PDA

Просмотр полной версии : Даунгрейд после Дизельгейта на 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной


SaMi
15.10.2021, 20:57
Камрады, подскажите, пожалуйста, может кто в курсе.

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue из Германии. Там его прошили под дизельгейт. Не едет вообще (меряли его вместе с CASA 239 л.с. - так вот CASA едет на секунду быстрее и это реально чествуется! От 262лс по ощущениям осталось максимум 200-210 л.с.) и кушает как бензин. Надо спасать ситуацию!
Если ничего не путаю, то у него там EDC17 CP44.
Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering, получаем такую ошибку
https://skr.sh/i/151021/ZeVmuUnu.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1 %82%2015-10-2021%2020:43:50.png

Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.
В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайсакий), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/otkat-dizelgeita-edc17cp44-43110/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PSPS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!

klopidon
17.10.2021, 22:05
Ваши варианты - шить либо сторонними флешерами работающими с оригинальными FRF и кладущими на внутренние описания в контейнере . Из того что знаю могу рекомендовать Flex или MagPro от Magicmotorsport, либо пытаться править FRF (искать того кто это может сделать).

SaMi
17.10.2021, 23:20
То есть считаете одис не поможет или имеете ввиду правленый frf зальет?
Дело в том, что VPC это как раз "кладущий" вариант, говорят он зашьет, но авто не заведется потом(((

klopidon
18.10.2021, 11:35
В личку постучитесь ко мне . Возможно я смогу вам помочь .

SaMi
21.10.2021, 01:04
Камрады, делюсь итогами!

Итак, прошили A6 4G 3.0 BiTDI 2018 года с таким же блоком EDC17CP44 также с дизельгейтом как и в задаче выше на сток и чем бы Вы думали?! Правильно - Одисом 9.2.2.

До туарега из темы руки пока не дошли, он на очереди, но там все тоже самое, на сколько я понимаю, во всяком случае ОДИС также принимает прошивку (шить не начинали пока), а не выплевывает как это делала версия 5.0.14.

А теперь вопрос - скажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить odx чтобы сохранить версию прошивки 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась? Я видел люди делают так, но не знаю как именно - odx правят или как-то еще...

Может кто-то поправить (klopidon - Вам позвоню отдельно)? Разумеется работу оплачу.

klopidon
21.10.2021, 12:29
Нечто подобное сделать можно но для этого необходимы файлы фулл оригинал 003 и исправленный 002 с идентами от 002 . И надо машину иметь в постоянном доступе для проведения эксперимента .