PDA

Просмотр полной версии : Супер вопрос


Vovik
07.11.2007, 22:37
Не мог разъехаться с встречным потоком длинным на улочке где с 2х сторон были запаркованы машины, пришлось юркнуть между запаркованными машинами через бордюр. КЛиренс стоял в автомате по-умочанию (ну 22см). Когда приехал во двор и закрыл машину - заметил как подвеска опустилась на немного.

Вопрос: куда оно опустилось ? Когда оно поднялось ? При больших скоростях может только опускается, при маленьких ведь само не поднимается автоматом ?
:drinks:

P.S.
Весь в делах последние дни, как только полегчает - выложу фотки. Посыпаю голову пеплом за отсутствие отчетов !

ADDEN
07.11.2007, 22:46
Не Вов, она постоянно опускаицо и поднимаицо... там в мануале все описано!
Я тоже удивлялсо:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Vovik
07.11.2007, 22:48
Не Вов, она постоянно опускаицо и поднимаицо... там в мануале все описано!
Я тоже удивлялсо:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Какая страница ?

max
07.11.2007, 22:49
Не мог разъехаться с встречным потоком длинным на улочке где с 2х сторон были запаркованы машины, пришлось юркнуть между запаркованными машинами через бордюр. КЛиренс стоял в автомате по-умочанию (ну 22см). Когда приехал во двор и закрыл машину - заметил как подвеска опустилась на немного.

Вопрос: куда оно опустилось ? Когда оно поднялось ? Пр больших скоростях может только опускаться, при маленьких ведь само не поднимается автоматом ?
:drinks:

P.S.
Весь в делах последние дни, как только поегчает - выложу фоткию Посыпаю голову пеплом за отвсутствие отчетов !

Вот етого не замечал чтобы сразу. А за ночь опускается. А у тебя?

max
07.11.2007, 22:52
Не Вов, она постоянно опускаицо и поднимаицо... там в мануале все описано!
Я тоже удивлялсо:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Где в мануале ето есть?:redface:

Vovik
07.11.2007, 22:54
Вот етого не замечал чтобы сразу. А за ночь опускается. А у тебя?

Не замечал! Только 1 раз сегодня заметил как он немного опустился после закрытия. У меня на глазах.

ADDEN
07.11.2007, 22:54
Мануал в Туареге... Там книжка 3.2
Описание ПНЕВМОПОДВЕСКИ...

там написано что в положение штрассен... она часто регулируецо на несколько сантиметров!

ADDEN
07.11.2007, 22:56
Вот етого не замечал чтобы сразу. А за ночь опускается. А у тебя?

Не замечал! Только 1 раз сегодня заметил как он немного опустился после закрытия. У меня на глазах.

ААААА жжжжете...
частенько наблюдаю... как она сама поднимаицо или опускаицо...

Когда на стоянку ставлю, чаще всего опускаецо!

Vovik
07.11.2007, 22:58
Мануал в Туареге... Там книжка 3.2
Описание ПНЕВМОПОДВЕСКИ...

там написано что в положение штрассен... она часто регулируецо на несколько сантиметров!

Не нашел там про автоопускание при останове и закрытии машины. В штрассен уровне только на скоростях опускается автоматом.

ADDEN
07.11.2007, 23:03
Уровень Lade

Уровень Lade  илл. 12 может быть
установлен только при неподвижном или
движущимся со скоростью пешехода
автомобиле. Устанавливать этот уровень
рекомендуется при погрузке-разгрузке
багажного отделения. При уровне Lade
достигается и сохраняется неизменным
наименьший дорожный просвет. Если Вы
выключаете зажигание, когда еще не достигнут
уровень Lade, устанавливается прежний
уровень.
При движении со скоростью выше 5 км
происходит автоматическое переключение на


уровень StraЯen.


Уровень StraЯen
Уровень StraЯen (стандартная установка)
рекомендуется для всех нормальных дорог. В
зависимости от скорости движения дорожный
просвет уменьшается или увеличивается. При
достижении скорости около 125 км/ч дорожный
просвет уменьшается примерно на 25 мм. При
дальнейшем повышении скорости до величины
более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается
еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже
150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет
увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при
движении на высоких скоростях увеличивается
устойчивость автомобиля, улучшается
управляемость и уменьшается
аэродинамическое сопротивление.
Уровень Offroad
Такая регулировка рекомендуется при
движении по плохим дорогам и бездорожью.
При включении этой регулировки сначала
устанавливается самый большой дорожный
просвет, величина которого впоследствии
регулируется в зависимости от скорости.
Регулирование дорожного просвета в
зависимости от скорости не происходит, когда
начинает светиться клавиша  стр 24.
Уровень Offroad сохраняется только при
скорости движения до 70 км/ч. Если скорость
больше, автоматически устанавливается
уровень StraЯen. Если Вы движетесь более
полминуты медленнее, чем 40 км/ч,
автоматически опять устанавливается уровень
Offroad. Чтобы длительно двигаться по плохим
дорогам с уровнем Offroad, Вам следует
активировать ограничение скорости  стр 24.
Мы рекомендуем при движении по плохим
дорогам активировать ограничение скорости.
Благодаря этому Вы предотвратите постоянное
повышение и понижение дорожного просвета, а
сам дорожный просвет будет соответствовать
состоянию дороги.
При установленных уровнях Offroad и X'tra на
дисплее постоянно присутствует линейка с
показаниями. В ней дается текущая
информация о величине фактического
дорожного просвета автомобиля.
Уровень X'tra
Установка уровня X'tra рекомендуется при
переезде через препятствия и при
освобождении севшего на грунт автомобиля,
так как при такой установке обеспечивается
наибольший и неизменный дорожный просвет.
Режим X'tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже
нет необходимости иметь максимально
возможный дорожный просвет.
Уровень X'tra сохраняется только до скорости
20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит
автоматическое переключение на уровень
Offroad.

У нас на сервере мануал, в часте 5 описано!
Вот когда ты остановился... заглушил он опустицо, или когда медлено ездить бушь с остановками длинными... то он опустицо а ты и не заметишь! потому что внутри будешь! Я часто когда начинаю ехать слушаю как компрессор рычит сцуко!

ADDEN
07.11.2007, 23:04
Не нашел там про автоопускание при останове и закрытии машины. В штрассен уровне только на скоростях опускается автоматом.

А ей пофиг, закрыл ты ее на замок или просто оставил! То совпадение такое... -
Нажал на закрытие а она ну пузо упала!:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Vovik
07.11.2007, 23:11
А можно жирным выделить в цитате где это автоопускание описано ?
А то я потерялся и не могу найти все равно :-(

ADDEN
07.11.2007, 23:23
Штрассен - автоматически регулируемый в
зависимости от скорости движения
дорожный просвет!

Я прочитав мануал понял что в этом положение подвеска всегда играицо несколькими сантиметрами!
Вот придет Dealer и обьяснит тебе популярно!
Я вот знаю что так, но думаю обьяснить не смогу! :lol2:

Vovik
07.11.2007, 23:28
Штрассен - автоматически регулируемый в
зависимости от скорости движения
дорожный просвет!

Я прочитав мануал понял что в этом положение подвеска всегда играицо несколькими сантиметрами!
Вот придет Dealer и обьяснит тебе популярно!
Я вот знаю что так, но думаю обьяснить не смогу! :lol2:

Уровень StraЯen
Уровень StraЯen (стандартная установка)
рекомендуется для всех нормальных дорог. В
зависимости от скорости движения дорожный
просвет уменьшается или увеличивается. При
достижении скорости около 125 км/ч дорожный
просвет уменьшается примерно на 25 мм. При
дальнейшем повышении скорости до величины
более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается
еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже
150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет
увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при
движении на высоких скоростях увеличивается
устойчивость автомобиля, улучшается
управляемость и уменьшается
аэродинамическое сопротивление.

и все :frown: нету ничего про опускание как у нас.

ADDEN
07.11.2007, 23:33
Уровень StraЯen
Уровень StraЯen (стандартная установка)
рекомендуется для всех нормальных дорог. В
зависимости от скорости движения дорожный
просвет уменьшается или увеличивается. При
достижении скорости около 125 км/ч дорожный
просвет уменьшается примерно на 25 мм. При
дальнейшем повышении скорости до величины
более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается
еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже
150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет
увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при
движении на высоких скоростях увеличивается
устойчивость автомобиля, улучшается
управляемость и уменьшается
аэродинамическое сопротивление.

и все :frown: нету ничего про опускание как у нас.


Вот скажи, ты мне не веришь? Я ж написал! Если б не знал не писал :wink:
Где-то я встречал... табличку... в инете.. но давно... там было указаны сантиметры... в каком положение на сколько подвеска увеличивает клиренс или опускает!

Вот ты мне скажи, ты когда проезжаешь пару сот метров, слышал как работает компрессор, после того как подвеска поднялась? или замечал как он у тебя на светофорах опускаетсо?

Вот так же ты домой приехал, поставил его а он взял и прилег спать!

Vovik
07.11.2007, 23:37
Вот скажи, ты мне не веришь? Я ж написал! Если б не знал не писал :wink:
Где-то я встречал... табличку... в инете.. но давно... там было указаны сантиметры... в каком положение на сколько подвеска увеличивает клиренс или опускает!

Вот ты мне скажи, ты когда проезжаешь пару сот метров, слышал как работает компрессор, после того как подвеска поднялась? или замечал как он у тебя на светофорах опускаетсо?

Вот так же ты домой приехал, поставил его а он взял и прилег спать!

Не обращал внимания. Странно что в доке не описано это. Не похоже на немцев.
То, что на светофорах сам опускается - не замечал.

Olegko
08.11.2007, 07:34
Где-то уже писали здесь об этом. Там с датчиками пневмоподвески что-то связано, мол они контролируют дорожный просвет. Вот и ты подъехал к бордюру датчик сработал на подъем(ты возможно не заметил), когда съехал и встал на ровную поверхность - он опустил. У меня часто бывает то же самое, только я по бордюрам не езжу:biggrin: , а когда стоишь на горке на светофоре - морда опускается, зад поднимается; горку проехал и встал на другом светофоре наоборот на спуске, все происходит наоборот.

Павел63
08.11.2007, 09:21
Где-то уже писали здесь об этом. Там с датчиками пневмоподвески что-то связано, мол они контролируют дорожный просвет. Вот и ты подъехал к бордюру датчик сработал на подъем(ты возможно не заметил), когда съехал и встал на ровную поверхность - он опустил. У меня часто бывает то же самое, только я по бордюрам не езжу:biggrin: , а когда стоишь на горке на светофоре - морда опускается, зад поднимается; горку проехал и встал на другом светофоре наоборот на спуске, все происходит наоборот.

У меня из гаража выезд с подъемом...так вот недавно на подъеме оставил и вышел из машины и слышу как морда...фсссс....и потихонечку поползла вниз...выехал из гаража - все опять стало по прежнему...машины сейчас настолько умны,что понять что они делают уже можно с трудом... ))) Они созданы человеком, а живут своей жизнью... )) Я привык...:vawe:

Sergio
08.11.2007, 09:29
У меня на светофоре часть машина опускается

TouaregoVod
08.11.2007, 09:44
:tongue: Вот взяли бы на пружинах и не мучались бы такими вопросами:biggrin:

Zaxi
08.11.2007, 12:34
точно сказал , нет у меня пневмы и не парюсь, зато мотор ОГОГООООО !!! :)

Павел63
08.11.2007, 14:04
Да я вообщем-то тоже не парюсь...мне наооборот интересненько что он сам там что-то делает без моего ведома....как живая....дышит...:good:

jaguar
08.11.2007, 14:10
:tongue: Вот взяли бы на пружинах и не мучались бы такими вопросами:biggrin: А давайте создадим в клубе, два направления "пневники" и "пружинники":biggrin: :biggrin: :biggrin:

Lang
08.11.2007, 14:13
А давайте создадим в клубе, два направления "пневники" и "пружинники":biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ага и стенка на стенку!:good: :mlol:

Dealer
08.11.2007, 19:45
Штрассен - автоматически регулируемый в
зависимости от скорости движения
дорожный просвет!

Я прочитав мануал понял что в этом положение подвеска всегда играицо несколькими сантиметрами!
Вот придет Dealer и обьяснит тебе популярно!
Я вот знаю что так, но думаю обьяснить не смогу! :lol2:

Пришел:tongue: . Популярно - действительно он играет просветом, для этого у него и есть датчики уровня. В стойках есть датчики перемещения, которые и определяют качество дорожного покрытия. В зависимости от этого он и регулирует клиренс.

В мануале ес-но не все описано, т.к. европейцы вообще не заморачиваются по этому поводу. Даже логистику сервиса из-за этого перестраивают, типа привез клиент машину, сказал, что что-то не работает, а дальше ваша забота, сами и разбирайтесь:biggrin: , а я типа только ездить умею. Так и здесь, там много ньюансов не описано, в т.ч. внедорожных, про некоторые из них я писал в теме про экспиренс. Не въедливые они там как Vovik:biggrin:

Мотор у всех почти одинаковый, так вы решили по подвеске поделиться - и здесь уже кланы:eek: :smile:

Vovik
08.11.2007, 21:32
Пришел:tongue: . Популярно - действительно он играет просветом, для этого у него и есть датчики уровня. В стойках есть датчики перемещения, которые и определяют качество дорожного покрытия. В зависимости от этого он и регулирует клиренс.

В мануале ес-но не все описано, т.к. европейцы вообще не заморачиваются по этому поводу. Даже логистику сервиса из-за этого перестраивают, типа привез клиент машину, сказал, что что-то не работает, а дальше ваша забота, сами и разбирайтесь:biggrin: , а я типа только ездить умею. Так и здесь, там много ньюансов не описано, в т.ч. внедорожных, про некоторые из них я писал в теме про экспиренс. Не въедливые они там как Vovik:biggrin:

Мотор у всех почти одинаковый, так вы решили по подвеске поделиться - и здесь уже кланы:eek: :smile:

Спасибо за разъяснение в который раз !!! :drinks:
У меня как раз случилось опускание после останова, когда переж этим я через бордюр заежал на тротуар, объезжая минипробку где народ не мог разъехатся. Я подумал что он сам поднялся, после того как "почувствовал" что я штурманул бордюр... но потом отмел эти мысли, т.к. в доке этого НЕТ !!!
Единственное чтоя нашел в доке, это ни о чем конкретно не говорящая фараза, которую можно трактовать как угодно многими способами:
"...На неровных дорогах величина дорожного просвета кратковременно варьируется..."

Silencer
08.11.2007, 21:42
Ага и стенка на стенку!:good: :mlol:

Кого тут пружиной отдубасить? :crazy:

volk-3
08.11.2007, 21:55
Вот счаса морозец будет,да и гадости на дороги сыпанут!- Верю только на пневму у грузовиков!Но и для них пневма вешалка!

Денис
08.11.2007, 22:11
Вот счаса морозец будет,да и гадости на дороги сыпанут!- Верю только на пневму у грузовиков!Но и для них пневма вешалка!

Не дождетесь!:tongue:
Не знаю как на Туре, но на мерине (220 кузов) ходила как часы.

Olegko
09.11.2007, 07:18
Спасибо за разъяснение в который раз !!! :drinks:
У меня как раз случилось опускание после останова, когда переж этим я через бордюр заежал на тротуар, объезжая минипробку где народ не мог разъехатся. Я подумал что он сам поднялся, после того как "почувствовал" что я штурманул бордюр... но потом отмел эти мысли, т.к. в доке этого НЕТ !!!
Единственное чтоя нашел в доке, это ни о чем конкретно не говорящая фараза, которую можно трактовать как угодно многими способами:
"...На неровных дорогах величина дорожного просвета кратковременно варьируется..."
Vovik, ты наверно больше времени на чтение мануала тратишь, чем на пробки. Что тебе их объезжать, стой себе и изучай книженцию.:mlol:

Dealer
10.11.2007, 13:10
Спасибо за разъяснение в который раз !!! :drinks:
У меня как раз случилось опускание после останова, когда переж этим я через бордюр заежал на тротуар, объезжая минипробку где народ не мог разъехатся. Я подумал что он сам поднялся, после того как "почувствовал" что я штурманул бордюр... но потом отмел эти мысли, т.к. в доке этого НЕТ !!!
Единственное чтоя нашел в доке, это ни о чем конкретно не говорящая фараза, которую можно трактовать как угодно многими способами:
"...На неровных дорогах величина дорожного просвета кратковременно варьируется..."

Вот этой фразой они все и объясняют. И для этого есть режим AUTO, когда машина сама решает какой клиренс держать. Но это не все. По датчикам перемещения в пневмостойках она же сама выбирает баланс между режимами кофорт и спорт по жесткости. Также на режиме комфорт, если например в пробке на кольце появляется окно, то при резком нажатии газа до полика и резком повороте руля, может кратковременно зажать стойки до спорта, а потом снова их отпустит. Так называемые недокументированные возможности.:yes:

Piton
10.11.2007, 16:43
Вот этой фразой они все и объясняют. И для этого есть режим AUTO, когда машина сама решает какой клиренс держать. Но это не все. По датчикам перемещения в пневмостойках она же сама выбирает баланс между режимами кофорт и спорт по жесткости. Также на режиме комфорт, если например в пробке на кольце появляется окно, то при резком нажатии газа до полика и резком повороте руля, может кратковременно зажать стойки до спорта, а потом снова их отпустит. Так называемые недокументированные возможности.:yes:


Круто, настали времена, когда машина думает больше чем сам водила :good: