PDA

Просмотр полной версии : Вибрация и ржавчина R5


karmakoma
11.11.2007, 10:21
Приветствую!
Вот давиче ездил смотреть Туарег в исполнении дизель R5
До этого на дизеле никогда не ездил, и имел дело только с японками. Так вот неприятно удивила меня работа двигателя на холостом ходу. Сильная вибрация и шум, который отчетливо слышно даже в салоне. Я знал, что дизели более шумные, нежели бензиновые, но чтобы была такая вибрация… не ожидал. Сравнивать мог только с имеющейся сейчас ,бензиновой Nissan maxima 2.0
Вот у меня возник вопросик, это нормально для ВСЕХ дизелей, сильный шум и вибрация ?
И еще. На деталях выпускного коллектора отработанных газов и еще на некоторых металлических деталях выхлопной системы в подкапотном пространстве есть такой нехилый налет ржавчины!! Машина новая, и другие детали в отличном состоянии. Вот это как понимать? Манагер по продажам сказал, что это нормально и показал на другой машине точно такую же “дрянь” на тех же местах.

Жду ваших компетентных комментариев, так как в остальном машина очень понравилась!

ADDEN
11.11.2007, 10:27
ИМХО, то не совсем ржавчина!

Насчет дизеля... Посмотри 3.0 TDI никакой вибрации и приятный звук! И едет хорошо! В несколько раз лучше максимы:smile:

jaguar
12.11.2007, 03:39
Приветствую!
Вот давиче ездил смотреть Туарег в исполнении дизель R5
До этого на дизеле никогда не ездил, и имел дело только с японками. Так вот неприятно удивила меня работа двигателя на холостом ходу. Сильная вибрация и шум, который отчетливо слышно даже в салоне. Я знал, что дизели более шумные, нежели бензиновые, но чтобы была такая вибрация… не ожидал. Сравнивать мог только с имеющейся сейчас ,бензиновой Nissan maxima 2.0
Вот у меня возник вопросик, это нормально для ВСЕХ дизелей, сильный шум и вибрация ?
И еще. На деталях выпускного коллектора отработанных газов и еще на некоторых металлических деталях выхлопной системы в подкапотном пространстве есть такой нехилый налет ржавчины!! Машина новая, и другие детали в отличном состоянии. Вот это как понимать? Манагер по продажам сказал, что это нормально и показал на другой машине точно такую же “дрянь” на тех же местах.

Жду ваших компетентных комментариев, так как в остальном машина очень понравилась!
Ты патроль, раз сравниваешь с японцами, дизельный сядь, вот там вибрация:wink:

AMV
12.11.2007, 19:06
Хммм, такое ощущение, что смотрел очень сильно бу-шный Р5. Они шумят и вибрируют, но не так уж сильно..

Spike
12.11.2007, 19:11
Если уж пошла речь с японцев,то послушай и уседи в салоне LC80!Вот где вибрация и шум как от трактора.Если хочешь тишины и спокойствия,то смотри 3.0 дизель,а если с баблом траблы,то смотри 2.5 дизель+аудио-аппаратуру взрослую!

karmakoma
13.11.2007, 17:36
2AMV.
Нет. Новый, новый. Пока еще могу отличить б.у. от нового авто)
Сегодня смотрел другой R5 и V6 3.0 TDI. Действительно, на V6 шум и вибрация меньше, видимо V схема дает о себе знать. Но потом посидел подольше в R5, и через некоторое время все показалось не таким уж и ужасным ) Чуть чуть негромкой музыки, и движка уже не слышно, а уровень комфорта вполне приемлем.

2ADDEN.
Если это грязно-оранжевая субстанция на НЕКОТОРЫХ мет. деталях не налет ржавчины, тогда что??? Спец. обработка некоторых деталей? …прошу простить мою наивность, но раньше с таким никогда не встречался.

Константин, NSK
14.11.2007, 16:05
Имею R5. Машиной доволен как слон. Все мои джипы до этого были дизельными (паджеро, LC80, LC100) поверь, вибрация в нем не черезмерная. Брал R5 потому, что выбирал из того, что было (хотелось машину здесь и сейчас, а ждать 3,0 нужно пол-года. Если ожидание не волнует и по финансам без разницы, закажи 3,0. Пробовал на тест-драйве - едет чуть веселее, но в городе это практичнски не требуется.
Удачи в выборе!:vawe:

ЗЫ: - когда брал машину, были ржавые тормозные диски - видимо незащищенный металл от уличного хранения ржавееет. Щас блестят.:biggrin:

Lion
14.11.2007, 19:02
Для сравнения рекомендую камраду посидеть в кабине работающего трактора Т150 или МТЗ:biggrin: ...вот там вибрация, а у Тура R5 нормальная и взрослая песня двигателя!!! Када прогреется ваще никаких вибраций и шумов не слышно:biggrin:

Денис
14.11.2007, 19:12
Для сравнения рекомендую камраду посидеть в кабине работающего трактора Т150 или МТЗ:biggrin: ...вот там вибрация, а у Тура R5 нормальная и взрослая песня двигателя!!! Када прогреется ваще никаких вибраций и шумов не слышно:biggrin:

Не все же могут каждый день на тракторе рассекать!:crazy: :vawe:
Согласен. На 2.5 терпимая вибрация для дизеля, а 3.0 уже и не очень понятно дизель или бензин:biggrin:

karmakoma
15.11.2007, 00:17
Ну все. Взял красавца! Не смотря ни на что. Уж больно он мне приглянулся (сравнивал уже со многими “одноклассниками” ):good:
Всем спасибо за камменты. Принимайте в свои ряды! :preved: :drinks:

ADDEN
15.11.2007, 01:17
Ну все. Взял красавца! Не смотря ни на что. Уж больно он мне приглянулся (сравнивал уже со многими “одноклассниками” ):good:
Всем спасибо за камменты. Принимайте в свои ряды! :preved: :drinks:


Принимаем! :pioneer_smoke: :pioneer:
http://images.touareg-club.net/elements/pages/tc_vlivaiso.gif

jaguar
15.11.2007, 01:24
Рады видеть у себя в клубе, поздравляем:drinks:

volk-3
15.11.2007, 05:36
Став Webasto и будет тебе счастье!А если и музыкант то и музыку хорошую!По городу -только выгода!

karmakoma
15.11.2007, 09:15
Webasto заказал в салоне, вернее таймер для него. Само Webasto, как мне сказали, уже есть на R5. Знакомые говорят просто необходимая вещь, особенно для дизеля и в наших широтах.
Штатная аудио система конечно не фонтан. Со временем непременно будет upgrade.:baraban:

volk-3
07.12.2007, 18:24
Да и по трассе R5 не плох -уже как бы есть опыт !Прикольно аварийно тормозить -встаёт как вкопанный на боле -менее скользкой дороге!Пондравилось! -постараюсь больше так не тормозить!!)))

commodore
14.01.2008, 15:42
На днях тоже заглянул под капот, ржавчины хоть отбавляй. особенно с левой стороны..Прикольно смотрится новенький чистый двигатель и куча ржавых деталей.Думаю вот чем бы его покрыть,что бы не воняло и выглядело более-менее прилично.У кого есть опыт?

miron
14.01.2008, 17:46
На днях тоже заглянул под капот, ржавчины хоть отбавляй. особенно с левой стороны..Прикольно смотрится новенький чистый двигатель и куча ржавых деталей.Думаю вот чем бы его покрыть,что бы не воняло и выглядело более-менее прилично.У кого есть опыт?

а у меня ничего ржавого нет

Olegko
15.01.2008, 07:53
Ну все. Взял красавца! Не смотря ни на что. Уж больно он мне приглянулся (сравнивал уже со многими “одноклассниками” ):good:
Всем спасибо за камменты. Принимайте в свои ряды! :preved: :drinks:

Сначала хотел написать, что не совсем правильно сравнивать бензиновую Ниссан с дизельным джипом, но промолчу, т.к. комрад сделал правильный выбор:good: , вливайся.:drinks:

Borisuk
27.01.2008, 16:27
специально последнее свое авто(тур R5) брал дизельный после бензинки, да бензин тише, НО мне нравится этот звук и эта вибрация, мне нравится тарахтящий дизель :) потому все индивидуально.

Vladimir
27.01.2008, 16:59
Не все же могут каждый день на тракторе рассекать!:crazy: :vawe:
Согласен. На 2.5 терпимая вибрация для дизеля, а 3.0 уже и не очень понятно дизель или бензин:biggrin:


а просветите, почему 3 литра меньше шумит, чем 2.5 л?
по-моему нелогично... больше движок, больше шум...
или на трехе другая шумка?:helpz:

volk-3
27.01.2008, 19:36
цепь на 3 х литрах(навесное вроде на ремнях) - R5 всё на шестернях, система впрыска на 3х литрах отличается и форсунки там другие(пьезо)

miron
27.01.2008, 21:43
а просветите, почему 3 литра меньше шумит, чем 2.5 л?
по-моему нелогично... больше движок, больше шум...
или на трехе другая шумка?:helpz:

абсолютно другой двигатель-вот почему-мануал Вам надо читать!

jaguar
27.01.2008, 22:12
абсолютно другой двигатель-вот почему-мануал Вам надо читать!

А чего в мануале написано? :eek: Если не сложно ответь, почему всетки к r5 шумит больше чем v6tdi ? Интересно, а как 5 литровый дизель шумит?

miron
27.01.2008, 22:23
А чего в мануале написано? :eek: Если не сложно ответь, почему всетки к r5 шумит больше чем v6tdi ? Интересно, а как 5 литровый дизель шумит?

я уже где-то писал что на р5 нет ремня(цепи)Грм коленвал соединен с распредом через косозубые шестерни+насос форсунки! на в6 пьезо форсунки! уравновесить в6 тоже проще (это о вибрации)

jaguar
27.01.2008, 22:38
Спасибо.

Vladimir
27.01.2008, 23:03
я уже где-то писал что на р5 нет ремня(цепи)Грм коленвал соединен с распредом через косозубые шестерни+насос форсунки! на в6 пьезо форсунки! уравновесить в6 тоже проще (это о вибрации)


че-то я удивлен! всегда думал, что основной шум дизеля - это от процесса сгорания (взрыв смеси топлива с воздухом). Поэтому так и тарахтит. Чем холодней, тем больше....
А то, что цепь, шестерни, и проч..... такого барахла на бензиновых сколько хочешь, и никакой так не шумит, как дизель... ну не создают они тарахтения, хоть убейте меня.... они могут гул создать, но это фигня...
Какой МАНУАЛ еще нужно читать, чтоб понять, почему 2.5 более шумный, чем 3 л. ?!?

Мне более понятна другая версия:
коли я купил 3 л., это круче, а как может быть круче, если сильнее шумит... нет! везде должно быть круче!!:rolleyes:
значит и шумит меньше!!! остальное пофиг!!!:cool:

Piton
27.01.2008, 23:10
че-то я удивлен! всегда думал, что основной шум дизеля - это от процесса сгорания (взрыв смеси топлива с воздухом). Поэтому так и тарахтит. Чем холодней, тем больше....
А то, что цепь, шестерни, и проч..... такого барахла на бензиновых сколько хочешь, и никакой так не шумит, как дизель... ну не создают они тарахтения, хоть убейте меня.... они могут гул создать, но это фигня...
Какой МАНУАЛ еще нужно читать, чтоб понять, почему 2.5 более шумный, чем 3 л. ?!?

Мне более понятна другая версия:
коли я купил 3 л., это круче, а как может быть круче, если сильнее шумит... нет! везде должно быть круче!!:rolleyes:
значит и шумит меньше!!! остальное пофиг!!!:cool:

Мне кажется здесь все дело в расположении цилиндров двигателя. В данном случае 3.0 более уравновешен за счет применения V образной схемы. R5 он рядный и не так уравновешен.

Vladimir
27.01.2008, 23:14
Мне кажется здесь все дело в расположении цилиндров двигателя. В данном случае 3.0 более уравновешен за счет применения V образной схемы. R5 он рядный и не так уравновешен.

это более здраво....:good:

СанСаныч
27.01.2008, 23:22
че-то я удивлен! всегда думал, что основной шум дизеля - это от процесса сгорания (взрыв смеси топлива с воздухом). Поэтому так и тарахтит. Чем холодней, тем больше....
А то, что цепь, шестерни, и проч..... такого барахла на бензиновых сколько хочешь, и никакой так не шумит, как дизель... ну не создают они тарахтения, хоть убейте меня.... они могут гул создать, но это фигня...
Какой МАНУАЛ еще нужно читать, чтоб понять, почему 2.5 более шумный, чем 3 л. ?!?

Мне более понятна другая версия:
коли я купил 3 л., это круче, а как может быть круче, если сильнее шумит... нет! везде должно быть круче!!:rolleyes:
значит и шумит меньше!!! остальное пофиг!!!:cool:

Да для начала просто почитай :smile:
...интересно, а где ты ты шестерни в бензиновом двигателе видел????в каком???просто интересно...:eek:
И разве в бензиновом двигателе процесс "сгорания" не заключается во взрыве топливной смеси???просто вызывается этот взрыв другим путем!:smile:
а R5- это принципиально новый двигатель у него нет ни цепи ни ремня ГРМ...
у него есть шестерни....

Vladimir
27.01.2008, 23:48
Да для начала просто почитай :smile:
...интересно, а где ты ты шестерни в бензиновом двигателе видел????в каком???просто интересно...:eek:
И разве в бензиновом двигателе процесс "сгорания" не заключается во взрыве топливной смеси???просто вызывается этот взрыв другим путем!:smile:
а R5- это принципиально новый двигатель у него нет ни цепи ни ремня ГРМ...
у него есть шестерни....

так вот имеено в разнице принципов взрыва и качества топлива и есть отличие в шуме между дизелем и бензином...
то, что цепь, шестерни... не дает это "дизельного" шума...
меня убедило предидущее высказывание про оппозитное расположение...
а какой уровень шумов у 2.5 и 3 л в дБ?

Piton
27.01.2008, 23:58
так вот имеено в разнице принципов взрыва и качества топлива и есть отличие в шуме между дизелем и бензином...
то, что цепь, шестерни... не дает это "дизельного" шума...
меня убедило предидущее высказывание про оппозитное расположение...
а какой уровень шумов у 2.5 и 3 л в дБ?

V6 TDI
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ 59
при 100 км/ч, дБ 65
при 130 км/ч, дБ 68

ссылка (http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=273&001_article_num=3&001_num=7)

:drinks:

Веерон
28.01.2008, 00:00
так вот имеено в разнице принципов взрыва и качества топлива и есть отличие в шуме между дизелем и бензином...
то, что цепь, шестерни... не дает это "дизельного" шума...
меня убедило предидущее высказывание про оппозитное расположение...
а какой уровень шумов у 2.5 и 3 л в дБ?

Субару млин :mlol:

Piton
28.01.2008, 00:01
R5
Шум в салоне 50/100/130 км/ч, дБ 59/63/69

СанСаныч
28.01.2008, 00:03
V6 TDI
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ 59
при 100 км/ч, дБ 65
при 130 км/ч, дБ 68

ссылка (http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=273&001_article_num=3&001_num=7)

:drinks:

R5
Шум в салоне 50/100/130 км/ч, дБ 59/63/69

ну и где сильная разница???

Piton
28.01.2008, 00:12
ну и где сильная разница???

Разница в вибрации
А по дб совсем небольшая

Vladimir
28.01.2008, 00:20
Разница в вибрации
А по дб совсем небольшая


че-то братья, не убедительно....
я смогу разницу шума еще в 5 дБ услышать, но и их нет...
предлагаю перемирие....
никакой разницы в шуме нет (по большому).

так будем счастливы!!!!:drinks: :drinks: :drinks:

Piton
28.01.2008, 00:21
VW Touareg R5: в ожидании чуда (http://www.vws.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1428&Itemid=346)
Недостаток у этого турбодизеля один - шум. На холостых оборотах пятицилиндровый мотор лишь слегка "бубнит", но на разгоне его рокот уже создает дискомфорт. Да и вибрации от двигателя чувствуются... Точнее, это даже не вибрации, а какой-то "зуд" - мелкая "дробь" передается на руль, педали и водительское сиденье. Отпустишь газ - "зуд" пропадает, начнешь ускоряться - снова появляется. Хотя на оборотах выше средних и этот эффект пропадает - вибрации от двигателя уже не чувствуются.

jaguar
28.01.2008, 01:05
че-то братья, не убедительно....
я смогу разницу шума еще в 5 дБ услышать, но и их нет...
предлагаю перемирие....
никакой разницы в шуме нет (по большому).

так будем счастливы!!!!:drinks: :drinks: :drinks:
Володь разница есть, и есть вибрация, всетки когда нибудь мы с тобой пересечемся и послушаешь, я тоже сначала думал что не заметно, пока на экспириенсе на 2,5 не порулил, там вибрацию и ощутил после своего 3-х литрового.

miron
28.01.2008, 07:36
че-то я удивлен! всегда думал, что основной шум дизеля - это от процесса сгорания (взрыв смеси топлива с воздухом). Поэтому так и тарахтит. Чем холодней, тем больше....
А то, что цепь, шестерни, и проч..... такого барахла на бензиновых сколько хочешь, и никакой так не шумит, как дизель... ну не создают они тарахтения, хоть убейте меня.... они могут гул создать, но это фигня...
Какой МАНУАЛ еще нужно читать, чтоб понять, почему 2.5 более шумный, чем 3 л. ?!?

Мне более понятна другая версия:
коли я купил 3 л., это круче, а как может быть круче, если сильнее шумит... нет! везде должно быть круче!!:rolleyes:
значит и шумит меньше!!! остальное пофиг!!!:cool:

послушайте 4.2 у 100 крузака тоже рядный но шума снаружи меньше чем на наших р5

commodore
28.01.2008, 08:53
Выходит,по шуму практически паритет? Странно,мне казалось что 3л тише.
А вибрация на р5 немного напрягает только на хх, во всех остальных режимах ее практически нет.И звук у двигла зачетный.

Vladimir
28.01.2008, 09:36
VW Touareg R5: в ожидании чуда (http://www.vws.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1428&Itemid=346)
Недостаток у этого турбодизеля один - шум. На холостых оборотах пятицилиндровый мотор лишь слегка "бубнит", но на разгоне его рокот уже создает дискомфорт. Да и вибрации от двигателя чувствуются... Точнее, это даже не вибрации, а какой-то "зуд" - мелкая "дробь" передается на руль, педали и водительское сиденье. Отпустишь газ - "зуд" пропадает, начнешь ускоряться - снова появляется. Хотя на оборотах выше средних и этот эффект пропадает - вибрации от двигателя уже не чувствуются.


ведь для этого и указывается дБ на разных скоростях...
по вибрации нужно еще посмотреть - кто каким дизелем заправился...
а как одинаковые машины себя ведут? тоже ведь отличаются - в каждой техническое состояние различное и шум/вибрация разные.
одинаковых машин нет.
Кстати официальных замеров вибрации никто не видел на 2.5 и 3 л?

Vladimir
28.01.2008, 09:39
Володь разница есть, и есть вибрация, всетки когда нибудь мы с тобой пересечемся и послушаешь, я тоже сначала думал что не заметно, пока на экспириенсе на 2,5 не порулил, там вибрацию и ощутил после своего 3-х литрового.

машина машине рознь, как люди - одинаковых нет...
может субъективные выпечатления?
там-же вроде простые комплектации были - может тебе и показалось, что вся машина попроще... ?

NEO
28.01.2008, 10:06
Просто 3.0 более современный мотор. И более дорогой. Добавили балансирный вал какой-нибудь и снизили вибрацию. Чудес-то не бывает.

Vladimir
28.01.2008, 11:34
меня звук лишь на 150-160 км/ч достает, да и хиленько набирает скорость в этом диапазоне...

СанСаныч
28.01.2008, 12:19
Просто 3.0 более современный мотор. И более дорогой. Добавили балансирный вал какой-нибудь и снизили вибрацию. Чудес-то не бывает.
Куда какой добавили вал???? 2.5 и 3.0 совершенно два разных двигателя...один рядная пятерка, второй V-образная шестерка...
а 2.5 двигатель намного современней чем 3.0
меня звук лишь на 150-160 км/ч достает, да и хиленько набирает скорость в этом диапазоне...
Ты знал, что покупал...надо было V10 брать..он во сех диапазонах одинаково быстро ускоряется...
Граждане...дискусия ничего не сведующих в двигателях людей вызывает лишь смех:vawe:

commodore
28.01.2008, 12:27
И еще..Сдается мне что на рестайлинге Р5 прибавил коней.Нигде информации нет, но с чего это вдруг он стал разгоняться до сотни за 10 сек. и 200 км.ч.? Все цифры лично проверены.

XXXL
28.01.2008, 12:27
а 2.5 двигатель намного современней чем 3.0


А вот это не верно !

jaguar
28.01.2008, 12:34
И еще..Сдается мне что на рестайлинге Р5 прибавил коней.Нигде информации нет, но с чего это вдруг он стал разгоняться до сотни за 10 сек. и 200 км.ч.? Все цифры лично проверены.

Так началось, фракции v6 и r5 в конфликт вступили:biggrin: до этого были фракции пневмоподвесочников и пружинников:rolleyes:
Давйте жить дружно:drinks: А то дискуссия на личности начинает переходить:frown:

СанСаныч
28.01.2008, 12:35
И еще..Сдается мне что на рестайлинге Р5 прибавил коней.Нигде информации нет, но с чего это вдруг он стал разгоняться до сотни за 10 сек. и 200 км.ч.? Все цифры лично проверены.

Просто изменили программу управления двигателем...коней как было так и осталось...

NEO
28.01.2008, 12:35
Куда какой добавили вал???? 2.5 и 3.0 совершенно два разных двигателя...один рядная пятерка, второй V-образная шестерка...
а 2.5 двигатель намного современней чем 3.0
Граждане...дискусия ничего не сведующих в двигателях людей вызывает лишь смех:vawe:

Это только в Росии он современнее. Вон уже и тайный рестайлинг ему сделали. :biggrin:
А смеяться полезно.

commodore
28.01.2008, 12:38
Это только в Росии он современнее. Вон уже и тайный рестайлинг ему сделали. :biggrin:
А смеяться полезно.

Зря смеешься. После второго вхождения на рынок россии код двигателя изменился.

Vladimir
28.01.2008, 12:43
Куда какой добавили вал???? 2.5 и 3.0 совершенно два разных двигателя...один рядная пятерка, второй V-образная шестерка...
а 2.5 двигатель намного современней чем 3.0

Ты знал, что покупал...надо было V10 брать..он во сех диапазонах одинаково быстро ускоряется...
Граждане...дискусия ничего не сведующих в двигателях людей вызывает лишь смех:vawe:

как приятно приносить радость людям!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

кстати, на тест-драйве вообще не впечатлил В10, поэтому и не рассматривал...он дороже и убивать его жалко будет

miron
28.01.2008, 13:05
Зря смеешься. После второго вхождения на рынок россии код двигателя изменился.

код изменился и противосажевый фильтр добавился:smile:

commodore
28.01.2008, 13:44
Так началось, фракции v6 и r5 в конфликт вступили:biggrin: до этого были фракции пневмоподвесочников и пружинников:rolleyes:
Давйте жить дружно:drinks: А то дискуссия на личности начинает переходить:frown:

Ни в коем случае!Никаких личностей.Ничего против V6 не имею,более того, при прочих равных,наверное предпочел бы этот двигатель всем остальным.Но учитывая нынешние штрафы за превышение и качество соляры в большинстве регионов - считаю что R 5 оптимальный вариант.

Vladimir
28.01.2008, 14:25
Ни в коем случае!Никаких личностей.Ничего против V6 не имею,более того, при прочих равных,наверное предпочел бы этот двигатель всем остальным.Но учитывая нынешние штрафы за превышение и качество соляры в большинстве регионов - считаю что R 5 оптимальный вариант.

самая лучшая машина - это СВОЯ!!!:crazy: :rolleyes: :mlol:

СанСаныч
28.01.2008, 15:54
самая лучшая машина - это СВОЯ!!!:crazy: :rolleyes: :mlol:

+1...ЗАЧОТ:good:

volk-3
28.01.2008, 17:01
код изменился и противосажевый фильтр добавился:smile:

Как был евро 3 так и остался-сажевого фильтра не обнаружено,посмотри в теме комплектация к Vin- одинаково всё,изменился код двигла стал BPE ,был до 2007 BAC.

miron
29.01.2008, 08:59
Как был евро 3 так и остался-сажевого фильтра не обнаружено,посмотри в теме комплектация к Vin- одинаково всё,изменился код двигла стал BPE ,был до 2007 BAC.

на бпе должен быть фильтр

Vladimir
29.01.2008, 22:14
спасибо за комментарии всем!!!
идем в тему Гайцы.....

_Z_
29.01.2008, 22:25
Так началось, фракции v6 и r5 в конфликт вступили:biggrin: до этого были фракции пневмоподвесочников и пружинников:rolleyes:
Давйте жить дружно:drinks: А то дискуссия на личности начинает переходить:frown:

а как же тогда 2.5 с пневмой и 3.0 без пневмы будут спорить?:crazy: :mlol:

Gennady512
31.07.2012, 12:50
[QUOTE=СанСаныч;46653]Куда какой добавили вал???? 2.5 и 3.0 совершенно два разных двигателя...один рядная пятерка, второй V-образная шестерка...
а 2.5 двигатель намного современней чем 3.0

...скорее, - наоборот.
с Уважением, ...