PDA

Просмотр полной версии : Замена прогнивших порогов


Abram Irzhovich
19.08.2023, 16:16
Прошу помочь, кто знает как лучше сделать ремонт порогов на GP. Варианты с б/у порогами , новыми (по деньгам жёстко) или же возможно с рем.пластинами?

Леонид
19.08.2023, 17:09
Вварить вставки по месту, замазать мастикой. Снутри пролить мовилем. Менять целиком это муторно. ИМХО.
О каких "ремонтных пластинах" речь?
Б/у порог тоже будет гнилой. Основные проблемы внизу, под передними крыльями, где крепление к порогу. Остальное фигня.

FCK
19.08.2023, 20:25
Себе делал полностью новый порог. Считаю если уж варить, то ставить новый лучше чем куски.
Покупал неоригинал на всепороги.ком. Доставка СДЭК.

влад374
20.08.2023, 09:39
как лучше сделать ремонт порогов на GP. ?

если правильно то менять на новые ремонтные(полупороги)-это если не аварийный случай(вмятины ,удары)
если временно то латать по месту
почитай:wink:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98859

LASER
20.08.2023, 16:02
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали...
https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/

mvf
21.08.2023, 20:23
По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!

Леонид
21.08.2023, 20:35
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки.
Возни в три раза меньше, а эффект не хуже. :hi:

mvf
21.08.2023, 21:42
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки.
Возни в три раза меньше, а эффект не хуже. :hi:

Сейчас профиль порога делают нормально, вокруг стоек варить не надо!
Меняется только профиль порога до первой полки (это под краем двери) в основном именно до этой части порога коррозия разъедает металл в труху.
Менять в нахлест дело не долгое, а если сверху ещё и про-лудить припоем то будет вообще супер!!!!
Да и возиться примерно так же как замена всего порога по сути, но эффект гораздо лучше и на долго!

Леонид
21.08.2023, 23:31
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять.

Abram Irzhovich
22.08.2023, 11:17
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали...
https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/

Приветствую. Как сейчас пороги?

ROTEX
22.08.2023, 18:22
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
Все прекрасно ложится. Во первых для этого есть специальные грунты. Краска в принципе без грунта нормально никуда не ложится.

Timm
23.08.2023, 10:08
лужение - самый надежный метод ... только стоит учитывать что у лужения и большой минус есть - вокруг зоны лужения сжигается вся заводская антикоррозийная защита, возможно и металл чутка отжигается ... судя по встретившемуся оконтуриванию ржой через год-два ...

з.ы. я тут как хобби нюансы антикоррозийки и окраски авто стал прорабатывать ...очень многогранная тема с кучей общих заблуждений и мифов ..

mvf
23.08.2023, 11:35
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять.

Я имею ввиду в виду лужение вместо сварки верхней полки порога.
Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником, таким образом оцинковка , да и краска меньше подвержена коррозии.

Timm
23.08.2023, 22:22
.....
Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником.....

Пайка - это все равно 250 градусов деталь надо прогревать.

как просто мысль - про склейку поузнавать ..сейчас на заводах некоторые производители кузовные детали приклеивают утверждая что соединение крепче точечной сварки получается. крыши, задние крылья ... усилие отрыва металл/металл выше 200кг/см2 обещают. (промышленные клеи типа до 500кг/см2)

хотя ..по моему - клеить - ссыкотно както :russian_ru:

не реклама, типа такого (https://gflex.ru/catalog/klei/2815/) - первое что попалось ... но это брендовая сика, наверняка есть производители попроще подешевле
или такого (https://sdm-chem.ru/puraflex-9220-kley/)

mvf
23.08.2023, 22:50
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки.

Sedlex
24.08.2023, 09:22
:bomba: По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!

Как дела, клоун-вовка сыктывкарский?
Смотрю вновь ты возбудился на форуме? Россию и русских по-прежнему ненавидишь. Самоубийца:bomba:

Timm
24.08.2023, 11:27
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки.

стройка - моя работа (вернее проектирование, обследования, технические решения ...) - химию часто применяем, ...есть места где без нее никак.

совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных.

...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся.

...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука ..

mvf
24.08.2023, 16:39
стройка - моя работа (вернее проектирование, обследования, технические решения ...) - химию часто применяем, ...есть места где без нее никак.

совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных.

...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся.

...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука ..

Я года три назад в первые столкнулся с этими химическими составами, даже как-то был удивлен тем что их применяют для очень даже ответственных монтажных конструкций.
они вообще обработаны механическим путем могут быть?

Timm
25.08.2023, 11:37
Я года три назад в первые столкнулся с этими химическими составами, даже как-то был удивлен тем что их применяют для очень даже ответственных монтажных конструкций.
они вообще обработаны механическим путем могут быть?

я их подобной химии близко и постоянно только с химическими анкерами сталкиваюсь. (стеклянная ампула или двухобъемник со смешивающим носиком) - при правильном применении держит реально мертво, один химический заменяет несколько "железных анкеров", особенно полезны в "недостаточно жестких основаниях".
На каждом объекте - лаба это показывает обязательными реальными испытаниями на вырыв.

(впрочем как и во всём попадаются и "мутные" непонятного происхождения - которые держат безобразно. тут лучше брать то что знаешь или бренды)

про обработку - не знаю ..но механическим путем обработать можно все что угодно ..главное правильно инструмент подобрать ..

Abram Irzhovich
25.08.2023, 11:58
А кто может посоветовать сервис по ремонту порогов и задних колесных арок?
Сделал несколько осмотров/ просчетов и удивился. Кто на что горазд, кто говорит - нужен только оригинал порога(заводской)~ 50 000, а кто готов ржавчину убирать с арки без замены детали.
Не хочу сделать ремонт на год , а потом снова исправлять косяки...:helpz: :frown:

влад374
25.08.2023, 22:26
Abram Irzhovich я тут в теме выкладывал фото своих сгнивших порогов(привет бывшему хозяину)-твои в каком состоянии?в таком же?-суть такая-я купил полупороги на все пороги ру(НЕ РЕКЛАМА!) и довольно нормально так их поставил за 2 дня,не надо искать тебе оригинальную кузовню! ищи нормального сварщика,который вырежет и вварит ПО НОРМАЛЬНОМУ! эти полупороги, у тура крепкие пороги ,внутри вообще ни гнилое всё,гниёт сам полупорог,из за дебильного крепежа молдингов,и конструкции внутреннего усилителя(трубы) за которой скапливается вся дрянь,плюс никто ни когда их не моет внутри(мовиля там кстати внутри с завода набухано от души) и ещё совет на новых(изнутри сразу набей риску) чтобы потом обработать по нормальному их(после приварки)а молдинг приклей! дырки не сверли:wink:

Abram Irzhovich
28.08.2023, 12:55
Abram Irzhovich я тут в теме выкладывал фото своих сгнивших порогов(привет бывшему хозяину)-твои в каком состоянии?в таком же?-суть такая-я купил полупороги на все пороги ру(НЕ РЕКЛАМА!) и довольно нормально так их поставил за 2 дня,не надо искать тебе оригинальную кузовню! ищи нормального сварщика,который вырежет и вварит ПО НОРМАЛЬНОМУ! эти полупороги, у тура крепкие пороги ,внутри вообще ни гнилое всё,гниёт сам полупорог,из за дебильного крепежа молдингов,и конструкции внутреннего усилителя(трубы) за которой скапливается вся дрянь,плюс никто ни когда их не моет внутри(мовиля там кстати внутри с завода набухано от души) и ещё совет на новых(изнутри сразу набей риску) чтобы потом обработать по нормальному их(после приварки)а молдинг приклей! дырки не сверли:wink:

Спасибо!
У меня не совсем труха, как у вас ... но уже начинает сыпаться.
С риской не очень понял. Что необходимо сделать?:redface:

влад374
28.08.2023, 16:55
Спасибо!
У меня не совсем труха, как у вас ... но уже начинает сыпаться.
С риской не очень понял. Что необходимо сделать?:redface:

была труха, вот здесь выкладывал фото как стало:wink:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=118482
риска(это след от абразива крупной градации,например наждачной бумаги)за эту риску держится покрытие на металле,если будешь делать (покупать новые )обязательно перед работами по замене,надо обезжирить и набить риску (с внутренней стороны):hi:

mvf
28.08.2023, 18:15
была труха, вот здесь выкладывал фото как стало:wink:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=118482
риска(это след от абразива крупной градации,например наждачной бумаги)за эту риску держится покрытие на металле,если будешь делать (покупать новые )обязательно перед работами по замене,надо обезжирить и набить риску (с внутренней стороны):hi:

Пороги есть оцинкованные.
Есть ли смысл вообще с внутренней стороны набивать риску? Не проще просто покрыть грунтом?
Что лучше оцинкованный металл или покрашенный с внутренней стороны?

влад374
28.08.2023, 20:57
Пороги есть оцинкованные.
Есть ли смысл вообще с внутренней стороны набивать риску? Не проще просто покрыть грунтом?
Что лучше оцинкованный металл или покрашенный с внутренней стороны?

вот ленишься ты читать (смотреть):biggrin: я же ссылку дал выше, сходи ,я там выложил ссылки на видосы(от Provincial a),где он популярно разжевывает как,зачем и почему(у него кстати есть видос именно по порогам)его способ(ремонта) самый правильный- проверенный:wink:
если кратко,когда ты варишь, металл в этом месте подвергается (перегреву), поэтому швы (сварочные) в обязательном порядке надо обрабатывать! не важно (внутри или с наружи), оцинковка-это не горячая обработка(как с завода тур) а простое покрытие, которое надо защитить,иначе сгниёт так же как было:russian_ru:грунту нужна риска! как любому покрытию(последующему),металл не обрабатывают и не красят перед сваркой,слезет,и на голом металле без грунта ни чего держатся не будет

mvf
28.08.2023, 21:27
вот ленишься ты читать (смотреть):biggrin: я же ссылку дал выше, сходи ,я там выложил ссылки на видосы(от Provincial a),где он популярно разжевывает как,зачем и почему(у него кстати есть видос именно по порогам)его способ(ремонта) самый правильный- проверенный:wink:
если кратко,когда ты варишь, металл в этом месте подвергается (перегреву), поэтому швы (сварочные) в обязательном порядке надо обрабатывать! не важно (внутри или с наружи), оцинковка-это не горячая обработка(как с завода тур) а простое покрытие, которое надо защитить,иначе сгниёт так же как было:russian_ru:грунту нужна риска! как любому покрытию(последующему),металл не обрабатывают и не красят перед сваркой,слезет,и на голом металле без грунта ни чего держатся не будет

Насколько я знаю нижняя кромка туареговского порога завальцована а не проварена.
Видимо прихватка есть на перегородках.
Я не видел в разобранном виде снятый порог на туареге, предполагаю сопоставляя с другими авто.
Если делать завальцовкой нижнюю часть порога, то и сварка не нужна в том месте, и думаю что риска и грунтовка имеет смысл, а если варить даже точками, то в этом месте краска выгорит однозначно.

влад374
28.08.2023, 21:45
Насколько я знаю нижняя кромка туареговского порога завальцована а не проварена.
Видимо прихватка есть на перегородках.
Я не видел в разобранном виде снятый порог на туареге, предполагаю сопоставляя с другими авто.
Если делать завальцовкой нижнюю часть порога, то и сварка не нужна в том месте, и думаю что риска и грунтовка имеет смысл, а если варить даже точками, то в этом месте краска выгорит однозначно.
проварена автоматом роботом- точками,по всей длине(через каждые 5см),нет там никаких перегородок,есть усилители(3шт- спереди,посередине и с задней части порога),любая завальцовка это тройной металл,именно туда и надо заливать химию,причём обильно ,т.к. ржа от туда и лезет,сплошняком (в нахлест) обваривают верхнюю часть(порога)-нижнюю часть ,так же точками,по всей длине,карманы(если необходимо менять) так же по всей длине.

говорю же, иди хоть посмотри картинки (по ссылке)

mvf
28.08.2023, 21:53
проварена автоматом роботом- точками,по всей длине(через каждые 5см),нет там никаких перегородок,есть усилители,любая завальцовка это тройной металл,именно туда и надо заливать химию,причём обильно т.к. ржа от туда и лезет
говорю же, иди хоть посмотри картинки (по ссылке)

Увидел! Но что-то не понятно, по какую полку порог срезал и как нижнюю часть отсоединял?
Наверно точечной сваркой проваривалась.
ВСе-таки нижняя кромка порога за-вальцовку имеет

влад374
28.08.2023, 22:04
Увидел! Но что-то не понятно, по какую полку порог срезал и как нижнюю часть отсоединял?
Наверно точечной сваркой проваривалась.
ВСе-таки нижняя кромка порога за-вальцовку имеет

я менял полупороги(с обоих сторон),сам порог внутри в идеале,причем не только у меня,на заводе молодцы,не пожалели мовиля там его см 3 налито,карманы живые,резал под стык(полку) нижнего молдинга,который на епанутых клипсах стоит(по длине порога),дырки под эти клипсы не делал!и не советую,молдинг потом, просто приклеивается полиуретановым герметиком и всё, низ ,да точками так же как на заводе,внутрь на дул адской смеси( пушсало+бенз+отработка) :wink:
нижняя часть просто спиливается(пропиливается полосками) и рубится зубилом

mvf
28.08.2023, 22:48
влад374, Значит снизу по завальзовке пропилил? По всей плоскости приварок нет?
Отрезал по верхней полке и усё? Ну понятно, что кое где надо срубать.
В общем сложностей особых нет.

влад374
28.08.2023, 22:53
вот типа так как он сделал(делаешь пропилы поперёк нижней полки и вырубаешь зубилом полосками),и послушай внимательно,что он говорит про грунтовку с внутренней стороны порога(не надо этого делать), за два дня оба поменял,включая пескоструй,потом малярка и пр.
https://www.youtube.com/watch?v=huIuGNu1uOs
https://www.youtube.com/watch?v=IQtX-z4KiZw&list=RDCMUCIcy7KGQJ5xgRrUh_V0uzxg&index=21

mvf
28.08.2023, 23:44
Получается он вообще ничем ни покрывал внутреннюю плоскость порога, оставив её именно в том "голом" оцинкованном виде.
Я бы все-таки внутри прошелся кислотным грунтом.

влад374
29.08.2023, 08:16
Получается он вообще ничем ни покрывал внутреннюю плоскость порога, оставив её именно в том "голом" оцинкованном виде.
Я бы все-таки внутри прошелся кислотным грунтом.

именно на этой машине обрабатывал (внутри)у него на канале есть видео,кислотник нужен только на сварке-голом металле(это грунт под грунт)больше на нём ни чего не держится,поэтому лучше залить всё консервантами(адовой смесью)все скрытые полости(внутри)

Timm
29.08.2023, 18:53
....кислотник нужен только на сварке-голом металле(это грунт под грунт)...

более того: "кислотник" - только на новых, не пробовавших ржи деталях к месту.
.. на сварке и там где уже побывала ржа, даже визуально идеально вылеченная - он только хуже сделает...

mvf
29.08.2023, 19:35
Подскажите пожалуйста какой дернут предохранитель, чтобы насос омывайки фар не работал?
Взял с дуру и навтыкал в пустые места предохранители, и видимо включил насос.
Где-то протекает правая форсунка фары и весь бачек вытягивает на землю.

влад374
30.08.2023, 10:12
я делал по его методу,что гравитекс что герметос стоит как "вросший" уже год.а у меня и болота и трассы и прочие прелести:russian_ru:
https://www.youtube.com/watch?v=PCy4X5Hk9ak
https://www.youtube.com/watch?v=CyMX7rCgd8s

mvf с водительской стороны пред №18

Timm
30.08.2023, 13:06
....
https://www.youtube.com/watch?v=CyMX7rCgd8s
....

глянул половину видео ... помню этого мужика ...видел несколько его видосов ..говорит именно в этом видео в принципе ПОЧТИ все правильно ..но понятно становится что химию процесса он НЕ понимает и в деталях (в которых дьявол кроится) - "плавает" и начинает фантазировать популистскую отсебятину.
..я когда-то ему даже вопрос в комментах задавал (по другому видосу - про 1К "эпоксидник") - он ответил правильно но обосновал ответ вообще "не в ту степь" ...не стал с ним спорить.

Если интересно кому - я с технологом общался по окрасками и коррозионной защите: - если ОООЧЕНЬ коротко и упрощенно:
ни на какие подложки типа грунтов и красок кислотник попадать не должен. Совсем. Толщина нанесения ДО 10 микрон, не больше! (у меня толщиномер при нанесениии его через раз видит) Ни в коем случае НЕ в 2 слоя. эпоксидник - нейтрализует кислотник химически, сверху кислотника только акрил. Акриловый грунт в отличие от эпоксидника - копит влагу и держит её у металла. и важно - никаких "мокрых шлифовок" до лака. "на мокрую" - только полностью полимеризовившийся лак можно шлифовать. хотите избежать проблем в будущем - ТОЛЬКО сухая шлифовка. кроме плюсов - кислотник - это отвратительная когезия и риск образования солей.

влад374
30.08.2023, 16:12
Timm, мы с тобой и обсуждали это,в той теме (ссылка выше)и там я этого мужика и выложил, вопрос не в том, как он правильно говорит или без образования - он практик! именно по кузовне, и уже больше 17 лет делает такие ремонты,мне не надо тех.терминов(вообще)-мне надо видеть, и понимать, что человек делает ,и как это работает или нет,я проще сделал- пообщался с теми ,кому он делал эти ремонты(в тч. и двери с развальцовкой)и заливанием туда кислотника не по микрометру,так вот уже больше 5 лет, его ремонты (живут)-только после этого, я сам занялся ремонтом(заменой своей кузовни)-а если про технологии и материаловедение говорить,я работал в мостострое(своими руками менял разводную часть большого крестовского моста)когда и в помине не было всей этой химии, а из производств только эмлак,так что знаю, что стоит, как стоит и сохраняет на "сырятине"-где нет и быть не может одинаковой формулы "рецепта"-для обработки металла ,так же как и гостов(всё условно)и содержание углерода колеблется от каждой партии чернины:russian_ru:

Timm
30.08.2023, 18:40
влад374, не для поспорить, да и я не о том писал.
просто IMHO - чтобы быть реальным профи-спецом в своем деле и людей учить - кроме длительной практики - надо точно и четко понимать малейшие нюансы работы механизма того чем занимаешься. Он этого НЕ понимает. а за счет того что универсального решения не существует - не существует и универсального совета который он пытается давать. - как раз то самое "не бывает одинаковой формулы "рецепта"-для обработки металла"...

я свою первую девятку 24 год назад переваривал, красил, с антикорами эксперементировал ежегодно .. и с тех этим плотно интересуюсь ... но я и близко не профи в автомалярке ...и если и делюсь какими полученными знаниями ..то ни в коем случае не учу никого ничему в этой области ..просто НЕ советую повторять те же ошибки которые обычно по незнанию лепят те кто этого еще не прошел ... лично мне когда-то толковых советов очень не хватало .. делал как разные "опытные" "дяди Васи" "с 17 летним стажем" говорили - и по итогу получалось " как всегда" ...

з.ы. а про содержание углерода в металле - это вопрос к качеству производства .. его содержание, распределение и форму его раствора - любое действительно современное производство может выдержать очень точно. и получить к примеру для Ст3 требуемые 0,14-0,22% - для него элементарно легко.

влад374
30.08.2023, 22:15
Он этого НЕ понимает.
канеш не для спора, он делает и показывает,смотреть и делать так или иначе-выбор есть:wink:
покажи как сделал ты ,обсудим,может кто то сделает так же,в рамках темы(ремонта порогов),так то мы все спецы(ты 9-ку варил,я мосты под роспись:biggrin: ) а малярку можно и в той теме обсудить,для нашего региона это более чем актуально:russian_ru:

Timm
31.08.2023, 18:05
...он делает и показывает,смотреть и делать так или иначе-выбор есть:wink:
...

в том собака и порылась что люди не имеющие своего опыта не могут корректно оценить что им предлагается. выбор в данном случае происходит по формуле "о! ..вроде складно чешет наверное знает что говорит"
по поводу "своё показать" - я этим просто как любитель, для себя занимаюсь. пусть профи показывают и учат
..но к примеру чтото от ржи спасти и перекрасить - для себя неторопясь сделаю аккуратнее и главное НАДЕЖНЕЕ чем 3/4 "профи" бы сделали ...и не по тому что они не могут ..а потому что - для них время - деньги. скорость на порядок важнее надёжности и это закрепляется годами ... ничего личного просто бизнес.
простой пример "как сделал я" - замена прогнившего угла хлопушки (не моей, моя пока как с завода) - с вварной вставкой, с травлением пассивацией и вальцовкой на герметик, покраской "под завод" ..ну
почти уверен ..лет 8-10 проблемм не будет.

влад374
01.09.2023, 09:25
Timm,для ветки автофорума(сойдёт)-уверяю зайдешь на форумы "лепил" или "мазил" понаслушаешься и по надают советов эти "профи",про время все правильно говоришь,есть технология есть процесс-но не всегда одно идёт в дружбе с другим,поэтому и говорю -что выбор есть(как и что делать или не делать)
по фото: не пескоструили? просто протравили?

Timm
01.09.2023, 10:54
....
по фото: не пескоструили? просто протравили?

пескоструй будет обязательно и только после него протравка, ...(пыльно это ..а до дачи доехать времени пока нет) .. но тут мне интереснее другое - попробовать как меня один спец недавно уверял "прогрессивную технологию сварки" - TIG сварку а не полуавтомат - типа гораздо лучше получается.
...хлопушка - убитая уже в 2 раза была перекрашена - снял кораллом до металла нижнюю половину - проверить скрытые очаги, .. для полноты эксперимента рядом с местом сварки положил грунт и филер ..потом их счищу ..

а еще у меня шесть проб сваренного и по-разному загрунтованного, открашенного, отлакированного металла от автомобильной двери с прошлой осени под забором в траве в эксперименте участвуют - несколько раз их солью поливал ..пока сдался только 1 - с акриловой грунтовкой.

влад374
01.09.2023, 11:58
типа гораздо лучше получается.
.
смотря что,шов(валик)-да будет лучше и качественней,для цветнины без спорно,для чернины(тем более старой ) - плохо очищенной от оксидной пленки,будут "кратера" и полости,
поэтому смотря что и для чего(нужно или нет),переварить порог это одно,запаять радиатор (люминь другое) -для нас(в рамках темы) важнее-удаление и консервация "ржи"
щавелевую кислоту не пробовал?

Timm
01.09.2023, 13:47
влад374 я сам этот TIG еще не щупал, не знаю. ..но то что спец показывал - мне очень понравилось - на очень тонкой железке (на глаз - точно тоньше 0.5) очень низкий валик с хорошим сквозным проваром и при этом с очень небольшой площадью перегрева металла ...
у меня полуавтомат без газа, просто на порошковой проволоке, но TIGом если газ вручную открывать - умеет варить ... вот интересно попробовать ...а полуавтоматом у меня даже с отрывом когда варю - все равно сильно материал рядом перегревается - отжиг широкий идет ...аргон нашел 5л. полный баллон - буду пробовать вдруг что хорошее получится. :russian_ru:

mvf
01.09.2023, 14:02
Оно вам надо? На наш век хватит этой железяки!

влад374
01.09.2023, 15:34
Timm-обязательно получится! скажу больше - понравится!


mvf человек тем и отличается от обезьяны ,что постоянно чему то учится,интересуется, и совершенствует свой багаж опыта,что в этом плохого:russian_ru:

Timm
04.09.2023, 11:58
Оно вам надо? На наш век хватит этой железяки!

а чем еще заниматься когда время свободное есть? на диване лежать, кроссворды разгадывать? дети выросли, работа и быт обустроены ..

Timm-обязательно получится! скажу больше - понравится!
mvf человек тем и отличается от обезьяны ,что постоянно чему то учится, интересуется, и совершенствует свой багаж опыта, что в этом плохого:russian_ru:

да уверен что получится!
..хотя вчера самостоятельно первый раз tig попробовал - херня конечно получилась :crazy:
это вообще не так как полуавтоматом , надо будет попросить спеца настроить всё, урок у него взять. :russian_ru:
по поводу - "совершенствования своего багажа опыта" - абсолютно согласен ..но кроме этого тут в психологии сейчас новая модная тема - что человеку счастья в жизни не будет без обязательного "завершения гештальта" :russian_ru:
то чего когда-то не хватало, не вышло, не получалось - надо довести до конца ..и будет удовлетворенность в жизни. перспать с кем не вышло в свое время. купить кассетную деку которая уже нахер не нужна, понять почему на 9ке 20 лет назад лак "закипел" при покраске .. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Abram Irzhovich
04.09.2023, 16:21
Abram Irzhovich я тут в теме выкладывал фото своих сгнивших порогов(привет бывшему хозяину)-твои в каком состоянии?в таком же?-суть такая-я купил полупороги на все пороги ру(НЕ РЕКЛАМА!) и довольно нормально так их поставил за 2 дня,не надо искать тебе оригинальную кузовню! ищи нормального сварщика,который вырежет и вварит ПО НОРМАЛЬНОМУ! эти полупороги, у тура крепкие пороги ,внутри вообще ни гнилое всё,гниёт сам полупорог,из за дебильного крепежа молдингов,и конструкции внутреннего усилителя(трубы) за которой скапливается вся дрянь,плюс никто ни когда их не моет внутри(мовиля там кстати внутри с завода набухано от души) и ещё совет на новых(изнутри сразу набей риску) чтобы потом обработать по нормальному их(после приварки)а молдинг приклей! дырки не сверли:wink:

Вот такая прелесть вышла с порогом. Можно ли это закрыть рем.комплектом ? Один сварщик заявил , что рем.комплект не закроет данный участок

влад374
04.09.2023, 18:36
Abram Irzhovichвсё банально (в тех же местах как у всех),я же выше написал,зайди на сайт все пороги com. позвони им,у них склад на волхонском шоссе,стоит один порог(на одну сторону хлыст) 1750р,
профиль одинаковый- левая, правая сторона,прежде чем покупать,тебе надо найти мастера-который снимет (зачистит)твои пороги-если будет менять полностью,то надо 2 шт(хлыста),если будет вваривать кусками,то вполне хватит и одной шт.(1 хлыст) всё! больше там делать нечего ,кроме малярки,
вмятин нету?ударов нету? значит тупо -снять молдинг,зачистить ржу(вспученную краску)до чистого металла,и определится с переваркой,двери снимаются за 20 минут(обе),там где ржа выше молдинга пусть вварит кусок ,ни чего сложного нет

Abram Irzhovich
07.12.2023, 15:35
Ну лёд тронулся , господа... Правда не ко времени , но что поделать . Авто разобрали , нашли до хрена ржы кроме основной на порогах. Вырезали, почистили и собирают пороги. Идёт процесс сварки.
Планируют далее обработку эпоксидным герметиком , антигравий и далее в молярку запустят.:yes:

Cubi
07.12.2023, 21:39
Ну лёд двинулся , господа... Правда не ко времени , но что поделать . Авто разобрали , нашли до хрена ржы кроме основной на порогах. Вырезали, почистили и собирают пороги. Идёт процесс сварки.
Планируют далее обработку эпоксидным герметиком , антигравий и далее в молярку запустят.:yes:
Фото процесса не будет?:frown:

Abram Irzhovich
08.12.2023, 12:31
Так это было

Abram Irzhovich
08.12.2023, 15:00
Стало вот так :rolleyes:

KOKA
08.12.2023, 15:23
Стало вот так
Ну, как стало, покажешь после покраски:rolleyes:

mvf
08.12.2023, 15:31
Abram Irzhovich, это какого года машина у вас?

Abram Irzhovich
09.12.2023, 10:32
Abram Irzhovich, это какого года машина у вас?
2009

AceMan
09.02.2024, 13:34
Д.День! Подскажите в Москве, есть мастер /сервис который делал подобные ремонты?

ИванВ
10.02.2024, 11:43
Д.День! Подскажите в Москве, есть мастер /сервис который делал подобные ремонты?

Есть,если надо контакт в личку