Просмотр полной версии : Что управляет цирк. насосом (электропомпой)?
automaster
15.12.2022, 22:22
что управляет электропомпой (цирк. насос), которая возле отопителя находится? Мозги отопителя или климата, или..?:hi:
Если детальнее, то работает ли цирк. насос при неработающем (неисправном) блоке управления Эбера?
Знаю, что этот доп. насос вроде как помогает перекачивать "тосол" через печку на малых оборотах (ниже 1240 об/мин). Вот этого сейчас и не хватает - доп. насос накрылся, Эбер не работает. Вот и не знаю, поможет ли замена насоса, чтобы прокачивать горячий антифриз, если мозги Эбера не работают..!?:redface:
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка...
ShMN4161
16.12.2022, 06:51
этот доп. насос вроде как помогает перекачивать "тосол" через печку на малых оборотах (ниже 1240 об/мин)Не знаю,как на дизеле,а на бензине за эту доп.циркуляцию отвечает другой насос.При выходе его из строя загорается "чек".Можно про систему отопления и доп.отопления почитать,там все вопросы раскрыты.
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка...
у Вас не правильное представление о системе охлаждения моторов CRCA и CJMA, онb очень сильно по механике отличаются от моторов CASA и BKS.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
automaster, циркуляционный насос около доп отопитетя управляется блоком управления ДВС, через реле. При неисправности данного насоса на холостых оборотах циркуляции ОЖ через радиатор не происходит и печка дует холодом, на оборотах циркуляция появляется и печка начинает греть.
Меняйте насос и в блоке двигателя, через активацию исполнительных механизмов его можно проверить.
automaster
16.12.2022, 08:56
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка...
Нет - как раз этот насос и запускается ниже 1240 об, т.к. основной помпы не хватает для прокачивания.
Ну и по факту на ХХ при 70 даже печка дует почти холодным. Пока не дашь оборотов...
Этому вопрос остаётся открытым!
Добавлено через 5 минут 24 секунды
у Вас не правильное представление о системе охлаждения моторов CRCA и CJMA, онb очень сильно по механике отличаются от моторов CASA и BKS.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
automaster, циркуляционный насос около доп отопитетя управляется блоком управления ДВС, через реле. При неисправности данного насоса на холостых оборотах циркуляции ОЖ через радиатор не происходит и печка дует холодом, на оборотах циркуляция появляется и печка начинает греть.
Меняйте насос и в блоке двигателя, через активацию исполнительных механизмов его можно проверить.
Спасибо, то, что нужно.:hi:
Как проверить через активацию только НЕ знаю. Если не сложно , подскажите - буду признателен.:drinks:
Вагком есть (Вася), но мои познания там - это прочитать/стереть ошибки, разблочить Эбер, прочитать форсунки. В общем по чьей то инструкции only...:redface:
ShMN4161
16.12.2022, 09:00
Этому вопрос остаётся открытым!Вот вам всем кажется и кажется...теоретизируете.А между тем в описании и про тот и про другой насосы все четко написано,что, когда и кем.Кстати,ни одна из озвученных теорий не соответствует описанию.
automaster
16.12.2022, 12:12
Вот вам всем кажется и кажется...теоретизируете.А между тем в описании и про тот и про другой насосы все четко написано,что, когда и кем.Кстати,ни одна из озвученных теорий не соответствует описанию.
про какой "и тот и другой насосы" вы говорите?
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
В системе охлаждения - основная помпа и цирк. электронасос.:smile:
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
совершенно верно и находится он рядом с Эбершпрехером
automaster
16.12.2022, 12:47
совершенно верно и находится он рядом с Эбершпрехером
подскажите, как насос после замены проверить через активацию исполнительных механизмов
ShMN4161
16.12.2022, 13:16
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!Говорю же,про дизель не в курсе...Может там "подогравательно-циркулирующий" насос объединен в один.Очередная теория.На бензине есть один связанный с подогревателем и еще один привязан к доп.циркуляции.
Видимо,наши недопонимания связаны,как всегда,с видом топлива.:smile: :drinks:
Доп. насос без рабочей вебасты не включится. Оно все вместе работает. Т.е. вы скидываете все ошибки, активируете вебасту, т.к. она у вас заблокировалась. Заводите машину. И если на улице холодно, то все само должно заработать. Если опять появится ошибка, то это скидывать сам котел и смотреть что с ним не так. Но я бы посоветовал найти компанию занимающуюся ремонтом вебаст и провести у них диагностику.
А какой насос вы собираетесь ставить? Какая у него маркировка? Там не каждый аналог подойдет, они все отличаются по производительности. Если поставить слабый, не от туарега, то он сдохнет, долго не проработает.
automaster
17.12.2022, 13:02
Доп. насос без рабочей вебасты не включится. Оно все вместе работает. Т.е. вы скидываете все ошибки, активируете вебасту, т.к. она у вас заблокировалась. Заводите машину. И если на улице холодно, то все само должно заработать. Если опять появится ошибка, то это скидывать сам котел и смотреть что с ним не так. Но я бы посоветовал найти компанию занимающуюся ремонтом вебаст и провести у них диагностику.
А какой насос вы собираетесь ставить? Какая у него маркировка? Там не каждый аналог подойдет, они все отличаются по производительности. Если поставить слабый, не от туарега, то он сдохнет, долго не проработает.
насос управляется не мозгами отопителя - уже выяснили! Насос работает при заблокированном отопителе - есть примеры на GP (надеюсь на NF также)!
Ошибки моего отопителя не сбрасывается и отопитель находится блокировке - снять "Васей" блокировку уже не удается!
В компанию по отопителям ездил - диагностика у них такая же, как и Вагкомом! Только прибор другой, не ноутбук. Поэтому ничего нового не узнал (точного диагноза нет, совет - замена в сборе...)
Насосы циркуляционные все идентичные +/-! Отличаются направлением патрубком и разъемом 12В.
:hi:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Говорю же,про дизель не в курсе...Может там "подогравательно-циркулирующий" насос объединен в один.Очередная теория.На бензине есть один связанный с подогревателем и еще один привязан к доп.циркуляции.
Видимо,наши недопонимания связаны,как всегда,с видом топлива.:smile: :drinks:
спасибо) Но вопрос - про дизель...:wink:
automaster
22.12.2022, 23:36
Отвечаю.
Может кому сгодится.
Умерший моторчик просто заменить и всё. Как здесь писал форумчанин, он управляется не отопителем, а мозгами двигателя.
Поменял, тут же завел - жужжит, качает (перед заменой перебрал полностью ибо б/у).
Собрал и поехал. Стало теплеть в салоне существенно быстрее.)
Осталось разобраться с разлокировкой Эбера.
Отвечаю.
Может кому сгодится.
Умерший моторчик просто заменить и всё. Как здесь писал форумчанин, он управляется не отопителем, а мозгами двигателя.
Поменял, тут же завел - жужжит, качает (перед заменой перебрал полностью ибо б/у).
Собрал и поехал. Стало теплеть в салоне существенно быстрее.)
Осталось разобраться с разлокировкой Эбера.
Можно подробнее про этот насос? Что меняли в нём? Какой именно моторчик?
У меня не так давно печка дула холодом, при работе подогревателя, хотя прогрелся двигатель очень быстро. 2 дня так было, теперь неделю всё ок... Поеду к мастеру на профилактику эбера, дымит ещё сильно, пока не нагреется.
Насос нашёл такой, пишут что 7L0965561K новой ревизии, найти проще, правда нет в наличии на сайте
https://webasto-russia.ru/collection/arhiv-0eb524/product/tsirkulyatsionnaya-pompa-u4847-vag-v9-12v-d-20-mm-7p0965561b
https://i.ibb.co/JnqBvWb/Screenshot-76.png
Nephilim
25.01.2023, 12:02
пишут что 7L0965561K новой ревизии, найти проще, правда нет в наличии на сайте
На известной площадке есть, поищите по номеру 7p0965561
Правда цена кусается, в районе 14-15к стоит. Но и из Польши примерно столько же новый стоит.
ShMN4161
25.01.2023, 13:10
На известной площадке есть, поищите по номеру 7p0965561Да,есть,только вот что может произойти буквально после трех включений.
Да,есть,только вот что может произойти буквально после трех включений.
Про насос на бензин начитан, как понимаю, на дизель другой он, сильно, с герметичностью и контактами нет проблем.
Nephilim
25.01.2023, 13:38
вот что может произойти буквально после трех включений
Ох ты ж...Это моторчик с Авито или имеете ввиду, что новый так сдох?
ShMN4161
26.01.2023, 07:16
поищите по номеру 7p0965561на фото с этим номером.
Это моторчик с Авито
Не, со всем известной площадки..."Китай" Экспресс.У родного тоже что-то выгорело под крышкой после 8 лет работы.
на дизель другой он, сильно, с герметичностью и контактами нет проблем.Может быть,не видел.Про надежность контактов ничего не скажу, но герметичность всего и вся обеспечивается конструкцией - нет сообщающихся полостей электрики и жидкости.Только если снаружи зальет...Мне показалось,что у китайского какое-то несоответствие электронных элементов,т.к. много выгоревших элементов,в т.ч. обмотки.
raspadski
26.01.2023, 14:36
...Мне показалось,что у китайского какое-то несоответствие электронных элементов,т.к. много выгоревших элементов,в т.ч. обмотки.Впечатление такое, что сначала заклинил якорь, из-за этого он начал греться, и окончилось всё прогаром на плате, т.к. ток был больше номинального.
ShMN4161
27.01.2023, 09:05
Впечатление такое, что сначала заклинил якорь,Не,все крутится...Но ток мог вырасти,например,из-за бОльшей нагрузки при прокачке,чем расчитаный для элементов.Ну,собственно,типа подклинивание или торможение якоря...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot