PDA

Просмотр полной версии : Touareg 4.2 V8 не крутит стартером после севшего АКБ


xNightx
15.03.2022, 13:45
Добрый день комрады,

У меня Touareg 4.2 V8 2005г.

Вечером приехал на авто, припарковал, всё ок. Сегодня нужно выезжать, вставляю ключ, стартер чучуть крутанул и акум сел, напряжение при старте упало до 8.5V, всё погасло.
Взял бустер на максимальный стартовый ток 1000A подключил под капотом к клеммам и смотрю на приборке индикатор селектора передач горит желтым (PRDS) и стартейр даже не пытается крутить.

Думаю ладно, проблема в акуме, пошёл взял на проверку новый, хороший акум и проблема та-же самая. Селектор передач переключается при нажатой кнопке, но стартер не крутит ни в какую, напряжение сети 12.6V

Читал на форуме, но там у людей после дтп, что под сиденьем есть желтая кнопка и рядом 3 предохранителя, нажал на кнопку даже пробовал подержать её некоторое время нажатой - эффект тот же самый, авто не запускается, 3 предохранителя которые рядом с кнопкой - прозвонил, целые.

Подскажите, где искать проблему? Может кто-то сталкивался с подобным

Pavel74
15.03.2022, 13:49
Приветствую. Проверить провод массы с кузова на двигатель. Можно кинуть дополнительный снизу от кузова на раздатку.

Timm
15.03.2022, 15:23
Приветствую. Проверить провод массы с кузова на двигатель. Можно кинуть дополнительный снизу от кузова на раздатку.

+1
можно ДЛЯ ПРОВЕРКИ при старте просто монтировкой или большим гаечным ключем двигатель и кузов соединить. прижмать только надо посильнее. при неисправном проводе массы искрануть может очень хорошо.

Dima-tomsk
15.03.2022, 18:47
втягивающее на стартере щелкает? если щелкает - значит напряжение приходит к нему; если не щелкает значит обрыв в цепи скорее всего, а если щелкает и не крутит значит сам стартер мертв; кстати шнурком можно проверить, прежде чем косу потрошить

xNightx
15.03.2022, 23:22
Pavel74,
Timm,
Dima-tomsk,

Ребята, спасибо огромное Вам за ответы. Благодаря Вам решил проблему:smile: , да проблема была действительно в проводе массы, бол который крепит этот провод к стороне двигателя ослаб и провод массы держался не плотно.

Может кому может полезно в будущем:
Провод массы находится под передним правым колесом, на подъёмнике его очень хорошо видно и он в зоне доступа. Проблему оказалось легко диагностировать подав зажигание и замерить мультиметром напряжение от плюсовой клеммы прикуривания (под капотом) и минус на корпус двигателя, в моем случае напряжение было 6V.

Спасибо ещё раз всем за ответы, турик будет жить :smile:

Всем мир