SaMi
15.10.2021, 20:57
Камрады, подскажите, пожалуйста, может кто в курсе.
Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue из Германии. Там его прошили под дизельгейт. Не едет вообще (меряли его вместе с CASA 239 л.с. - так вот CASA едет на секунду быстрее и это реально чествуется! От 262лс по ощущениям осталось максимум 200-210 л.с.) и кушает как бензин. Надо спасать ситуацию!
Если ничего не путаю, то у него там EDC17 CP44.
Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf или на край FL_7P1907401E__0001.frf
Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering, получаем такую ошибку
https://skr.sh/i/151021/ZeVmuUnu.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1 %82%2015-10-2021%2020:43:50.png
Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.
В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайсакий), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.
Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/otkat-dizelgeita-edc17cp44-43110/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...
PSPS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>
А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>
Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?
Спасибо!
Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue из Германии. Там его прошили под дизельгейт. Не едет вообще (меряли его вместе с CASA 239 л.с. - так вот CASA едет на секунду быстрее и это реально чествуется! От 262лс по ощущениям осталось максимум 200-210 л.с.) и кушает как бензин. Надо спасать ситуацию!
Если ничего не путаю, то у него там EDC17 CP44.
Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf или на край FL_7P1907401E__0001.frf
Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering, получаем такую ошибку
https://skr.sh/i/151021/ZeVmuUnu.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1 %82%2015-10-2021%2020:43:50.png
Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.
В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайсакий), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.
Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/otkat-dizelgeita-edc17cp44-43110/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...
PSPS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>
А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>
Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?
Спасибо!