PDA

Просмотр полной версии : Вибрация при 1200-1300 оборотах в натяг Туарег ФЛ 3.0


Norvik
11.09.2022, 18:58
Здравствуйте.
Уважаемые владельца дизельных Туарегов НФ и ФЛ может быть наведете в нужную сторону. Суть проблемы как бы банально это не звучало, это вибрация, при том, что она явно проявляется на оборотах 1200-1300 в движении и сильнее всего на седьмой передаче и при движении в натяг. При более высоких оборотах и на других передачах и с горы её нет. В процессе поиска причины было заменено. Подушки двигателя оригинал, опора раздатки оригинал и не оригинал, демпфер коленвала, карданы оба и передний и задний несколько раз, возил их даже в сервис по балансировке все нормально, гофра выхлопной системы (старая показалась слишком мягкой), резинки выхлопной системы все оригинал. Колеса ставил с другой машины, катался с защитой ДВС и раздатки и без неё, на подъемнике гонял, мастера смотрели что там снизу, объехал все именитые и не очень сервисы города, везде говорят все отлично, в раздатке через заливное отверстие смотрели цепь, она в норме не болтается, про присадки в топливо молчу, перепробовал все, коррекции по форсункам в норме, сделал чип Рево, заглушил ЕГР, убрал сажевый, ничего не изменилось, трясёт и все. Всю подвеску пересмотрели, привода прощупали и дергали, стоят как вкопанные, в общем, тупик, что дальше делать не пойму, денег закопал вагон, времени еще больше, результат НОЛЬ. Извините за свалку в описании.

Bratuha
12.09.2022, 17:36
После всей проделанной диагностики, остается одно очевидное условие
явно проявляется на оборотах 1200-1300 в движении и сильнее всего на седьмой передаче и при движении в натяг
На верное не стоит зацикливаться на этом , просто нужно выбирать оптимальную скорость движения и избегать движения в натяг.
В натяг, любой даже новый и самый исправный мотор начинает вибрировать .
Стараюсь не допускать натяга , чуть утапливаю педаль , коробка спускается ниже на передачу и вибрации нет.

bopa
14.09.2022, 09:19
На прошлом авто было подобное, но на Infiniti FX35, там была проблема с фазами ГРМ (из за масляных отложений система грм не верно фазы выставляла, закусывала), но параллельно искали проблему в АКПП.
Сопоставить это с нашим дизелем у меня ума не хватит, но направление мож задам верное.
По АКПП есть проблемные места связанные с установкой фильтра и колечка на фильтр, которое может перекосить, давления будет не хватать. Проверить уровень масла можно, "как минимум".