automaster
31.10.2021, 10:41
Туарег 2012. Дизель 3,0.
По утрам заводит нормально!!
Но при частом открывании дверей, например на рыбалке, быстро садится аккум - буквально за несколько часов и завести стартером уже невозможно.
Ничего в машине не включено, ни радио, ни свет, ничего! Только периодически открываются двери (чтобы что то взять в машине). Или дверь оставить открытой на час/два и всё.:confused:
Аккум - Medalist 100 ah. Обычный свинцовый. Ему - 1.5 года. В состоянии покоя показывает 12.5-12.6 вольт.:good:
Что обнаружил тестером - при открывании любой (!) двери в течение 10-20 секунд идёт скачек потребляемого тока до 5-6 ампер.:eek:
Потом ток падает до 0.03-0.05 Ампера. :good:
Должно ли так быть? Думаю, нет. Куда смотреть?:helpz:
В группе автоэлектриков говорили, что нужно ставить AGM только, но я снял родной аккум - он был обычный свинцовый. Поэтому поставил тоже свинцовый (но 100 вместо 110).
Из допов в машине ничего нет, кроме сигналки. Пробеги за день разные (от 10км, до 500км).
По утрам заводит нормально!!
Но при частом открывании дверей, например на рыбалке, быстро садится аккум - буквально за несколько часов и завести стартером уже невозможно.
Ничего в машине не включено, ни радио, ни свет, ничего! Только периодически открываются двери (чтобы что то взять в машине). Или дверь оставить открытой на час/два и всё.:confused:
Аккум - Medalist 100 ah. Обычный свинцовый. Ему - 1.5 года. В состоянии покоя показывает 12.5-12.6 вольт.:good:
Что обнаружил тестером - при открывании любой (!) двери в течение 10-20 секунд идёт скачек потребляемого тока до 5-6 ампер.:eek:
Потом ток падает до 0.03-0.05 Ампера. :good:
Должно ли так быть? Думаю, нет. Куда смотреть?:helpz:
В группе автоэлектриков говорили, что нужно ставить AGM только, но я снял родной аккум - он был обычный свинцовый. Поэтому поставил тоже свинцовый (но 100 вместо 110).
Из допов в машине ничего нет, кроме сигналки. Пробеги за день разные (от 10км, до 500км).