PDA

Просмотр полной версии : Резко упал уровень масла и начал дымить.


Игорь1572
01.07.2023, 15:31
Владею Туарегом NF бензин 3,6, 280 л.с. 2011 г.в.. После подлива 1 л масла, заметил, что оно начало быстро уходить, почти по делению в сутки, примерно за 15-20 км, дыма не было. Внезапно при спокойной езде начал сильно дымить и подергиваться, замигал чек и EPC, уровень масла упал сразу на 2 деления.
Заменил мембрану маслоотделителя, свечи, слил 95 бензин, залил 101 (читал на форумах, что может влиять). При замене мембраны обнаружил масло в дроссельной заслонке, слил оттуда примерно 200 - 300 грамм, почистил. При заводе троил, Вася диагност указал на ошибки пропусков в 1 и 5 цилиндрах, свечи там были в масле, на вид не рабочие, заменил их на другие, после чего завел и все прошло, двигатель заработал ровно, дым после прогазовки ушел. Прогнал машину на разных скоростях около 5 км., дыма не было, тяга отличная, порадовался.... Остановился, двигатель поработал на холостых и снова повалил дым, загорелся мигающий чек и EPC и начал опять немного дергаться, уровень масла снова упал на 3 деления. На следующий день при заводе начал сильно троить.
Снял двигатель, головку, выхлопные клапана и свечи в черном нагаре, но следов прогарания клапанов нет, поршни залиты маслом, в выемках были лужи... Поршневые кольца не закоксованы, двигаются отлично, сами цилиндры выглядят нормально, без выработки, галдкие, зеркальные, без задиров.
Живу в маленьком городе, дилеров у нас нет. Разбираюсь в проблеме сам.
Что дальше незнаю... может кто сталкивался, подскажите...

KOKA
01.07.2023, 15:50
Смысл плодить одинаковые сообщения?:cool:

mvf
01.07.2023, 16:18
Думаю скорее всего был перегрев и пружины маслосъемных колец могли отпуститься, в следствие чего кольца не прижимаются к стенкам цилиндра и не удаляют масло. За одно и колпачки клапанов можно поменять.