PDA

Просмотр полной версии : VW Touareg NF 2013 vs Volvo XC60 D4 2015


johny son
20.05.2022, 13:12
Добрый день, товарищи соклубники.
Задумался о покупке прагматичного авто, бюджет планируется ок.2,5 млн.
На данный момент уже 5 лет владею ХС90 бензиновым, для супруги кажется большеватым, расход не радует (раньше ездили меньше и расход не волновал так сильно), ну и в целом захотелось чего то нового.
Сразу как то обратил свой взор на хс60 дизельную т.к. марка знакома и очень нравится, расход/налог очень приятные, з/ч вроде еще ничего, сервис вроде есть, надежные агрегаты, горячая оцинковка кузова, есть все необходимые опции для безопасного и комфортного перемещения на любые расстояния, хороший клиренс,… В общем очень прагматичная покупка на мой взгляд. Лей почаще нормальные гсм, ставь нормальные расходники ну и радики мыть раз в пару лет…

А есть он, очень интересный и привлекательный - дизельный Touareg на 245 лошадей на пневме :smile: О нем не знаю ничего, не имею представления о слабых местах, нюансах владения и обслуживания, особенно теперь. Но жене нравится (и вдруг стало неважно, что он большой), мне нравится (обожаю кондовые машины), есть неоспоримые плюсы в сравнении с хс60 (интересный двигатель и пневма как минимум)
Прошу поделиться Вашим опытом, Вашими мыслями, мнениями?
Может у кого то в хозяйстве были таки авто, одновременно или последовательно?

KNB
20.05.2022, 13:41
тоурег
чтобы стать полноправным обладателем божественного тУАрега, нужно сначала выучить правописание названия модели авто: ТУАРЕГ!
У меня бензиновый туарег на пневме, а у моего зама XC60 D4 2013. Я катался на его машине. Ничего особенного, просто хороший автомобиль без эмоций. А ему очень нравится мой тур, его мотор, его салон и пневма. Он в восторге от тура.

ARAGOND
20.05.2022, 16:33
Прошу поделиться Вашим опытом, Вашими мыслями, мнениями?

Евгений - здравствуй! :hi: ИМХО - разный класс авто, Touareg выше на голову Volvo XC60

дизельный Touareg на 245 лошадей на пневме

надёжный,малый расход топлива,плавность езды и т.д. - претензий почти НЕТ,при правильном обслуживании,удачный движок :good:
P.S. остановился бы на нём!

panama77
20.05.2022, 17:16
До 2019 года владел xc60 2015, d4. Отличная машина, очень понравилась. Надежная, простая, малый расход топлива. В 2019 купил туарег fl 2016, crcd, пневма. Поменял, просто потому, что хотелось поездить на туареге.
Мое мнение. Вольво отличная машина, не хуже и не лучше туарега. Она просто другая в поведении. Но о том что поменял Вольво на Тура ничуть не жалею. Он очень хорош.
Для меня в вашем выборе важен был бы размер. Вольво несколько меньше, легче в городе. По трассе Тур с пневмой мне кажется комфортнее.
Но то что Тур выше xc60 на голову - голословное утверждение.

johny son
20.05.2022, 19:43
ARAGOND, приветствую, Александр:vawe:
Спасибо за отзыв!
По двигателю сомнений у меня нет:)
В остальном у Вас были проблемы с авто? Бывали поездки на эвакуаторе/лямке?
Часто ли просится на сервис? И есть проблемы с сервисом у на в Нижнем?:smile:


panama77, Спасибо! Вот от Вас очень хочу услышать как изменились траты на содержание авто? Думаю авто по состоянию примерно одинаковые были?
Ну а с размером думаю смиримся, я редко вспоминаю, что мой вольво-бегемотик слишком уж большой:) супруга иногда жалуется, но скорее так, капризничает:) но в глазах то видно радость:)

panama77
20.05.2022, 21:47
Вольво брал новый, продал на 65 тыс. Тура брал с пробегом 48 тыс, сейчас 100, состояние отличное. Средний расход у Тура больше на поллитра. У вольво средний расход 8-8,5, у Тура 8,5 - 9. Езда в основном по трассе. Бак у Тура 100 у вольво 65, но на вольво рекорд был 1500 км на одном баке. На Туре 1300 максимум показывал.
Масло у Тура больше на 2 литра, чувствуется по ТО сразу. Фильтра стоят примерно одинаково.
Если что сломается серьезное, думаю примерно одинаково ремонт обойдется.
На вольво слабенький салон (эконаппа какая-то была), истерлись боковины водительского кресла. Царапины постоянно в салоне появлялись. У тура такой проблемы нет.
На вольво очень нравился круиз - кнопками на руле, на туре рычажок. Кнопками удобнее.
Вольво меньше, маневренней - но и места в вольве меньше, нет движений задних сидений. Я бывает применяю.
Колеса на вольве были 17, на туре 19 - дороже конечно шинка. Налог и страховки однозначно у тура больше.
О смене вольво на тура нисколько не жалею, хотя необходимости не было. Тур нравился давно, в жизни попробовать хорошего нужно побольше, так как жизнь одна.
С сегодняшней высоты прожитых лет с момента смены вольво на тура понимаю, что положительных эмоций от этого приобрел много, денег потратил тоже много, но их не жалко. Если бы не поменял и ездил бы на вольво, был не менее счастливым.:drinks: :vawe:
Как-то так.

ARAGOND
21.05.2022, 08:37
у Вас были проблемы с авто?
Часто ли просится на сервис? И есть проблемы с сервисом у на в Нижнем?

Уже третий Touareg с 2004г. (два бензиновых,один дизель) - серьёзных проблем НЕ было. Сервис только по плану и дополнительный осмотр перед дальней дорогой. Обслуживаюсь в "АвтоКлаус" на Пролетарке уже тринадцать лет (имею большие скидки во всём,ну и конечно авторитет)

Бывали поездки на эвакуаторе/лямке?

НЕТ!

Лайновский
21.05.2022, 11:03
На ХС60 друг ездит. Не понравилась шумоизоляция. Дизелек хорошо слышно.
За 2,5 млн я бы рассмотрел Мерседес МЛ W166 дизель либо бензинку с двигателем М276 (249л/с).
Если что, за МЛ расскажу многое. 6 лет на таком катался.

johny son
21.05.2022, 12:19
О смене вольво на тура нисколько не жалею, хотя необходимости не было. Тур нравился давно, в жизни попробовать хорошего нужно побольше, так как жизнь одна.


Вот такие же мысли, хочется чего то интересного, ибо вольво уже попробовал:) останавливает только кошелёк, надо понять чего это стоит:)
И в целом я уже начинаю понимать:)
Расскажите пожалуйста про ГРМ? Есть ли какие то особенности? У топливной аппаратуры?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ARAGOND, про автоклаус знаем, отец свой гольф плюс там обслуживает, обожаю этого гольфа:)
Каких клубных сервисов у на нет?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Лайновский, жена была бы только рада:)
Но думаю по расходам он будет сильно дороже и вольво и тура… как то я не созрел… крутовато для скромного инженер-судостроителя

Лайновский
21.05.2022, 16:33
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Лайновский, жена была бы только рада:)
Но думаю по расходам он будет сильно дороже и вольво и тура… как то я не созрел… крутовато для скромного инженер-судостроителя

По расходам он будет точно не дороже.
За 6 лет я попал на замену передних амортизаторов. 22 тр отдал. На 78ткм левая вытекла. Обычно на МЛ они ходят по 120-13откм.
Менял еще диски тормозные. Бить начали-8тр за диск Зиммерманн.
Ну и колодки АТЕ в районе 6тр.
Цены конечно "довоенные". Сейчас надо уточнять. Ну так и на другие авто дешевле не стали(.
ТО в апреле делал перед продажей-16тр масло Шелл (7 литров) и работа. Фильтры купил заранее. Комплект воздушный, масляный и комплект салонных (салонных три штуки) где то 3,5 тр.

Можете кстати по ссылке посмотреть состояние Мерсов). Это моя. Не рекламирую, ткт чуть выше вашего бюджета и двигатель налоговый еще.
https://www.major-expert.ru/cars/moscow/mercedes-benz/m-klass/1459310/?ls=97257cc47f6cbbc14876cecfb6403bc2

johny son
21.05.2022, 18:00
Мерседес конечно интересная машина, ML/GLE прям неплохи, но наверное не сейчас:)
Все таки Тур больше интересует:) или ауди:redface: кватро очень хочется попробовать:yes:

panama77
21.05.2022, 21:13
Расскажите пожалуйста про ГРМ? Есть ли какие то особенности? У топливной аппаратуры?
Привод ГРМ у Тура цепной, ходит 250-300 тыс. Для замены придется вытаскивать двигатель, соответственно цена ремонта высокая. У вольво привод ГРМ ремень. Есть особенность - при обрыве ремня привода навесных агрегатов, его ошметки затягивает под грм с печальным исходом. Ремень привода навесных у вольво по регламенту меняется раз в 60 тыс.
Для меня плюсы тура по отношению к вольво это исключительно комфорт:
- пневма
- шумка
- большой салон, качество материалов салона и двигающиеся задние сиденья.
Минусы это только по деньгам:
- налог выше
- расход выше
- стоимость ТО и ремонта выше.
Это только относительно вольво.
Сейчас эти минусы тура мне некритичны. От авто получаю удовольствие.

ROGER64
22.05.2022, 03:23
...У вольво средний расход 8-8,5, у Тура 8,5 - 9. Езда в основном по трассе. Бак у Тура 100 у вольво 65, но на вольво рекорд был 1500 км на одном баке...
Расчет показывает расход : 65/1500*100=4,33 л :eek: Можете уточнить - каков был пробег и режим поездки?:hi:

panama77
22.05.2022, 07:16
Расчет показывает расход : 65/1500*100=4,33 л :eek: Можете уточнить - каков был пробег и режим поездки?:hi:

Ехал с юга по м4. Заправился и на полном баке бортовой показал такие цифры. Сам офигел. Когда только купил Вольво, сильно на гашетку не давил средний расход был 6.8. Машинка легкая, D4 несет ее как пушинку. Тур в этом отношении более вальяжный, чувствуется, что двигатель работает, чтобы его тащить и надо придавливать педальку.

dummy
22.05.2022, 08:31
Так и есть тур больше жрет дизеля нежели другие производители. Например: изделия вентиляторного завода на таких-же коробках едут немного быстрее и экономичнее.

Но больше всего меня удивили трехлитровые RR Disco. Они едут существенно лучше тура, притом что тяжелее и при этом еще меньше потребляют. Я не уверен про надежность на дискавери. Это :bomba: :redface:

Кстати, говорю про Т3 и про Т1. Т1 сравнивал с Д3, Д4 и X5. А Т3 с Х6.

Sedlex
22.05.2022, 10:01
Ехал с юга по м4. Заправился и на полном баке бортовой показал такие цифры. Сам офигел. Когда только купил Вольво, сильно на гашетку не давил средний расход был 6.8. Машинка легкая, D4 несет ее как пушинку. Тур в этом отношении более вальяжный, чувствуется, что двигатель работает, чтобы его тащить и надо придавливать педальку.

Показал 1500 не факт что проедет. Он соптимизировал на основании последней, тихой поездки, что может быть потенциал в 1500 км.
По теме: за 2,5 я бы смотрел ьензин туарег 3,6. У него пробег будет меньше. Надёжность хорошая. Можно лить 92й.
Пробег на моем т2 160 тыс. Проблем ноль, не считая мелочей

Сергей Казаков
22.05.2022, 11:20
Показал 1500 не факт что проедет. Он соптимизировал на основании последней, тихой поездки, что может быть потенциал в 1500 км.
По теме: за 2,5 я бы смотрел ьензин туарег 3,6. У него пробег будет меньше. Надёжность хорошая. Можно лить 92й.
Пробег на моем т2 160 тыс. Проблем ноль, не считая мелочей

Была у меня XC60 D5 Summum (рестайл 2014г) c 2013 по 2018г, после Тура R5 c 2005 по 2013. Да, расход, на вольво чуть меньше. Но и комфорта в салоне меньше. Я так и не нашел удобной посадки для себя, как только не регулировал сидение (у меня средний рост/вес). По ощущениям, как в легковушке сидишь, а не в SUV. Да и управляемость/рулежка не такая приятная у Вольво, как была в тауреге, даже пружинном. В результате, продал я Вольво в 2018г с облегчением и купил снова Таурег, да еще с пневмой. У Вольво ломался только кондиционер, точнее муфта кондиционера за 5 лет и 60 тысяч пробега. У тура пришлось поменять замок левой водительской двери (примерно на таком же пробеге и 4-х лет эксплуатации). По деньгам ремонт почти равноценный получился.

По мне, так лучше пусть расход на литр больше, зато эргономика у VW на высоте и консоль с приборкой намного приятнее, как и управляемость.:hi:

panama77
22.05.2022, 13:57
Да, с Вольво посадка легковушечная. Но мне было комфортно вполне.
То что комп показал 1500, конечно он спрогнозировал на основе длительного движения, с жизни так нечасто бывает. Но цифры были, на туре в таких же условиях таких цифр не видел.
На Вольво за 4 года и 65 тыс поменял по гарантии замок левой задней двери и хром по бокам и сзади. Ремень навесных агрегатов с роликом. На туре за 100 тыс, поменял корпус масляного фильтра, сайлентблоки малые передних рычагов. Все.
По расходу дизель меньше на 30% - доказано в соседней теме:drinks:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
У Вольво салон эконаппа, чуть задницей двинул на сидушке, а на брюках пуговица - царапка. На туре такого нет, кожа нормуль.

ROGER64
22.05.2022, 14:40
... Когда только купил Вольво, сильно на гашетку не давил средний расход был 6.8.
Периодически возвращаюсь поздно ночью после переговоров из Кузни в Кмр (230 км) по пустому автобану не торопясь (не важно во сколько приеду домой - в 2:00 или в 2:40 ночи). На "автопилоте" при выставленной скорости 110 км/час расход показывает 5,8-5,9. Приплюсуем погрешность БК (куда ж без нее:wink: ) и получается расход не более 7 литров. Тур 3,0 TDI. Для 2.5 тонной авто вовсе не плохо. При скорости от 140 и выше, расход значительно больше:hi:

Сергей Казаков
22.05.2022, 17:58
Ремень навесных агрегатов с роликом.

Точно, я тоже это менял, тысяч на 40-50 пробега, на всякий случай. Это у XC60 вроде как расходник такой получается, - многие меняют на таком пробеге во избежание не дешёвых последствий обрыва ремня...

panama77
22.05.2022, 20:45
Точно, я тоже это менял, тысяч на 40-50 пробега, на всякий случай. Это у XC60 вроде как расходник такой получается, - многие меняют на таком пробеге во избежание не дешёвых последствий обрыва ремня...
Точно так, иначе может быть беда. Даже на форуме защиту колхозили от этого. Не застал помогло или нет в реале....

ARAGOND
23.05.2022, 12:12
johny son, Евгений, почитай статью :redface:

Volvo XC60 и Touareg FL. Опыт владельца. (https://www.drive2.ru/l/592911921229901420/)

johny son
24.05.2022, 07:29
Привод ГРМ у Тура цепной, ходит 250-300 тыс. Для замены придется вытаскивать двигатель, соответственно цена ремонта высокая. У вольво привод ГРМ ремень. Есть особенность - при обрыве ремня привода навесных агрегатов, его ошметки затягивает под грм с печальным исходом. Ремень привода навесных у вольво по регламенту меняется раз в 60 тыс.


Я думал, что уже научили без выема двигателя, как и с 3,2 бензином на первом поколении… :redface: или может я ошибаюсь…
Есть ли надежный и точный способ диагностики привода ГРМ? Что то вроде зубчиков натяжителя, показания диагностической программы?
А про привод навесного у хс60 слышал, есть даже защита грм от последствий обрыва ремня, что конечно не отменяет своевременную замену :smile:


johny son, Евгений, почитай статью :redface:

Volvo XC60 и Touareg FL. Опыт владельца. (https://www.drive2.ru/l/592911921229901420/)

Спасибо! Обязательно! :hi:

bopa
24.05.2022, 09:04
Ресурс двигателя Volvo D4 150тыс км +-, не ремонтопригоден. Контракт стоит от 200к без навесного. Коробка отрыгивает, турбина отрыгивает. В общем не лучшего качества автомобиль. Сужу по конкретному случаю, разлетелся маслонасос, по неизвестной причине.

panama77
24.05.2022, 12:20
Я думал, что уже научили без выема двигателя, как и с 3,2 бензином на первом поколении… :redface: или может я ошибаюсь…
Есть ли надежный и точный способ диагностики привода ГРМ? Что то вроде зубчиков натяжителя, показания диагностической программы?


Цепи на туре находятся с задней части двигателя. Для того, чтобы их поменять нужно снимать двигатель.
Чтобы первично при покупке продиагностировать привод ГРМ необходимо Васей или Одисом проверить предельно допустимое значение по смещению распредвала, оно должно быть не более 6 гр, после чего есть опасность перескока цепи и разрушения мотора.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Ресурс двигателя Volvo D4 150тыс км +-, не ремонтопригоден. Контракт стоит от 200к без навесного. Коробка отрыгивает, турбина отрыгивает. В общем не лучшего качества автомобиль. Сужу по конкретному случаю, разлетелся маслонасос, по неизвестной причине.

Исключительно конкретный случай.
Несколько знакомых, эксплуатирующих XC70 с аналогичными двигателями и коробками без проблем катают с пробегами за 200 тыс.
Да и нет на форуме вольво таких масовых серьезных проблем.

johny son
24.05.2022, 13:30
Ресурс двигателя Volvo D4 150тыс км +-, не ремонтопригоден. Контракт стоит от 200к без навесного. Коробка отрыгивает, турбина отрыгивает. В общем не лучшего качества автомобиль. Сужу по конкретному случаю, разлетелся маслонасос, по неизвестной причине.

Согласен с panama77, случай прям единичный, либо брак, либо машину отжимали как могли.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
johny son, Евгений, почитай статью :redface:

Volvo XC60 и Touareg FL. Опыт владельца. (https://www.drive2.ru/l/592911921229901420/)

Изучил, очень познавательно, хорошо, что даны уточнения и про рестайлинг хс60.
Вот информации много, конкретной, а решение так и не приходит:)

drl
24.05.2022, 15:59
Вот информации много, конкретной, а решение так и не приходит:)
Всё равно, как в анекдоте: "женился на той, у какой сиськи больше".

johny son
24.05.2022, 16:46
Всё равно, как в анекдоте: "женился на той, у какой сиськи больше".

На самом деле все решит бюджет.
Если в этот бюджет будет залезать ухоженный дизельный Тур, то скорее всего это будет он:) Если хватит только на вольво - значит вольво. А уже после него будет тур:)

Финиковод
25.05.2022, 06:32
На самом деле все решит бюджет.
Если в этот бюджет будет залезать ухоженный дизельный Тур, то скорее всего это будет он:) Если хватит только на вольво - значит вольво. А уже после него будет тур:)
Да ну, зачем покупать Вольво, если хочется Тур? Ездить и думать потом о Туре, смотреть на чужие и т.д. Уж лучше сразу брать Тур, ну, может, подкопить средств, но все равно взять то, что хочется.

Gurman2020
28.03.2024, 15:49
как можно эти две машины рядом ставить? Это два разных класса авто.

Romato
28.03.2024, 16:13
Что это вы спустя два года бомбанули ? :biggrin:

KOKA
28.03.2024, 16:22
Наверное, много думал...:rolleyes: