PDA

Просмотр полной версии : АКПП затягивает переключение, ощутимее со 2-й на 3-ю


Дмитрий Машинцев
19.11.2021, 08:37
Купил авто в августе 2020г, опыта владения подобных авто не было. Столкнулся с такой проблемой, при определённых видимо условиях(долгое стояние в пробке как мне кажется или после спуска/подъёма в гору) коробка впадает в непонятный алгоритм: переключение всех передач затягивается и автомобиль всегда едет на одну передачу ниже относительно скорости движения. Т.е. если раньше при скорости 30 км/ч включалась 4-я передача. то в этом режиме едет на 3-й и т.д.
Особенно заметно при переключении со 2-й на 3-ю передачу, обычно переключается на 1600 об.мин., а в непонятном режиме переключается на 2200-2300 об.мин., и двигатель начинает уже "рычать, а так же при активном торможении перед перекрёстком начинает ощутимо перебирать скорости в обратном направлении вплоть до небольших тычков.
К этой проблеме уже привык и нашёл выход, еду на трассу, прогоняю авто на 8-й передаче на скорости 110-130 км/ч около 5-7км и потом она едет около 10 дней нормально. пока не впадёт в очередной "идиотизм". Был в профильных сервисах, в двух дилерских центрах, ни кто ни чего сказать не может, ошибок нет вообще ни каких, пробег сейчас 129тыс., масло в АККП менял 15тыс. назад, ни чего не изменилось.
Старался подробно описать всё, может кто то сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли. Буду очень благодарен.

Tupac86
19.11.2021, 08:47
Купил авто в августе 2020г, опыта владения подобных авто не было. Столкнулся с такой проблемой, при определённых видимо условиях(долгое стояние в пробке как мне кажется или после спуска/подъёма в гору) коробка впадает в непонятный алгоритм: переключение всех передач затягивается и автомобиль всегда едет на одну передачу ниже относительно скорости движения. Т.е. если раньше при скорости 30 км/ч включалась 4-я передача. то в этом режиме едет на 3-й и т.д.
Особенно заметно при переключении со 2-й на 3-ю передачу, обычно переключается на 1600 об.мин., а в непонятном режиме переключается на 2200-2300 об.мин., и двигатель начинает уже "рычать, а так же при активном торможении перед перекрёстком начинает ощутимо перебирать скорости в обратном направлении вплоть до небольших тычков.
К этой проблеме уже привык и нашёл выход, еду на трассу, прогоняю авто на 8-й передаче на скорости 110-130 км/ч около 5-7км и потом она едет около 10 дней нормально. пока не впадёт в очередной "идиотизм". Такое чувство будто коробка забывает предыдущий стиль езды и едет как в спорт режиме. Мож кто ночью тырит ключи и отжигает на треке?)))
А не слишком рано 4я при 30км/ч у меня есть такая ерунда со 2й на 3ю особенно утром на холодном движке бесит крутит постоянно до 2000 или чуть больше, пробовал вручную раньше щёлкнуть не даёт, а потом догнал, что 3я передача и так когда включается обороты низкие на ней, если врубить раньше, то мотор если и вытянет, то с большой нагрузкой.
По поводу 4й на 30км/ч мне кажется это перебор, если не ошибаюсь у меня тут ещё вторую держит.
Дилер и другие сервисы вообще что говорят?

Дмитрий Машинцев
19.11.2021, 08:52
Да да, у меня тоже складывается такое впечатление)), но от этого легче не становится((
Похоже на спорт режим, но тычки в обратном направлении в ступор вводят.В "гору" идеально прёт, не буксует и не пинается в любом режиме, вообще ни чего не понятно:frown:

Tupac86
19.11.2021, 09:05
Ну с горки тоже замечал какие то типа пинки если накатом идти именно уже по-моему 2 -1

Дмитрий Машинцев
19.11.2021, 09:10
Ну пинки небольшие для этой коробки я так понял не критично, вот когда приходится активно тормозить и первая включается так, что голова кивает, вот это да...
Кстати ещё момент, в нормальном режиме при остановке на селекторе горит 2-я передача, и только после полной остановки загорается 1. А при ненормальном, останавливается уже на 1-й передаче.

Tupac86
19.11.2021, 09:27
Блин реально даже и сравнить не могу, у меня вообще иначе работает коробас, я лежаки проезжаю(относительно быстро как того позволяет сам лежак) зачастую врубается первая и в момент нажатия педали(если пореще нажать) обороты поднимаются до 1300 и тоже происходит ощутимый толчёк будто сцепление бросили на механике) чтоб мне проехать лежак на второй он должен быть супер пологий, гладенький)))

Дмитрий Машинцев
19.11.2021, 09:30
Скорее всего у V8 настройки другие.

Prospere
19.11.2021, 09:54
А у нас, тут, всего 6 передач. :hi:

Tupac86
19.11.2021, 10:05
Пялять раздел не тот)))

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Скорее всего у V8 настройки другие.Передаточные числа другие, длиннее...

Prospere
19.11.2021, 10:12
Они, коробки, типа "самообучающиеся". М.б. заучилась. Скиньте в базу и заново адаптируйте. Как там : что-то вроде разгонитесь плавно до переключения на 6 (8-ю у вас) бросьте газ, и катитесь до полной остановки. У нас как-то так.

Дмитрий Машинцев
19.11.2021, 11:29
А у нас, тут, всего 6 передач. :hi:

Да по сути коробка то та же.

Добавлено через 1 час 16 минут 2 секунды
Они, коробки, типа "самообучающиеся". М.б. заучилась. Скиньте в базу и заново адаптируйте. Как там : что-то вроде разгонитесь плавно до переключения на 6 (8-ю у вас) бросьте газ, и катитесь до полной остановки. У нас как-то так.

Мне в сервисе в одном предлагали "почистить" коробку, как вы пишите проехать с 8-й до полной остановки, приехать, скинуть показатели на бук и отправить официалам, что то такое, так время не выбрал.

DDDiim
31.01.2022, 12:53
Имею абсолютно те же симптомы что и у автора. Также заметил что проблема появляется когда соляры в баке становится меньше 1/3. Менял масло, перепрошивку делал, не помогает

Дмитрий Машинцев
31.01.2022, 13:27
Имею абсолютно те же симптомы что и у автора. Также заметил что проблема появляется когда соляры в баке становится меньше 1/3. Менял масло, перепрошивку делал, не помогает

Здравствуйте, я тоже заметил, что после заправки бывает что эта хрень пропадает, но иногда ненадолго, несколько сот метров проедешь и опять...
Мне ещё посоветовали попробовать купить новые или б/у бортовой компьютер, возможно от туда глюк идёт.
В таком режиме конечно ездить не вариант, нервов не хватает да и ресурс коробки тоже не вечен, а постоянные тычки при торможении его приближают гораздо быстрее.
Если что то решите с проблемой, напишите пожалуйста, если я разберусь быстрее то скину сюда.
Можно на Вотсап, Вайбер или телеграм +79029901238.
Заранее спасибо.

DNikolay
31.01.2022, 14:20
а причем тут коробка то? зачем мучать невиновный агрегат?

Сами же пишете - когда солярки мало....
или когда только заправились то немного нормально.
надо в сторону топливной смотреть. сеточки, насосы фильтра.
смотреть давление и тому подобные вещи.

недавно подзаклинил актуатор турбины, турбина отрубилась по недодуву, в результате мычит, обороты держит высокие, не переключает. думал что коробка в аварийку упала, дальше третьей вообще не втыкала, перезапустил машину - норм. подключил диагностику, в ошибках был недодув.

потому что есть такая вещь как запрос момента, если двиг не может требуемый момент выдать, то коробка будет держать ту передачу, на которой момент будет достаточным. коробка с движком очень тесно связана.
не трогайте коробку, смотрите топливную.

вы не заставите переключиться коробку вверх, если движок плохо тянет

Дмитрий Машинцев
31.01.2022, 14:30
а причем тут коробка то? зачем мучать невиновный агрегат?

Сами же пишете - когда солярки мало....
или когда только заправились то немного нормально.
надо в сторону топливной смотреть. сеточки, насосы фильтра.
смотреть давление и тому подобные вещи.

недавно подзаклинил актуатор турбины, турбина отрубилась по недодуву, в результате мычит, обороты держит высокие, не переключает. думал что коробка в аварийку упала, дальше третьей вообще не втыкала, перезапустил машину - норм. подключил диагностику, в ошибках был недодув.

потому что есть такая вещь как запрос момента, если двиг не может требуемый момент выдать, то коробка будет держать ту передачу, на которой момент будет достаточным. коробка с движком очень тесно связана.
не трогайте коробку, смотрите топливную.

вы не заставите переключиться коробку вверх, если движок плохо тянет
Так в том то и проблема, что коробка мучается поневоле, ни кто не может определить причину такого алгоритма, нет вообще ни каких не прямых ни косвенных ошибок, и движок тянет и крутящий момент достаточный, вот методом тыка и приходится искать причину и взаимосвязь…

DNikolay
31.01.2022, 14:44
взаимосвязь с топливом это прям совсем не спроста. врядли просто совпадение.

давление топлива в динамике на ходу смотрели? время по форсункам и прочие дела. именно в динамике, на ходу когда есть эта проблема с переключениями.

Дмитрий Машинцев
31.01.2022, 15:04
взаимосвязь с топливом это прям совсем не спроста. врядли просто совпадение.

давление топлива в динамике на ходу смотрели? время по форсункам и прочие дела. именно в динамике, на ходу когда есть эта проблема с переключениями.
Да вроде нормально всё было, всё в допуске.
Скоро на ТО поеду, задам вопрос по этому поводу человеку который занимается моей машиной.

Дмитрий Машинцев
04.09.2022, 08:25
Наконец то вроде нашёл причину такого алгоритма работы коробки, как мне кажется...
В общем катаюсь больше месяца заправляясь на остаточном запасе топлива около 40-45 литров и коробка работает в обычном режиме, переключается на стандартных оборотах.
Я конечно дилетант в решении технических вопросов, но исходя из того что бак состоит из двух половин и после того как заканчивается топливо в одной половине, насос начинает перекачивать из второй части бака в основную, и видимо работает некорректно и видимо двигателю не хватает подачи и он начинает крутить повышенные обороты и тянет за собой коробку, или наоборот, в общем буду благодарен всем у кого есть какие то мысли по этому поводу...

Prospere
04.09.2022, 09:57
Дмитрий Машинцев, я не знаю как там на НФ, но на первом Туре второй насос включается "после" 25-30 литров остатка. И если подачи не хватает, то двиг уж точно не раскрутится.

Дмитрий Машинцев
22.09.2022, 11:47
Ааа блин, опять вернулась плавающая неисправность, ни чего не могу понять, по ходу в коробку придётся лезть видимо...

Жексон
22.09.2022, 12:11
Не надо лазить в коробку. Мне вот ее в итоге меняли по гарантии.
Этот баг вылезает раз в 1000км. Это программно заложено. Типа прожиг сажевика (которого у меня например нет). Можно заморочиться программированием.
Выезжайте на трассу, 25-30км и все проходит.

Дмитрий Машинцев
04.12.2022, 11:04
Наконец то всё встало на свои места, докопался до истины вангованием и сбором информации, оказалось предыдущий владелец (который категорически не выходил на контакт) под видом оригинальной прошивки зашил в мозги коробки непонятную хрень, в которой не смог разобраться даже опытный калибровщик.
В общем перепрошили коробку на соответствующую модели и т.д., теперь всё в порядке.
Спасибо за советы не равнодушных)