PDA

Просмотр полной версии : Хэлп , не могу завести CASA после севшего аккума


Ivan Fuckoff
28.02.2022, 09:08
Ситуация такова. Не завел после выходных авто , слабо крутил стартер. Забил , где то через неделю решил прикурить -крутит , не заводит. Думаю , ладно зарядил аккум, поставил, крутит стартер бодро ни одной вспышки. Есть сигналка , но при установке я просил , чтоб ни чего не блокировали. Чипа нет, ошибок море после просадки, все потер , крутил по движку / коробке не появилось ошибок. Хотя до этого была странная ошибка- ключ не запрограмирован. Но после чистки не появлялась . Батарейку в обоих ключах поменял. пробовал обоими заводить , ни одной вспышки, как будто иммо не дает запустить. Когда приехал , заглушил авто, все прекрасно работало. CASA 3.0 2009 гв. Уже были предположения , что ТНВД развалился, но я ж ехал, все норм было , в фильтре стружки нет, правда у меня стоит фильтр на обратку , а как я понял по конструкции стружка в фильтр через обратку идет. Фильтр на обратке я кстати давно не менял, но не думаю , что в этом причина.
Смущает, что вообще ни каких предпосылок к запуску, думаю , что то блокирует запуск.
Вопрос- в какой группе смотреть давление в рампе, топливо с гайки на рампе идет, но может давление слабое?
Как проверить сигнал на разьеме форсунки, надо убедиться идет ли туда питание?

ROTEX
28.02.2022, 09:17
Блоки измеряемых величин для 3,0 л TDI CR Версия 30.10.2008
Обозначение двигателей: CASA, CASB
001 Адаптация подачи
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин
2) Подача, среднее значение
На холостом ходу: 4 ... 11 мг/цикл
3) Давление в рампе фактическое
Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
4) Температура охлаждающей жидкости
в прогретом состоянии: 70 ...115 °C

002 Частота вращения на холостом ходу
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин
2) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
В положении полного газа: 100 %
3) Педаль акселератора, положения датчика
X X X X X X X 1 Состояние компрессора кондиционера ВКЛ
X X X X 1 X X X Контактный датчик дроссельной заслонки ВКЛ
X X X 1 X X X X Датчик Kick-Down ВКЛ
X 1 X X X X X X Повышенное число оборотов холостого хода
4) Температура охлаждающей жидкости
в прогретом состоянии: 70 ...115 °C

003 Система рециркуляции отработавших газов (AGR)
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин
2) Количество воздуха, требуемое
[мг/цикл]
3) Количество воздуха, фактическое
[мг/цикл]
4) Система рециркуляции отработавших газов, величина регулирования
[%]

004 Главный впрыск
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин
2) Главный впрыск, начало впрыска
[° поворота коленвала]
3) Главный впрыск, длительность впрыска
[мс]
4) Давление в рампе фактическое
Проверка значений по блоку измеряемых величин 020

005 Условия пуска
Записаны с последнего запуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Подача топлива при пуске
[мг/цикл]
3) Синхронизация при пуске
001 Отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 Слишком много циклов ресинхронизации
Угловое смещение между коленвалом и распредвалом слишком велико
020 Положение для синхронизации задано через распознавание на выбеге
033 Синхронизация имеется, но будет ещё проверена
036 Синхронизация имеется, но будет ещё проверена (только Slave-блок управления двигателя)
038 Отсутствует действительный сигнал распредвала,
аварийный ход распредвала, чтобы синхронизацию восстановить
048 Синхронизация завершена
--> Процесс пуска в порядке
060 Отсутствует действительный сигнал коленвала, аварийный режим коленвала
4) Температура охлаждающей жидкости
[°C]

006 Устройство регулирования скорости (GRA)
1) Скорость движения автомобиля
GRA активируемое: с 35 км/ч
2) GRA, статус
X X X X X X X 1 Включатель стоп-сигнала включён
X X X X X X 1 X Датчик нажатия педали тормоза включён
X X X X X 1 X X Датчик педали сцепления включён
X X X X 1 X X X GRA активировано
X X X 1 X X X X ACC активирован
X X 1 X X X X X Главный включатель ВКЛ
0 0 X X X X X X ACC/GRA-режим не активирован
1 0 X X X X X X Выход из состояния
0 1 X X X X X X ACC/GRA в диапазоне регулирования
1 1 X X X X X X Адаптивный круиз-контроль не разблокирован
3) GRA, скорость по задатчику
[км/ч]
4) GRA, положения переключателя
X X X X X X X 1 Главный включатель ВКЛ
X X X X X X 1 X Нажато ВЫКЛ
X Х X X X 1 X X Tip-Down, снижение скорости
X X X X 1 X X X Tip-Up, увеличение скорости
X X X 1 X X X X Задать значение
X X 1 X X X X X Вернуться к заданной скорости
X 1 X X X X X X Сообщение об ошибке - модуль рулевой колонки
1 X X X X X X X Главный включатель механически зафиксирован в положении ВКЛ

007 Датчик температуры
1) Температура топлива
до 70 °C
2) Температура масла
в прогретом состоянии: 70 ...110 °C
3) Температура воздуха на впуске
до 90 °C
4) Температура охлаждающей жидкости
в прогретом состоянии: 70 ...115 °C

008 Предельные моменты
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Момент двигателя, требуемое значение
[Нм], команда водителя через нажатие педали газа
3) Ограничение крутящего момента
[Нм]
4) Ограничение по дымности
[Нм]

009 Предельные моменты
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Момент ограничения GRA
[Нм]
3) Ограничение момента, блок управления коробки передач
[Нм]
4) Ограничение по моменту
[Нм]

010 Величины воздушного потока
1) Количество воздуха, фактическое
На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл
При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл
При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
2) Атмосферное давление
[мбар]
3) Давление наддува, фактическое значение
На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар
При полной нагрузке: > 2150 мбар
При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
4) Положение педали акселератора
[%]
- При отключенной рециркуляции отработанных газов, например, из-за высокой температуры всасываемого
воздуха, на холостом ходу количество воздуха может увеличиться. В этом случае резко нажать на газ и
проверить, уменьшилась ли после этого масса всасываемого воздуха.
- Также проверить массу воздуха через базовую регулировку системы рециркуляции ОГ и базовую
регулировку турбонагнетателя.

011 Регулировка давления наддува
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Давление наддува, заданная величина
[мбар]
3) Давление наддува, фактическое значение
На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар
При полной нагрузке: > 2150 мбар
При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
4) Давление наддува, величина регулировки
[%]

012 Система предпускового подогрева
1) Система предпускового подогрева, статус
0 0 0 0 0 0 0 0 Ожидание температуры охлаждающей жидкости
0 0 0 0 0 0 0 1 Ожидание команды на пуск
0 0 0 1 0 0 0 0 Предпусковой подогрев
0 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие предпускового подогрева
1 0 1 1 0 0 0 0 Последующий (завершающий) подогрев
1 1 0 0 0 0 0 0 Нет пускового подогрева
1 1 1 1 0 0 0 0 Промежуточный подогрев
0 0 1 1 0 0 0 0 Подогрев в режиме поддержки
0 1 1 1 0 0 0 0 Пусковой подогрев
1 0 1 1 0 0 0 1 Ожидание последующего подогрева
1 1 0 1 0 0 0 0 Нет последующего подогрева
1 1 1 1 0 0 0 1 Ожидание промежуточного подогрева
1 1 1 1 1 1 1 1 Нет подогрева
2) Время предпускового подогрева
[с]
3) Напряжение бортовой сети
[В]
4) Температура охлаждающей жидкости
[°C]

013 Регулирование плавности работы
1) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1
[мг/цикл]
2) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2
[мг/цикл]
3) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3
[мг/цикл]
4) не используется
Допустимые значения на холостом ходу: +/- 1,5 мг/цикл
При выходе за допустимые пределы сначала проверить значения адаптации форсунок по IMA-ISA,
если они в норме - проверить проводку и разъёмы от блока управления двигателя к форсунке.

014 Регулирование плавности работы
1) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 4
[мг/цикл]
2) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 5
[мг/цикл]
3) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 6
[мг/цикл]
4) не используется
Допустимые значения на холостом ходу: +/- 1,5 мг/цикл
При выходе за допустимые пределы сначала проверить значения адаптации форсунок по IMA-ISA,
если они в норме - проверить проводку и разъём от блока управления двигателя к форсунке.

015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Крутящий момент двигателя, фактическое значение
[Нм]
3) Расход топлива
[литр/ч]
4) Момент двигателя, требуемое значение
[Нм], команда водителя через нажатие педали газа

016 Дополнительный отопитель
1) Дополнительный отопитель, активация
0 0 нет активации
0 1 активация, ступень 1
1 0 активация, ступень 2
1 1 активация, ступень 1 и 2
2) Дополнительный отопитель, условия отключения
X X X X X X X 0 Отсутствует условие отключения
X X X X X X X 1 Температура охлаждающей жидкости имеет достаточное значение
X X X X X X 1 X Нагрузка генератора, сигнал, ошибка
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ слишком велико
X X X X 1 X X X Частота вращения слишком низкая
X X X 1 X X X X Задержка пуска активна
X X 1 X X X X X Датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха или выходной каскад имеют
неисправность
X 1 X X X X X X Включатель (неактивен)
1 X X X X X X X Температура во впускном коллекторе достаточна
3) Дополнительный отопитель, включение реле
0 0 Реле не включено
0 1 Контакт реле для малой мощности нагрева
1 0 Контакт реле для большой мощности нагрева
1 1 Оба контакта реле активны
4) Мощность генератора

017 ---
Код готовности см. 089

018 Регулировка давления в рампе
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Температура топлива
[°C]
3) Регулирование давления в рампе, статус
00 Зажигание включено, режим управления
01 Режим управления после запуска
02 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(при переходах между управлением и регулированием)
03 Режим регулирования через клапан регулирования количества
(при переходах между управлением и регулированием)
04 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(нормальный рабочий режим)
05 Режим регулирования через клапан регулирования количества
(нормальный рабочий режим)
06 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(при переключении на регулирование давления через клапан регулирования количества)
07 Режим управления (двигатель останавливается)
08 Режим управления (при переходе с режима управления на режим регулирования)
11 Режим управления после движения до пустого бака
15 Режим регулирования с помощью клапана регулирования давления и клапана регулирования
количества
16 Переключение с режима регулирования через клапан регулирования давления на клапан
регулирования количества
17 Переключение в режим CPC-регулирования
18 Переключение на режим регулирования через клапан регулировки количества
4) не используется

020 Регулирование давления в рампе
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин
2) Давление в рампе, заданная величина
[бар]
3) Давление в рампе фактическое
[бар]
4) Клапан регулирования давления, включение
На холостом ходу: 13 ... 37 %
- Значения для прогретого двигателя
- Допустимая разность между заданным и фактическим значениями на холостом ходу: макс. +/- 20 бар
021 Регулирование количества топлива в рампе
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин
2) Давление в рампе, заданная величина
Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
3) Давление в рампе фактическое
Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
4) Клапан регулировки количества, управление
На холостом ходу: 33 ... 62 %
- Значения для прогретого двигателя

Ivan Fuckoff
28.02.2022, 13:49
а как проверить питание на форсунке?

VicP
28.02.2022, 17:27
а как проверить питание на форсунке?

Можно попробовать снять одну форсунку и подключить её не ставя в цилиндр или использовать аналогичную б/у форсунку от другой машины.

ROTEX
01.03.2022, 09:01
а как проверить питание на форсунке?

Осторожно! Пьезоэлектрические инжекторы управляются напряжением в 110 – 148 Вольт.

dummy
01.03.2022, 10:55
Ivan Fuckoff, токовые клещи тоже - ну те что с датчиком холла - только действительно, аккуратно - там рабочее напряжение под 110+V хоть и не такая адская сила тока.

Можно подсоединить и осциллоскоп - но опять же, меры предосторожности соблюдая. А еще можно посмотреть на объем обратки - я не знаю что там должно выйтти при прокрутке - но сравнить можно с другими форсами. Манипуляция описана в эльзе. Суть такая что нельзя там жать не педаль ускорения - только на холостых. Хотя я понимаю что у вас не заводится - но все же. Форсунки по идее работают с остаточным/обратным давлением под 10 бар.

Будете лезть туда - не засрите всю топливную всякими ворсинками, грязью и прочим дерьмищем.

Логика проверку на обратку такая - когда вы крутите колено и стартер у вас норм то будет создаватся давление 120+бар в течении одной секунды с начала кручения. Если импульсы приохдят и пъезопакет норм то он будет толкать клапан и хоть что то да будет попадать в обратку - хоть сколько мало бы небыло этого топлива. Еще раз - проверить это наверное можно сравнив объемы с другими форсунками. Думаю так.

Freeze16
01.03.2022, 16:40
Было такое у одного клиента. Долго он мучился, заряжал, крутил, безтолку. Доехал до него, в воздухан прыскал силиконовой смазкой, раза 2 покрутили, завелась и потом стабильно заводилась с пол оборота, без каких либо ремонтов. Причину так и не поняли, но по сей день ездит нормально.

Ivan Fuckoff
01.03.2022, 19:21
Freeze16, а почему силиконовой смазкой, а не быстрый старт (забыл как называется там газ)?

mvf
01.03.2022, 19:27
Быстрый старт в помощь! эфирчику прысни:drinks:

Ivan Fuckoff
01.03.2022, 19:36
ситуация такова , в 1 группе измеряемых величин двигателя показывает давление 7,1 бар, начинаю крутить стартером, давление не меняется. Наверное , это не норма?... Может это происходить из за редукционного клапана? На правой голове, еще какой то регулятор есть, он может влиять на такое поведение. Неужели ТНВД так крякнул. Но я точно помню, что машина штатно ехала, я ее спокойно заглушил. Как проверить ТНВД? Обратку отсоединял при прокрутке, с нее топливо начинает литься

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Ремень ТНВД на месте

Ivan Fuckoff
01.03.2022, 19:57
Есть такая еще штука , клапан обратки . Интересно, он может быть виновником?
PS Сейчас вычитал, что это редукционный клапан , который поддерживает остаточное давление в рампе. Получается его исключаем...

Ivan Fuckoff
01.03.2022, 19:58
Или на самом деле помолиться и брызнуть эфиру)
Не было ведь ни каких ошибок по давлению, проверял как раз после последней поездки.
Сейчас выяснил, что если снять разьем с регулятора давления топлива N276 , который на правой рампе, то двиг не заведется. Получается, что с сигналом на него проблема может быть. Как проверить?

ROTEX
02.03.2022, 08:47
Сейчас выяснил, что если снять разьем с регулятора давления топлива N276 , который на правой рампе, то двиг не заведется. Получается, что с сигналом на него проблема может быть. Как проверить?
без напряжения регулятор открыт и давление в рампе 0.
Проверить можно наблюдая через Васю при прокрутке стартером за поведением давления в топливной рампе. Группы я выше написал в каких смотреть.

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 09:32
ROTEX, я в первой группе смотрю , показывает давление 7,1 бар, кручу стартером -вообще ни как не меняется эта цифра. По идее хоть немного должна меняться ,временами, наверное. Как не подключусь всегда, одна цифра

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 09:40
7,1 все время стоит цифра. Как будто засохла

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 09:41
Как проверить регулятор, подать на него питание, че он там щелкать должен или что?

dummy
02.03.2022, 09:45
Ivan Fuckoff, 7.1 бар это скорее какая-то ошибка, потому что я снимал как то лог этой группы, и это окно в логе показало 7.1 бар, тогда когда стартер не крутился - т.е. это был такой блип-всплеск среди нулей. Т.е. что то не то либо с блоком управления либо что-то не то с управляющим элементом давления в рампе.

dummy
02.03.2022, 09:49
вот как выглядит эта цифра 7.1:
431512


Я до сих пор не понял из-за чего это было. Но у меня машина заводится и заводилась, да и не CAS а BKS на EDC16

VicP
02.03.2022, 10:22
Ivan Fuckoff,
Есть ли ошибки по давлению топлива?
N290 посмотри, может, чем поможет?
https://www.drive2.ru/l/481862346336108876/
https://www.youtube.com/watch?v=XHdiHe5AYJU&t=22s

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 10:42
dummy, тож кажется странным, что стоит всегда одно и тоже давление, вплоть до десятых и не меняется ни как. В последнее время заметил глюк печки, сама выставляла температуру после перезапуска на макс . И казалось , что в движении где то щелкает реле не в попад.
Наверное надо для начала глянуть жгут в ногах. Как понять, что там есть проблема?
Как то смотрел его , года 2 назад, там было все сухо, не стал разматывать.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
PS а что скажете по поводу того, что я пробовал отсоединить обратку во время прокрутки стартером и с нее начало течь топливо. Мне сказали, что такого быть в принципе не должно. Кто то может подтвердить данное утверждение?

Добавлено через 38 секунд
типа, до запуска топливо не должно идти в обратку...

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
VicP, нет ошибок и ни когда не было, регулярно их смотрел. Приехал на парковку в штатном режиме

dummy
02.03.2022, 11:13
про обратку - смотря как ты ее снял. Так вон та вся штукенция в фото в посте №11 это обратка вместе с клапаном обратным(подпорным).

С обоих банков(рядов головок) по трубке, далее они идут в этот клапан, который одним выходом идет на топливный фильтр.

Так вот, "систему", если память не изменяет, ставят на каждую форсунку и проверяют. А тот выход из клапана обратки что идет на фильтр не трогают.



https://www.kolhosniki.ru/elsaonline&ver=150217&elsalang=en-GB&dir=rl&marke=V&modelljahr_numerisch=2007&mkb=BKS&gkb=JXX&akb=FKU&karosserie=7L6&ids=10007814&og_id=1624&bg_id=20937&rg_id=23&hkap_id=10007814&file=V.en-GB.K00589624.wi__77163539.xml_xsl--3


вот тут понажимайте разные
→ Chapter „Removing and installing injectors (piezo injectors)“
→ Chapter „Checking return flow rate of injectors (piezo injectors) with engine running.“
→ Chapter „Checking return flow rate of injectors (piezo injectors) at starting speed“
→ Chapter „Checking for injectors sticking open (piezo injectors).“
→ Chapter „Installing high-pressure lines“


потому как все изложил непонятно - соответственно непонятно что ты делал. И потому непонятно откуда что лилось.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Ivan Fuckoff, вот, ща посмотрел, оказывается при старте, если отключить N276 и крутить стартером не должно быть обратки из форсунок - они все должны видимо распылять в камеру, а если есть в обратке дизель - форсунка на смену.

Короче, почитай эту эльзу. Я много забыл. :redface:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Проверь еще подкачивающий насос, он должен около 5 бар давать к ТНВД. Но если ты говоришь что у тебя отовсюду дт валит, скорее всего с ним все в порядке, как и с насосом в баке.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Ну и посмотри, меняются ли значения в группах 20 и 21, окна где указаны ШИМ клапанов - дозирующего и N278

что то у тебя с топливом творится.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Короче проверяй есть ли топливо в фильтре, слышно ли (тест исполнителей в васе есть) насос в баке, работает ли подкачивающий насос что возле фильтра топливного, далее желательно посмотреть подает ли этот подкачивающий насос на ТНВД. Ну а дальше тебе нужно проверять дозатор на ТНВД - это можно проверить этот клапан в толи 20 толи в 21-ой группе. ТНВД тупая штука - всмысле если есть обороты и если дозатор работает то он должен создавать в рампе давление при условии если N276 его не стравливает.


Так что убедись как нибудь что до ТНВД идет подача топлива. Но смотри - не крути ТНВД без солярки - она его смазывает. Вообще по хорошему тебе надо сделать так - подать напряжение на реле насоса в баке и подать напряжение на подкачивающий насос - и тогда к ТНВД должно подаватся топливо. Можно открутить шланг и посмотреть - если есть топливо, закрути все обратно, только без грязи - ты все дожен делать чище чем стоматолог!

Далее проверяй уже N290 и N276. Причем по памяти для старта важнее именно 276-ой.

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 11:27
dummy, подкачивающий насос точно работает, включил принудительно в 35 группе прокачку топливной системы он гудит и слышно в трубопроводах топливо журчит. А в баке как проверить насос хз, надо хоть ушами послушать, может у меня только доп насос работает...
Фильтр открывал, топливо есть, ремень ТНВД на месте. Кароч в первую очередь надо проверить клапан N 276. Хотя у всех он как правило дуркует по давлениям, но машина у всех и с неисправным заводится. Чето мне кажется это проводка мозг делает...

dummy
02.03.2022, 11:34
Ivan Fuckoff, комрад Wlapot Wlapot снял это видео как заставить работать насос в баке. Но судя по всему у тебя там топливо есть. Но если журчит то значит есть и воздух. Внимание в видео - BUG а это похоже на BKS - проверь что на CAS такое же реле и там же контакты.

Короче, Ivan Fuckoff, малейшее завоздушивание и она не заведется. Тебе нужно что то вроде вот такоговот такого от Wlapot попробывать прежде чем ковырять датчики и клапана. Н276 вообще одноразовый (хотя многие снимают и закручивают заново).

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 11:43
Ivan Fuckoff, комрад Wlapot (https://www.youtube.com/watch?v=SXSHFUtHiJQ) Wlapot снял это видео как заставить работать насос в баке. Но судя по всему у тебя там топливо есть. Но если журчит то значит есть и воздух. Внимание в видео - BUG а это похоже на BKS - проверь что на CAS такое же реле и там же контакты.

Короче, Ivan Fuckoff, малейшее завоздушивание и она не заведется. Тебе нужно что то вроде вот такоговот такого от Wlapot (https://www.youtube.com/watch?v=Fb9GaSpuzMA) попробывать прежде чем ковырять датчики и клапана. Н276 вообще одноразовый (хотя многие снимают и закручивают заново).

ага прочитал, что там на нем вообще нет уплотнений

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Завоздушивание врят ли, это БКС больше страдает, да и гайки на рампах я ослаблял, хоть немного прокачалось бы и хоть разок пинул бы. Щас глухо , ни одной вспышки

dummy
02.03.2022, 11:59
правда один момент - вроде на CAS да и на BSK(в эльзе так!) ремень зубчатый ставят по меткам. Так что можно ли так прокачивать - я хз.

Прокачивай в 35 группе много раз, ну раз 5, попробуй - это же не трудно. 10 попробуй - пускай удалит сколько можно воздуха из системы насколько это возможно.


А потом, прежде чем варварствовать я бы крутил стартером. Сколько ты крутил уже стартером? Я бы пробывал прокачать систему стартером. Но каждый раз не более 20 секунд кручения - потом отдых. Чтоб не спалить его. Если честно и 20 многовато, но думаю если меньше хер он прокачает. И так бы я "покачал" стартером раз пять - думаю аккум же живой теперь, он должен по идее прокачать.

Прежде чем лезть в систему лезть и снимать клапана и все остальное пробуй стартером. Эфир и все это - опасно. Много его и будет большой взрыв. Там чуть чуть надо и то мимо какой нить дыры во впуске. Я никогда такой хренью не занимался, так что советы давать по этому поводу не буду.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Завоздушивание врят ли, это БКС больше страдает, да и гайки на рампах я ослаблял, хоть немного прокачалось бы и хоть разок пинул бы. Щас глухо , ни одной вспышки
странно что у тебя давление показывает 7.1бар и без вариантов. Скинь фишку с датчика давления топлива - этот на левой башке(по ходу движения) тоже будет показывать 7.1?

Добавлено через 8 минут 30 секунд
А эти проценты в 3 или 4-ом окне 20 и 21 группе не шевелятся при маслании стартером? Они как раз покажут тебе управляет ли ими блок управления или нет - это важно, потому что ты сразу поймешь работает ли ЭБУ, клапан дозатор N290 и регулятор давления N276.

Карп
02.03.2022, 12:57
Здесь описана несколько другая ситуация , но группы пуска там есть))
:hi:

https://www.drive2.ru/o/b/605884784048091656/

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
странно что у тебя давление показывает 7.1бар и без вариантов.
Не странно , это нижний порог низкого давления подкачки .По той же причине манипуляции с подключением погружных насосов в V6 TDi ва отличии от VR6 моторов не столь уж необходимы )) :hi:

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 13:01
dummy, 20 и 21 группу не смотрел, там что будет?

Добавлено через 54 секунды
Карп, ну хз, сейчас смотрел видос, там при запуске нули по давлению показывали, при включении стартера цифры менялись

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
dummy, стартером крутил мало , максимум секунд 5 . Ни когда проблем с запуском не было, не привык я к такому)

Карп
02.03.2022, 13:01
е завел после выходных авто , слабо крутил стартер. Забил , где то через неделю решил прикурить -крутит , не заводит.
Меня лично это тревожит ... Уже на мертвом АКБ пытаться прикурить нужно быть смелым парнем ..:frown:

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 13:18
Карп, можете пояснить, в чем проблема. Просто в эл части не силен.. Может тут собака порылась. .. Сейчас почитал про просадку напруги, что может вообще мозгам не хватать питания. Аккум старый . Хотя до этого и при слабом прокручивании всегда был запуск И со стартером не факт , что все хорошо, может плюс уже плохой... и все это в сумме такую шутку сыграло . Как то вылезала ошибка по стартеру- короткое замыкание на плюс

Dmitry42
02.03.2022, 16:31
20 и 21 группы смотри - там требуемое и фактическое давление в рейке.

Тест исполнителей прогони, там будет 3 теста насосов. 1 насос подкачивающий - давит 5 до ТНВД, подающий из бака давит 0.5 до подкачивающего, перекачивающий - просто перекачивает из одной половины в другую. Если в гараже или в тихом месте с поднятыми задними сидушками, то должен слышать как они работают. Оставь Васю работать а сам наклонись и слушай - очень тихо работают.

В фильтре топливо то есть? Если открывал доставал фильтр и там порядка 1/4 то это скорее всего маловато - не приходит из бака.


Кстати замечание про слабое АКБ тоже может быть уместным, насколько я помню клапан на рейке начинает работать при определенных оборотах, если их недостаточно, то он просто не держит давление, поэтому лучше прикурить или зарядить АКБ, чтоб исключить такие нюансы. Ну и выше обороты - скорее ТНВД давление даст.

Freeze16
02.03.2022, 16:45
вы сейчас наворотите делов, вообще никогда не заведется. Если ничего не сломалось в дороге, нечего ремонтировать. Это дичайшая редкость, когда чото ломается на спящей машине. Ничего ужасного нет, снимите трубу с дросселя. Акб ПОЛНОСТЬЮ заряжен. Стартером крутит товарищ, вы пшик пшик в воздухан. Спорим, как только заведется, все проблемы исчезнут.

Ivan Fuckoff
02.03.2022, 18:19
Freeze16, большое человеческое спасибо, за моральную поддержку , а то я что то уже писсимизировать начал) попробуем, но наверное уже завтра...

leshka
02.03.2022, 19:03
вы сейчас наворотите делов, вообще никогда не заведется. Если ничего не сломалось в дороге, нечего ремонтировать. Это дичайшая редкость, когда чото ломается на спящей машине. Ничего ужасного нет, снимите трубу с дросселя. Акб ПОЛНОСТЬЮ заряжен. Стартером крутит товарищ, вы пшик пшик в воздухан. Спорим, как только заведется, все проблемы исчезнут.

Вечером приехал все норм, утром уезжать насос гура гудит страшное дело. Все может быть

Карп
03.03.2022, 09:14
Карп, можете пояснить, в чем проблема. Просто в эл части не силен.. Может тут собака порылась. .. Сейчас почитал про просадку напруги, что может вообще мозгам не хватать питания. Аккум старый . Хотя до этого и при слабом прокручивании всегда был запуск И со стартером не факт , что все хорошо, может плюс уже плохой... и все это в сумме такую шутку сыграло . Как то вылезала ошибка по стартеру- короткое замыкание на плюс
Методика проверки очень простая , тестер я думаю найти можно везде ))Проблема со стартером именно V6 TDi именно ЗДЕСЬ очень хорошо известна (вот аудиводы как выяснилось "плавают" )) То что то могло в одночасье развалится ,не проявляя себя ранее никак (ну например элементы топливной системы обязательно показывают себя по расходу , толчкам , снижения приемистости ) я честно говоря верю с трудом . а вот то что на "пустых" банках АКБ организовали скачок напряжения прикуриванием и пуском вот это не хорошо ...
И под конец самый дурацкий вопрос ... а ремень привода ТНВД то проверяли ?:redface:

dummy
03.03.2022, 09:19
Проблема со стартером именно V6 TDi именно ЗДЕСЬ очень хорошо известна
А что тут именно за проблема со стартером которая хорошо известна?


Ivan Fuckoff,
кстати, при прокрутке, какова скорость вращения стартером? Видно в первой группе.


Если оборотов выше 146 - то со стартером порядок. Хоть на более новых машинах ставили 2.2кВт стертеры, нормальный 2.0кВт вполне себе заводит машину.

Карп
03.03.2022, 09:22
А что тут именно за проблема со стартером которая хорошо известна?


Ivan Fuckoff,
кстати, при прокрутке, какова скорость вращения стартером? Видно в первой группе.


Если оборотов выше 146 - то со стартером порядок. Хоть на более новых машинах ставили 2.2кВт стертеры, нормальный 2.0кВт вполне себе заводит машину.

Строку в поиске забить не трудно :hi: Есть отдельные товарищи которые его ремонтировали несколько раз если не ошибаюсь :smile:

dummy
03.03.2022, 10:13
Строку в поиске забить не трудно
конечно не трудуно, но просто не понятно о чем вы говорите - проблем повальных со стартером на этой машине, как вы сказали на старом V6 TDi нету.

Если не трудно - "забейте в поиске строку" и покажите ветку в которой эта проблема описана. Я думаю если эта проблема и есть она очень мала и не очень распространена.

Ivan Fuckoff
03.03.2022, 11:04
Методика проверки очень простая , тестер я думаю найти можно везде ))Проблема со стартером именно V6 TDi именно ЗДЕСЬ очень хорошо известна (вот аудиводы как выяснилось "плавают" )) То что то могло в одночасье развалится ,не проявляя себя ранее никак (ну например элементы топливной системы обязательно показывают себя по расходу , толчкам , снижения приемистости ) я честно говоря верю с трудом . а вот то что на "пустых" банках АКБ организовали скачок напряжения прикуриванием и пуском вот это не хорошо ...
И под конец самый дурацкий вопрос ... а ремень привода ТНВД то проверяли ?:redface:

Ремень проверил, на месте

Добавлено через 43 секунды
dummy, точно не помню, в начале в районе 220. Потом уже чувствоваться начала просадка , было в районе 180

dummy
03.03.2022, 11:10
в районе 220. Потом уже чувствоваться начала просадка , было в районе 180
со стартером у тебя все в порядке

Карп
03.03.2022, 15:23
Если не трудно - "забейте в поиске строку" и покажите ветку в которой эта проблема описана. Я думаю если эта проблема и есть она очень мала и не очень распространена.
Простите Вы когда приобрели автомобиль если не секрет ? )) Я конечно стараюсь помочь , но заставлять искать подтверждение просто потому ,что кому то кажется ,что такой проблемы не существует по моему перебор ... ))

dummy
03.03.2022, 15:28
Карп, покажите тему и все. А то вы вопросами на запросы отвечаете.

Машина у нас во владении ну очень давно (с 2009) - и нет никаких проблем со стартером. Знаю еще достаточно людей с V6 TDi у кого тоже нет проблем со стартером.

Ivan Fuckoff
05.03.2022, 08:36
Freeze16, еще раз огромное спасибо, все так и произошло, ттт:drinks:
Вот жеж как оказывается бывает

PS Всем спасибо, всем удачи!

dummy
05.03.2022, 08:42
Ivan Fuckoff, привет. Завел? Вот это небось облегчение. Ну, поздравляю.


Теперь, пожалуйста, скажи что кажит та группу и окно что показывала 7.1 бар - на включенном зажигании но еще не на заведенную.

И потом, чисто для меня - можешь снять видос при заводке первой группы - я хочу посмотреть на давление и на обороты на CAS. Ну или можешь снять лог и запостить сюда?

Ivan Fuckoff
05.03.2022, 08:57
dummy, с пол пинка завелась, правда в первый момент запуска эфиром , звук был такой металлический, очково...
позже сделаю кино по группам

dummy
05.03.2022, 09:07
с пол пинка завелась, правда в первый момент запуска эфиром , звук был такой металлический, очково...
хорошо что ты не успел датчиков понаснимать и форсунок понапроверять :) А по поводу старта эфиром ... лучше уже развоздушить было стартером и качанием системы. Все же рисковано это.

Ivan Fuckoff
05.03.2022, 10:16
хорошо что ты не успел датчиков понаснимать и форсунок понапроверять :) А по поводу старта эфиром ... лучше уже развоздушить было стартером и качанием системы. Все же рисковано это.
Не было там воздуха, с пол пинка запустился и заработал на соляре. Глюк какой то от просадки от напряжения, так думаю

mvf
05.03.2022, 10:39
У меня тоже подобное было даже не один раз!
Но свойство не заводиться на BKS как я понял имеет две разные причины.
Первая причина это скорее рассинхронизация электронники, обычно после чуть более продолжительной прокрутки мотор запускается.
Вторая причина это завоздушивание.
По второй причине неоднократно мучился и бывало мучил стартер практически до состояния когда начинало пахнуть проводкой. Выход оказался настолько просто, что даже сам удивился.
Заключается в следующем;
Если снимались топливные трубки высокого давления, то после их установки и протяжки соответствующим усилием следует открутить трубку (можно не полностью) форсунки левого ресивера высокого давления, подложить ветошь или тряпку сухую, и прокрутить мотор до тех пор пока топливо не станет выходить и мочить ветошь. Потом затягиваем трубку и заводим.
Метод 100% рабочий.

Skeptic
05.03.2022, 12:10
У меня когда начала проявляться эта проблема, камрад ROTEX навел на правильное решение.
1. Никакого рассогласования в электронике не может возникнуть от стояния.
2. Если мотор до этого работал, то завоздушивание вдруг означает только одно, что негерметичность появилась в результате разрушения чего то, и не может удалиться просто прокачиванием.
3. Случайное совпадение с проблемой электрики, вполне возможно. С проблемой поломки электронного компонента, тоже вероятно.
4. Самое вероятное, как и оказалось по факту, это ненаполнение солярой системы до шестеренчатого насоса на ТНВД (я о BKS). Возможные причины- поломка какого либо обратного клапана, поэтому топливо тупо стекло в бак назад. Насос в баке перестал качать нормально. Сам по себе шестеренчатый подкачивающий насос "вечный", но он работает, когда перед ним есть жидкость. Временно я поставил кнопку щапускающую насос в баке раньше чем запускается даигатель, и тем самым обеспечил беспроблемный запуск двигателя. Насос в баке включается не с поворотом ключа, а при достижении определенных оборотов по ДКВ. Если в силу других причин эти обороты не получаются, то и насос качать не будет, и подкачивающий банально в голодном обмороке. Если еще и обратный клапан обратки сработался/устал, то шансов запуститься не много.

mvf
05.03.2022, 12:31
У меня когда начала проявляться эта проблема, камрад ROTEX навел на правильное решение.
1. Никакого рассогласования в электронике не может возникнуть от стояния.
2. Если мотор до этого работал, то завоздушивание вдруг означает только одно, что негерметичность появилась в результате разрушения чего то, и не может удалиться просто прокачиванием.
3. Случайное совпадение с проблемой электрики, вполне возможно. С проблемой поломки электронного компонента, тоже вероятно.
4. Самое вероятное, как и оказалось по факту, это ненаполнение солярой системы до шестеренчатого насоса на ТНВД (я о BKS). Возможные причины- поломка какого либо обратного клапана, поэтому топливо тупо стекло в бак назад. Насос в баке перестал качать нормально. Сам по себе шестеренчатый подкачивающий насос "вечный", но он работает, когда перед ним есть жидкость. Временно я поставил кнопку щапускающую насос в баке раньше чем запускается даигатель, и тем самым обеспечил беспроблемный запуск двигателя. Насос в баке включается не с поворотом ключа, а при достижении определенных оборотов по ДКВ. Если в силу других причин эти обороты не получаются, то и насос качать не будет, и подкачивающий банально в голодном обмороке. Если еще и обратный клапан обратки сработался/устал, то шансов запуститься не много.

Не шестеренчатый, а плунжерный насос! Завоздушивание может быть просто от закипания топлива в трубках! Достаточно одного пузыря и уже не создать давление тостаточного для запуска. А разсинхронизация вспомогательных систем может быть банально к примеру из-за неправильной "парковки" воздушной заслонки, или сбоя в показаниях датчика расхода воздуха либо датчика давления воздуха, поэтому при запуске система первым делом что делает в случае если какой-то датчик не дает нужные показания, проводит тестирование, и все это в тот момент пока стартер крутит мотор, так как сигнал на запуск реле стартера не отменяется при наличие неисправности в показаниях датчиков..... мне какжется именно как-то так и происходит.

по-поводу разногласия в электроннике бывает такое когда из-за некорректной работы блока АКПП, корректируется работа блока управления двигателем.....поэтому разногласия в работе электронники были, есть, и будут, тут главное правильно найти причину эти разногласий и устранить её

Skeptic
06.03.2022, 08:14
Не шестеренчатый, а плунжерный насос! Завоздушивание может быть просто от закипания топлива в трубках! Достаточно одного пузыря и уже не создать давление тостаточного для запуска. А разсинхронизация вспомогательных систем может быть банально к примеру из-за неправильной "парковки" воздушной заслонки, или сбоя в показаниях датчика расхода воздуха либо датчика давления воздуха, поэтому при запуске система первым делом что делает в случае если какой-то датчик не дает нужные показания, проводит тестирование, и все это в тот момент пока стартер крутит мотор, так как сигнал на запуск реле стартера не отменяется при наличие неисправности в показаниях датчиков..... мне какжется именно как-то так и происходит.

по-поводу разногласия в электроннике бывает такое когда из-за некорректной работы блока АКПП, корректируется работа блока управления двигателем.....поэтому разногласия в работе электронники были, есть, и будут, тут главное правильно найти причину эти разногласий и устранить её


Уважаемый, как правильно наш комрад говорит, учите матчасть. На попе ТНВД BKS аккуратно разместился подкачивающий насос, он не плунжерный, это точно. Его задача тгчно такая же, как доп.насоса у моторов NF.
Закипание топлива!!!!! В трубках! И почеиу воздух то должен появиться, если система замкнутая, герметмчная, с избыточным давлением. Откуда возьмется воздух? Пузырьки типа некоего газа вполне могут появиться как при кавитации. Но не те параметры системы, чтобы так заморочиться научными изысками, ну право, сударь, в контексте с авто не надо уж настолько усугубоядь ситуацию.

ДМРВ на дизеле можете вообще отключить. Заводится без проблем в любой момент, как и работает без проблем тоже. Проверено, из принципа.
ДЗ на дизеле. Это, недоразуменеие, во время запуска открыто на полную. Проверено многократно, когда занимался внешним интеркуллером и ЕГР.
Блок АКПП связан с блоком даигателя посредстаом КАН и через приборку. Если ошибаюсь, пусть камрады поправят. Углубился по пятки в эту тему когда с акпп возился. Все, что камрады называли, все облазил многократно. Надо было исключить неисправности по этой линии.

Вовращаюсь именно к своему опыту. При проверке на работоспособность всего, что могло влиять, по наводке камрада ROTEX, оказался насос в баке, и клапан обратки на обратке. Решил временно включением насоса принудительно. Всё. Нашел клапан. Заказал насос в баке (он не давал необходимого давления)

mvf
06.03.2022, 08:25
Откуда в бензине беруться пары когда он закипает?

Уважаемый, как правильно наш комрад говорит, учите матчасть. На попе ТНВД BKS аккуратно разместился подкачивающий насос, он не плунжерный, это точно

Вы разбирали топливный насос?

У каждого свой опыт в ремонте не буду спорить с вами так как каждая проблема не всегда похожа на другую хотя и связана может быть именно с одной системой.

Skeptic
06.03.2022, 08:41
Откуда в бензине беруться пары когда он закипает?



Вы разбирали топливный насос?

У каждого свой опыт в ремонте не буду спорить с вами так как каждая проблема не всегда похожа на другую хотя и связана может быть именно с одной системой.

не грузиться файл ssp bmk_bks. Найдете. Там все показано.

dummy
06.03.2022, 08:51
не грузиться файл ssp bmk_bks. Найдете. Там все показано.
странно, pdf ы вроде грузяться без проблем. Что за проблемы...

А картинка о которой Вы говорите здесь: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3338295&postcount=19

На более старых моторах там стоит механический насос, да. На CAS стоит электический возле топливного фильтра.

Но как здесь ваш спор о конструкции насоса относится к этой теме? У автора то CAS, значит у него нет этой шестерни.

mvf
06.03.2022, 09:14
Шестеренчатый насос в ТНВД BKS не является насосом зодающем давление в топливном рессивере.
Этот насос так же является плунжерным, а шетеренчатый насос(если это вообще насос а не привод дполнительного вала) служит только для подкачки топлива в плунжерную пару.
На схеме даже не очень понятно строение этого насоса.

На всех насосах электроклапан всегда был отсекающим топливо, но ни как не дозирующим, для согдания давленияя в рампе служили клапаны сброса давления.
Насколько я могу понимать эту систему, в ней в рабочем режиме неизменно постоянное рабочее давление топлива.

Skeptic
06.03.2022, 09:58
странно, pdf ы вроде грузяться без проблем. Что за проблемы...

А картинка о которой Вы говорите здесь: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3338295&postcount=19

На более старых моторах там стоит механический насос, да. На CAS стоит электический возле топливного фильтра.

Но как здесь ваш спор о конструкции насоса относится к этой теме? У автора то CAS, значит у него нет этой шестерни.

примите пардону. Не обратил внимание, что CAS. Не знаю, какой алгоритм работы подкачивающего насоса на этом моторе. Сразу качать начинает с поворотом ключа, или срабатывает по обротам/давлению.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Шестеренчатый насос в ТНВД BKS не является насосом зодающем давление в топливном рессивере.
Этот насос так же является плунжерным, а шетеренчатый насос(если это вообще насос а не привод дполнительного вала) служит только для подкачки топлива в плунжерную пару.
На схеме даже не очень понятно строение этого насоса.

На всех насосах электроклапан всегда был отсекающим топливо, но ни как не дозирующим, для согдания давленияя в рампе служили клапаны сброса давления.
Насколько я могу понимать эту систему, в ней в рабочем режиме неизменно постоянное рабочее давление топлива.

Называется "А Баба-Яга всегда против". Хрен сним, пусть будет даже центробежным или мембранным.

Freeze16
08.03.2022, 15:38
в первый момент запуска эфиром , звук был такой металлический
Чтобы его не было надо использовать не эфир или быстрый старт, а обычную силиконовую смазку аэрозоль. Она мягче воспламеняется, почти как солярка.

Ivan Fuckoff
09.03.2022, 10:06
Ivan Fuckoff, привет. Завел? Вот это небось облегчение. Ну, поздравляю.


Теперь, пожалуйста, скажи что кажит та группу и окно что показывала 7.1 бар - на включенном зажигании но еще не на заведенную.

И потом, чисто для меня - можешь снять видос при заводке первой группы - я хочу посмотреть на давление и на обороты на CAS. Ну или можешь снять лог и запостить сюда?


Давление топлива 300 бар на ХХ, пробовал поднять обороты стоя на месте до 3000 об/мин, было в районе 700 бар. Давление до запуска так же показывает 7,1 бар

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Чтобы его не было надо использовать не эфир или быстрый старт, а обычную силиконовую смазку аэрозоль. Она мягче воспламеняется, почти как солярка.

Ну вот, раньше б написал, у меня на 1 рубец на сердце было б меньше) В любом случаи , спасибо большое за дельный и самый простой совет.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Чтобы его не было надо использовать не эфир или быстрый старт, а обычную силиконовую смазку аэрозоль. Она мягче воспламеняется, почти как солярка.

Ну вот, раньше б написал, у меня на 1 рубец на сердце было б меньше) В любом случаи , спасибо большое за дельный и самый простой совет.

dummy
09.03.2022, 16:44
Давление топлива 300 бар на ХХ, пробовал поднять обороты стоя на месте до 3000 об/мин, было в районе 700 бар. Давление до запуска так же показывает 7,1 бар

Немного не то, ну, уж как нибудь обойдусь. :russian_ru:

damix
24.07.2023, 03:04
Темы чтобы не плодить здесь напишу..
Casa,после дтп,ошибки стер,пиропатрон аккумулятора с рабочей машины,проводку проверил,воздух из системы удалил, итог-крутит секунд 10,обороты 170-180 давление в рампе 360,запуск,секунды 2 тарахтит и глохнет.давление в рампе падает моментально,
Топливо поступает,насосы оба рабочие,проверено тестом исполнителей.
При прокачке топливной ставил метку на тнвд,крутил дрелью отпуская гайки на форсунках.
К слову-топливо из рампы лилось только когда работал подкачивающий насос включенный через vcds, без него крути не крути тнвд,топливо не поступает.Так должно быть?
Голову сломал,все темы перелистал,ошибок по топливной нет от слова совсем,могут ли неподключенные радиаоры и отсутствие ОЖ в системе давать такой эфект?
Запуск без ОЖ нужен на 5-7 секунд для уверенности что все сделано правильно)

ROTEX
24.07.2023, 09:57
Голову сломал,все темы перелистал,ошибок по топливной нет от слова совсем,могут ли неподключенные радиаоры и отсутствие ОЖ в системе давать такой эфект?
нет, должен спокойно запускаться

rgdaudi
24.07.2023, 13:31
Голову сломал,все темы перелистал,ошибок по топливной нет от слова совсем,могут ли неподключенные радиаоры и отсутствие ОЖ в системе давать такой эфект?
Запуск без ОЖ нужен на 5-7 секунд для уверенности что все сделано правильно)

запускал без морды вообще, точно ошибок нет?