PDA

Просмотр полной версии : Пробило прокладку ГБЦ на CRCA нужны коды запчастей


Кот GARFIELD
16.04.2023, 15:08
Привет, Комрады.

Судя по всему пробило прокладку на дизеле 3 литра. По всем симптомам это оно. ОЖ в развале не наблюдается.
Если кто менял, дайте список кодов. Партнеры как всегда насчитали, но я знаю сколько они накидывают. В калькуляции штук 15 позиций с наименованием "прокладка". Так что не очень понимаю о каких именно местами речь. Ремонт и так глубоко за сотню. ЕТКА есть, потом проверю правильность.
CRCA 2012. На всякий случай Вин XW8ZZZ7PZDG002545

Спасибо откликнувшимся.

leshka
16.04.2023, 16:10
Просто так пробило? Или после больших скоростей?

KNB
16.04.2023, 16:32
Просто так пробило? Или после больших скоростей?
а что, на дизеле нельзя наваливать?:eek:

leshka
16.04.2023, 16:42
а что, на дизеле нельзя наваливать?:eek:

На CRCa лучше не наваливать, уже второй случай за три дня. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=119686

nostrum
16.04.2023, 18:14
а что, на дизеле нельзя наваливать?:eek:
Не начинай, у человека проблема, а мы сейчас будем обсуждать, что ещё один недостаток у дизеля выявился. :frown:

leshka
16.04.2023, 19:17
nostrum, тема известная на форуме с 2016 года, просто зачем то новые создают. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=94404&page=2.

Добавлено через 11 минут 14 секунд
Кот GARFIELD, https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3162726&postcount=157
Вот ещё хорошая статья: https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/556499394652801333/

Кот GARFIELD
16.04.2023, 20:05
Отвечу всем сразу.

После больших скоростей. Наваливал под 180 и на расстояниях больше 300 км. leshka знает как по Астраханской трассе можно ездить, пока там камер не натыкали. Мотор без чипа. Пробег 195
Указанную тему я прочитал от первого до последнего поста. И видел список, который выложили. И даже написал автору списка в личку вопрос. Дело в том, что список из сервиса прилично отличается от того, поэтому спросил может есть у кого-то еще.
Тему на драйве тоже видел. Но там список третий с попутными заменами еще чего-то.
Поэтому спросил тут.

KNB
17.04.2023, 10:21
На CRCa лучше не наваливать, уже второй случай за три дня. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=119686
ахренеть! Дорогое удовольствие....

mvf
17.04.2023, 12:11
удивительно как меняется точка зрения у некоторых камрадов :mlol:
ещё "вчера" некоторые тут слишком "умные" писали, что надо наваливать любому мотору, дескать так рекомендуют "умные механики" , так сказать дать "просраться" ....., а сегодня глядишь и сомнения появились....надолго ли?:crazy:

klopidon
17.04.2023, 13:29
удивительно как меняется точка зрения у некоторых камрадов :mlol:
ещё "вчера" некоторые тут слишком "умные" писали, что надо наваливать любому мотору, дескать так рекомендуют "умные механики" , так сказать дать "просраться" ....., а сегодня глядишь и сомнения появились....надолго ли?:crazy:

Не надо наваливать на дизеле по долгу ,им это не нравится . :vawe:

Леонид
17.04.2023, 15:01
Наваливать не надо, дал чуток просраться и хорош. :biggrin: Излишества вредят.

mvf
17.04.2023, 15:15
Наваливать не надо, дал чуток просраться и хорош. :biggrin: Излишества вредят.

Согласен, в разумных пределах надо крутить мотор, не заходить за грани.
Но часто сами ошибки совершаются именно тогда когда человек думает, что ничего страшного не произойдет, и вроде как не большое ускорение перерастает в проблему с перегревом, потом с расходом масла, падением давления масла, и так далее.
Сами моторы имеют внушительный ресуср, при условии конечно что пользователь не переусердствует в эксплуатации.
Порой удивляешься тому, что импортные моторы имеют большой ресурс.
Бывает разбираешь мотор который по 200 000 км прошел, и износа практически нет.
На гильзах следы хонингования такие что кажется вот только что его сделали.
А это безусловно является высоким показателем качества и материалов применяемых при его изготовлении. Кстати интересно было бы узнать насколько повысился ресурс отечественных моторов которые производились ещё в советские времена, например классики ВАЗ при использовании в нем более качественных масел которые сегодня на порядок выше тех, которые были во времена совка. Насколько я помню, эти моторы не ходили больше 110 -150 000 км в лучшем случае.....

Bratuha
17.04.2023, 16:07
Кот GARFIELD, Радиаторы охлаждения двигателя хоть раз промывались за такой пробег?

Кот GARFIELD
18.04.2023, 00:26
Bratuha, Честно скажу, не знаю. Я второй пастух этой кобылы. Сам мыл только снаружи с разных сторон, без разбора, но с чувством, толком, расстановкой. Керхером. Мой пробег 80 тыс. Ну сейчас естественно помою. Все равно сливать жижу. Там и будет видно насколько они забиты (или нет)

Bratuha
18.04.2023, 13:10
Там и будет видно насколько они забиты (или нет) Интересно , отпишись потом пожалуйста. :hi:

Rusteamus
18.04.2023, 19:15
Всем доброго времени суток!
На моем CRCA потекло в развале блока (2013, 165 000км), сегодня под машиной обнаружил лужицу черного цвета с признаками запаха антифриза.
В расширительном бачке антифриз нормального цвета, под масляной крышкой на двигле признаков пены и запаха антифриза нет.
В связи с этим у меня один вопрос, чьё масло охлаждает радиатор в развале блока цилиндров?
Откуда ждать проблем и какое масло (двигатель, коробка) покупать?
Спасибо за совет и информацию!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Всем доброго времени суток!
На моем CRCA потекло в развале блока (2013, 165 000км), сегодня под машиной обнаружил лужицу черного цвета с признаками запаха антифриза. Под капотом мрак, вся передняя часть двигла засрана маслом, ролики и ремень в масле+антифризе.., как мне видится.
В расширительном бачке антифриз нормального цвета, под масляной крышкой на двигле признаков пены и запаха антифриза нет.
В связи с этим у меня один вопрос, чьё масло охлаждает радиатор в развале блока цилиндров?
Откуда ждать проблем и какое масло (двигатель, коробка) покупать?
Спасибо за совет и информацию!

leshka
18.04.2023, 19:21
Двигателя

mvf
18.04.2023, 19:36
Rusteamus, После зимы, это наверно проблема всех и в особенности тех, у кого машина зимует на улице...

Rusteamus
18.04.2023, 19:46
Двигателя
Спасибо. Интересно, велика ли вероятность попадания в масло антифриза?
Я уже пофильтровал информацию, там много прокладок нужно заказать. Смогу ли я ездить, пока закупаюсь?

ROTEX
18.04.2023, 20:12
Спасибо. Интересно, велика ли вероятность попадания в масло антифриза?
Я уже пофильтровал информацию, там много прокладок нужно заказать. Смогу ли я ездить, пока закупаюсь?

вероятность попадания антифриза в масло очень мала, так как течи там в разных местах, по запорному клапану течет антифриз наружу (в развал), по прокладкам темплообменника и плиты под ним - течет масло. Все это собирается в развале блока и смешивается. Страшно выглядит но ничего страшного в данном моменте нет. Если ручьем не течет, можете кататься, пока ждете запчасти.

Rusteamus
18.04.2023, 20:30
Страшно выглядит но ничего страшного в данном моменте нет. Если ручьем не течет, можете кататься, пока ждете запчасти.

К счастью ручьем не течет, жутко выглядит из-за того, что перелившаяся жижа попала на ремень и разбрызгалась по всему переду мотора, а на стоянке тупо стекло на пол.
Спасибо за ответ, малость успокоился:smile:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд

Если, кто знает толковых мастеров по теме "жижа в развале блока" работающих на западе, северо-западе и юго-западе Москвы, прошу поделиться информацией!
Вот, нашел такое видео по теме, не реклама! https://www.youtube.com/watch?v=CFHjPAkuPZA&list=PLOW8hNo1ercP_cPTDlCyLJHRKguO4LA_V&index=1

Bratuha
19.04.2023, 09:39
После зимы, это наверно проблема всех и в особенности тех, у кого машина зимует на улице...
Верно подмечено.

ROTEX
19.04.2023, 09:46
Верно подмечено.

не верно!!!
Течь в развале это болезнь именно моторов CRCA, CJMA, причем это может произойти на пробегах до 100 000 км и ранее. Когда работал у ОД еще по гарантии устранял такие вещи.
CASA и BKS этим болеют на больших пробегах

panama77
19.04.2023, 10:04
не верно!!!
Течь в развале это болезнь именно моторов CRCA, CJMA, причем это может произойти на пробегах до 100 000 км и ранее. Когда работал у ОД еще по гарантии устранял такие вещи.
CASA и BKS этим болеют на больших пробегах

А в чем, как правило причина этой болезни?

Rusteamus
19.04.2023, 13:29
Верно подмечено.

У меня Туарег живет в подземном теплом паркинге...

Добавлено через 9 минут 22 секунды
А в чем, как правило причина этой болезни?

Изучив проблему я так понимаю. Если бы немцы вынесли радиатор трубками наружу, а перепускной клапан сделали не из пластика, эта проблема могла бы вылезти к 500 000 км пробега. ИМХО

panama77
19.04.2023, 13:42
То есть наиболее частой причиной является клапан, регулирующий поток ОЖ головка-блок.
Есть ли интересно статистика по таким болезням именно FL, так как клапан ОЖ новой уже новой ревизии, может в нем учтена эта проблема.

mvf
19.04.2023, 13:56
не верно!!!
Течь в развале это болезнь именно моторов CRCA, CJMA, причем это может произойти на пробегах до 100 000 км и ранее. Когда работал у ОД еще по гарантии устранял такие вещи.
CASA и BKS этим болеют на больших пробегах

Что не верного - то???
Летом никогда масло не выдавливает, как и аннтифриз не убегает!!!
Все это усугубляют холода, когда на холодную выдавливает в этом месте и масло и антифриз!!!
Я понимаю, что ты мастер автосервиса, но давай не будем пургу нести.....
Я сам механик с более чем 30-ти летним опытом, не так давно делал всею эту болячку, так, что в принципе не должна была пропускать, ни масло ни антифриз.....
первая зима прошла нормально, выдержали все прокладки, а вот вторая (прошлая) показала, что антифриз где-то побежал.....
Ещё раз повторюсь, летом этой проблемы нет от слова совсем.....
Кто не верит, пусть вымоет (высушит, прочистит, обезжирит) развал не разбирая проследит за тем будет ли там собираться масло или антифриз в летний период, когда на улице тепло....
Я бы вообще всю эту канитель кастрировал нах...й, заглушил и переделал и фильтрующую систему масла, и сам охладитель, который можно для масла сделать в виде отдельного масляного радиатора, или нормального теплообменника. Какую-то ху...ю фашисты придумали.....

Кстати можно просто перечислить все моторы на которых установлена подобная система теплообмена между маслом и системой охлаждения....
Это не болезнь!!! Это хроническое заболевание!!!!

А причина банальна, немцы подумали, что те уплотнения которые должны обеспечивать герметичность системы имеют достаточный потенциал для обеспечения этой самой герметичности, но не учли, что низкие температуры делают масло слишком вязким, при этом давление в этом узле становиться слишком высоким, в результате до прогрева масла герметичность может существенно страдать, то же самое с ОЖ, при низких температурах, её плотность становиться очень низкой и она проникает через не герметичные стыки, с ростом температуры все резинотехнические изделия увеличиваются в своём объеме и герметичность восстанавливается. И кроме того, на GP 3.0 теплообменник не имеет достаточной жесткости, чтобы обеспечивать по всей сопрягаемой плоскости герметичность масляной и охлаждающей полости, поэтому или масло, или ОЖ всегда вылазит наружу, а чаще всё и вместе.....
Поэтому фашисты придумали вебасту, чтобы прогревать моторы перед запуском, чтобы разогреть все уплотнения в моторе, но это не всегда помогает.
Вот и вся причина этой хронической "болячки", клапана перепускные и все остальное это бред сивой кобылы!!!

ROTEX
19.04.2023, 14:07
То есть наиболее частой причиной является клапан, регулирующий поток ОЖ головка-блок.
Есть ли интересно статистика по таким болезням именно FL, так как клапан ОЖ новой уже новой ревизии, может в нем учтена эта проблема.

есть TPI по утечке антифриза через ось управления заслонкой в запорном клапане. Соответственно болячка эта носила довольно массовый характер. Замен поданному клапану было несколько штук.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
mvf, если Вы устранили течь в развале мотора BKS или CASA и на вторую зиму ситуация повторилась, значит либо Вы что-то сделали не так, либо использовали не качественные запчасти.
Я данный дефект устранял несколько раз, на разных машинах, прошло уже более 4-х лет, проблема не повторилась ни на одной машине.

Не принимайте на свой счет, но рукожопов я повидал и с 30-ти летним стажем.
Стаж в этом деле мало чего значит, есть и молодые ребята, которые стараются и делают качественно, а есть и "старики", которые делают тяп-ляп.

panama77
19.04.2023, 14:33
есть TPI по утечке антифриза через ось управления заслонкой в запорном клапане. Соответственно болячка эта носила довольно массовый характер. Замен поданному клапану было несколько штук.

Главная причина определена. Виноват как правило клапан. В развале антифриз же появляется, масло там не появляется.
На FL уже должна стоять последняя ревизия клапана, то есть проблема может возникнуть уже на больших пробегах.

mvf
19.04.2023, 15:33
есть TPI по утечке антифриза через ось управления заслонкой в запорном клапане. Соответственно болячка эта носила довольно массовый характер. Замен поданному клапану было несколько штук.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
mvf, если Вы устранили течь в развале мотора BKS или CASA и на вторую зиму ситуация повторилась, значит либо Вы что-то сделали не так, либо использовали не качественные запчасти.
Я данный дефект устранял несколько раз, на разных машинах, прошло уже более 4-х лет, проблема не повторилась ни на одной машине.

Не принимайте на свой счет, но рукожопов я повидал и с 30-ти летним стажем.
Стаж в этом деле мало чего значит, есть и молодые ребята, которые стараются и делают качественно, а есть и "старики", которые делают тяп-ляп.


Все запчасти хорошего качества, включая прокладки, и более того сам теплообменник был заменен, так как плоскость прилегания была кривая....
Все делается очень скрупулезно, и на все даже мелкие детали всегда обращаю внимание.
Предполагаю, что течь антифриза могла быть только из под штуцера который на BKS входит в блок под ТНВД, скорее всего именно там образовались раковины, которые не способствуют уплотнению в этом соединении.
Конечно, запчасти играют решающую роль, но герметичность в узле теплообменника настолько "зыбка" что ожидать от неё герметичности долгое время не приходиться, и как уже повторял не раз именно уплотнения играют решающую роль . А они на мой взгляд не дотягивают до качественных. Туда бы силиконовые уплотнения и тогда совершенно другой бы был расклад.
И знаете, есть существенное отличие между тем как работает и ведет себя мотор включая все уплотнения в условиях уличного хранения или стоянки если хотите, и гаражного. В условиях Московской области где нет и морозов зимой, уплотнения могут долго не пропускать, а в условиях -30....-35, даже ваша работа по уплотнению теплообменника пойдет "коту под хвост"....

А вот стаж очень много значит, если нет ни опыта ни стажа, то косяков много....
Вы сами плоскость теплообменника на прилегание к корпусу часто проверяете при восстановлении герметичности теплообменника?
То, что там на корпусе остаются следы от прокладок совсем не значит, что сам корпус прижимается правильно.
Да и хлипкое это соединение на мой взгляд, при первой же протяжке теплообменника, все его крайние точки соединения прогибаются от протяжки болтов.
Одним словом сам узел этот проблемный, был есть и будет, разве что если все там нах заглушить намертво. После такой процедуры все будет нормально.
По сути на GP 3.0, нужно выкинуть сам радиатор теплообменника и поставить заглушку в виде стальной пластины. Уверен на 100 % что все утечки идут именно из под плиты теплообменника радиатора, нижняя металлическая прокладка мне кажется держит и масло и антифриз, а вот резинки после первого же нагрева становятся дубовыми и при замерзании уменьшаются в объеме, и как следствие пропускают именно на холодном моторе.....

Berkut2012
19.04.2023, 15:47
На FL уже должна стоять последняя ревизия клапана, то есть проблема может возникнуть уже на больших пробегах.
Т.е. на FL можно гонять под 200 без последствий? :wink: :biggrin:

panama77
19.04.2023, 15:57
Т.е. на FL можно гонять под 200 без последствий? :wink: :biggrin:
Не, определена причина появления озера антифриза в развале блока - это клапан ОЖ. В новой ревизии его поправили и на FL вроде как течь из этого клапана не грозит и озера не будет. Наверное.
А вот причины пробития прокладки - длительная высокая нагрузка. В этом случае ничего не изменилось. Будет пробивать.:biggrin:

mvf
19.04.2023, 16:03
А вот причины пробития прокладки - длительная высокая нагрузка. В этом случае ничего не изменилось. Будет пробивать.
Конечно будет, если башка будет как всегда прикручена болтами!!!!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Т.е. на FL можно гонять под 200 без последствий?
250 :rolleyes:

Berkut2012
19.04.2023, 16:09
А вот причины пробития прокладки - длительная высокая нагрузка. В этом случае ничего не изменилось. Будет пробивать.
Непонятно только насколько длительная... И судя по статистики на форуме пробивало только у NF... по крайней мере, чтобы пробило прокладку у FL я не слышал... Тьфу 3 раза:biggrin:

У меня все отягчающие обстоятельства просто: и пробег, и скорость, и чип с дейлом...

panama77
19.04.2023, 16:21
CRCA дохрена. Судя по форуму, особой массовостью пробитие прокладки не является. Может косяк в прокладке у кого-то был. Повторное пробитие прокладки после ремонта не наблюдается же....

mvf
19.04.2023, 16:21
Berkut2012, должны совпасть звезды....:hi:

Berkut2012
19.04.2023, 16:28
CRCA дохрена.
Да, но были случаи на CRCA именно на FL? У меня CJMA, если что... На NF и на CJMA пробивало слышал..
Повторное пробитие прокладки после ремонта не наблюдается же....
Так и пробегов таких на новых прокладках нет, да и народ, думаю, после такого, так ездить больше не будет :biggrin:

leshka
19.04.2023, 16:36
CRCA дохрена. Судя по форуму, особой массовостью пробитие прокладки не является. Может косяк в прокладке у кого-то был. Повторное пробитие прокладки после ремонта не наблюдается же....

Как и болты форсунок, на заводе не дотягивают головы

Rusteamus
19.04.2023, 17:09
Главная причина определена. Виноват как правило клапан. В развале антифриз же появляется, масло там не появляется.
На FL уже должна стоять последняя ревизия клапана, то есть проблема может возникнуть уже на больших пробегах.

Я за ревизию клапана для ФЛ ничего не скажу, не знаю. В видео которое я прикрепил ранее помимо клапана под замену полетел промежуточный фланец(059 121 506 H) у которого рассыпался пластик...
Думаю, что проблема в материале из которого изготовлен тройник и клапан. Видимо придется заранее заказать и регулирующий клапан и промежуточный фланец. Пока не вскроешь, не поймёшь...

mvf
19.04.2023, 17:39
mvf, если Вы устранили течь в развале мотора BKS или CASA и на вторую зиму ситуация повторилась, значит либо Вы что-то сделали не так, либо использовали не качественные запчасти.
Ну ладно, ху с ним я, такой ох опытный и всезнающий....
А что сделали не так производители когда собрали мотор на заводе может поделитесь идеей?
По-ходу они тоже что-то сделали не так, или не качественные запчасти применили.....

ROTEX
19.04.2023, 19:11
А что сделали не так производители когда собрали мотор на заводе может поделитесь идеей?
По-ходу они тоже что-то сделали не так, или не качественные запчасти применили.....
У меня не идеи, а конкретные примеры есть.
Просчет в конструкции при проектировании, не правильный подбор материалов, подвел поставщик запчастей (такое тоже бывает).
На Поло Седан выпуска например 2011 года была сервисная акция по замене рулевых наконечников, если на машине стояли наконечники не производителя TRW, то их необходимо было заменить.
Со стойками стабилизатора тоже была похожая ситуация на Пассатах, Тигуанах. Они приезжали со стуком на пробегах до 10 000 км.
Факторов много, и производитель это все изучает через обратную связь с ОД, и по гарантийным ремонтам. Поэтому и выпускаются запчасти модернизированные с новыми артикулами, которые в каталоге пробиваются и делается это именно для того, чтобы улучшить качество продукта.

Rusteamus
24.04.2023, 20:30
Ну ладно, ху с ним я, такой ох опытный и всезнающий....
А что сделали не так производители когда собрали мотор на заводе может поделитесь идеей?
По-ходу они тоже что-то сделали не так, или не качественные запчасти применили.....

Вы про запланированное старение ничего не читали? Производители на запчастях зарабатывают больше, чем на основной продукции. Если точнее, зарабатывают на том, что другие компании ставят клеймо ВАГа на своих деталях. Вышел гарантийный срок, будь добр к Официалу на ремонт!
Это вам не благоглупости про моль писать, тут соображать надо!

Кот GARFIELD
08.05.2023, 19:26
По доброй традиции, сам спросил - сам отвечу.
В текстовом файле полный список запчастей для замены прокладок. (без масла и антифриза)
Указаны оригинальные номера и заменители. Заменители можно брать смело. Также есть номера позиций в ЕТКА, если будет желание проверить для своего вина.

Надеюсь, кому-то сэкономлю кучу времени