалы отделки, и особенно на заднем правом сиденье - это потрясающий комфорт. Места сзади намного-намного-намного больше, чем в туре, и это подкупает. Плюс есть не только обогрев, но и вентиляция задних сидений, как в туре, ни больше, ни меньше.

Но есть одно но. И я уже говорил. Комфорт сидений в туре - настройки и проч. - намного лучше в туре, чем в Li7, где так же нет подколенной подушки для регулировки. И еще Алексей признал, что вылета руля недостаточно, и я с ним согласен. Ну и не хватает боковой поддержки, т.к. невозможно полноту сидений подстроить под себя (нет подкачки подушек), как в туре.

Экстерьер

Ну тут все как у Li6, только побольше. Мне нравится внешний вид, за исключением света и расположения фар. Ну и я так понял, есть детские болячки в виде непродуманной аэродинамики в плане оседания грязи на зеркалах, порогах, но это я не проверял, тут доверяю лисяноводам. Большой плюс в том, что это китайский авто, и на него кучу всяких мелких запчастей для доработки экстерьера (да и интерьера тоже) можно приобрести на алиэкспрессе занедорого.

В общем, после теста Li7 сомнений стало гораздо-гораздо меньше, а с учетом предлагаемых мне сейчас вариантов и цен - осталось только подсобирать деньги и не продать при этом ничего жизненно лишнего) :drinks:

John471
16.04.2025, 07:33
Tooreg, что и следовало ожидать...:good:

DrRaven, красавчик, жму руку за возможность, а самое главное - желание помочь :drinks:

DrRaven
16.04.2025, 08:18
Не думал, что так скоро удастся потестить и Li7, спасибо DrRaven

Вообще не вопрос, было очень приятно пообщаться. Оперативно сработали)
Вставлю ещё разок 5 копеек.

Ходовые качества
Тут нечего спорить. Ли всё же тачка про комфорт, на него тут главный упор. Рулится достойно для такого веса и габаритов, но не более.

Трансмиссия
Про рекуперацию сразу сказал - вопрос привычки) Мне её прям нехватает когда выключена. Автохолд был у меня и на NF, но работал он очень постыдно, я его почти не включал. Не знаю как на CR, на Ли работает он просто отлично, максимально прозрачно и понятно.

Аудио
Тут я не силён, для меня играет хорошо. Лучше чем в NF динаудио. Но опять же, тем кому это важно - велком в тюнинг звука) Его благо сейчас очень много.

Климат контроль
В климате у Ли очень много настроек, возможно в Л6 было чет не так натыкано. Есть всякие экомоды, автоматические отключения заднего ряда и тд. Причем не все настройки очевидные. Хотя может в Л6 и правда похуже, не знаю)

Интерьер
Плюс есть не только обогрев, но и вентиляция задних сидений, как в туре, ни больше, ни меньше.
Больше) про массажи и подогрев центрального сиденья забыл)

Экстерьер
Большой плюс в том, что это китайский авто, и на него кучу всяких мелких запчастей для доработки экстерьера (да и интерьера тоже) можно приобрести на алиэкспрессе занедорого.
Это не столько плюс Китайских авто, сколько именно Ли. Они очень популярны не только у нас но и в Китае. Следовательно очень много всего есть на Али, Авито и Озоне/ВБ.
Я многое беру на Алике. Короче колхожу потихоньку)

John471
16.04.2025, 08:35
Это не столько плюс Китайских авто, сколько именно Ли. Они очень популярны не только у нас но и в Китае. Следовательно очень много всего есть на Али, Авито и Озоне/ВБ.
Я многое беру на Алике. Короче колхожу потихоньку)
Как совет - бери аксессуары от Ben Jack (важно только на подделку не нарваться). Они делают только для Li и качество у них максимально хорошее из того, что есть сейчас на рынке. Все подходит миллиметр в миллиметр...

Tooreg
16.04.2025, 11:12
DrRaven, да, в туре нет массажа на задних сидениях, в отличие от Li7.

Кстати, качество массажа в Li не хуже, чем в туре, это факт. :good:

Добавлено через 11 минут 26 секунд
И еще бы добавил раздел к обзору

Электроника и инфотейнтмент

Тут Li7 значительно, практически по всем параметрам, и это надо признать, бьет Тур.
По размерам и количеству экранов, камер, видеоконтроля, наблюдений, охранной системе (не противоугонной, тут пока непонятно, возможно Li проще угнать с учетом количества электроники), around view, всевозможным настройкам. Тут везде Li7 впереди. Все таки разница между ними 7 лет, и для электроники это целая пропасть. В общем, Li7 это производительный комп на колесах, практически как ваш ноут дома, планшет или смартфон.

Единственное, что в CR мне нравится больше, так это то, что монитор встроен в центральную панель очень эргономично и органично, чем в Li, но оборотная сторона этого - меньшие размеры экрана.

John471
16.04.2025, 11:32
Электроника и инфотейнтментВ наше время это неотъемлемая часть комфорта использования практически любого устройства. Нас же не удивляют чайники с Wi-Fi и Bluetooth, ну или стиралки/посудомойки с тем же самым. Так почему с автомобилями должно быть по-другому? Просто китайцы шагнули в этом плане уже гораздо дальше остальных мировых производителей автомобилей. Я например, после 8 месяцев на своем L7 Ultra уже и не представляю как после всего этого фарша можно вернуться назад к какому-нибудь ГУ Тойоты или еще кого...

https://drive.google.com/file/d/1AMR3DqqGRly8WYX1FoRlqs6eLWIH6m8u/view

Sedlex
19.04.2025, 19:04
Главная проблема пиписечных ли 7, 9 это глюки электроники и укачивает пассажиров до блевоты после получаса+ поездки.
Ну и машина до 100 тыс пробега. Далее турбопукалка-генератор приказывает всем жить дольше.
Мыльная кузовщина тоже забавна. Но и в премиуме немцах похожие проблемы.
Да, расход бензина не маленький у ли).

Tooreg
19.04.2025, 19:11
В сб.продолжил тест ли7 ultra в BCC. Поездил с полчаса, владелец салона и авто, вторая ли 7 во владении за последние 2 года. Мне понравился его отзыв по технической части без преукрас.

Выводы такие:

Если хочешь ехать побыстрее и подольше, нужна батарейка побольше, а это ультра.

При -15-20С авто не едет и не поедет, пока не прогреется батарейка. Либо выезжать из теплого паркинга.

В условиях жаркого юга батарейка наоборот, может перегреться и выйти из строя какой то агрегат (не запомнил какой). Агрегат можно купить и пригнать из Китая с пребольшим трудом. Но проблема не в пригоне и замене, а проблема в прописке этого нового агрегата на старой машине. Это можно сделать только в Китае. Полагаю, не только это.

На ли очень слабое лкп. 90мкмм. Это мало. В немцах больше. Полагаю, это ведет к сколам и преждевременной коррозии, там , где нет алюминия. Если закатать в пленку, то лкп будет сходить вместе с пленкой.

Авто точно надо скидывать до 100ткм пробега. Дальше полный рандом и повезет, не повезет.

Сам владелец меняет гибриды каждый год. Его текущему ли7 год, пробег 30 ткм. Но здесь думаю, это его бизнес, и ему проще их менять, в тч на гибриды других марок.

Они сейчас купили и завозят Byd Tang L, тачка не хуже Ли, но дешевле в покупке и самое главное в обслуживании намного дешевле. Приедет в мае. Дадут на тест. Жду. Потом буду принимать решение.

И есть еще одна проблема. Поговорил с частниками, кто торгует авто. Наш вторичный рынок стоит колом, ничего не продается. Никто особо не хочет брать тур в трейд ин и даже на реализацию на комиссию. Серые импортеры возят только за деньги новые китайские авто и бу европейские, в основном, из Кореи.

Вот так. :vawe:

John471
19.04.2025, 22:21
Главная проблема пиписечных ли 7, 9 это глюки электроники и укачивает пассажиров до блевоты после получаса+ поездки.Тебе то откуда знать, смешной?)

Ну и машина до 100 тыс пробега. Далее турбопукалка-генератор приказывает всем жить дольше.Так катай свое 15-летнее корыто, в чем проблема то?

Да, расход бензина не маленький у ли)Еще раз - тебе то откуда знать про расход и болячки?
Ютубов насмотрелся?

Добавлено через 16 минут 24 секунды
При -15-20С авто не едет и не поедет, пока не прогреется батарейка.Все нормально едет, не как в +20, но вполне хватает динамики. Включаешь заранее климат в салоне и параллельно будет греться батарея.
Странный у тебя собеседник-продавец, он похоже сам много чего не знает)

В условиях жаркого юга батарейка наоборот, может перегреться и выйти из строя какой то агрегат (не запомнил какой). Агрегат можно купить и пригнать из Китая с пребольшим трудом. Но проблема не в пригоне и замене, а проблема в прописке этого нового агрегата на старой машине. Это можно сделать только в Китае. Полагаю, не только это.
Бред про перегрев. Мозги не дадут перегреться батарее, есть защита и она просто снизит мощность и даст батарее остыть.
Да и как надо ее насиловать чтобы перегреть?
Не знаю с кем ты разговаривал, но этот человек похоже не в теме, что уже все прописывают от ключа до инвертора....

На ли очень слабое лкп. 90мкмм. Это мало. В немцах больше.
Очередной миф и интернета. Сейчас 90-100 микрон это норма. Даже для тех же немцев.

Полагаю, это ведет к сколам
Ну вот ты же взрослый и разумный. Смотри, допустим в Лисяне 90 микрон, а в БМВ пусть даже 150. Попадает камень - ты серьезно думаешь что при разнице даже в 60 микрон камень не пробьет ЛКП до металла? Ну бред же согласись?))
Эти байки про "тонкое" и "мягкое" ЛКП придумывают и распространяют детейлинги, иначе как им тебя на оклейку за 250к затащить?)

Если закатать в пленку, то лкп будет сходить вместе с пленкой.
:mlol:

Авто точно надо скидывать до 100ткм пробега. Дальше полный рандом и повезет, не повезет.Он и примеры рандома привел?)
Уже достаточно много машин с пробегами 100к+...

Они сейчас купили и завозят Byd Tang L, тачка не хуже Ли, но дешевле в покупке и самое главное в обслуживании намного дешевле.
Как он может знать, что намного дешевле в обслуживании если машина еще только вышла в Китае?
Там 1100л.с. и гибрид параллельный. Налог сам можешь посчитать.....)

Наш вторичный рынок стоит колом, ничего не продается.
Ну таковы реалии сейчас, ничего не поделаешь. Все стоит, не важно китаец или немец....

Tooreg
19.04.2025, 22:25
John471, не вижу смысла вступать с тобой в полемику, с учетом того, что опыт владения у того, с кем я общался, кратно больше, чем у тебя, да к тому же он еще и продавец этих авто, вряд ли он заинтересован в том, чтобы через него не покупали авто. Я наоборот, благодарен ему за критический отзыв, это характеризует таких продавцов только с лучшей стороны.

John471
19.04.2025, 22:35
Tooreg, так и я спорить не собираюсь. Ты написал - я частично возразил.
Часто "опыт владения" вообще ни о чем не говорит.
Полно людей, которые годами ездят и потом в группах про мастер-аккаунты спрашивают.
Будь все так плохо с машинами, зачем он второй раз себе такую купил? Этот вопрос ты ему не задавал?
И кстати, от батарейки в Ultra "побыстрее" не поедешь. Динамика такая же как и в Pro и Max....

Tooreg
19.04.2025, 22:37
John471, про ультра, человек ездил в Питер неоднократно, пробег 30 ткм за год говорит о многом. Я доверяю его мнению.

Он продает ультру и пересаживается на denza N9, такой ответ тебя устроит?

John471
19.04.2025, 22:38
Я наоборот, благодарен ему за критический отзыв, это характеризует таких продавцов только с лучшей стороны.
Все просто - ты услышал то, что хотел услышать и до этого слышал во многих хейтах.
Так человек быстрее впитывает информацию....

Tooreg
19.04.2025, 22:41
John471, я не увидел никакого хейта в отзыве реального владельца, который торгует автомобилями, очень объективный отзыв именно по технической части, что обычно уходит на второй план у обычных юзеров, кто находится под воздействием магии гаджетов в авто, которые безусловно имеют место быть.

John471
19.04.2025, 22:47
John471, про ультра, человек ездил в Питер неоднократно, пробег 30 ткм за год говорит о многом. Я доверяю его мнению.
Да мне то в принципе все равно, можешь верить, можешь не верить это же твое личное дело. Но знание и опыт по автомобилю измеряется не километрами пробега.
Такой пример тебе из моего личного опыта - у меня товарищ близкий за год проехал почти 45к, а в машине вообще ни в зуб ногой. Похер ему, просто ездит и все, а как что так звонит и спрашивает куда и что нажать. Сколько таких как он, как ты думаешь? Я лично уверен, что много....

Он продает ультру и пересаживается на denza N9, такой ответ тебя устроит?Ты знаешь, для многих пиз*деть это не мешки ворочать (не оскорбление кого-либо, а просто констатация факта)
В нашей стране эта машина максимально не подходящая по двум основным параметрам:
1. Слишком конский налог;
2. Категория С....
Как следствие это будет жуткий неликвид на вторичке.
Очень странно, что опытный продавец решил купить себе такую машину....

Добавлено через 49 секунд
John471, я не увидел никакого хейта в отзыве реального владельца, который торгует автомобилями, очень объективный отзыв именно по технической части, что обычно уходит на второй план у обычных юзеров, кто находится под воздействием магии гаджетов в авто, которые безусловно имеют место быть.
Так я же и говорю - ты просто услышал то, что хотел услышать вот и все....

Tooreg
20.04.2025, 08:21
John471, странный ты человек. Я начинаю сомневаться в твоей адекватности.

Человек торгует авто, у него много авто на парковке, выкупленных за свои деньги. Пересел с про на ультру, теперь вот денза. Кстати, денза у него в продаже тоже есть, правда легковая. Кроссовер денза я тоже обязательно посмотрю, когда он приедет. Может, и на тест дадут, кто знает)

Есть люди, кто может платить налоги, даже за гибриды.:hi:

John471
20.04.2025, 09:05
John471, странный ты человек. Я начинаю сомневаться в твоей адекватности.Пишешь простые слова без аргументов и примеров ты, а странный и неадекватный я?)

Кстати, денза у него в продаже тоже есть, правда легковая. Кроссовер денза я тоже обязательно посмотрю, когда он приедет. Может, и на тест дадут, кто знает)
Поделись потом впечатлениями, интересно будет почитать.

Есть люди, кто может платить налоги, даже за гибриды.
Конечно есть, я разве говорил, что их нет? Мой пост был о другом....

Tooreg
26.04.2025, 14:38
А вот и первоисточник минусов L7

https://youtu.be/cX_001cbmWk?si=k4tTqapREsELCCGJ

Основные минусы

Скорость не выше 145 кмч, дальше разряд батареи
При -25с этот порог сокращается до 100 кмч


Это конструктивная особенность данного типа гибридов (и батареи), которые невозможно изменить никакими прошивками

Там еще минусы есть, как и плюсы, смотреть резюме с 25 мин.

:hi:

John471
27.04.2025, 10:04
Скорость не выше 145 кмч, дальше разряд батареи
При -25с этот порог сокращается до 100 кмчНу момент про скорости на трассе опустим, он итак известен всем.
Про поведение при -25 в целом верно, но есть "нюанс"....))
Ты начал говорить об этой особенности, но забыл закончить фразой, что батарея прогревается с каждой минутой/секундой и естественно ситуация меняется.
Действительно, в литиевых батареях есть этот момент, они по характеристикам именно в сильные морозы уступают литий-желозо-фосфатным (такие ставят в L6), но он присутствует до того момента, пока батарея не прогреется. Т.е. в самом начале движения при -25 это будет примерно так, но уже через некоторое время ситуация будет меняться.
И думаю ни для кого не секрет, что в морозы будет повышенный расход заряда батареи как раз из-за затрат на прогрев.
Выход из этой ситуации вполне простой - перед выездом за 15-20 минут просто включаешь климат в приложении и параллельно с салоном будет греться и батарея.
И еще момент - никто ведь в здравом уме не будет на ДВСной машине сходу без прогрева в -25 лупить 100+. Так ведь? Вы так же греете свои машины, не важно Вебастой или самим ДВС. Тогда почему подготовка конкретно электрички к поездке в -25 озвучивается как недостаток, а то же самое с ДВС считается нормой?
Разумный хозяин любой машины сделает все, чтобы минимизировать ощущение и последствия от таких особенностей.....

Water
28.04.2025, 16:53
Скорость не выше 145 кмч, дальше разряд батареи
При -25с этот порог сокращается до 100 кмч Да))) если автор ролика говорит правду - то это серьезный упрек этому авто. Tooreg, возможно, поэтому на видео с северов того же Li-auto, водители Ли при морозе и не ехали больше 100. К сожалению, когда я катался на Ли, был маленький минус, и я не смог бы это проверить.
Понравилось, что автор видео объективно говорит, что по рулежке это не бмв, и что свет в Ли ххх. Это многим известно.

Tooreg
28.04.2025, 20:00
Water, проблема в том, что я услышал, что максималка падает до 100 кмч при -25с при любом раскладе (независимо, прогрета батарейка или нет), как невозможно ехать свыше 145 кмч без разряда батареи. Но я тут не знаток, по физике похоже на правду.

Другой вопрос, что в цфо таких холодных дней в зиме раз два и обчелся. Но для Урала и дальше этот авто под большим вопросом.

Water
28.04.2025, 20:28
Tooreg, да я-то это понял. Поскольку еще полгода назад писал, ссылаясь на опыт известного Хай-Тека, что, когда она холодная, даже при небольшой минусовой Т, то в отличие от туарега не едет вообще. Ползёт. Пока не прогреется.
Я тогда описывал, что пока лисян будет греться, я уже доеду до пункта отбора крови, которую был вынужден сдавать зимой после операции почти через день и рано утром натощак: проснулся, быстро оделся - и вперед.
А если даже зимой днем, когда она стоит на улице, тебе звонок - "срочно приезжайте". А ты - "я не могу срочно, мне нужно 20 минут нагреть батарею".)))
А при низких температурах, если заряд батареи тоже низкий, комп снижает и скоростные качества лисяна, поскольку при низких температурах разряд батареи ускоряется, а заряжается батарея более неохотно.
Поэтому даже на прогретой батарее при низких температурах и низком заряде лисян теряет в динамике – это не раз отмечалось пользователями на тьюбе.
А насчет "физики", имхо, понятно: эти ограничения вводятся программно. И имеют целью не допустить глубокого разряда, при котором во время зарядки будет понижаться до критических значений потенциал на аноде.
Как говорят знатоки, если кривая падения потенциала анода упадет ниже ноля, то выпадают частицы лития. Те в свою очередь начинают образовывать островки кристаллов. Которые опасны тем, что, вырастая, могут проткнуть сепаратор и вызвать КЗ = пожар. (сепаратор там измеряется в нано.)
Поэтому и покупать сильно подержанные электрички и не менять батарею опасно. Даже при нормальной деградации батареи выпадают соли. ВОзможный результат/опасность - то же самое. Только позже.

А сегодня после вашего поста видел тьюб Медведева, которого тут любили показывать. Так он, хоть и обожатель лисяней (живет недалеко от Китая и Казахстана, где торгуют лисянами), но откровенно говорит, что на нормальном морозе сей китаец не заряжает батарею на скорости. Идет разряд. Поэтому на видео видно по Худу - он едет ок90. И ускоряется только на обгон.
Он говорит, что нормально батарея заряжается при езде и Т до -20.
А -20 - это, имхо, вполне обычно зимой для нашего региона и не надо даже ехать за Урал.
Поездка по трассе в мороз.
https://youtu.be/Tmj6PK4ITAM

Prospere
29.04.2025, 06:45
Water, Tooreg,
За "Уралом и дальше" негде ездить на таких скоростях. Тем более зимой))

Water
29.04.2025, 21:00
Prospere, возможно - и даже наверное так. Я не могу вам не верить. (Хотя предложенное выше видео показывает, что и в Зауралье народ хочет ехать и 150.)
Но как бы то ни было, тогда лисян – это именно то, что нужно жителям Зауралья.
Однако, как ни крути, надо признать, что продуваемая набегающим воздухом литий-ионная батарея плохо берет заряд, а система ее подогрева при низких температурах и скорости не справляется со своими задачами. Поэтому в условиях, где туарег едет, у Ли7 проблемы.

Добавлено через 50 минут 17 секунд
Tooreg, имхо, для сравнения с туарегом стоит посмотреть и такой ролик любителя лисяна Медведева с Li-auto.
Он столкнулся на новом лисяне не только с проблемой зарядки батареи на скорости при низкой температуре, но и с противоположной проблемой: даже при полностью заряженной батарее - существенная потеря мощности лисяном при высоких температурах Зауралья.
Ли7 теряет динамику и в жару (до +29)
См. с 4.40 сек. Даже в режиме "спорт" давит в пол – а лисян, как овощ. Поехал, только когда Т упала ниже +25.
Может, какой-то глюк ли7, – а может, какая-то конструктивная особенность/недоработка.
У тура про такие проблемы лично я не слышал.
https://www.youtube.com/watch?v=1p9HY5N50Zg