PDA

Просмотр полной версии : Чип для CRCA


Илья Яловец
15.09.2022, 12:51
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же:smile:
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.
И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме?
Заранее спасибо за ответы:drinks:

Brewerzuz
15.09.2022, 13:10
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же:smile:
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.
И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме?
Заранее спасибо за ответы:drinks:


Я начну, а дальше внизу подхватят :
Eurocode. И коробка и двигатель.
Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов

panama77
15.09.2022, 13:42
Egr глушить не надо. С ним комфортнее чем без
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.

nostrum
15.09.2022, 13:48
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?:wink:

Brewerzuz
15.09.2022, 14:00
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
А что плохого в саже, по сути аморфном углероде которая по сути графитовая смазка?
Я надеюсь ты не будешь возражать что 100 процентов сажи образуется в цилиндре.? Те там ее изначально больше, чем ппопадает из выхлопа.
И ничего - работает сотнями тыс км и цилиндры не раздирает

panama77
15.09.2022, 14:43
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?:wink:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.

Brewerzuz
15.09.2022, 15:00
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
Необходимость заворачивать выхлоп во впускной это экология, меньший расход соляры и ускорение прогрева двигателя... Сажа сама по себе сухая и горячая и пролетает на сверхзвуке через выхлоп. А вот если масло гонит из картера через систему вентиляции или турба кидает вот тогда ты получишь сталактиты. Убери ЕГР, все равно все засрешь маслом. ЕГР тут ни при чем
Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?))))

panama77
15.09.2022, 15:14
Необходимость заворачивать выхлоп во впускной это экология, меньший расход соляры и ускорение прогрева двигателя... Сажа сама по себе сухая и горячая и пролетает на сверхзвуке через выхлоп. А вот если масло гонит из картера через систему вентиляции или турба кидает вот тогда ты получишь сталактиты. Убери ЕГР, все равно все засрешь маслом. ЕГР тут ни при чем
Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?))))

Двигателисты ВАГа работают в рамках, которые им поставили. Экология на данный момент превыше всего. Поэтому для соблюдения норм евро6 можно вынести за скобки мероприятия по очистке впускного - это уже будет делать сам владелец за свои деньги, как и сказал Нострум.

Если бы сажа пролетала бы сквозняком, то на впуске бороды из говна не получалось бы.
Ну а если двигатель не исправен, гонит масло из картера или турба - будет борода как и при егр.

Brewerzuz
15.09.2022, 15:25
Двигателисты ВАГа работают в рамках, которые им поставили. Экология на данный момент превыше всего. Поэтому для соблюдения норм евро6 можно вынести за скобки мероприятия по очистке впускного - это уже будет делать сам владелец за свои деньги, как и сказал Нострум.

Если бы сажа пролетала бы сквозняком, то на впуске бороды из говна не получалось бы.
Ну а если двигатель не исправен, гонит масло из картера или турба - будет борода как и при егр.

Я не буду тебе переубеждать, ты должен сделать это сам. Почитай литературу или хотя-бы посмотри ютуб.
Егр открыт на хх, на переходных режимах - частично. На открытом дросселе - закрыт
Если масло не поступает на впуск и не смешивается с сажей, то бороды не будет :drinks:

nord7070
15.09.2022, 15:27
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.

ИМХО. Иногда это чистить 1 раз в 100 тыс, не так уж часто. Что смазки хватает в солярке, это утверждение спорное. Солярка бывает разная. ЕГР придуман не ради смазки ЦПГ, это Вам известно. Хорошего для двигателя от него не 0. ЕГР как минимум ускоряет прогрев двигателя до рабочей температуры. Самый главный плюс в том, что выхлоп будет чище в плане С0. Борьбой с сажей занимается сажевый фильтр. Многочисленные фото моторов и коментарии механиков побоку, так как они относятся исключительно к тем моторам и их ЕГР, а не к Туарегу. Именно от конструкции ЕГР зависит его "забиваемость". У СRCA с этим все хорошо. Я за экологию, и против глушения ЕГР и вырезки катализаторов и сажевых фильтров. Туарег это железяка, которая очень скоро Вам станет не нужна и вы её "скините" на сторону, а уж тем более не нужна вашим детям и внукам. А вот здоровье им всем понадобиться. Не поддерживаю я этой экономии ресурса для кого-то, в ущерб собственного здоровья.

klopidon
15.09.2022, 16:23
Я не буду тебе переубеждать, ты должен сделать это сам. Почитай литературу или хотя-бы посмотри ютуб.
Егр открыт на хх, на переходных режимах - частично. На открытом дросселе - закрыт
Если масло не поступает на впуск и не смешивается с сажей, то бороды не будет :drinks:

Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .

panama77
15.09.2022, 16:43
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .

То есть, при ЕГР борода будет в любом случае.

Brewerzuz
15.09.2022, 16:55
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
Если исправна система вентиляции картера то откуда там масло. Я про дизель если что. На бензинках возможно иначе. В моем дизеле - чисто

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
А вот это как получается,? расскажи

Илья Яловец
15.09.2022, 17:06
Очень все интересно получается, читаю в захлеб и делаю выводы, всем спасибо за ответы, про ЕГР в принципе стало понятно все.
Что теперь по поводу прошиваться или нет? И назрел вопрос после просмотра услуг контор по чип-тюнингу, есть ли смысл прошивать коробку?

Brewerzuz
15.09.2022, 17:12
Это решать тебе. Деньги же ты будешь платить
Я прошил двигатель, чтобы его взбодрить. Ст1 мне вполне хватит. Результатом доволен.
Прошил коробку, потому что пиналась, вместе со сменой масла на менее вязкое излечил пинки. Более скорострельной она не стала, но щас это совсем другая коробка

Bratuha
15.09.2022, 18:00
Есть опыт езды с рабочим но заглушенным физически ЕГР и пусть это и не Туарег но ВАГ.
На Тигуане с просто заглушкой на ЕГР я проехал 200000км. И того что просто поменялось.
Горел значёк Джеки-чана на приборке.
Но сразу после установки заглушки я ощущал прибавку в тяге мотора , не на +10 лошадей конечно но подхват и тяга была лучше однозначно.
И из выхлопной трубы при наличии заглушки на егр переставали вылетать клубки дыма на любых режимах работы мотора. И сажевого фильтра там не было.
Вот думал попробовать такаю же стратегию на Туареге да вот попробовать всё руки ни как не доходят.

Brewerzuz
15.09.2022, 18:05
Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал

klopidon
15.09.2022, 18:50
Если исправна система вентиляции картера то откуда там масло. Я про дизель если что. На бензинках возможно иначе. В моем дизеле - чисто

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

А вот это как получается,? расскажи

Почитайте техническую документацию хоть немного ,не надо смотреть ютьюб там об этом не расскажут ))):yes:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
То есть, при ЕГР борода будет в любом случае.

Именно так и это подтверждают все моторы от самых старых до новейших .

Для понимания и примера можно посмотреть на дроссельные заслонки любого из старых 1.8T (BFB ANB BEX и т.д.) а потом сравнить их состояние с заслонкой такого же мотора этой линейки AWC у которого единственного была система ЕГР ... Там сразу все будет наглядно понятно .

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал

А моторов CRCA без ЕГР и не существует ...

Brewerzuz
15.09.2022, 19:46
Почитайте техническую документацию хоть немного ,не надо смотреть ютьюб там об этом не расскажут ))):yes:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды


Именно так и это подтверждают все моторы от самых старых до новейших .

Для понимания и примера можно посмотреть на дроссельные заслонки любого из старых 1.8T (BFB ANB BEX и т.д.) а потом сравнить их состояние с заслонкой такого же мотора этой линейки AWC у которого единственного была система ЕГР ... Там сразу все будет наглядно понятно .

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


А моторов CRCA без ЕГР и не существует ...

Приведи пример литературы пожалуйста
И про crca....
Они с егр, но в серию еа897 входило около 10 моторов, среди них были без егр. Я попробую найти индексы

Димано
16.09.2022, 03:21
Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.

В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это.

Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :)

Romato
16.09.2022, 08:48
Димано, уже жовано пережевано. Что ЕГР удалять не нужно, хотя б потому что на crca он мозги не делает вообще.

klopidon
16.09.2022, 12:39
Приведи пример литературы пожалуйста


Ну откройте хотя бы VAG SSP старые (конца 90х начала 2000х) и почитайте о составах выбросов в ОГ и причинах их образования . Способах борьбы с этим предлагаемых и побочных факторах подобных мероприятий . А так по хорошему надо начинать с теории ДВС и далее как минимум курс ДВС хотя бы колледжа .

skialex
16.09.2022, 14:50
Я начну, а дальше внизу подхватят :
Eurocode. И коробка и двигатель.
Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов

Согласен, сделал на пробеге 52 т.км, сейчас около 120 т.км.
Пока все ном) посмотрим как дальше.
Но коробку не делал, хотя они тоже предлагали.
Мне хватило чипа на движок, что хотел то и получил.

klopidon
16.09.2022, 16:12
Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.

В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это.

Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :)
Оригинальные прошивки никто с каждого блока не считывает т.к. они все есть в свободном доступе . Это делается только если надо делать с блоком что то сверх естественное ну или если там уже залито что то выдающееся :yes: Да и с блока EDC17CP44 что то считать через OBD в оригинальном виде вообще не возможно . Только виртуальное чтение доступно.

Димано
16.09.2022, 16:35
Димано, уже жовано пережевано. Что ЕГР удалять не нужно, хотя б потому что на crca он мозги не делает вообще.

Вы наверное больше писатель чем читатель :) Я не говорил ничего про удаление. Я его глушу как только в компе начнут появляться ошибки по клапану егр. И не нужно говорить что это вечный механизм. Если там во впуске все загадилось, то чистить бесполезно. Загадится опять. Теплообменник может потечь, клапан может заклинить, сажа может заслонки/у испортить и забрать чегонить дальше. Но в целом мозги не делает :)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Оригинальные прошивки никто с каждого блока не считывает т.к. они все есть в свободном доступе . Это делается только если надо делать с блоком что то сверх естественное ну или если там уже залито что то выдающееся :yes: Да и с блока EDC17CP44 что то считать через OBD в оригинальном виде вообще не возможно . Только виртуальное чтение доступно.

А вдруг у вас уже прошито и что-то в железе изменено, что вы не знаете? Новая прошивка будет ошибки давать а старая перетерта. Заехали на час а встали на неизвестно сколько.

LAX9
16.09.2022, 18:02
Вы наверное больше писатель чем читатель :) Я не говорил ничего про удаление. Я его глушу как только в компе начнут появляться ошибки по клапану егр. И не нужно говорить что это вечный механизм. Если там во впуске все загадилось, то чистить бесполезно. Загадится опять. Теплообменник может потечь, клапан может заклинить, сажа может заслонки/у испортить и забрать чегонить дальше. Но в целом мозги не делает :)


мой клапан ЕГР, пробег 200К, сток

Romato
16.09.2022, 18:09
Димано, если с егр проблемы, то решение это не заглушить узел или лампочку с чек энджин закрасить, тут нужно смотреть что сломалось и чинить.

panama77
16.09.2022, 19:36
мой клапан ЕГР, пробег 200К, сток

Поверю, если только он отключён или перед фотографированием была произведена капитальная чистка или его замена.
Если он работает, по законом двигателестроения на нем должна быть хотя бы копоть:russian_ru:

LAX9
16.09.2022, 22:48
Поверю, если только он отключён или перед фотографированием была произведена капитальная чистка или его замена.
Если он работает, по законом двигателестроения на нем должна быть хотя бы копоть:russian_ru:

Ваше право, верить или нет.
Что бы его почистить капитально, его надо достать. А это не совсем просто.
Пара пшиков универсальным очистителем перед фото.

Моя турбина немного гонит масло. Судя по страшилкам, клапанов я видеть не должен, на своем пробеге.

Димано
17.09.2022, 01:32
мой клапан ЕГР, пробег 200К, сток

Я рад за вас. Но есть много людей у кого по другому, они видимо симулируют.
Вот этим вот расскажите что так не бывает :)
https://youtu.be/s41gbcvDQo8?t=159

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Димано, если с егр проблемы, то решение это не заглушить узел или лампочку с чек энджин закрасить, тут нужно смотреть что сломалось и чинить.

Да понятно что нужно чинить. Нужно с одной стороны обновить все места где масляные пары образуется. Это поршневая, почистить вентиляцию картера, заменить картридж турбины, заменить там резинки и прокладки. А с другой решить проблемы неправильного смесеобразования, чтобы сажи не было. Это заменить форсунки, датчики по воздуху и топливу, свечи накала. Делов то. Тысяч так на 400. И не факт что поможет :)

Romato
17.09.2022, 08:43
Я рад за вас. Но есть много людей у кого по другому, они видимо симулируют.
Вот этим вот расскажите что так не бывает :)
https://youtu.be/s41gbcvDQo8?t=159

Добавлено через 14 минут 1 секунду


Да понятно что нужно чинить. Нужно с одной стороны обновить все места где масляные пары образуется. Это поршневая, почистить вентиляцию картера, заменить картридж турбины, заменить там резинки и прокладки. А с другой решить проблемы неправильного смесеобразования, чтобы сажи не было. Это заменить форсунки, датчики по воздуху и топливу, свечи накала. Делов то. Тысяч так на 400. И не факт что поможет :)

Не понял? А подвеску или тормоза вы как чиние ? Тоже по типу, сломалось выбросил или заглушил. Укатать по полной, заглушить все что развалилось.

klopidon
17.09.2022, 13:37
А вдруг у вас уже прошито и что-то в железе изменено, что вы не знаете? Новая прошивка будет ошибки давать а старая перетерта. Заехали на час а встали на неизвестно сколько.

Вдруг бывает только знаете что ?))) Если у вас что то выдающееся как я писал выше, то об этом надо сразу предупреждать тех кто работает с вашей машиной . Опять же если у вас уже не сток и что то там в железе сделано то какого хрена что прошивать еще раз ? Вы же про оригинал писали что надо считывать или как ?:vawe:

Арктика
17.09.2022, 18:45
да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.


Снимите номер в хорошем отеле, пару девчонок и оставьте машину в покое!