PDA

Просмотр полной версии : Удаление катализатора на 3.6 280 л.с.


Garan
04.04.2022, 08:04
Всем добрый день. Подскажите стоит ли удалять кат. При пробеге в 290 тыс.км.? Нет ли у нас таких проблем как на других марках, что при разрушении ката (если конечно он тут сыпется) частицы попадают в цилиндры ну и со всеми исходящими последствиями.

KNB
04.04.2022, 08:14
Для начала сделайте эндоскопию катализатор, посмотрите их состояние, а уже потом задавайте вопрос.

nostrum
04.04.2022, 08:29
Garan, читал тут на форуме, как у камрада после удаления катализатора через короткий срок начался масложер. Связаны ли эти события или просто совпадение, не понятно. В комментах люди как раз писали, что возможно частицы катализаторов попали в цилиндры. Я бы 1000 раз подумал, прежде чем вырезать кат. :russian_ru:

ROTEX
04.04.2022, 09:51
Если проблем нет и ошибок по катам нет, нечего их удалять. Удалите и потом начнете мучиться с тем что выхлоп будет ну очень вонючим.

nord7070
04.04.2022, 10:12
Garan, читал тут на форуме, как у камрада после удаления катализатора через короткий срок начался масложер. Связаны ли эти события или просто совпадение, не понятно. В комментах люди как раз писали, что возможно частицы катализаторов попали в цилиндры. Я бы 1000 раз подумал, прежде чем вырезать кат. :russian_ru:

При вырезке катализатора масложер обеспечен. Ряд видео от зарекомендовавших себя СТО выложено в сети. Причина масложера, связана с изменением давления на выпуске при вырезке ката. Катализатор сильно тормозит поток выхлопных газов при их "фильтрации". На это расчитана вся газодинамика ДВС при его проектировании. Вваренный вместо ката пламегаситель не способен так затормоить поток. Ну а дальше получаем вразы больший перепад давлений в картере и выхлопе, соответственно в разы повышаются перетечки масла через маслосьемные кольца цилиндров. Поэтому знающие спецы рекомендуют врезать ремонтные каты вместо оригинальных.

VicP
04.04.2022, 11:23
Garan, Удаление кАта, это как кастрирование котА...

klopidon
04.04.2022, 11:59
При вырезке катализатора масложер обеспечен. Ряд видео от зарекомендовавших себя СТО выложено в сети. Причина масложера, связана с изменением давления на выпуске при вырезке ката. Катализатор сильно тормозит поток выхлопных газов при их "фильтрации". На это расчитана вся газодинамика ДВС при его проектировании. Вваренный вместо ката пламегаситель не способен так затормоить поток. Ну а дальше получаем вразы больший перепад давлений в картере и выхлопе, соответственно в разы повышаются перетечки масла через маслосьемные кольца цилиндров. Поэтому знающие спецы рекомендуют врезать ремонтные каты вместо оригинальных.

Жутко научная теория :mlol:

Sedlex
04.04.2022, 17:53
Зачем вырезать. Вонь будет нереальная...
Травить себя и окружающих..

Garan
05.04.2022, 05:07
Огогооо ! Значит езжу дальше и не парюсь. Не мешает ехать значит все в порядке :biggrin: :biggrin: :biggrin: