PDA

Просмотр полной версии : Электропривод багажника высаживает АКБ


Sergious
07.02.2023, 11:18
В какой-то момент крышка багажника стала открываться только примерно наполовину с кнопки, по второму нажатию на кнопку открывалась дальше до верха. Ну и так как-то с "трудом".
Думал на датчик наклона, проверил Васей, датчик работает правильно, числа от нуля и по 79 градусов четко изменяются. При адаптации крышки, значение угла также записывается, но привод все равно открывает не до нужного значения. Также перестал багажник закрываться по кнопке (отдельная кнопка справа в торце), проводку проверили пока до разъемов в потолке, все прозванивается. Хотя адаптация (держать 5 секунд) ей работает - поворотники мигают, когда положение запоминается....
Будем дальше разбирать проводку до блока комфорта видимо.

Ошибок в блоке открывания багажника нет.
И как эта проблема появилась, стал люто высаживаться АКБ в закрытом авто на сигналке, пока пришлось отключить 22-ой предохранитель, высаживание прекратилось. На посаженной батарее пока еще с включенным предохранителем перестал и открываться багажник вовсе, но вроде как это нормально, так как в блоке были ошибки низкого напряжения. В этот момент думал, что вообще электропривод накрылся, но сняли заднее сиденье и подали 12В на этот электропривод, и он бодро заработал и на закрывание и на открывание.
Правильно ли я понимаю, что отдельного блока электронного на эту функцию нет, а им управляет блок комфорта? Ну и куды еще копать? Непонятно, почему адаптация кнопкой закрывания срабатывает формально, а закрывание ей не срабатывает - а там всего 4 контакта, 2 на подсветку и 2 на закрывание/адаптацию... И что так люто высаживает АКБ в состоянии покоя авто...?

nostrum
07.02.2023, 11:33
Может не в тему, хочу поделиться своим опытом. У меня NF 14г, недавно заметил, что крышка багажника открылась на половину. Нажал еще раз на кнопку открылась полностью, ну думаю глюк какой то. Спустя несколько дней, ситуация повторяется. Это мне уже не понравилось. Пошел проверить напряжение на АКБ, а там всего 11,9В. Приехал домой, поставил АКБ на зарядку и проблема исчезла. Так что проблема с открыванием это 100% низкое напряжение в АКБ. А вот что высаживает АКБ в вашем случае, это мне не ведомо.:russian_ru:

michfood
07.02.2023, 17:41
nostrum, не соглашусь, у меня при таком напряжении все нормально работает. На блоке вообще наверное 10 вольт. Это в новогодние, когда машину 10 дней не трогать, не заряжать, не заводить и т.д. и постоянно что-то доставать из багажника, продукты, класть обратно, подарки. но вот потом он открылся и работать перестал. О ремонте отпишусь если получится. Но это скорее конец блока управления крышкой багажника. :hi: извините что в теме GP, ответил владельцу NF

nostrum
07.02.2023, 20:03
michfood, я не претендую на абсолютную истину, но изложил то, что было у меня. АКБ уже почти 9 лет, ни разу до этого зарядником не подзаряжал. После 12ч зарядки, такое больше не повторялось. А ведь мог сразу забраковать блок управления крышкой багажника, кроме лишних финансовых трат, это бы ровным счетом ничего не поменяло.:yes: Так, что для начала все таки лучше убедится в жизнеспособности батареи. Меньше 12В это уже батарея сильно разряжена, а ток моторчик крышки просит не малый, вот блок и отрубает привод в самом тяжелом месте (примерно в горизонтальном положении).:vawe:

Sergious
13.02.2023, 08:41
Проблема решена, было дело в концевике замка багажника, решился вопрос заменой замка, так как концевик там впаян... АКБ перестал разряжаться.
Номер замка 7L6827505H, и что интересно, купленный пришлось дорабатывать, длины железной "лапы" не хватало до активатора, в итоге переставили ее со старого, перезаклепав.