Ildarig
04.07.2022, 09:53
Добрый день! Возникла такая проблема: месяц назад при движении загорелась лампа EPC, двигатель затроил, загорелся чек. Перезапуск двигателя эффекта не дал и я поехал в сервис. Пока ждал очередь, прошло минут 30. После запуска двигателя, чтобы заехать в бокс, двигатель работал нормально, чек не горел, горела лампа EPC. На диагностике показало ошибку по форсунке в 3 цилиндре, к сожалению, код ошибки не запомнил, после удаления ошибок, диагност проверил еще раз, ошибок не было, двигатель работал ровно. Решил пока не лазить никуда и покататься.
После этого я проехал километров 500, а вчера снова возникла эта же проблема, заехал в сервис и сканер показал пропуски по 3 и 4 цилиндру и еще:
1. ошибка Р025А00 (пассивная/единичная) - подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива, электрическая неисправность/обрыв цепи.
2. ошибка Р026700 (пассивная/единичная) - форсунка цилиндра 3 короткое замыкание на массу.
После удаления ошибок, диагност проверял работу на холостом ходу и сканер показывал пропуски по 3 цилиндру, хотя двигатель работал ровно и не троил.
В сервисе предположили проблемы с форсункой 3 цилиндра, предлагают перекинуть ее на 1 или 5 цилиндр и проверить ее работу. Стенда в нашем городе нет. Говорят что может быть подсос воздуха, вроде форсунки высокого давления и скорее они будут давить бензин, чем всасывать воздух? Запаха бензина под капотом нет, все сухо.
P.S. с сервиса до дома доехал нормально, сегодня до работы тоже.
Сразу лезть в форсунки не хочется. Может ли быть что проблема в свечах или катушке? И если да, то при проблема в системе зажигания могла ли появиться ошибка Р026700?
433974
433975
После этого я проехал километров 500, а вчера снова возникла эта же проблема, заехал в сервис и сканер показал пропуски по 3 и 4 цилиндру и еще:
1. ошибка Р025А00 (пассивная/единичная) - подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива, электрическая неисправность/обрыв цепи.
2. ошибка Р026700 (пассивная/единичная) - форсунка цилиндра 3 короткое замыкание на массу.
После удаления ошибок, диагност проверял работу на холостом ходу и сканер показывал пропуски по 3 цилиндру, хотя двигатель работал ровно и не троил.
В сервисе предположили проблемы с форсункой 3 цилиндра, предлагают перекинуть ее на 1 или 5 цилиндр и проверить ее работу. Стенда в нашем городе нет. Говорят что может быть подсос воздуха, вроде форсунки высокого давления и скорее они будут давить бензин, чем всасывать воздух? Запаха бензина под капотом нет, все сухо.
P.S. с сервиса до дома доехал нормально, сегодня до работы тоже.
Сразу лезть в форсунки не хочется. Может ли быть что проблема в свечах или катушке? И если да, то при проблема в системе зажигания могла ли появиться ошибка Р026700?
433974
433975