Просмотр полной версии : Мойка радиаторов на NF
Алекс Гам
21.04.2023, 13:35
Всем привет!
Поделитесь пожалуйста опытом и рекомендациями : кто где мыл радиаторы, цены, и с полным разбором разгерметизацией или аккуратно в сторону отклоняли передний радиатор (один из блогеров в частном сервисе так и делал)
С отгибанием нормально не помыть, лучше все полностью снять и мыть. Интеркулеры нужно замачивать, так как в них самая сильная грязь скапливается и превращается в камень.
С отгибанием нормально не помыть, лучше все полностью снять и мыть. Интеркулеры нужно замачивать, так как в них самая сильная грязь скапливается и превращается в камень.
Все нормально там отгибается!
Смелее! :wink:
Алекс Гам
21.04.2023, 21:26
Все нормально там отгибается!
Смелее! :wink:
Жесть канеш 🤦*♂️ как это все собирают потом?)))
Добавлено через 37 секунд
Все нормально там отгибается!
Смелее! :wink:
Скажите, где вы это делали и сколько стоит?
Жесть канеш 🤦*♂ как это все собирают потом?)))
Добавлено через 37 секунд
Скажите, где вы это делали и сколько стоит?
На даче, сам, бесплатно :redface:
klopidon
22.04.2023, 13:34
На даче, сам, бесплатно :redface:
:good: :good: :good:
LAX9, вентилятор не снимали ?
https://a.d-cd.net/_rLbCAM6i1JEPMQmnYYzNvjtDfw-960.jpgЯ на даче управился на всё про всё за 7 часов в одну каску. Из затрат купил насадку на Кёрхер за 3000р чтоб под углом 90 градусов мыть могла. Радиаторы развелись достаточно. Вентилятор снимал и мыл изнутри на ружу. Потом фонариком просветил все соты просвечивают на ура. Мыл на пробеге 100000км засранность была не большая процентов 35. В тоже время видел и пробеги в 65000 где основной радиатор засран процентов на 90.
Bratuha, Огонь:good: но вентилятор снимать это то ещё удовольствие.... Обратно бы также умудриться запихать)))
Тоже насадку такую прикупил ещё в том году за 2400
Добавлено через 5 минут 21 секунду
На что хотел обратить внимание, внизу короба воздушного фильтра стоит дренаж с трубкой, так вот у меня на обоих фильтрах эти трубки были наполовину забиты грязью вплоть до мелких камушков, снимал вытряхивал, вымывал. Это как то была тема, что порвало и засосало фильтр... так и воды может прихлебнуть)))
michfood
24.04.2023, 18:06
Мне на сервисе эти трубки сразу порекомендовали снять, как только фильтр менял первый раз - он был мокрый.
LAX9, вентилятор не снимали ?
Нет. Обошелся пылесосом с угловой насадкой. Да и грязи было не много.
LAX9, Вам показалось что грязи не много) у меня тоже не прям много было, что смог выдул компрессором, после керхером и химией вот тогда была настоящая грязь....
Думаю половину подкрылка надо чем то заклеить, возможно не будет так засерать его.
Мне на сервисе эти трубки сразу порекомендовали снять, как только фильтр менял первый раз - он был мокрый.
Не надо снимать! Эти трубки с обратным клапаном. При их отсутствии подмокание фильтра почти обеспечено. Гораздо проще при замене фильтра пару раз дунуть воздухом в отверстие в нижней части корпуса фильтра - трубки чистые.
Zvonix, куда там дуть то собрались))) конструкцию этого чудо соска видели?
Zvonix,
Tupac86, Конструкция заборного патрубка тот что идёт до короба фильтра, за решёткой радиатора дебильная. Эта труба в иде ванны выполнена в самой низшей её точки установлен резиновый клапан, он забивается и этот патрубок со временем наполняется водой от дождя и после моек и со временем переливается в корпус где стоит фильтр от этого он и мокнет в нижней точке , а если там ещё и дренажная трубка забита то и фильтр мильно мокнет.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Bratuha, Огонь:good: но вентилятор снимать это то ещё удовольствие.... Обратно бы также умудриться запихать)))
На V8 там вообще швах места мало , на V6 вынимается но не сказать что тоже легко.
Zvonix,
Tupac86, Конструкция заборного патрубка тот что идёт до короба фильтра, за решёткой радиатора дебильная. Эта труба в иде ванны выполнена в самой низшей её точки установлен резиновый клапан, он забивается и этот патрубок со временем наполняется водой от дождя и после моек и со временем переливается в корпус где стоит фильтр от этого он и мокнет
Имхо, этот клапан надо удалять
Имхо, этот клапан надо удалять
а потом заезжаем в воду (преодолевая брод например) и ловим гидроудар.
Понятно что в брод мало кто на таких машинках лезет, но все же.
ROTEX, тоже об этом подумал, у меня в городе есть места где бывают очень глубокие лужи, а если ещё нагребать мордой, то нефиг делать хапануть воды этими шлангами.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Дунуть туда нормально не дунешь, только если самому менять фильтр где то на улице и хотябы раз в год проливать водой...
а потом заезжаем в воду (преодолевая брод например) и ловим гидроудар.
Понятно что в брод мало кто на таких машинках лезет, но все же.
Насколько это отверстие ниже заборного и какой у него диаметр, я что-то по схеме в автодоке не вижу. На фото он?
leshka, это с какой машины вообще ?
Tupac86, КУ7 4l CRCa 15 года
leshka, Дренаж этот стоит в дне корпуса фильтра и выглядит как гофрошланг на конце с клапаном, проходит за подкрылком в сторону бампера,
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
На трубе тоже есть сосок для слива.
nord7070
26.04.2023, 08:37
На фото он?
Нет. Вот он (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2965533&postcount=50)
nord7070,
Tupac86, я имел в виду сливное отверстие(клапан) на патрубке.
nord7070,
Tupac86, я имел в виду сливное отверстие(клапан) на патрубке.Зачем? Если разговор идёт про дренаж корпуса фильтра и его клапан на конце, а в трубе даже не клапан и сосок сплющенный стоит.
Вода скапливается в трубе и потом попадает в корпус фильтра. Если убрать этот сплющенный сосок, значительная часть воды будет сливаться и фильтр будет сухой
Я боюсь что если вода там летит со скоростью(хз как там мотор сосёт:biggrin: ) то тот сосок просто не получает ни капли и остаётся не у дел))) а вот прилетая в корпус она бъёться о стенку корпуса и стекает вниз, там даже строение корпуса хитрое довольно, а не просто тупой прямоугольник)))
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Это я к чему!? А к тому, что у меня дренаж точно работал и просто сучёк забился, а забился потому что работал!:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Вообщем следите за сливными и дренажными отверстиями своих железных коней и всем "сухих фильтров":good: :biggrin:
Нет. Обошелся пылесосом с угловой насадкой. Да и грязи было не много.
По теме я на Туре проехал 270 ткм за 9 лет, ни разу не мыл. Максимальная температура АТФ за все время эксплуатации показанная васей, 110 градусов. Это скорей всего нагрел, когда ехал из Астрахани груженый с прицепом купаться на Баскунчак, температура за бортом была 43,5
По теме я на Туре проехал 270 ткм за 9 лет, ни разу не мыл. Максимальная температура АТФ за все время эксплуатации показанная васей, 110 градусов. Это скорей всего нагрел, когда ехал из Астрахани груженый с прицепом купаться на Баскунчак, температура за бортом была 43,5Это мне напоминает из темы про замену масла АТФ))) Не менял ни разу и никому не советую... Не мешайте машине работать):biggrin:
Tupac86, так и атф я поменял только на 250 ткм, и то из-за того, что трубка радиатора АКПП перетерлась
Про удаление дренажной трубки из корпуса воздушного фильтра, вчера привезли на эвакуаторе Туарег NF мотор CRCA. Со слов клиента при преодолении брода машина заглохла и больше не завелась.
Предварительный итог: мотор вручную немного прокрутился и заклинил, были вывернуты свечи накала. 2-й и 6-й цилиндры заполнены водой. Мотор начал крутиться (вручную) из этих цилиндров вылетает вода.
Вот и думайте теперь удалять штатные трубки или нет.
ROTEX, не надо без шнорхеля ездить по глубоким лужам :) Видео есть с регистратора?
е надо без шнорхеля ездить по глубоким лужам :)
Выше капота или середины ступиц?
raspadski
26.04.2023, 13:57
Выше капота или середины ступиц?Воздухозаборник в районе внутреннего острого угла фары находится, от этого и прикидывайте до ступиц хватит или до капота. :smile:
leshka, и что даст эта халабуда??? Если у тебя будет сосать с низа корпуса фильтра?
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Tupac86, так и атф я поменял только на 250 ткм, и то из-за того, что трубка радиатора АКПП перетерласьТак я ж поэтому и написал, что ничему не удивлён)
По моему мнению вы все обсуждали дренажную трубку та что стоит в коробе фильтра , назовем её слив номер 2.
А есть еще один дренажный сосок расположенный в воздушной заборной трубе которая начинается за решёткой радиатора справа на уровне угла фары . Вот про это я и пытаюсь объяснить .
Короче в воздушной трассе есть 2 дренажных слива.
Bratuha, я же выше написал уже про сосок в трубе))) кмк от него толку как от козла молока...
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
А так то обсуждать по сути нечего, я просто делая чистку морды со снятием кульков обнаружил, что дренажи в корпусе фильтра в хлам забиты вот и решил комрадов предупредить о столь неприятном моменте)
Вернусь к вопросу о необходимости мытья радиатора.
Ниже фото моего перед процедурой.
Вернусь к вопросу о необходимости мытья радиатора.
Ниже фото моего перед процедурой.Есс :smile: но только зачем было полностью снимать это же попадос на антифриз и заправка фреона.
ROTEX, не надо без шнорхеля ездить по глубоким лужам :) Видео есть с регистратора?
Я «нырял» примерно на 0.6, может местами чуть больше. Было ссыкотно. Но надо было недвижимость спасать.
Zvonix, куда там дуть то собрались))) конструкцию этого чудо соска видели?
Видел. Чистил. И каждый раз при замене воздушного фильтра продуваю эту трубку. Теперь никаких проблем. А, дуть надо компрессором в отверстие для слива воды в нижней части корпуса фильтра.
Zvonix, можно, можно я просто снимал чтоб вычистить, а так да если пистолет с трубкой то резинка мягкая и нормально залезет чтоб дунуть.
Есс но только зачем было полностью снимать это же попадос на антифриз и заправка фреона.
Антифриза "утекло" не больше литра.
Так это выглядит после процедуры.
EddyV, я также помыл просто насадку на Керхер купил угловую и всё, хотябы кондея Радик можно было оставить он как калитка открывается спокойно на 90° и можно хоть с двух сторон его дубасить.
LAX9, 0,6 заявленый брод для туарега. На встрече Туарег клуба мне кажется и глубже лужу проезжали. В редуктора вода не попала? Это где такое половодье было?
EddyV, я также помыл просто насадку на Керхер купил угловую и всё, хотябы кондея Радик можно было оставить он как калитка открывается спокойно на 90° и можно хоть с двух сторон его дубасить.
Ну уж что сделано, то сделано :smile:
Так это выглядит после процедуры.
Как это будет выглядеть через 1000 км.?
drl, плюс минус также если за 10лет не сказать бы чтоб криминал был.
Как это будет выглядеть через 1000 км.?
Мыл радиаторы в прошлом году. Главная причина была в том, что в жаркую погоду вентилятор выл как не в себя. После процедуры такого больше не наблюдалось.
Какое состояние радиаторов на текущий момент не знаю, на заглядывал :-)
Вчера тоже почистил свои.
446600
446601
karek1, ахренеть там говнища! Это какой пробег?
У меня за 180 т.км. было немного снизу шубка. И то, я всю кассету разобрал и запенивал каждый радиатор по 4 раза с каждой стороны. И каждый раз промывал кёрхером не высоким давлением, чтобы радиаторы не попортить
KNB,
200. Я тоже по 3 раза из шланга с продувкой компрессором и еще + Очиститель радиатора PROLine
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot