PDA

Просмотр полной версии : Выбор Touareg NF, хочу пересесть с X5 E70.


Maxim444
15.05.2024, 01:15
Всем привет, понимаю что тема поднималась сотни раз, но надоело листать тысячи сообщений, да и все они старые. Хотелось бы услышать от владельцев, с условиям нынешних реалий, отзывы об авто, проблемные места и про его надежность.
Предыстория) еще в 19г задумался о покупке Touareg, но не нашел ничего достойного и с жирной комплектацией. Подвернулся X5 E70 рест 40d в редкой комплектации с одним хозяином , вот его и взял. Откатав 3 года без проблем, внезапно я вступил в клуб дизелистов N57 с провернутыми вкладышами)))) и это на пробеге 190т. После такого попадоса я много узнал о надежности современных моторов BMW и желание пересаживаться на следующий кузов F15 отпало)
Так вот к чему я это все) вступать в ряды обладателей китайских поделок я не хочу, покупать что то японское, корейское после немца, уверен разочаруюсь. Вот и вспомнил о забытой мечте на пневме которую хотел купить.
Так что есть вопросы к Вам, надеюсь поможете с выбором.
1. Стоит ли переплачивать за FL или искать NF но в лучшем состоянии комплектации, или они уже все уезженные?
2. Дизель или бензин, что надежнее без проблемнее? Склоняюсь больше к дизелю.
3. Как у дизеля с надежностью? Задиры? Вкладыши? Сколько ходит мотор?
4. Если дизель, ресурс тнвд? Форсунок? Ремонтируют ли их или только новые брать если что?
5. По автомату наслышан, надежен, но туповат по сравнению с ZF, но все же у надежности есть предел, до какого пробега ходят?
6. По электрике есть проблемы?
7. Раздатки, привода, дифференциал, как с надежностью?
8. Пневмоподвеска, ремонтнопригодна? Как сейчас с запчастями? С пневмобалонами? Оригинал, аналоги или ремонтируют их?

Dmitry42
15.05.2024, 04:04
8. Да ремонтируют и сами амортизаторы и баллоны. В среднем около 35-40 стоит одна пневмостойка отремонтированная (амортизатор, баллон). Или 15-20 по отдельности за элемент., например, за баллон, если сам амортизатор еще живой.
2. Опыта нет, но вроде как 3.6 бензин самый надежный, за ним идет 3.0 дизель. У меня самого 3 дизель.

KNB
15.05.2024, 07:58
1. Без разницы, главное живая, честная и ухоженная машина.
2. Оба адски надёжный при должном обслуживании. Бенз требователен к масляному сервису, не реже 250 м/ч и качественное масло. Дизель иногда продувает прокладку ГБЦ, протечки прокладок теплообменника в развале, потеет задняя крышка. Если лить в бак ослиную мочу, то форсы её не любят. Всё как у всех.
3. По железу моторы норм. 500-600 ходят легко при должном обслуживании.
4. Всё ремонтируется. Надёжность высокая, если заливать хорошую соляру.
5. Замена/обновление масла в АКПП раз в 60 т.км. и ходить будет не меньше мотора. Есть люди, которые накатали более 300 т.км. и в коробку не заглядывали.
6. Наружная проводка периодически подгнивает под изоляцией и моросит. Адских проблем нет, все неисправности либо уже известны, либо находятся не сложно.
7. Раздатка вечная. Иногда умирают подшипники переднего редуктора. У кого как, у меня на пробеге 120 т.км. Поменял на восстановленный, сейчас 190 т.к., всё норм. Если ремонтировать свой, то около 40-60 т.р. Если менять на восстановленный, то 70-80 т.р.
8. Подвеска у тура очень крепкая. За свои 190 т.км. я поменял только передние датчики положения кузова. И один раз менял сайлент блоки передних нижних рычагов. Раз в два года прослушивать, перезаправлять пневмосистему и заливать 50 мл антифриза для пневмосистему, и не будет никаких проблем. Пневма очень надёжная, понятная и не дорогая в обслуге.

Сергей Васильевич
15.05.2024, 10:44
Не обьяснима любовь многих к дизелю. Но осуждать никого не будем - право выбора пока не отменили.
У моего родственника Туарег 2007 года 3,2 атмосферник, бензин. Покупал он его новым. Сейчас на приборке пробег - 528 000 тысяч километров!
13 раз можно было обогнуть шарик по экватору.
Выбор за вами :hi:

Commadot
15.05.2024, 11:01
1. Приниципиальной разницы между НФ и ФЛ по технике, вроде бы, нет. Так что выбирать по состоянию, но НФ очевидным образом будут старше и потому в худшем состоянии, если только не попадется редкое исключение типа "дедушка в церковь"
2. Ну, один старый дизель у тебя уже был)) Я понимаю, зачем берут дизеля на БМВ (потому что безнин вообще ужасен по надежности, плюс весь бензин налоговый, а дизель есть доналоговый, хоть и не в случае с 4,0), а вот зачем брать дизель на Туареге, мне не особо понятно
3. ХЗ, у меня бензин
4. ХЗ
5. Почти вечен, если менять масло раз в 60к
6. Мало, все известны
7. Почти вечные, если менять масло, опять же, раз в 60к
8. Если обслуживать раз в год с осушением, очень надежна. Запчасти есть - и оригинал новые, и восстановленное, и китай

Maxim444
15.05.2024, 11:11
1. Без разницы, главное живая, честная и ухоженная машина.
2. Оба адски надёжный при должном обслуживании. Бенз требователен к масляному сервису, не реже 250 м/ч и качественное масло. Дизель иногда продувает прокладку ГБЦ, протечки прокладок теплообменника в развале, потеет задняя крышка. Если лить в бак ослиную мочу, то форсы её не любят. Всё как у всех.
3. По железу моторы норм. 500-600 ходят легко при должном обслуживании.
4. Всё ремонтируется. Надёжность высокая, если заливать хорошую соляру.
5. Замена/обновление масла в АКПП раз в 60 т.км. и ходить будет не меньше мотора. Есть люди, которые накатали более 300 т.км. и в коробку не заглядывали.
6. Наружная проводка периодически подгнивает под изоляцией и моросит. Адских проблем нет, все неисправности либо уже известны, либо находятся не сложно.
7. Раздатка вечная. Иногда умирают подшипники переднего редуктора. У кого как, у меня на пробеге 120 т.км. Поменял на восстановленный, сейчас 190 т.к., всё норм. Если ремонтировать свой, то около 40-60 т.р. Если менять на восстановленный, то 70-80 т.р.
8. Подвеска у тура очень крепкая. За свои 190 т.км. я поменял только передние датчики положения кузова. И один раз менял сайлент блоки передних нижних рычагов. Раз в два года прослушивать, перезаправлять пневмосистему и заливать 50 мл антифриза для пневмосистему, и не будет никаких проблем. Пневма очень надёжная, понятная и не дорогая в обслуге.
Спасибо за развернутый ответ. А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?

Валерий27
15.05.2024, 11:19
мотор не проблемный, но нф 4.2 тди хрен найдешь

Maxim444
15.05.2024, 11:21
1. Приниципиальной разницы между НФ и ФЛ по технике, вроде бы, нет. Так что выбирать по состоянию, но НФ очевидным образом будут старше и потому в худшем состоянии, если только не попадется редкое исключение типа "дедушка в церковь"
2. Ну, один старый дизель у тебя уже был)) Я понимаю, зачем берут дизеля на БМВ (потому что безнин вообще ужасен по надежности, плюс весь бензин налоговый, а дизель есть доналоговый, хоть и не в случае с 4,0), а вот зачем брать дизель на Туареге, мне не особо понятно
3. ХЗ, у меня бензин
4. ХЗ
5. Почти вечен, если менять масло раз в 60к
6. Мало, все известны
7. Почти вечные, если менять масло, опять же, раз в 60к
8. Если обслуживать раз в год с осушением, очень надежна. Запчасти есть - и оригинал новые, и восстановленное, и китай
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась. С дизелем, хоть загрузки весь салон и прицеп , он едет всегда одинаково.
Понимаю что дизель сложнее и дороже в обслуге, плюс выбор определенных азс с хорошим топливом. Боюсь потерять ту тягу мотора взяв бензин, хотя может и ошибаюсь.

Commadot
15.05.2024, 11:46
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась. С дизелем, хоть загрузки весь салон и прицеп , он едет всегда одинаково.
Понимаю что дизель сложнее и дороже в обслуге, плюс выбор определенных азс с хорошим топливом. Боюсь потерять ту тягу мотора взяв бензин, хотя может и ошибаюсь.

у дизеля (как и у турбобензина, потому что все дело в турбине) больше тяга с холостых, у атмосферного бензина - со средних оборотов. если ты беспокоишься об обнонах на трассе, то 3,6 бензин предпочтительнее, чем 3,0 дизель - он после 100 едет по моим ощущениям заметно лучше, больше запас (которого тебе не хватало на двухлитровом движке), поскольку больше объем, а турбина на трассе уже не дает такого преимущества, как на холостых

KOKA
15.05.2024, 14:29
Тема - ахонь...446168

KNB
15.05.2024, 14:49
А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?
сам не юзал, но со слов товарища из ку7-клуба у них турбины ходят меньше, чем на 3,0. Форсы так же. Сам мотор классный и надёжный. Но, огромная проблема найти живой и ухоженный мотор. На кае этот мотор кладёт передние редукторы, коробас и раздатку. Это из статистики друзей чувака из ку7-клуба. За доставерность не ручаюсь.

dummy
15.05.2024, 15:47
4.1 много меньше машин, случись что с запчастями будет мягко говоря жопец. Этим машинам уже овер 10 лет а это значит пробег в большинстве будет за 200. Кстати, те кто ездили с сервисным интервалом по 15ткм будут приезжать и уже приезжают на капиталки или свапы/контракты. Ну или будут в предсмертном состоянии.

Те экземпляры что обслуживались в соответствии с требованиями VW для эксплуатации в так называемых тяжелых условиях - будут еще ездить до 300 а может до 400 тысч. Дальше у кого что.

Лично видел много туров с уже "контрактными" при пробегах чуть больше 200тысч. Сам катаю GP и еще есть CR, оба 3.0; GP с пробегом под 250тысч и пока живет и еще не стерся. Новый обсуждать смысла нет - у него пробег еще детский. Брать одного некроманта вместо того что развлился дело такое себе. Лучше закапиталить или купить живой бу мотор машине на которой уже 3 года поездил - а не надеятся на чудо с абсолютно другой платформой, которой уже 10+ лет.

raspadski
15.05.2024, 17:30
Спасибо за развернутый ответ. А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?Редкий вид. Единственное объявление на одном ресурсе (https://auto.drom.ru/voronezh/volkswagen/touareg/456320913.html) 2012 год 340т.км 3,5млн и один владелец.
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась.На Q5 2.0л 225л.с. едет лучше, чем 3,6 FSI, коробка переключает плавнее. Если мало мощности, то для этого мотора полно вариантов тюнинга.
3,6 FSI есть 280 или 249л.с. Удельная мощность (л.с. на литр) не выдающаяся, максимум момента достигается на 2900-3000 об/мин, характеристика ровная, к агрессивному ускорению не располагает, что собственно и отражается в разгоне до 100км/ч в районе 8с.

Maxim444
15.05.2024, 17:32
4.1 много меньше машин, случись что с запчастями будет мягко говоря жопец. Этим машинам уже овер 10 лет а это значит пробег в большинстве будет за 200. Кстати, те кто ездили с сервисным интервалом по 15ткм будут приезжать и уже приезжают на капиталки или свапы/контракты. Ну или будут в предсмертном состоянии.

Те экземпляры что обслуживались в соответствии с требованиями VW для эксплуатации в так называемых тяжелых условиях - будут еще ездить до 300 а может до 400 тысч. Дальше у кого что.

Лично видел много туров с уже "контрактными" при пробегах чуть больше 200тысч. Сам катаю GP и еще есть CR, оба 3.0; GP с пробегом под 250тысч и пока живет и еще не стерся. Новый обсуждать смысла нет - у него пробег еще детский. Брать одного некроманта вместо того что развлился дело такое себе. Лучше закапиталить или купить живой бу мотор машине на которой уже 3 года поездил - а не надеятся на чудо с абсолютно другой платформой, которой уже 10+ лет.
Свой то я сделал, поставил контрактный мотор, откатал уже 20т, но напрягает теперь резать фильтр масляный и искать новый попадос почти на 1млн в виде стружки.

Romato
15.05.2024, 17:55
А чего F15 не такой, люди по 700 000 накатывают и горя с дизелями не знают. Все болячки уже известны, типа вихревые там и форсунки стопятой ревизии. Пневма копеечная, коробка вечная.

Maxim444
15.05.2024, 18:55
А чего F15 не такой, люди по 700 000 накатывают и горя с дизелями не знают. Все болячки уже известны, типа вихревые там и форсунки стопятой ревизии. Пневма копеечная, коробка вечная.

Накатывают на старых моторах M57, а с новыми беда)

Romato
15.05.2024, 20:18
Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.

Maxim444
16.05.2024, 13:37
Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.

Как раз дизель с индексом 50d и получился самым надежным по блоку, так как он усилен и доработан, есть у него косяки по турбинам из за плохого обслуживания может заклинить и разлететься крыльчатка, а там по цепной реакции все три(четыре) турбины плюс кульки на помойку, на g05 вроде около 1.2 по запчастям выходит) а вот младшие версии как 30d и 40d с двумя турбинами менее надежны, косяк с коленвалом, вкладышами,(задирает коренные) и да чаще на 40d так как более нагружен , а блок один с 30d. А там кому как везет. Кто до 200т встревает, кто и до 300-400 катает и все норм. И качество обслуживания здесь не причем. На моем замена масла каждые 7-7.5т, только у диллера.
Если раньше как то этого не замечали, то сейчас прямо наплыв с проворотами, 40d контракты не найдешь, разбирают, да и ценник на них от 700т. Сколько сейчас 3.0tdi стоит? Думаю в разы дешевле.
Так вот на пороховой бочке ездить такое себе. Что говорить, если сейчас многие с заменой цепей на 200т пробега меняют и вкладыши все, а их в номинале дефицит потому что спрос огромный.
Так что хочется прогнозируемый автомобиль, на котором не страшно и на дальняк.

Shurik007
16.05.2024, 14:57
сейчас прямо наплыв с проворотами
также обратил на это внимание, думаю масло паль сейчас (или все на присадках из КНР) на 100% и кому как повезет, но ресурс двигла резко уменьшает (ИМХО)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
прогнозируемый автомобиль
лексус RX200t 80 т.км. 1 хоз с новья разлетелась турбина (думаю причина в масле)

nostrum
16.05.2024, 15:02
Shurik007, того же мнения. Беда с маслами. Движки мрут пачками.:frown:

Пространство
16.05.2024, 15:25
Не только с маслами. Поменял помпу в клубном сервисе, оригинал, через 500 км опять потекла...

Maxim444
16.05.2024, 15:34
также обратил на это внимание, думаю масло паль сейчас (или все на присадках из КНР) на 100% и кому как повезет, но ресурс двигла резко уменьшает (ИМХО)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

лексус RX200t 80 т.км. 1 хоз с новья разлетелась турбина (думаю причина в масле)

Так менял только у диллера масла до 22г, не думаю что там паль, а после в марте 22 затарился сразу на три замены у проверенного поставщика, так что врят ли что нарвался на паленку, итог провернуло вкладыши.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Не только с маслами. Поменял помпу в клубном сервисе, оригинал, через 500 км опять потекла...

Вот из-за этого не стал капиталист мотор, взял контракт на bmw, так как теперь по мимо проблемы с мастерами еще и проблема с запчастями, мало того что цены конские, так еще и пали полно и нет гарантий никаких. Ну или обращаться в сервис проверенный с гарантией как на работу так и на запчасти.

Romato
16.05.2024, 16:37
Shurik007, того же мнения. Беда с маслами. Движки мрут пачками.:frown:

Так вроде с Турции, Дубая и Грузии возят без проблем. Какая беда то. Вечером гляну, что мне залили, литрушку на долив дали. Правда у меня уже их штук 5 . Каждый раз дают а доливать не нужно.
У знакомых х5 и х6, вечно стебут что я выбрал тур а не бмв. Типа денег потратил а девок катать стыдно :biggrin:, я парирую что мол зато надежно и не дорого обслуживать. Но так прикинули то у них пробеги уже под 160 а у меня 80. И я уже менял корпус масляного фильтра и сущил пневму ( ошибка в -28 выскочила). На х6 менялся пневмо балон , вроде 5 000 рублей и все. На х5 ничего не ломалось, только ТО. А вру, турбину менял на х5, сорок-д вроде. И теперь только бмв и только дизель. А я q8 и девок катать уже не стыдно и не бмв :biggrin:

nostrum
16.05.2024, 17:08
А я q8 и девок катать уже не стыдно и не бмв :biggrin:так Вы взяли Q8 ? Можно поздравить?:drinks:

Romato
16.05.2024, 19:48
так Вы взяли Q8 ? Можно поздравить?:drinks:

Та не. Это в планах. 80 000 пробегу. Какой q8. Хотя б до сотки накатать. Но руки чешутся конечно :biggrin:

KNB
16.05.2024, 20:56
Та не. Это в планах. 80 000 пробегу. Какой q8. Хотя б до сотки накатать. Но руки чешутся конечно :biggrin:
Будете продавать свой тур на сотке, я заберу

Romato
16.05.2024, 21:10
Будете продавать свой тур на сотке, я заберу

Это года три как минимум. :biggrin:

KNB
17.05.2024, 00:00
Это года три как минимум
я подожду. Мой точно проездит ещё 3 года

Sergey33rus
17.05.2024, 11:00
Так что есть вопросы к Вам, надеюсь поможете с выбором.
1. Стоит ли переплачивать за FL или искать NF но в лучшем состоянии комплектации, или они уже все уезженные?
2. Дизель или бензин, что надежнее без проблемнее? Склоняюсь больше к дизелю.
3. Как у дизеля с надежностью? Задиры? Вкладыши? Сколько ходит мотор?
4. Если дизель, ресурс тнвд? Форсунок? Ремонтируют ли их или только новые брать если что?
5. По автомату наслышан, надежен, но туповат по сравнению с ZF, но все же у надежности есть предел, до какого пробега ходят?
6. По электрике есть проблемы?
7. Раздатки, привода, дифференциал, как с надежностью?
8. Пневмоподвеска, ремонтнопригодна? Как сейчас с запчастями? С пневмобалонами? Оригинал, аналоги или ремонтируют их?
1.Фл от нф отличается: доп полосками хрома на переднем и заднем бамперах, а хром не самая сильная сторона туарега; передними фарами, которые у нф намного надежнее, поскольку на фл эти реснички желтеют и гаснут, а их ремонт - тот еще гемор и то не надолго
2. По мне - бензин - они как правило и с меньшими пробегами, а дизель, как говорится, не экономит на топливе, а дает в долг, отдавать который будут следующие владельцы. На сегодня не отжатый дизель найти - проще в лотерею крупную сумму выиграть, да и всегда бояться этих форсунок, тнвд, стружек всяких, да зимой мерзнуть..
3. 4. Не было у меня дизеля, не знаю
5. Нормальный автомат, у нашего дилера спрашивал - они видели бензиновые туры под 500к пробега, с коробкой все норм. Я на своем первом нфе не менял масло в коробке, продал с пробегом под 200к, следующий владелец еще 100к проехал, тоже ничего не делая, сейчас продал его, потому дальше неизвестно
6. мелкие глюки парктроников сновья, потом как будто обучаются, а дальше ничего не напрягало ни на одном из наших туров - тьфу х 3
7. С ощутимым пробегом был только тот мой первый нф (я первый хоз) - никуда не лазили и смазки не меняли в трансмиссии - 300 к без нареканий, дальше пропал из виду). На остальных у нас пробеги как у того, кто подвозит до гаража «дедушку, который ездит в церковь по воскресеньям»
8. На том же первом нфе только лет через 5 профилактику сделали (азот закачали), когда в мороз ошибку выкинул, в остальном ок

Romato
17.05.2024, 12:08
nostrum, вообщем как лили масло кастрол так и льют. Сфотал баночку не знаю с последнего ТО или нет. Их 5 штук пойди разбери какое последнее дали

nostrum
17.05.2024, 21:18
nostrum, вообщем как лили масло кастрол так и льют. Сфотал баночку не знаю с последнего ТО или нет. Их 5 штук пойди разбери какое последнее дали

Ещё бы знать, настоящий это кастрол или хорошо сделанная паленка.:russian_ru:

Romato
17.05.2024, 22:15
Ещё бы знать, настоящий это кастрол или хорошо сделанная паленка.:russian_ru:

100% настоящий. А вообще хорошо сделанной паленки не бывает. Паленка это уже бормотуха. Как ее хорошо не делай. Иначе смысл ?

Sergey33rus
18.05.2024, 02:33
nostrum, вообщем как лили масло кастрол так и льют. Сфотал баночку не знаю с последнего ТО или нет. Их 5 штук пойди разбери какое последнее дали

По дате производства попробуйте)

Tooreg
18.05.2024, 09:31
Взять cr туарег, бензин или дизель - без разницы. Все равно выбор упрется в то, что дешевле

Удачи в поисках:hi:

nord7070
18.05.2024, 10:01
100% настоящий. А вообще хорошо сделанной паленки не бывает. Паленка это уже бормотуха. Как ее хорошо не делай. Иначе смысл ?

Позвольте не согласится с Вами. "Паленка" это не бормотуха. Никто из здравомыслящих в подделку не будет что либо добавлять или изготовлять масло по собственному рецепту в гаражных условиях. Это экономически не целесообразно и рискованно с точки зрения поимки. Любая "паленка" это нормальное заводское масло купленное поддельщиком на розлив официально. Просто это более дешевое масло, чаще всего в разы. Поддельщик не заинтересован, чтобы у Вас, как у покупателя после его заливки быстро "отрыгнул" двигатель и по горячим следам началось расследование в поисках продавца и изготовителя. Он заинтересован в обратном, чтобы вы отъездили на этом масле весь интервал от замены до замены, так и не поняв что это была подделка. Пусть и с большим износом ЦПГ, закоксовкой и засиранием фильтров и прочего, но двигатель должен отработать на нем положенный интервал. Основное отличие такого дешевого масла от дорогого оригинала в гораздо меньшем ресурсе. Оно в разы быстрее теряет свои смазывающие и моющие характеристики. При угаре оставляет больше золы. Менее стойко к высоким температурным нагрузкам. Поэтому если Вы не уверены в 100% оригинальности масла не стоит на нем "топтать педальку в пол" и кататься по 15 тыс. км. от замены до замены.