Просмотр полной версии : Утеплитель решётки радиатора.
Всем привет! Задался поиском утеплителя(намордника) решётки радиатора и на моё удивление на нф ничего не находит, на GP полно в продаже, неужели нф такой теплый, что ему это не нужно.
Brewerzuz
28.12.2021, 16:04
Одеяло на мотор лучше купи, если уж очень холодно, и печка не тянет:drinks:
Задался поиском утеплителя(намордника) решётки радиатора и на моё удивление на нф ничего не находит
Закажите: http://маски-на-решетку.защитные-тенты.рф/?roistat=direct6_search_8068809807_Утеплитель%20Ра диатора%20Для%20Авто&roistat_referrer=drive2.ru&roistat_pos=premium_2&yclid=7759156270116164403
Одеяло на мотор лучше купи, если уж очень холодно, и печка не тянет:drinks: у меня относительно не большие пробеги получаются отсюда постоянный недогрев движка и постоянная работа догревателя, одеяло уже давно кинул, эффект дало хороший, но по опыту знаю, что если закрыть мордас будет гораздо веселей:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Закажите: http://маски-на-решетку.защитные-тенты.рф/?roistat=direct6_search_8068809807_Утеплитель%20Ра диатора%20Для%20Авто&roistat_referrer=drive2.ru&roistat_pos=premium_2&yclid=7759156270116164403Надо поинтересоваться, что по чём.
Непонятно работают они или нет, но трубку не берут....
Добавлено через 15 минут 31 секунду
Перезвонили, на ФЛ шьют, а на НФ нет:mlol: вопрос есть ли разница?
Ппц холодина на улице:biggrin: ехал минус 16 за бортом, печку почти постоянно по салону проехал 15км почти без остановок и стрелка кое как доползла до 90:eek:
У нас решётка трудно снимается ? Картон туда затолкать хотябы .
Tupac86, Заткни реберные щели на решетки вспененым утеплителем для труб 25 диаметра что-ли . И все . У меня ФЛ и нижнию решётку в бампере я просто тупо скотчем армированным заклеиивал. А центральную оставлял открытую.
Картон ты там не поставишь кругом пластиковые воздуховоды там.
Brewerzuz
29.12.2021, 05:35
Вебаста в помощь
Вебаста в помощь
Если только ещё одну от грузовика поставить?
Brewerzuz
29.12.2021, 06:30
Может в сервис? Проверить работоспособность? У все греет у тебя не греет.
Не предлагать же костёр развести...
Билят:crazy: у кого греет? Так же человек пишет замотал всю харю, но суть не в этом приведу пример: утро -14, шпейхером с пульта помаслал минут 15 в салоне потеплело, завёл и ещё минут 10 пил чай переключив печку на по салону, сажусь по стрелке чуть выше 60° в салоне тепло, стёкла оттаяли(печка так и стоит по салону) поехал и температура кое как ползёт выше(печку чередую салон/улица ибо начинают потеть окна) проехав практически без остановок 16км(30-35мин) машина по стрелке 90° если оставить печку на забор с улицы одно наблюдать как начинает падать стрелка температуры и врубается вебаста и тут мой утренний пробег подходит к концу)
Добавлено через 43 секунды
Если продолжать ездить, то в итоге машина догрееться(когда салон нагонит 24-25)
Brewerzuz
29.12.2021, 07:54
Пора чистить клапана......
Пора чистить клапана......шутка? Хумор?
Commadot
29.12.2021, 17:24
Билят:crazy: у кого греет? Так же человек пишет замотал всю харю, но суть не в этом приведу пример: утро -14, шпейхером с пульта помаслал минут 15 в салоне потеплело, завёл и ещё минут 10 пил чай переключив печку на по салону, сажусь по стрелке чуть выше 60° в салоне тепло, стёкла оттаяли(печка так и стоит по салону) поехал и температура кое как ползёт выше(печку чередую салон/улица ибо начинают потеть окна) проехав практически без остановок 16км(30-35мин) машина по стрелке 90° если оставить печку на забор с улицы одно наблюдать как начинает падать стрелка температуры и врубается вебаста и тут мой утренний пробег подходит к концу)
Добавлено через 43 секунды
Если продолжать ездить, то в итоге машина догрееться(когда салон нагонит 24-25).
Надо же, как дизелисты страдают. в -30 у меня за 10 километров мотор прогревался до нормы, причем только на ходу, на месте вообще не грел (потому что это противоречит моим представлениям о поведении воспитанного городского жителя), климат работал на автомате, ничего не потело и никто не мерз.
.
Надо же, как дизелисты страдают. в -30 у меня за 10 километров мотор прогревался до нормы, причем только на ходу, на месте вообще не грел (потому что это противоречит моим представлениям о поведении воспитанного городского жителя), климат работал на автомате, ничего не потело и никто не мерз.Тоже самое, никогда не грею мотор, завёл, обороты упали, селектор в драйв и поехал. Пока по дворам на улицу выползаю, уже из дефлекторов дует воздух комнатной температуры. Тут пишут, шпехером греют минут 15, потом с мотором работающим ещё столько же. Я за полчаса утром до работы доезжаю (35км) пока они свои трактора прогреют.:rolleyes:
dmitriytk
29.12.2021, 19:46
.потому что это противоречит моим представлениям о поведении воспитанного городского жителя
:hi: Аналогично за экологию, 2-3 мин, обороты упали и поехал неспеша.
А как оно будет на электромобилях? Прогрел салон и никуда дальше не поехал:mlol:
Тааак нука бензиновые пшикалки кыш отсуда))) да да в мороз бенз это кайфушка спору нет, но один хрен вашему расходу я не могу позавидовать:tongue: хотя у меня в мороз тоже с мелкими пробегами порядка 14-16 хавает.
Тааак нука бензиновые пшикалки кыш отсуда))) да да в мороз бенз это кайфушка спору нет, но один хрен вашему расходу я не могу позавидовать:tongue: хотя у меня в мороз тоже с мелкими пробегами порядка 14-16 хавает.нашему расходу? Это разве расход?:mlol:
Ну как то не верится в эти цифры) смотрел обзор и человек сказал по Питеру у него порядка 18, а 12 это трассовый, у него даже по паспорту городской 14.5 и как бы не для кого не секрет, что никто не получал паспортных характеристик ни по разгону до 100, ни по расходу)))
Ну как то не верится в эти цифры) смотрел обзор и человек сказал по Питеру у него порядка 18, а 12 это трассовый, у него даже по паспорту городской 14.5 и как бы не для кого не секрет, что никто не получал паспортных характеристик ни по разгону до 100, ни по расходу)))хотите верьте, хотите нет. Я Вам могу даже распечатку с личного кабинета РН прикрепить, где все мои заправки.
Только Вы заблуждаетесь это мой средний расход, а не чисто город. Это моя обычная эксплуатация за три года. Тут и Москва и МО и дача в выхи.
Чисто на трассу я за этот период выезжал всего один раз в 2019г в Пермь ездил. Там на графике видны провалы до 10л/100км. Все остальное город и ближайшее Подмосковье.
Вебаста 30мин минимум и потом проехать мин 10. И мотор тёплый. При условии что клапан n279 открыт.
Хотя и без вебасто норм. На ходу хорошо греется.
Клапан вебасты у меня закрыт(греет салон) и только после запуска мотора греет всю магистраль. Что касаемо длительной работы вебасты, как уже сказано в л.с. это не гуд для моего акума. Кстати насчёт акума сегодня смотрел уровень заряда как только запустил мотор было 80% по приезду(40мин работы ДВС) стало 83% на хх зарядка 14.7 показывает, осенью акум доходил до 96%
У меня с акумом тоже беда. Взял неродной, погонял вебасто месяц, стали вылазить ошибки, косвенно указыаающие на батарейку. И в мороз машина тупо не завелась. Хотя аккумулятору 2 месяца и по параметрам как у оригинала.
Поднимал как-то тему про доработку термостата, так многие посчитали это абсурдом.
Езжу и при -20 и при -30 и всегда температура 90 градусов! Никакких накидок намордников и картонок в радиатор не ставлю.....:hi:
На V8 термостат идёт как то совместно с помпой что-ли....
На V8 термостат идёт как то совместно с помпой что-ли....
Он стоит на помпе, но можно заменить отдельно.
mvf, а что сделал то расскажи.):drinks:
mvf, а что сделал то расскажи.):drinks:
Доработал термостат и всё.
Теперь и греется нормально в любые холода и не перегревается в любую жару.
Если есть желание доработать могу помочь, но давать советы публично не буду.
Нет желания в очередной раз читать бред, и подвергается нападкам.
Подниму свою прошлогоднюю тему:smile: вообщем этим летом удалил егр(лишился доп подогрева антифриза) теперь мотор вообще не доходит до 90° при уличной ниже -15 :frown:
Теперь температура пляшет от одной отметки до другой в зависимости от нагрузки на мотор, если пару светофоров притопить, то поднимается до метки перед 90° прогревается нормально только в одном случае это если по трассе нажать и валить до 160-180 тогда по компу поднимает до 86-88° но стоит опять поехать по городу падает к исходникам 69-74°:negative:
Подниму свою прошлогоднюю тему:smile: вообщем этим летом удалил егр(лишился доп подогрева антифриза) теперь мотор вообще не доходит до 90° при уличной ниже -15 :frown:
Ну и что теперь мусолить тему будем везде?
Термостат делаешь и все будет греться, по другому только улицу греть, а так конечно не поднимешь температуру до 90 градусов, это ж весь космос прогреть надо до 90:biggrin:
panama77
09.01.2023, 21:59
Теперь температура пляшет от одной отметки до другой в зависимости от нагрузки на мотор, если пару светофоров притопить, то поднимается до метки перед 90° прогревается нормально только в одном случае это если по трассе нажать и валить до 160-180 тогда по компу поднимает до 86-88° но стоит опять поехать по городу падает к исходникам 69-74°:negative:
Привет, а у твоего мотора модификации без егр нет? Вдруг есть и можно посмотреть как там охлаждение без него идет. Просто грамотно удаленный егр на примере CRCA не ведет к недогреву.
panama77, Роман приветствую, Славе шуманул у него тоже самое всё))) без егр наверное уже с 90х не найти моторов)
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ну и что теперь мусолить тему будем везде?
Термостат делаешь и все будет греться, по другому только улицу греть, а так конечно не поднимешь температуру до 90 градусов, это ж весь космос прогреть надо до 90:biggrin:не стал отписывать, там потому что вспомнил про свою прошлогоднюю тему)Ты понимаешь, что у меня температура двигла даже не доходит до открытия термостата??? Сегодня вечером ездил почти два часа и верхний патрубок ну не ледяной прям минус 20, но достаточно холодный! Даже не тёплый был.
panama77
09.01.2023, 22:09
Главная задача егр - охлаждать газы перед их попаданием во впускной. Роль в охлаждении мотора теплообменника егр не сильно велика.
А до удаления, грелась хорошо?
Главная задача егр - охлаждать газы перед их попаданием во впускнойНаверное перепутал егр и теплообменник) я думаю тут совокупность: некое охлаждение газов и отбираемое тепло передаёться антифризу, на многих моторах егр без теплообменников и нормально всё работает, поэтому думаю роль охлаждения газов тут второстепенна.
До удаления егр мотор в любой мороз доходил до нормальных температур, если сравнивать до и после, то это небо и земля...
Tupac86, Вам только физически удалили егр? Или ещё программу правили?
Tupac86, Пока не будет твердого решения изменить работу термостата, так и будешь мусолить в этой теме свою проблему....
Тема про утепление .........а что утеплять собрались? Если мотор не нагревается, остается его только укутать в одеяло!
Но почему-то другие моторы без ЕГР и прогреваются нормально и держат температуру.
Неизвестно в каком состояние сам термостат, держит клапан или пропускает, на какую температуру срабатывает на открывание клапан.
Когда глаза бояться и нет желания, руки делать не будут.
Я готов помочь, но если у тебя нет желания делать что-то, то какой смысл от писанины в этой ветке?
Найди рабочий термостат, подготовь его и в теплый гараж менять!
Ожидать, что кто-то тебе подскажет где расположена в авто кнопка нажав которую температура войдет в норму не имеет смысла!
Понятно, что любое вмешательство затратно, но по другому просто быть не может!
Tupac86, Вам только физически удалили егр? Или ещё программу правили?Конечно правили иначе будет ошибка гореть, только как это меняет суть дела?
Добавлено через 7 минут 56 секунд
mvf, как выглядит Ваш термостат?
Конечно правили иначе будет ошибка гореть, только как это меняет суть дела?
Добавлено через 7 минут 56 секунд
mvf, как выглядит Ваш термостат?
ну программы бывают разные, их правят разные люди с разными знаниями. А если с мех частью всё ок, то смотрите программу.
Конечно правили иначе будет ошибка гореть, только как это меняет суть дела?
Добавлено через 7 минут 56 секунд
mvf, как выглядит Ваш термостат?
Выглядит как обычный термостат. Любой термостат можно доработать.
Самое главное знать полный ход клапана. Начало открытия клапана по температуре. Герметичность клапана в закрытом состоянии. Это самые главные требования к термостату перед началом доработки и проверки его после доработки на предмет полного хода клапана.
Какие могут быть проблемы, если мотор не выходит на температуру выше 70*? Печка плохо греет?
Какие могут быть проблемы, если мотор не выходит на температуру выше 70*? Печка плохо греет?
Проблема одна - термостат не функционирует как положено.
Какие могут быть проблемы, если мотор не выходит на температуру выше 70*? Печка плохо греет?Не скажу что прям совсем не греет, но на такой температуре она дует просто тёплым воздухом даже если поставить на самой горячий, повторюсь я сравниваю с прошлой зимой и да машина прогревалась в морозы долговато(дизель как никак). Но она прогревалась и 90 на стрелке хотябы держала и печка дула в моменты прям обжигающе горячим.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
mvf, у меня термостат прикручен к корпусу помпы и по сути это часть помпы, но возможна замена отдельно с куском помпы можно сказать, я на днях постараюсь найти спец ключ и открутить его со старой помпы. Там головка нужна сплайн или как она называеться хз короче головка звёздочка.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Вы просто упорно топите за этот термостат и его доработку, но блин если мотор даже не выходит на температуру его открытия, даже начала открытия - причём тогда термостат?
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Приведу другой пример, если запустить мотор и оставить работать на ХХ выключив вентилятор печки или сделать на минимальные обороты, то мотор каким то чудом доходит до положенных ему 90° и не падает.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Олег 73, Вы не удаляли/глушили егр и вихревые заслонки?
Вы просто упорно топите за этот термостат и его доработку, но блин если мотор даже не выходит на температуру его открытия, даже начала открытия - причём тогда термостат?
Поймы ты наконец человек!!!! Термостат у тебя открытый!!! Поэтому ты и не нагреешь улицу!!!!
Тут в соседней ветке про термостаты чел рассуждает....
Пишет, ну на обратке же не горячая ОЖ с основного радиатора, значит термостат держит!!!
А я вот хотел ему задать вопрос, а почему на обратке должен быть горячая ОЖ????
Она же (ОЖ) прошла через радиатор тихим течением и охладилась до состояния холодной ОЖ!!!
Поэтому никогда не определишь что термостат твой пропускает это первое!!!
А второй, если есть хоть малейшая утечка по термостату, то температуру в режиме ХХ да и под не большой нагрузкой набрать в норму нельзя!!! Это аксиома!!! Греть улицу, мотором невозможно!!!! Можно нагреть мотор не нагревая улицу, вот это можно, а наоборот - нельзя!!!
Верхний патрубок от мотора на радиатор до значения температуры по приборке 90 градусов не должен совершенно нагреваться, если только самую малость. Если он греется, значит на обратке термостат не держит.
Но суть не только в том, что переделка термостат дает возможность нагреть мотор и наслаждаться теплом в салоне в лютый мороз.
Суть в том, что сам мотор начинает работать совершенно по другом при правильной температуре.
Дизель при низкой температуре умирает очень быстро, особенно ЦПГ, не раскрывается весь потенциал масла при низкой температуре.
Поэтому в морозные дни люди предпочитают не мучить моторы, и это правльно при условии если нет предпуского подогревателя и правильно настроенного термостата.
Скоро потеплеет, проблема отпадет сама собой.....до следующих морозов!
panama77
10.01.2023, 11:57
Проблема может быть глубже. Например у CRCA термостат с электронным управлением и открывается по команде с блока управления в соответствии с алгоритмом. Если в 4.2 аналогично, то может быть и в алгоритме работы БУ ошибка.
Не скажу что прям совсем не греет, но на такой температуре она дует просто тёплым воздухом даже если поставить на самой горячий, повторюсь я сравниваю с прошлой зимой и да машина прогревалась в морозы долговато(дизель как никак). Но она прогревалась и 90 на стрелке хотябы держала и печка дула в моменты прям обжигающе горячим.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
mvf, у меня термостат прикручен к корпусу помпы и по сути это часть помпы, но возможна замена отдельно с куском помпы можно сказать, я на днях постараюсь найти спец ключ и открутить его со старой помпы. Там головка нужна сплайн или как она называеться хз короче головка звёздочка.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Вы просто упорно топите за этот термостат и его доработку, но блин если мотор даже не выходит на температуру его открытия, даже начала открытия - причём тогда термостат?
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Приведу другой пример, если запустить мотор и оставить работать на ХХ выключив вентилятор печки или сделать на минимальные обороты, то мотор каким то чудом доходит до положенных ему 90° и не падает.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Олег 73, Вы не удаляли/глушили егр и вихревые заслонки?
У меня егр заглушен, заслонки удалены. Температура не доходит до 90* в движении 60*-70*. На улице -25*, при этом в машине "Ташкент ". Радиатор холодный. Когда включается котёл температура поднимается выше. Думал, что проблемы в котле.
mvf, я же специально написал, если выключить вентилятор печки или убавить на минимум, то мотор на ХХ сам набирает положенные 90°
Верхний патрубок писал ещё вчера даже после продолжительной езды остаётся холодным.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
У меня егр заглушен, заслонки удалены. Температура не доходит до 90* в движении 60*-70*. На улице -25*, при этом в машине "Ташкент ". Радиатор холодный. Когда включается котёл температура поднимается выше. Думал, что проблемы в котле.Та же самая картина, но по поводу "Ташкента" он у всех тоже разный бывает)))
Я не могу сказать, что замерзаю в машине или окна не оттаивают, просто именно этой зимой в морозы машина перестала нагреваться как раньше и соответственно КПД печки также упало, а если ещё завести без предпускового и поехать, то это будет вообще жесть.
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Проблема может быть глубже. Например у CRCA термостат с электронным управлением и открывается по команде с блока управления в соответствии с алгоритмом. Если в 4.2 аналогично, то может быть и в алгоритме работы БУ ошибка.Это не про нас) там обычный механический, просто немцы извратились и сделали его куском помпы, чтоб он стоил не 1000-2000 а все 20-25т.)))
Tupac86, оставляйте так если вам так больше нравиться!
у меня 6 цилиндров и температуры хватает на работу печки, у вас 8 и не хватает мистика какая-то.........
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
извратились и сделали его куском помпы
этот термостат снимается наверняка
Tupac86, этот термостат снимается навернякаКуплю эту спец головку и попробую извлеч его из корпуса.
panama77
10.01.2023, 12:24
mvf, я же специально написал, если выключить вентилятор печки или убавить на минимум, то мотор на ХХ сам набирает положенные 90°
Верхний патрубок писал ещё вчера даже после продолжительной езды остаётся холодным.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Та же самая картина, но по поводу "Ташкента" он у всех тоже разный бывает)))
Я не могу сказать, что замерзаю в машине или окна не оттаивают, просто именно этой зимой в морозы машина перестала нагреваться как раньше и соответственно КПД печки также упало, а если ещё завести без предпускового и поехать, то это будет вообще жесть.
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Это не про нас) там обычный механический, просто немцы извратились и сделали его куском помпы, чтоб он стоил не 1000-2000 а все 20-25т.)))
Дак у нас также, в корпусе масляного фильтра. Копеечная деталь, а в сборе уже 30000 руб.
Дак у нас также, в корпусе масляного фильтра. Копеечная деталь, а в сборе уже 30000 руб.
Я не знаю что там стоит 30 000 р., я обычно такие вещи подбираю или из наших, или из дешевых аналогов других моторов, всегда есть альтернатива, надо только уметь понимать где искать! Б\у тоже имеет право на установку, главное исправное состояние.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Куплю эту спец головку и попробую извлеч его из корпуса.
Покажи хоть фото своего термостата, чтобы определиться каким образом его проверять.
Я так понимаю сам термостат устанавливается в корпус и подпирается планкой в пазы.
Нужно видеть сам термостат.
Если у него система подпорки в пружину, которая при демонтаже снимается, надо подумать как эту конструкцию собрать вне корпуса помпы, чтобы была возможность во-первых видеть и замерять полный ход клапана термостата, а во-вторых всю эту конструкцию положить в кастрюлю или кружку металлическую на плиту.
mvf, до гаража добраться надо.
mvf, до гаража добраться надо.
а в интернете нет фото?
https://a.allegroimg.com/original/117e3a/220005904475a48f885d5d0086b8/TERMOSTAT-057121111B-AUDI-A8-D3-Numer-katalogowy-czesci-057-121-111-B
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Тут правда одна буква неправильная, но визуально такой же, думаю отличия незначительны возможно отливка чуть другая.
Tupac86, ну такой в кастрюлю целиком можно положить!
Вскоре с помпой это выглядит вот так:
https://os1.meinecloud.io/b10048/media/image/33/07/53/1215885spqWbOL5al5.jpg
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
mvf, говорю же у меня оно пока всборе это только в ведро влезет и то ничего не увидишь там.
Патрубок из корпуса термостата уходит на радиатор основной?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
говорю же у меня оно пока вскоре это только в ведро влезет и то ничего не увидишь там
так выходит снять отдельно корпус в котором сам термостат стоит нельзя?
Патрубок из корпуса термостата уходит на радиатор основной?вчера пытался разглядеть и не смог, по логике должно так быть, но на 100% не скажу пока.
если я правильно понимаю клапан термостата опирается на седло которое выполнено в корпусе патрубка?
так выходит снять отдельно корпус в котором сам термостат стоит нельзя?Можно, посмотри он прикручен на хитрых болтах, у меня такой головки нету, выше писал же.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
если я правильно понимаю клапан термостата опирается на седло которое выполнено в корпусе патрубка?есть только фото с интернета, вот только по нему можно ванговать, был бы в руках можно было бы понять как и куда направляются потоки.
Добавлено через 39 секунд
Точнее в руках оно есть, но только в сборе с помпой.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Там на помпе 4 или 5 выходов.
вчера пытался разглядеть и не смог, по логике должно так быть, но на 100% не скажу пока.
Да так оно и есть! По другому быть не может.
Вопрос в том, чтобы сам термостат остался стоять в корпусе как конструктивно заложено.
При этом нужно проверить герметичность закрытого термостата по пропуску в направлении радиатора, в этом же состоянии разогреть его в кастрюле с водой и замерить расстояние полностью открытого клапана до седла клапана в которое он упирается в закрытом состоянии.
А уж потом зная параметры мудрить со штоком термостата.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Там на помпе 4 или 5 выходов.
это не суть, главный выход на радиатор!
Я вижу на этом термостате есть клапан -вытеснитель воздуха на тарелке клапана?
Добавлено через 6 минут 39 секунд
есть только фото с интернета, вот только по нему можно ванговать, был бы в руках можно было бы понять как и куда направляются потоки.
Что там ванговать? Все трубки которые уходят кроме как в радиатор основной не имеют ключевого значения для набора температуры, да и потом никто не собирается отключать такие системы как охладитель топлива (если имеется) или другие агрегаты.
Задача только одна, правильно обособить двигатель от основного радиатора!
В общем если есть аналогичный корпус с термостатом, можно сразу его настраивать и потом его же и поставишь без разбора. Если нет, то только снимать свой и его делать. Займет некоторое время. Нужна болгарка не большая и дрель, кусок наждачки, средняя и нулевка ну или несколько видов до самой мелкой. кастрюля, пассатижы, линейка или штангель. Вода, плита, лучше газовая, так быстрее. Градусник не обязательно. При скольки градусах закипает вода и так понятно.
Все можно делать дома.
Купил намордники и пока вроде закрыл вопрос с нагревом, даже печка опять зажарила.
Купил намордники и пока вроде закрыл вопрос с нагревом, даже печка опять зажарила.
Ну вот видишь, моя догадка оправдалась, ты закрыл радиатор от продувания, теперь он будет у тебя нагреваться и станет теплее, а значит утечка через него есть, охлаждаться он уже не будет сильно, а значит и не сильно будет занижать температуру в моторе.
Проверь и убедись....
Пространство
10.01.2023, 23:12
Купил намордники и пока вроде закрыл вопрос с нагревом, даже печка опять зажарила.
Поподробнее бы...
Ну вот видишь, моя догадка оправдалась, ты закрыл радиатор от продувания, теперь он будет у тебя нагреваться и станет теплее, а значит утечка через него есть, охлаждаться он уже не будет сильно, а значит и не сильно будет занижать температуру в моторе.
Проверь и убедись....Вот это интересная теория, надо будет действительно понаблюдать за этим пока не дойдут руки до помпы, честно смущает именно поведение летом.
Добавлено через 42 секунды
Поподробнее бы...подробнее это фото сделать?
Пространство
11.01.2023, 06:30
Можно и фото. Я не разу не видел.
panama77
11.01.2023, 06:47
Если бы через термостат была бы утечка, летом бы температура тоже бы плавала, может не так сильно, но колебания стрелки были бы. Единственное, утечка невелика и зимой ее хватает, чтобы вносить весомый вклад в охлаждение.
Сними температурный лог Васей, где будет в том числе измеряемая величина "температура на выходе из радиатора фактическая" и все станет ясно, не надо ничего разбирать.
ShMN4161
11.01.2023, 06:59
моя догадка оправдалась,Как бы там ни было,но здесь не догадка,а полное представление о предмете обсуждения...
Если бы через термостат была бы утечка, летом бы температура тоже бы плавала, может не так сильно, но колебания стрелки были бы. Единственное, утечка невелика и зимой ее хватает, чтобы вносить весомый вклад в охлаждение.
Сними температурный лог Васей, где будет в том числе измеряемая величина "температура на выходе из радиатора фактическая" и все станет ясно, не надо ничего разбирать.
А в каком месте уважаемый стоит датчик температуры который контролирует поток ОЖ из основного радиатора???? Если он вообще есть .....
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Как бы там ни было,но здесь не догадка,а полное представление о предмете обсуждения...
Как скажете! Могу написать как утверждение того, что термостат не держит, и пропускает через радиатор...
panama77
11.01.2023, 08:49
А в каком месте уважаемый стоит датчик температуры который контролирует поток ОЖ из основного радиатора???? Если он вообще есть .....
Допустим на CRCA стоит прямо на нижнем патрубке на выходе из радиатора. По логам сразу видно, когда радиатор вступает в работу.
ShMN4161
11.01.2023, 13:29
Если он вообще есть .....Он,конечно же,есть...Иначе, что командует включением вентилятора?
Как скажете! Могу написать как утверждение того, что термостат не держит, и пропускает через радиатор...
Странный ты человек...Я как бы твои выводы поддержал - здесь они несомненны!В ответ опять какое-то то ли хамство,то ли ехидство, то ли еще что...
Можно и фото. Я не разу не видел.это верхняя, нижнюю уже поставил, на машине не фоткал в инете полно фото.
Модная, попсовая штука)))
Допустим на CRCA стоит прямо на нижнем патрубке на выходе из радиатора. По логам сразу видно, когда радиатор вступает в работу.
И как же вы это увидите, если допустим в радиатор входит ОЖ температурой 60 градусов а на выходе уже 3 градуса?
Датик начинает фиксоровать температуру не с отметки в 0 градусов, а скорее с 40 или выше.
Если термостат пропускает даже самую малость, то проходное сечение будет маленьким и течение через радиатор медленным, за то время как ОЖ войдет в радиатора, а потом выйдет из него, температура упадет..... никакие логи там по температуре снять не удастся при всем желании и особенно зимой....
panama77
11.01.2023, 20:10
И как же вы это увидите, если допустим в радиатор входит ОЖ температурой 60 градусов а на выходе уже 3 градуса?
Датик начинает фиксоровать температуру не с отметки в 0 градусов, а скорее с 40 или выше.
Если термостат пропускает даже самую малость, то проходное сечение будет маленьким и течение через радиатор медленным, за то время как ОЖ войдет в радиатора, а потом выйдет из него, температура упадет..... никакие логи там по температуре снять не удастся при всем желании и особенно зимой....
На примере своего лога.
При запуске двигателя температура на выходе радиатора фактическая равна температуре окружающей среды. При прогреве двигателя и начале движения, если термостат работает правильно температура на выходе радиатора не поднимется или поднимется незначительно. Далее при движении термостат откроется, что отразится повышением температуры.
При неисправном термостате температура на выходе радиатора будет сразу повышаться плавно по мере прогрева двигателя.
Все просто.
Пространство
11.01.2023, 20:21
это верхняя, нижнюю уже поставил, на машине не фоткал в инете полно фото.
Так она прям снаружи привязывается. Понял. Я думал как то изнутри:-)
На примере своего лога.
При запуске двигателя температура на выходе радиатора фактическая равна температуре окружающей среды. При прогреве двигателя и начале движения, если термостат работает правильно температура на выходе радиатора не поднимется или поднимется незначительно. Далее при движении термостат откроется, что отразится повышением температуры.
При неисправном термостате температура на выходе радиатора будет сразу повышаться плавно по мере прогрева двигателя.
Все просто.
Если бы все было так просто как вы описываете.....
Если термостат не открыт, но имеет утечку, которая проходя через радиатор охлаждается до значения окружающей среды, и возвращается в мотор постоянно его охлаждая тем самым, то каким образом это можно отследить по датчику температуры который будет отображать температуру ОЖ равную температуре за бортом в -25....-30 градусов????
Не будет плавно повышаться температура на выходе, потому, что за бортом -20....-30, при такой температуре на выходе будет низкая температура, которая постоянно будет пытаться понижать температуру в моторе, поэтому ни о каком плавном повышении температуры речи быть не может....
Скажем с момент запуска и до температуры +65 в моторе, на выходе из радиатора температура с -25 может подняться до 0 градусов....и о чем это скажет?
Ваши размышления были бы актуальными, если бы за бортом было бы + 20
panama77
11.01.2023, 20:50
Если бы все было так просто как вы описываете.....
Если термостат не открыт, но имеет утечку, которая проходя через радиатор охлаждается до значения окружающей среды, и возвращается в мотор постоянно его охлаждая тем самым, то каким образом это можно отследить по датчику температуры который будет отображать температуру ОЖ равную температуре за бортом в -25....-30 градусов????
Не будет плавно повышаться температура на выходе, потому, что за бортом -20....-30, при такой температуре на выходе будет низкая температура, которая постоянно будет пытаться понижать температуру в моторе, поэтому ни о каком плавном повышении температуры речи быть не может....
Скажем с момент запуска и до температуры +65 в моторе, на выходе из радиатора температура с -25 может подняться до 0 градусов....и о чем это скажет?
Ваши размышления были бы актуальными, если бы за бортом было бы + 20
Тогда термостат точно не исправен и открыт сразу, это не утечка, а течение прям.
Температура на выходе радиатора в будет повышаться, хоть на немного, законы физики никто не отменял. ДТОЖ это покажет, в том числе и минусовую, так как там просто изменяется сопротивление. С -30 поднимется до -20 например. Можете сами лог снять, как раз зима.
Тогда термостат точно не исправен и открыт сразу, это не утечка, а течение прям.
Температура на выходе радиатора в будет повышаться, хоть на немного, законы физики никто не отменял. ДТОЖ это покажет, в том числе и минусовую, так как там просто изменяется сопротивление. С -30 поднимется до -20 например. Можете сами лог снять, как раз зима.
Да не поднимется температура уверяю вас!!!! Когда на улице -25, или -30 градусов, проходя через такую площадь как основной радиатор. тонкой струйкой, ОЖ будет смешиваться с уже охлажденной до - 25 или -35 градусов ОЖ, то о каком прогреве на выходе из радиатора может идти речь?
Физика говорите? :rolleyes: Ну если так, то космос уже от тепла выделяемого землёй наверно нагрелся на пару градусов.....
От солнца нагреться не может за миллионы лет... а вы тут думаете от мотора можно улицу нагреть, и на обратке ещё + температуры поиметь.
Может что-то и можно увидеть, но я что-то сомневаюсь в этом....
panama77
11.01.2023, 21:10
Да не поднимется температура уверяю вас!!!! Когда на улице -25, или -30 градусов, проходя через такую площадь как основной радиатор. тонкой струйкой, ОЖ будет смешиваться с уже охлажденной до - 25 или -35 градусов ОЖ, то о каком прогреве на выходе из радиатора может идти речь?
Физика говорите? :rolleyes: Ну если так, то космос уже от тепла выделяемого землёй наверно нагрелся на пару градусов.....
От солнца нагреться не может за миллионы лет... а вы тут думаете от мотора можно улицу нагреть, и на обратке ещё + температуры поиметь.
Может что-то и можно увидеть, но я что-то сомневаюсь в этом....
Дак если утечка небольшая, то и в двигатель охлажденка не попадет (ну только тонкой струйкой), все будет циркулировать по малому кругу и датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора температуру не увеличит. А если термостат сломан и полностью открыт, то двигателю хватит температуры подогреть ОЖ в радиаторе и датчик температуру увеличит.
Про космос вы это серьезно?
Дак если утечка небольшая, то и в двигатель охлажденка не попадет (ну только тонкой струйкой), все будет циркулировать по малому кругу и датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора температуру не увеличит. А если термостат сломан и полностью открыт, то двигателю хватит температуры подогреть ОЖ в радиаторе и датчик температуру увеличит.
Тонкой струйкой и будет идти, это в одном случае, в другом уже струйкой побольше, которая и не позволяет прогреваться до рабочей температуры.
Автар темы что-то молчит про радиатор:rolleyes:
Наверно настолько нагрелся, аж руку положить нельзя,и вентиляторы срабатывают время от времени.....
Про космос в шутку, но в каждой шутке есть доля правды!
panama77
11.01.2023, 21:23
Если заглушка на радиатор помогает, следовательно ОЖ циркулирует по большому кругу, а термостат не исправен.
Если заглушка на радиатор помогает, следовательно ОЖ циркулирует по большому кругу, а термостат не исправен.
Не справность, это когда клапан седла термостата не садится плотно на седло клапана.
Когда термостат не правильно (по заводскому) работает, это уже недоработка конструктивная.
И в первом и во втором случае циркуляция будет по большому кругу и температура в холода будет ниже нормы. В тёплое время года, температура будет ближе к норме. А жаркое время будет соответствовать норме.
panama77
11.01.2023, 22:08
По заводскому он с самого начала работал нормально, проблем же не было. Началось некоторое время назад.
mvf, в термостате стоит клапан наверное воздушный, а может и для как раз малого тока антифриза через него, так вот в сторону помпы он не дуеться вообще(соответственно сидит плотно там всё) а в другую сторону прилично так пропускает.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Может именно из за этого и нагреваться слегка верхний патрубок!? А не от каких то там неплотных прилеганий)
panama77
11.01.2023, 22:25
Надо схему охлаждения твоего двигателя посмотреть завтра.
Роман завтра напишу.
Добавлено через 35 секунд
Тоже интерестно было бы схемку глянуть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot