PDA

Просмотр полной версии : Дизель 2,5 плохо заводится после долгой стоянки


demosfen
01.12.2023, 11:50
Друзья, темы подобные изучил.
Через сутки и более двигатель схватывает, дальше стартер крутит долго, потом начинает схватывать и заводится двигатель. Летом было тоже самое. Сейчас морозит и аккумулятор быстро садится при таком запуске. Чем дольше стоит машина, тем завести труднее.
Изучив подобные темы, пришел к выводу, что идет подсос воздуха. Если машину поставить мордой вниз, даже совсем на небольшой уклон (вожу с собой пару брусков ))), то запуск с первого раза. Шланги под капотом были в трещинах. Заменил.
Прошу совета, что смотреть следующее, ибо все остальное дорого обходится и делать все по очереди накладно. Понимаю, что могут быть негерметичны прокладки на форсунках. Но, по идее, тогда должна была бы солярка попадать в поддон двигателя для масла и его уровень расти. Уровень наоборот медленно падает, летом доливал 1 л масла. Топливо под машиной не течет, нигде не нашел. Могут быть еще проблемы с насосами в баке. Но, это все мои догадки.
Посоветуйте, желательно алгоритм и последовательность поиска неисправности. Спасибо. :smile:

DNikolay
01.12.2023, 12:25
99.9% уплотнения форсунок.
На себе проверено.

Если с последней замены пробежали 100тык то это они.


Не мучай ни себя ни машину - просто переуплотни форсы


масло растет, если убита верхняя резинка, во всех других случаях масло будет на месте

demosfen
05.12.2023, 21:51
99.9% уплотнения форсунок.
На себе проверено.

Если с последней замены пробежали 100тык то это они.


Не мучай ни себя ни машину - просто переуплотни форсы


масло растет, если убита верхняя резинка, во всех других случаях масло будет на месте
Спасибо за совет.
У нас за замену колечек под форсунками просят от 20 тыс. Это действительно такая сложная работа? Сколько обычно это стоит? Вместе с самими прокладками.

Добавлено через 11 минут 45 секунд
В последние дни мороз усилился до 12-15 градусов. При запуске после ночи практически сразу останавливается стартер, как будто ему очень тяжело крутить. На второй, третьей попытке старта останавливается не сразу, иногда щёлкает, как будто втягивающее стартера. Потом крутит медленно, туго, потом начинает схватывать и в конце концов заводится. Аккумулятор заряжал полностью позавчера. Тёплый двигатель заводится легко с 1 раза примерно в течение 4-5 часов.
Ещё раньше бывало, что при холодном старте отпускаешь ключ, а стартер продолжает крутить вхолостую сам, пока не выключить зажигание. Машина при этом не заводится. Полгода уже примерно такая проблема. Летом было практически так же, только стартеру было легче крутить, он крутил быстро, не как сейчас в мороз.

DNikolay
06.12.2023, 07:14
Ремкомплект одной форсунки бош по моему около 2....2.5тр за штуку (не помню сколько точно, но рлюс минус) и болты новые. Это уже за десять перевалит.
По времени часа 2. Ничего сложного. Вскрыли клапанку, сняли оси коромысел, открутили форсунки, поменяли шайбы и резинки, воткнули и закрутили форсунки, прикрутили оси коромысел, отрегулировали преднатяг, приклеили клапанку на место.
У нас это 5т.р. Плюс расходники.
Надо иметь ввертыши на М6 в запасе. Можно вытянуть резьбу форсунок.


щё раньше бывало, что при холодном старте отпускаешь ключ, а стартер продолжает крутить вхолостую сам, пока не выключить зажигание
Так и должно быть. Ключ держать не надо. Кратковременно на старт и он крутит пока не заведёт сам, но не более 30сек

При запуске после ночи практически сразу останавливается стартер
Акб в мусор. Она мертвая. Хоть обзаряжаться, но если труп то труп. Хотя тут бы посмотреть напряжение во время старта, может и стартер устал.
Хотя если щёлкает то ближе к акб все таки

BadMadBoy
06.12.2023, 08:20
Про болты не скажу, а ремкомплекты покупал осенью чуть меньше рубля за пакетик. И даже в Агранде с их ценами на зап.части они дешевле 10 были....если память не изменяет.

DNikolay
06.12.2023, 09:02
ну я точно не могу сказать, запчастист закупается, сам точно цену не знаю. примерно только порядок цен.

сейчас глянул в экзисте - 1200 бош
5200 ваг
1000 мит дория.

болт 340руб штучка

итого 1200*5+340*5=7700 кожашки. в районе 1000р накинет запчастист в сервисе, плюс 5000р работа. стало быть 13700 у нас примерно будет стоить.

JekaKey
06.12.2023, 10:18
Напишите сразу номера запчастей что бы народ не искал потом.

DNikolay
06.12.2023, 15:10
ремкомплект бош 1417010997 как вариант можно мит дорию или виктор рейнц.
болт ваг 070103385А.

болты осей коромысел можно не менять. по идее они тоже одноразовые, но как показывает опыт - они не тянуться. можно для успокоения совести длину померять, убедиться что он ОК и закрутить старые

demosfen
06.12.2023, 20:06
Ребята, спасибо. Сегодня отдал в сервис, должны завтра поменять колечки на форсунках. Обещали не так дорого, как написал сначала, другой сервис.
Аккумулятор практически новый, недавно покупал.

Игоряныч
07.12.2023, 11:42
Напишите сразу номера запчастей что бы народ не искал потом.

Менял 2 недели назад.
VAG 070 103 385 A - болт металлический (надо 5 шт) - 270 руб. за 1 шт
Bosch 1 417 010 997 - ремкомплект, насосфорсунка (надо 5 шт) - 865 руб. за 1 шт
Брал в ЕМЕКСе
За замену отдал 10 т.р.
:hi:

demosfen
08.12.2023, 13:52
Колечки заменили. За работу взяли 6 тыс и 3300 за материалы. Схватывает сразу с утра. Но, бендикс на стартере стал барахлить. Видимо, устал много раз крутить вхолостую. Надо было раньше устранять основную неисправность, а так получил еще сопутствующую.

DNikolay
08.12.2023, 14:27
не факт что бендикс. питание в первую голову надо смотреть. стартера впринципе бронебойные, а вот всякие минуса гниют как не в себя

DNikolay
08.12.2023, 19:39
Смущает 3300 за материалы. Прям смущает. Это 660руб за форсу. Болт стоит 300.

demosfen
09.12.2023, 13:17
Смущает 3300 за материалы. Прям смущает. Это 660руб за форсу. Болт стоит 300.

в эту сумму входят еще и топливные шланги и хомуты к ним. Они не вынимали сами форсунки, сказали, что нет необходимости. Только резиновые колечки поменяли.

ROTEX
09.12.2023, 14:14
Не возможно на форсунке заменить резиновые уплотнительные кольца не снимая форсунки!

demosfen
09.12.2023, 15:48
Интересно, спрошу. Там маленькие такие резиновые колечки. Внутренний диаметр наверно 5-6 мм. Мне их вернули, которые у меня стояли.
Вчера зарядил аккумулятор полностью вечером. На улице, не вынимая из машины. Ночью было ок 22 градусов мороза. Сейчас ок. 20. Час назад пытался завести машину. Не получилось. Стартер начинает медленно крутить. Делает 1-2 оборота и встает. Подключал второй аккумулятор, ничего не меняется. Крутит также совсем чуть чуть и встает. Втягивающее не щелкает. Просто стартеру не провернуть. Вот и думаю, в чем может быть причина. Может действительно окисление минусового провода? Получается, что стартер не берет больше тока, даже когда прикуриваю от второго аккумулятора.
Зря забрал машину вчера из сервиса :smile:

Игоряныч
09.12.2023, 19:44
Интересно, спрошу. Там маленькие такие резиновые колечки. Внутренний диаметр наверно 5-6 мм. Мне их вернули, которые у меня стояли.
Не поменяли? :russian_ru:
Надо бы полным комплектом менять.
Вчера зарядил аккумулятор полностью вечером. На улице, не вынимая из машины. Ночью было ок 22 градусов мороза. Сейчас ок. 20. Час назад пытался завести машину. Не получилось. Стартер начинает медленно крутить. Делает 1-2 оборота и встает. Подключал второй аккумулятор, ничего не меняется. Крутит также совсем чуть чуть и встает. Втягивающее не щелкает. Просто стартеру не провернуть. Вот и думаю, в чем может быть причина. Может действительно окисление минусового провода? Получается, что стартер не берет больше тока, даже когда прикуриваю от второго аккумулятора.
На стартер не идёт нужное количество тока.
Или АКБ или провода :negative:
ИМХО :russian_ru:
Лучше бы подключать ПЗУ, а не вторую АКБ :yes:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Про замену колечек... есть много инфы в инете
Я вот это смотрел
https://www.drive2.ru/l/537351674532987041/
Но есть ещё много разного :drinks:

mvf
09.12.2023, 20:35
https://aliexpress.ru/item/1005003118120456.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.68 da4aa6x0P0pC&sku_id=12000024224810729

romanttw
09.12.2023, 22:13
второй акб как подключал, на клеммы старого?

второй акб подключи под капотом, + на +, а минус прям на двигатель подключи. Если будет бодро крутить, значить провод массы под воздушным фильтром нужно менять т.к прогнил.

demosfen
10.12.2023, 12:24
второй акб как подключал, на клеммы старого?

второй акб подключи под капотом, + на +, а минус прям на двигатель подключи. Если будет бодро крутить, значить провод массы под воздушным фильтром нужно менять т.к прогнил.
второй акб всегда подключаю под капотом. Плюс на плюс, который под красной крышечкой и рядом с ней же масса, такая же массивная клемма. Она прямо к кузову крепится. Шевелил, контакт хороший. Прошлой зимой делал также. На дохлом аккумуляторе при подключении второго всегда заводил. Сейчас при подключении второго нет никаких изменений - стартер еле крутит 1-2 оборота и встает. :frown:

michfood
10.12.2023, 13:18
Минус на двигатель подай, правильно советуют. Стартер же к двигателю прикручен

Игоряныч
10.12.2023, 16:17
второй акб всегда подключаю под капотом. Плюс на плюс, который под красной крышечкой и рядом с ней же масса, такая же массивная клемма. Она прямо к кузову крепится. Шевелил, контакт хороший. Прошлой зимой делал также. На дохлом аккумуляторе при подключении второго всегда заводил. Сейчас при подключении второго нет никаких изменений - стартер еле крутит 1-2 оборота и встает. :frown:

Если нет изменений при подключении 2 АКБ. то значит потери идут большие
Надо или к ДВС подключать или полноценный ПЗУ

DNikolay
10.12.2023, 19:04
взять тестер и между двигателем и кузовом во время прокрутки стартера померять. если больше 0.1В то масса сдохла

demosfen
11.12.2023, 08:48
Сегодня утром завел, но очень трудно. Все как в прошлый раз. Стартер крутит чуть чуть и встаёт. Второй аккумулятор на обе клеммы под капотом ничего не меняет. Перекинул минус на двигатель - стартер закрутил. Массовый провод надо менять. Двигатель долго чихал и фыркал, потом завёлся. Оказалось в сервисе поменяли лишь колечки на трубках топливной рампы. Форсунки не вынимали. Отвез им машину снова.

demosfen
11.12.2023, 09:20
Вот такие колечки мне выдали в прошлый раз. Их и меняли. На них вообще нет никаких дефектов. Похоже, что меняли их напрасно. Зря потраченные деньги и время.

DNikolay
11.12.2023, 10:35
о боги. может не надо туда!? если они меняют вещи, которые впринципе не выходят из строя.
там не знают что нужно менять.а значит не сталкивались и могут сделать примитивную операцию так, что потом попадешь на куда большую сумму.
операция с одной стороны простейшая, с другой стороны не так выставив преднатяг можно пробить форсунку, ушатать колодец, пролюбив затяжку болта или не поменяв его, потянув резьбу, можно получить вырыв форсунки с локальным сталинградом (а может и без него, как повезет).
сами колодцы осмотреть правильным взором, возможно специальной оправкой поправить посадочное место, эта оправка должна быть у них в наличии. а она у них будет, только если они периодически обслуживают престарелые ваги насос-форсуночные.
если большая выработка то у нее острые края, которые коцают среднюю резинку при монтаже. для этого править это место
также почистить посадочное место медной шайбы, если на ней были пробои, но не фрезой, если там плоскость испортить, то восстановление под вопросом.
к людям которые умеют надо. есть мелкие нюансы, на которые могут забить.

даже есть такой момент - в автодате указан не правильный момент затяжки болта форсунки. не помню точно какой, но там указан конский. мой механик в первый раз попал болты и ремонт резьб, потому что вытянул нахрен резьбы. инфа в автодате оказалась кривой. смотреть именно в эльзе.
с болтами и моментами у тура вообще все строго. почти весь крепеж под движку работает на пределе, почти все одноразовое и требует замен и точных моментов затяжки. это прям очень важно

demosfen
11.12.2023, 11:01
В том то и дело, что специалисты хорошие, есть и дипломы и сертификаты и двигатели такие делают часто, совсем недавно был у них такой же туарег с тем же двигателем и той же проблемой.
Вот про это - если большая выработка то у нее острые края, которые коцают среднюю резинку при монтаже. для этого править это место - сегодня с утра мне сразу сказали. То есть в вопросе разбираются. Почему поменяли колечки трубок рампы и мои шланги, которые я уже менял совсем недавно, пока мне непонятно. Только сейчас разбираюсь в вопросе и только вчера понял, что колечки меняли не на форсунках.
Бендикс на стартере все же придется менять. Заказали его уже.

DNikolay
11.12.2023, 16:37
если уж стартер дергать, то там бы втулочки и щетки тоже бы сменить, коллектор почистить. чтоб два раза не вставать так сказать. лет то много ему очень. не плохо бы и полностью обслужить.

а что с бендиксом не так?

demosfen
11.12.2023, 16:44
если уж стартер дергать, то там бы втулочки и щетки тоже бы сменить, коллектор почистить. чтоб два раза не вставать так сказать. лет то много ему очень. не плохо бы и полностью обслужить.

а что с бендиксом не так?
Спасибо, попросил, обслужат. Щетки нормальные еще, втулочки поменяют. Что не так с бендиксом так четко и не понял. Сервис не рядом и ехать смотреть лишний раз нет возможности, к сожалению. На доверии значит.

demosfen
11.12.2023, 17:48
Надеюсь, верно заказал детали? :smile:
Проверьте, пожалуйста.

demosfen
11.12.2023, 20:14
Нужна еще прокладка клапанной крышки. Напишите номер ее для поиска, плиз :smile:
вот такую тему про нее нашел, но, так и не понял что нужно заказать
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=80923
если правильно понимаю, вот она:
https://autocode.ru/avtozapchasti/dvigatel/prokladka-klapannoj-kryshki/vw/touareg/touareg-i-7la-7l6-7l7/dizel-2-5-r5-tdi-163_28286
других не нахожу. Довольно дорого с учетом всего что уже затрачено и предстоит... Полагаю, что можно решить вопрос герметиком, в случае, если она будет повреждена?

Добавлено через 2 часа 0 минут 49 секунд
Еще вопрос возник. В сервисе спрашивают, будем ли продувать форсунки. И называют цену за эту работу 2 тыс. р. за одну форсунку. Итого 10 тыс, что дороже, чем работа по замене ремкомплектов :wacko: Вот и думаю, оно мне надо?

DNikolay
11.12.2023, 20:44
Ремкомплект и болты вроде те.
По прокладке без понятия. Я не покупаю сам запчасти. Есть запчастист, который этим рулит. Знаю что нет оригинала прокладки. Только китайцы. Но они норм.
Элринг - нормальный по качеству китаец для не сильно критичных прокладок.

Герметик решает. Причём даже когда новую ставим - один черт уголки надо герметосом проклеивать.
Но если старая уже деревянная то яб сменил.

Что такое продувать форсунки? Дуть в них или лезть ручками не надо, . Тем более просто так. Если хочется взбодрить форсы то в соответствующую контору на восстановление. И это не 2т.р. А около 10т.р. Может чуть меньше. За штуку примерно.
Пролить на стенде чтобы посмотреть на производительность? А зачем? Форсы старые, тест-планы будут априори унылые. Что это даст, кроме расстройства?
Для проливки 2т.р. Это дорога нах))

Короче не могу придумать что можно сделать с форсунками за 2т.р.)

Вот если честно мне уже не нравится. Замена колечек не нужных. Бендикс чем-то провинился. Продувка форсунок (что это)

demosfen
12.12.2023, 12:55
Вы правы. Мне очень не нравятся тоже. Стартер починят и сервис буду менять для установки ремкомплекта форсунок.

demosfen
22.12.2023, 16:37
Добрый день, всем.
Обратился в другой сервис.

demosfen
22.12.2023, 16:51
Говорят, что сломана первая форсунка, прислали видео. Нужно править посадочные места и шлифовать. Еще дефект на коленвале на фото.
Форсунка бу на Евроавто 10700 р.
Ремкомплекты форсунок и болты коромысел 6 000 р примерно. Болты толстые, не помню как правильно называется, 5 шт 3200 р
Снятие форсунок 6700₽ замена колец и очистка форсунок 2500₽ фрезеровка посадочных мест форсунок с местами манжетов и тепловой шайбы 2000₽ за шт (10 тыс), регулировка
форсунок 4500₽, прокладка клапанной крышки 2 тыс

45 600 р. уже насчитали. Коленвал не трогаем
Учитывая предыдущий попадос с шлангами, трубками, стартером еще на 30 тыс примерно, уже руки опускаются.

DNikolay
22.12.2023, 17:40
не коленвал, а распред.
распред нормальный. судя по всему на него намазало куски разбитой форсунки. не красиво но впринципе не страшно. я бы попробовал счистить что счищается, на остальное забил

что-то работы странные по цене. фрезеровка посадочных мест это как? когда фрезеруем - тогда ставим стакан стальной. это правильно и годно. вот только это не оно. если просто оправкой пройтись то это не 2000 за штуку. а 1000 за пять штук. Один колодец правится примерно 1минуту. ну ладно, две.
снятие форсунок - примерно 10минут.
за все работы 10тр это вполне себе жирная цена.
очистка форсунок - это как? что в них можно чистить? распылитель снаружи? там нечего чистить.
только если с разбором и заменой распылителя. но это другая цена. примерно 5-7тр за одну

на фотках состояние колодцев непонятное. выработка там есть всегда. совсем всегда.
разбило форсунку похоже кривая регулировка предыдущими раздолбаями. странно, но машина на 4 горшках должна была джеки чана зажечь и жутко колбасить под нагрузкой. ведь одной форсунки нету.

demosfen
22.12.2023, 18:33
Закачал фото и видео сюда
https://cloud.mail.ru/public/RxNA/1XagFKgAS

DNikolay
22.12.2023, 18:58
на последнем видео посадочное место под шайбу - его фрезеровать нельзя. совсем нельзя. люди, которые мне голову втулили, заимаются только насосфорсуночными движками, говорят что низ не трогать фрезой. иначе голову на выброс. форсунка глубже не сядет и не будет прижима.

можно пройтись нежненько оправкой.
на посадочном месте не вижу сажи, значит там не секло скорее всего. также глянуть бы сами шайбы медные, был ли пробой, но их наверное выкинули. но нижний упор этот я бы не стал трогать.
вернее прошелся бы оправкой. она и низ почистит и бока колодцев.
на видео по выработке в колодцах не особо понятно, но вроде не сильно страшно. у меня было гораздо страшнее и ничего. хватало тыщ на 40-50 резинок.
такие вещи надо пальцем щупать. и пальцем оценивать походит или нет.

если под фрезеровкой они понимают пройтись оправкой то да. если именно фрезой - нет. снимать нельзя ничего в колодце. ни десятки. можно только сровнять то что выпирает. если не поможет то втулить колодцы.
это делается прям от руки.

Вообще сложно что либо советовать дистанционно. оптимально чтобы они гарантию на свои работы дали бы, хотя бы на полгода. это было бы самый хороший вариант.
а то мало ли, загубят и скажут что оно так и було:frown:

самый хороший вариант (исключая смену бошки) это завтулить голову. но снятие головы это дорого. прям дорого. если 45тр напугало, то от снятия головы совсем погрустнеет. без снятия вроде в россии не делают.
второй вариант как я делал - собрать лишь бы до минска доехала, и в минске завтулить без снятия бошки. они на свои поделия 2г гарантию дают.
блин. опять их рекламирую, но что уж поделать, уж больно мне понравился процесс и результат.
там за 35тр и один день (по моему столько было когда ездил) при клиенте сделают чудо. восстановят колодцы и отпустят с миром домой. в эту сумму входит все.

Игоряныч
23.12.2023, 13:27
demosfen, Руки не опускать!!! :cool:
Сделать всё ХОРОШО и дальше пользоваться и радоваться.
Туарег... он такой... не надо делать "эконом".
Надо сделать хорошо и забыть о проблеме.
Успехов :drinks:

demosfen
23.12.2023, 15:53
Да, спасибо. С форсунками работу сделали, одну поменяли. Проблема с дефектом распредвала осталась ещё. Надо ещё заменить топливный фильтр. Не подскажете его номер?

demosfen
23.12.2023, 22:14
Друзья, подскажите, визуально можно определить, что не так с моей форсункой? Вижу только скол на рубчике втулки, которая была под пружиной. Куда можно обратиться, чтобы ее отремонтировать? Хочу в запасе иметь. Нашёл такое предложение :
https://xn--80aa3akbfaqgbcyj.xn--p1ai/nasos-forsunka-bosch-1-9-tdi-038130073q-novie-i-vosstanovlennie.html
Насосфорсунка.рф

DNikolay
24.12.2023, 07:09
Это в мусор.

Игоряныч
28.12.2023, 22:19
Надо ещё заменить топливный фильтр. Не подскажете его номер?
Авто какого года?
Заполни правильно профиль - будет людям легче подсказывать :hi:
Если GP, то:
Фильтр топливный - 7H0127401B

ROTEX
29.12.2023, 08:49
Если GP, то:
Фильтр топливный - 7H0127401B
Фильтра что на доресте (BAC) что на GP (BPE) одинаковые