PDA

Просмотр полной версии : Пневма и Зима.


proshka
09.11.2007, 14:29
Здорово, Народ!!!!
Выписался я из больницы, наконец-то!!!)))

Вот такая у меня возникла идея: При эксплуатации в зимний период я слышал, что у некоторых туров перестает работать пневма, то есть в период оттепели воздух становится очень влажным и воздух попадая в пневмо цилиндры конденсируется и там получается вода, в трубках, компрессоре, а когда ночью ударит мороз , это все замерзает и пневма перестает работать, Так вот я что думаю, может быть поставить перед компрессором осушитель, что-то типа железного стакана от камаза, в который заливается спирт и воздух проходя через него осушается или что-то типа силикагельного пакета. Как Вы думаете?



И еще, заметил вчера, если газовать не месте, то мотор не раскручивается больше четырех тысяч оборотов, на ходу все нормально... это у всех так?

sti63alex333
09.11.2007, 14:59
может быть и так, но я не заметил такого прошлой зимой, даже при-50. единственное что было компрессор шумнее работал. и всё. но по лету я на сервисе поменял все резинки в компрессоре. пока нормально всё работает, хотя было уже- 18

sti63alex333
09.11.2007, 14:59
у меня дизель на месте выкручивает всё, машина аж переваливается с боку на бок

stiratel
09.11.2007, 16:28
Здорово, Народ!!!!
Выписался я из больницы, наконец-то!!!)))

Вот такая у меня возникла идея: При эксплуатации в зимний период я слышал, что у некоторых туров перестает работать пневма, то есть в период оттепели воздух становится очень влажным и воздух попадая в пневмо цилиндры конденсируется и там получается вода, в трубках, компрессоре, а когда ночью ударит мороз , это все замерзает и пневма перестает работать, Так вот я что думаю, может быть поставить перед компрессором осушитель, что-то типа железного стакана от камаза, в который заливается спирт и воздух проходя через него осушается или что-то типа силикагельного пакета. Как Вы думаете?



И еще, заметил вчера, если газовать не месте, то мотор не раскручивается больше четырех тысяч оборотов, на ходу все нормально... это у всех так?

С выпипиской тебя! Не болей! С пневмой проблем никаких, по ощущениям дубеет значительно меньше чем обычная подвеска а прогревается точно быстрее. По оборотам: в режиме N&P крутить мотор вообще нельзя- убивается гидрокомпрессор коробки, так как ты увеличением оборотов незбежно повышаешь давление в контурах. Для этой цели и поставлен ограничитель, у меня на двух Турах таже. А стакан с осушителем обязательно поставь...в подстаканник :)

macos
09.11.2007, 16:48
С выпипиской тебя! Не болей! С пневмой проблем никаких, по ощущениям дубеет значительно меньше чем обычная подвеска а прогревается точно быстрее. По оборотам: в режиме N&P крутить мотор вообще нельзя- убивается гидрокомпрессор коробки, так как ты увеличением оборотов незбежно повышаешь давление в контурах. Для этой цели и поставлен ограничитель, у меня на двух Турах таже. А стакан с осушителем обязательно поставь...в подстаканник :)

:mlol: :mlol: :mlol:

max
09.11.2007, 17:09
С выпипиской тебя! Не болей! С пневмой проблем никаких, по ощущениям дубеет значительно меньше чем обычная подвеска а прогревается точно быстрее. По оборотам: в режиме N&P крутить мотор вообще нельзя- убивается гидрокомпрессор коробки, так как ты увеличением оборотов незбежно повышаешь давление в контурах. Для этой цели и поставлен ограничитель, у меня на двух Турах таже. А стакан с осушителем обязательно поставь...в подстаканник :)

+100:mlol: :mlol: :mlol:

TREMP
09.11.2007, 17:25
Жжете))))))))

Владимир с выздоровлением!

proshka
09.11.2007, 17:45
Жжете))))))))

Владимир с выздоровлением!

С выпипиской тебя! Не болей! С пневмой проблем никаких, по ощущениям дубеет значительно меньше чем обычная подвеска а прогревается точно быстрее. По оборотам: в режиме N&P крутить мотор вообще нельзя- убивается гидрокомпрессор коробки, так как ты увеличением оборотов незбежно повышаешь давление в контурах. Для этой цели и поставлен ограничитель, у меня на двух Турах таже. А стакан с осушителем обязательно поставь...в подстаканник :)


Спасибо, пацаны!!!!!!!!! и Вам не болеть!!!!!!!!!!!!:drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

А стакан поставлю!!!!!!:drinks:

Serge
09.11.2007, 21:49
А стакан поставлю!!!!!!:drinks:

С выздоровлением!!!!!!!
Только после того как его осушишь...:biggrin: :drinks:

proshka
10.11.2007, 09:43
С выздоровлением!!!!!!!
Только после того как его осушишь...:biggrin: :drinks:

Спасибо!!!!!!!:drinks: :drinks: :drinks:

Wizzard
22.12.2011, 19:15
Комрады, подскажите пжл. какая минусовая температура может быть критичной для нормальной работы пневмы? Вопрос встает потому, что по причине ограниченного паковочного места возле дома иногда приходится приподнимать машину, чтобы заехать на высокий бордюр. А сейчас на улице зима, морозы уже доходять до минус 35. Пока работает исправно. Но иногда задумываешься, стоит ли включать пневму и подъехать поближе или же бросить машину подальше в стандартном положении подвески.
Спасибо :hi:

sergey201178
23.12.2011, 05:03
Комрады, подскажите пжл. какая минусовая температура может быть критичной для нормальной работы пневмы? Вопрос встает потому, что по причине ограниченного паковочного места возле дома иногда приходится приподнимать машину, чтобы заехать на высокий бордюр. А сейчас на улице зима, морозы уже доходять до минус 35. Пока работает исправно. Но иногда задумываешься, стоит ли включать пневму и подъехать поближе или же бросить машину подальше в стандартном положении подвески.
Спасибо :hi:

не боись был опыт более месяца эксплуатации -40 пока три раза тьфу(в тепло не ставь и все ок конденсат однако:drinks: )

Wizzard
23.12.2011, 05:37
не боись был опыт более месяца эксплуатации -40 пока три раза тьфу(в тепло не ставь и все ок конденсат однако:drinks: )
:good: успокоил.

Коляка
23.12.2011, 06:01
Интересно, а что потом с конденсатом происходит? он там просто тупо накапливается или каким-то образом перидически выводится?

maxd
23.12.2011, 07:31
Коляка, смотрите схему! там перед компрессором стоит осушитель, с силка-гелем. при входе воздух осушается, при выходе опять накапливает влагу и выводит ее

VBelyaev, что значит стоит ли включать певмоподвеску? у вас она всегда включена) и в режиме авто, корректирует положения кузова. т.к. другой у вас нету. просто она может быть ниже или выше...или совсем выше)

P.S. вчера поднялся на самое верхнее положение и штурманул сугроб у работы. на против кафешки. Вечером сотрудники кафешки вышел, и говорит а как это она у вас поднимается?:biggrin:

Wizzard
23.12.2011, 07:40
что значит стоит ли включать певмоподвеску? у вас она всегда включена) и в режиме авто, корректирует положения кузова. т.к. другой у вас нету. просто она может быть ниже или выше...или совсем выше)
я не совсем правильно выразился ... согласен, она всегда включена и уж если "сдуется" из-за мороза, то не важно в каком положении это будет.
хотел спросить - стоит ли ее поднимать на уровень off-road или экстра (то бишь "нагружать" дополнительной работой) при очень низких температурах

Dima-tomsk
24.12.2011, 10:18
VBelyaev, лучше не рисковать, особенно на непрогретой машине, знакомый на ГП так в -35 дурачился и попал на замену балона, слышал еще о прецедентах когда на морозе баллон хлопал если на хорошей скорости в яму влетаешь

Wizzard
24.12.2011, 17:52
VBelyaev, лучше не рисковать, особенно на непрогретой машине, знакомый на ГП так в -35 дурачился и попал на замену балона, слышал еще о прецедентах когда на морозе баллон хлопал если на хорошей скорости в яму влетаешь
Согласен, лучше перестраховаться :hi: