taradaevyy
11.11.2022, 16:32
Добрый день!
В -8 градусов обнаружил по нижнему краю бампера следы свежего антифриза. При осмотре снизу слева потек радиатор в месте соединения пластика и металла ( туром владею меньше месяца, 3,6 2016г пробег 114000км, думаю от удара прошлым владельцем как раз в этой проекции хром накладка в бампере повреждена и бампер слегка коцнутый), видимо при похолодании начал течь. Купил новый радиатор. ВОПРОС-что стоит параллельно в ходе этой процедуры заменить:прокладки, хомуты и т. д. ???? Менять ли антифриз, ни раза не менялся за 114000км, температура замерзания норма.
Также 2-ой вопрос : есть подсохшие следы антифриза в месте прилегания корпуса термостата за генератором. Стоит ли менять корпус с прокладками или дождаться когда увижу конкретно мокнущие следы антифриза ?
В -8 градусов обнаружил по нижнему краю бампера следы свежего антифриза. При осмотре снизу слева потек радиатор в месте соединения пластика и металла ( туром владею меньше месяца, 3,6 2016г пробег 114000км, думаю от удара прошлым владельцем как раз в этой проекции хром накладка в бампере повреждена и бампер слегка коцнутый), видимо при похолодании начал течь. Купил новый радиатор. ВОПРОС-что стоит параллельно в ходе этой процедуры заменить:прокладки, хомуты и т. д. ???? Менять ли антифриз, ни раза не менялся за 114000км, температура замерзания норма.
Также 2-ой вопрос : есть подсохшие следы антифриза в месте прилегания корпуса термостата за генератором. Стоит ли менять корпус с прокладками или дождаться когда увижу конкретно мокнущие следы антифриза ?