Просмотр полной версии : Новый актуатор 059198201a, танцы с бубном, новая турбина 059145715F. 3.0 tdi BKS
Максим39
24.05.2024, 20:24
Всё началось с ошибки Р3348 неисправность эл цепи. Попытки перепаять блок не увенчались успехом. Был куплен новый актуатор BorgWarner 59007117001.
10 дней танцев с бубном, по всем сервисам, его как то подружить с турбиной не увенчались успехом. После каждого сервиса, разные ошибки, то передув, то не вижу блок, то неисправность эл цепи, то отсутствует адаптация... Говорят: снимайте турбину, и мы вам её на стенде настроим. Ну думаю, а вдруг мы её воткнем на место, и не будет работать. Неее я больше не вывезу! Принято решение купить новую турбину BorgWarner 059145715F. А старую турбину интереса ради свожу на стенд. Посмотрим как будет ехать новая турба. Скоро отдадут авто.
+ Мне кажется должен пропасть затуп на низах. Отпишусь о результатах.
П.С. если увижу хоть какую то ошибку по турбине :dash2: :suicide2:
Скорее всего старая турбина, вернее актуатор, подох потому что тянул все время засранную сажей (а может + ОЖ) геометрию. Т.к. черное говно - сажа - всегда побеждает добро - актуатор лег; потому машина не ехала.
Есть большой шанс что авто поедет после замены улитки в сборе. :hi:
Максим39
24.05.2024, 21:33
Скорее всего старая турбина, вернее актуатор, подох потому что тянул все время засранную сажей (а может + ОЖ) геометрию.
Ну вот как раз геометрия шевелилась очень легко, ну прям настолько очень, что как будто там оторвалось что то.
ОЖ стоит как вкопаная)
Турбину как раз недавно просто решил посмотреть, ни люфтов, ничего такого, лопасти целые.
Дай бог если авто поедет! впервые поедет как никогда за 3 года! Отпишусь :vawe:
romanttw
25.05.2024, 19:48
много денег зря потратил... :russian_ru:
актуатор очень легко ремонтируется, 98% его поломки в обрыце цепи электропитания. Надо снять крышку и пропаять контакты и проблема решится, электрикронщик это за 1500р сделает за 1 час.
турбину тоже зря купил, раз люфта нету и геометрия шевелилась, значить турбина рабочая.
Вся проблема в выбраном вами сервисе, аккуатор настраивается через компьютер или лаунч. т.е на компе смотрите параметр надува и механически его наклоняете в нужную сторону и потом затягиваете, на глаз такое не сделать там мм ловить надо. там делов на 15 минут. Ищите сервис по немцам там вам все сделают.
Dmitry42
25.05.2024, 20:02
много денег зря потратил... :russian_ru:
актуатор очень легко ремонтируется, 98% его поломки в обрыце цепи электропитания. Надо снять крышку и пропаять контакты и проблема решится, электрикронщик это за 1500р сделает за 1 час.
турбину тоже зря купил, раз люфта нету и геометрия шевелилась, значить турбина рабочая.
Вся проблема в выбраном вами сервисе, аккуатор настраивается через компьютер или лаунч. т.е на компе смотрите параметр надува и механически его наклоняете в нужную сторону и потом затягиваете, на глаз такое не сделать там мм ловить надо. там делов на 15 минут. Ищите сервис по немцам там вам все сделают.
А можете подробнее что там смотреть ?
romanttw
25.05.2024, 20:29
А можете подробнее что там смотреть ?
там на самом деле 3 способа настроить турбину.
1) смотреть наддув в программе желаемый и актуальный
2) настраивать по напряжению аккуатора в программе норма 3,5-3,6v
3) при помощи теста испольнительных механизмов в программе. самый простой как по мне.
в блоке двигателя зайти в тест ипольнительных механизмов и выбрать контроль турбины. акуатор активирует и покажет крайние точки низ не интересует он неизменный, а вот верх настраивается должен быть 80,9% аккуатор двигаешь на 1мм и значение после каждого теста будут разные то например 70% то 89% тебе лишь надо поймать 80,9%. вот и вся настройка.:vawe:
Максим39
27.05.2024, 15:38
Турбину новую воткнули. Где то шипит при нагрузке. Но при этом едет нормально. В четверг будет дымогенератор. При снятии старой турбы, вывалилась половинка калитки ЕГР. вторая половинка по всей видимости в геометрии застряла так как, геометрия то легко ходит то туго (если потрясти), наружу не вываливается. Разобрать горячую часть пока не смог, нужен серьёзный ключ на 11. Вероятно пора на удаление всей этой приблуды. Вихри оставлю.
Максим39
27.05.2024, 20:56
Турбину новую воткнули. Где то шипит при нагрузке. Но при этом едет нормально. В четверг будет дымогенератор. При снятии старой турбы, вывалилась половинка калитки ЕГР. вторая половинка по всей видимости в геометрии застряла так как, геометрия то легко ходит то туго (если потрясти), наружу не вываливается. Разобрать горячую часть пока не смог, нужен серьёзный ключ на 11. Вероятно пора на удаление всей этой приблуды. Вихри оставлю.
не могу никак располовинить горячую часть. прикипела?
не могу никак располовинить горячую часть. прикипела?
В чем трудности?
Максим39
27.05.2024, 21:09
В чем трудности? не шевелится вообще...
не шевелится вообще...
Что именно не шевелиться?
Отмачивать надо.
Максим39
27.05.2024, 21:23
Что именно не шевелиться?
Отмачивать надо.
попшикал уже) завтра начну ковырять дальше
попшикал уже) завтра начну ковырять дальше
Обстучать попробуйте.
Геометрию чтобы снять, надо гайку открутить, она с левой резьбой!
Максим39
27.05.2024, 21:26
Обстучать попробуйте.
Геометрию чтобы снять, надо гайку открутить, они с левой резьбой!
открутил 6 болтов на 11. обстучал. не шевелится... а что за гайка? где она?
открутил 6 болтов на 11. обстучал. не шевелится... а что за гайка? где она?
Горячую улитку можно обтюкивая сбить смело.
Геометрия крепиться на самой горячей улитке.
Улитку вы открутили болтиками со шляпаками на 11 мм, только от катриджа, далее нужно отсоеденить горячую часть сняв её с катриджа. А сама геометрия крепиться к горячей улитке черед гайку которая закручивается со стороны выпуска , она имеет специальные выступы под спец ключ, мочите не жалейте жижу, солярой можно или полностью замочит.
В общем если есть желание восстановить турбину, путем замены геометрии и катриджа, это дело не просто, но вполне по силам.
Горячая улитка сидит на катридже и имеет штифт!!! Смотрите не сломайте. проворачивать нельзя!!! Штифт хлипенький, но если сломаете, можно восстановить.
Геометрию советую новую ставить как и отбалансированный катридж, на алиэкспресс есть и шеометрия и катридж.
Автовоз Прицепович
28.05.2024, 14:26
в итоге окажется все в копеечном силиконовом патрубке который с интеркулера в турбу идет....
Максим39
10.06.2024, 19:23
итак.... полез я посмотреть, а что же там со старой турбиной, ну просто интересно стало, тем более что когда отдавали всё в коробке, сказали что одна из лопастей турбины отвалилась и мы её туда же в коробку кинули. Итог, "лопасть" эта оказалась половинкой калитки ЕГР. Ироды....
Я думаю у всех адекватных, возникает вопрос, а где же вторая половинка??! ну только не у сервисменов! аще пох. ставим новую турбину и счастливого пути! Еду в другой сервис, разбираем ЕГР для его полного удаления. Калитки ЕГР нет на месте. где она....?? разбираем выпуск, лезем камерой в катализатор (по моей просьбе), находим там кусочки калитки, но не все. Было решено открутить его полностью, вытащить и перевернув вытрясти всё. Кое как раскрутили геометрию, и в ней ещё немного застрявших кусков. Ставим заглушки, сьездил аргоном сварили аккуратный тройник из отпиленных трубок на радиаторе ЕГР. заглушили вакуум. Заменил клапан ВКГ. Собрали. Кстати, свист при разгоне больше не тревожит. При разборе увидели прогар трубки ЕГР.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
В четверг будет дымогенератор.
"Накуривали" машину, создав давление, почти бар. Прикольно все шланги раздуваются при этом :biggrin:
дымок шел только из щупа. что меня немного удивило, но сказали это нормально.
Добавлено через 6 минут 0 секунд
После каждого сервиса, разные ошибки, то передув, то не вижу блок, то неисправность эл цепи, то отсутствует адаптация...
А причиной тому оказалось спорадическое заклинивание в разных положениях геометрии, из за кусочка калитки ЕГР.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Ну и хочется добавить, что поставив заглушку только у дросселя, каждый рискует поймать в своей турбине калитку от ЕГР.
:vawe:
машина поехала-то?
Максим39
11.06.2024, 05:42
:vawe:
машина поехала-то?
:vawe: а машина едет так же как и до замены турбины. Сегодня поеду в адакт, попробуем их "творение"))
Да случаи с оторвавшейся заслонкой радиатора ЕГР бывают и заканчиваются они обычно ремонтом турбины, либо ее заменой.
На Вашем месте я бы заглянул в вихревые заслонки, они тоже имеют свойство отваливаться и падать в цилиндр, что приводит либо к капитальному ремонту мотора, либо к его замене.
На Вашем месте я бы заглянул в вихревые заслонки, они тоже имеют свойство отваливаться и падать в цилиндр, что приводит либо к капитальному ремонту мотора, либо к его замене.
Кастрировать все под корень!!!!:drinks:
Кастрировать все под корень!!!!:drinks:
был бы у меня дизель 3.0 так и сделал бы, удалил бы нахрен ЕГР и вихревые заслонки.
Максим39
12.06.2024, 04:57
Да случаи с оторвавшейся заслонкой радиатора ЕГР бывают и заканчиваются они обычно ремонтом турбины, либо ее заменой.
На Вашем месте я бы заглянул в вихревые заслонки, они тоже имеют свойство отваливаться и падать в цилиндр, что приводит либо к капитальному ремонту мотора, либо к его замене.
честно говоря, осмотрев вихри я так и не понял что там может отвалиться) неужели может отколоться кусочек пластиковой заслонки? а так визуально, ни люфтов ни чего то подозрительного... Оставил их короче :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot