Просмотр полной версии : Genesis GV80 V6 против Volkswagen Touareg CR7 2.0
Итоги тест-драйв Genesis gv80. Двигатель бензиновый V6 380 лошадиных сил.
427267
427268
427269
427270
427271
Плюсы. Интерьер. В топовой комплектации материалы отделки на очень высоком уровне. Салон полностью обтянут мягкой кожей. Потолок обтянут замшей. Декоративные вставки из натурального дерева. Минусов по материалам отделки пожалуй нет. Этим подкупает салон автомобиля Genesis gv80 против Volkswagen Touareg.
Минусы. Торпедо, экран мониторов и панель приборов выглядит гораздо более скромно и менее эргономично, чем в Туареге. Однако 3D приборная панель выглядит интересно. Эргономика кресел как водительского, так и задних пассажирских неудобная. На водительском кресле есть боковая поддержка нижнего поясничного и бедренного отделов, но не хватает жёсткости. Ощущение, что скользишь по креслу.
Второй задний ряд пассажирских кресел очень неудобен по эргономике. Места в салоне как спереди, так и сзади гораздо меньше чем в Туареге. На задних креслах при росте 190 упираешься головой в потолок. Длина подушки задних кресел очень короткая.
Багажник очень маленький, даже в комплектации с двумя рядами кресел, и менее эргономичный. Но Genesis предлагает комплектации и с тремя рядами кресел, что его отличает от Туарега. Погрузочная высота багажника очень высокая, что скорее минус. Пол высокий за счёт докатки. Вообще, сложилось ощущение что высота салона автомобиля очень сплюснутая, особенно это ощущается сзади.
Из минусов нет пневмоподвески от слова совсем. Есть обычная подвеска и подвеска с адаптивными амортизаторами. Во втором случае всего два режима подвески - комфорт и спорт. В спорт режиме разница между режимами подвески не чувствуется. В спорт режиме машина становится чересчур дёрганой, педаль газа очень чувствительная, коробка передач переключается при этом достаточно быстро. Но для городского режима режим спорт совершенно не подходит. Машина слишком дерганая.
Из минусов машина очень валкая, а с учётом слабой боковой поддержки, это особенно остро чувствуется. То есть повороты на ней проходить гораздо менее комфортно, машина очень тяжёлая, по паспорту с таким двигателем 2.3 тонны. Это много. Однако за счёт мощности двигателя в режиме разгона по прямой чувствуется огромная мощь. Разгонялся до 140 км ч, затупа акпп при разгоне как с хода, так и с места не чувствуется, в отличие от Туарега.
Показалось что тормозов для такой машины недостаточно. Длина тормозного пути по внутренним ощущениям достаточно большая. Соответственно эффективность тормозов под вопросом. То есть машина мощная, заряженная по лошадиным силам, но драйва и динамичности в ней нет, по крайней мере так, как это ощущается в Туареге.
Разница в работе подвески с туарегом как небо и земля. На Genesis gv80 по неровностям едешь как по стиральной доске. Тогда как Touareg глотает неровности за счёт множества разных режимов и работы пневмоподвески, даже не замечая их.
Стоимость автомобиля Genesis gv80 в топовой комплектации по прайс-листу составляет 7 млн руб V6 380 лошадиных сил бензин. Однако этот автомобиль можно взять в аренду. Стоимость аренды составляет порядка 120-130 тыс. руб.в месяц. В эту стоимость включено полное тех. обслуживание автомобиля, КАСКО, ОСАГО. Всё остальное за ваш счёт, включая штрафы и бензин.
Резюме. Если более-менее объективно, то основными плюсами Genesis gv80 против Туарега являются лучшие материалы отделки, более стильный или я бы даже сказал кричащий внешний вид. По всем остальным параметрам, на мой взгляд, Genesis gv80 проигрывает Volkswagen Touareg. В том числе проигрывает по показателю стоимости автомобиля. При схожих комплектациях плюс-минус в одну цену выбор однозначно за Volkswagen Touareg.
Напоследок о динамике. По паспорту Genesis с V6 бензин 380 л.с. разгоняется до 100 кмч за 5.5 сек. Туарег бензин 2.0 с ланча за 6.8 сек (замеры производителя), и за 5.8 с ланча после чипа stage1 (замеры форумчан). Да, Genesis быстрее, но только по прямой, да, сравнение моторов вряд ли корректно, но и здесь даже с 2.0 разница небольшая, а по сравнению с Туарег v6 бензин 340 лс, Genesis проиграет, однозначно.
https://youtu.be/rH-iYq7EBpM
427275
Этот автомобиль даже не сертифицирован под фаркоп.
Shurik007
29.09.2021, 13:51
ИМХО. корейца с немцем сравнивать это такое себе...цену на корейца задрали до немца и на этом их схожесть (сравнительность) кончилась.
Итоги тест-драйв Genesis gv80. Двигатель бензиновый V6 380 лошадиных сил.
427267
427268
427269
427270
427271
Плюсы. Интерьер. В топовой комплектации материалы отделки на очень высоком уровне. Салон полностью обтянут мягкой кожей. Потолок обтянут замшей. Декоративные вставки из натурального дерева. Минусов по материалам отделки пожалуй нет. Этим подкупает салон автомобиля Genesis gv80 против Volkswagen Touareg.
Минусы. Торпедо, экран мониторов и панель приборов выглядит гораздо более скромно и менее эргономично, чем в Туареге. Однако 3D приборная панель выглядит интересно. Эргономика кресел как водительского, так и задних пассажирских неудобная. На водительском кресле есть боковая поддержка нижнего поясничного и бедренного отделов, но не хватает жёсткости. Ощущение, что скользишь по креслу.
Второй задний ряд пассажирских кресел очень неудобен по эргономике. Места в салоне как спереди, так и сзади гораздо меньше чем в Туареге. На задних креслах при росте 190 упираешься головой в потолок. Длина подушки задних кресел очень короткая.
Багажник очень маленький, даже в комплектации с двумя рядами кресел, и менее эргономичный. Но Genesis предлагает комплектации и с тремя рядами кресел, что его отличает от Туарега. Погрузочная высота багажника очень высокая, что скорее минус. Пол высокий за счёт докатки. Вообще, сложилось ощущение что высота салона автомобиля очень сплюснутая, особенно это ощущается сзади.
Из минусов нет пневмоподвески от слова совсем. Есть обычная подвеска и подвеска с адаптивными амортизаторами. Во втором случае всего два режима подвески - комфорт и спорт. В спорт режиме разница между режимами подвески не чувствуется. В спорт режиме машина становится чересчур дёрганой, педаль газа очень чувствительная, коробка передач переключается при этом достаточно быстро. Но для городского режима режим спорт совершенно не подходит. Машина слишком дерганая.
Из минусов машина очень валкая, а с учётом слабой боковой поддержки, это особенно остро чувствуется. То есть повороты на ней проходить гораздо менее комфортно, машина очень тяжёлая, по паспорту с таким двигателем 2.3 тонны. Это много. Однако за счёт мощности двигателя в режиме разгона по прямой чувствуется огромная мощь. Разгонялся до 140 км ч, затупа акпп при разгоне как с хода, так и с места не чувствуется, в отличие от Туарега.
Показалось что тормозов для такой машины недостаточно. Длина тормозного пути по внутренним ощущениям достаточно большая. Соответственно эффективность тормозов под вопросом. То есть машина мощная, заряженная по лошадиным силам, но драйва и динамичности в ней нет, по крайней мере так, как это ощущается в Туареге.
Разница в работе подвески с туарегом как небо и земля. На Genesis gv80 по неровностям едешь как по стиральной доске. Тогда как Touareg глотает неровности за счёт множества разных режимов и работы пневмоподвески, даже не замечая их.
Стоимость автомобиля Genesis gv80 в топовой комплектации по прайс-листу составляет 7 млн руб V6 380 лошадиных сил бензин. Однако этот автомобиль можно взять в аренду. Стоимость аренды составляет порядка 120-130 тыс. руб.в месяц. В эту стоимость включено полное тех. обслуживание автомобиля, КАСКО, ОСАГО. Всё остальное за ваш счёт, включая штрафы и бензин.
Резюме. Если более-менее объективно, то основными плюсами Genesis gv80 против Туарега являются лучшие материалы отделки, более стильный или я бы даже сказал кричащий внешний вид. По всем остальным параметрам, на мой взгляд, Genesis gv80 проигрывает Volkswagen Touareg. В том числе проигрывает по показателю стоимости автомобиля. При схожих комплектациях плюс-минус в одну цену выбор однозначно за Volkswagen Touareg.
Напоследок о динамике. По паспорту Genesis с V6 бензин 380 л.с. разгоняется до 100 кмч за 5.5 сек. Туарег бензин 2.0 с ланча за 6.8 сек (замеры производителя), и за 5.8 с ланча после чипа stage1 (замеры форумчан). Да, Genesis быстрее, но только по прямой, да, сравнение моторов вряд ли корректно, но и здесь даже с 2.0 разница небольшая, а по сравнению с Туарег v6 бензин 340 лс, Genesis проиграет, однозначно.
На 22 катках генезис был? Если да, то ощущение стиральной доски при проезде неровностей в том числе и из-за этого , возможно.
В моей системе координат после тестов, такая иерархия сложилась в автопроме, субъективно:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с.
2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с.
3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с.
4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с.
5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с.
...
... Genesis gv 80 v6, 380 л.с.
Думаю, между Ауди и Дженезиз будут еще варианты)
Добавлено через 34 секунды
На 22 катках генезис был? Если да, то ощущение стиральной доски при проезде неровностей в том числе и из-за этого , возможно.
На 20, что на тесте. В шоуруме (на фото) на 22.
IMHO...диски по дизайну :negative: могли бы произвести что-то поинтересней!!!
https://i115.fastpic.org/big/2021/0929/f0/4c9953b5cc6bd041fbb3bae32fb2fff0.jpg
Финиковод
29.09.2021, 14:43
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с.
2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с.
3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с.
4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с.
5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с.
...
Тур единственный тут 2.0 бензин. Надо было еще 3.0 tdi добавить )
Тур единственный тут 2.0 бензин. Надо было еще 3.0 tdi добавить )
Порш бензин еще.
Тур 3 tdi +- в одном ряду с туром бензин 2.0.
Тур единственный тут 2.0 бензин. Надо было еще 3.0 tdi добавить )
Щас, ага... Рейтинг то от бензиновода:biggrin:
Финиковод
29.09.2021, 14:51
Порш бензин еще.
А, точно. Макан есть, а как же Кай?
И где такие авто, как Прадо, Хайлендер, Соренто и Чери Тигго 8?
Порш бензин еще.
Тур 3 tdi +- в одном ряду с туром бензин 2.0.
Ну ничёссе, дизель таки достоин:biggrin:
А, точно. Макан есть, а как же Кай?
И где такие авто, как Прадо, Хайлендер, Соренто и Чери Тигго 8?
На этих не ездил и не тестил, кайен хочу затестить да. Но Порш, это совсем другая вселенная конечно.
Алексей 178
29.09.2021, 15:57
Тур единственный тут 2.0 бензин. Надо было еще 3.0 tdi добавить )
...аккуратнее. а то и тут начнется...:mlol:
Вы знаете, тут дело даже не в абсолютных цифрах скорости, динамики или в относительных субъективных ощущениях качества материалов. И даже дело не в цене, как одним из важнейших критериев окончательного выбора.
Лично я считаю, что при всей прогрессивности южнокорейского автопрома в последнее время, рановато они полезли в тут область, где их отродясь не было. И в этой области они и не нужны, их по большому счету никто не ждал, не просил их туда зайти, и тем более демпингованием с их стороны и не пахнет.
Это как похожая история с Фаэтоном. Да, VW решил, что тоже готов быть в бизнес-классе. Почему решил, кто подсказал, какие аргументы среди себя нашел, непонятно. Но твердо решил отжать часть покупателей этого сегмента. И ведь, по сути сделал неплохой автомобиль, технически так вообще даже недосягаемый на тот момент для закоренелых брендов этом сегменте. К примеру, W12. Но все вышло не так как думал VW. И при всей своей технической изощренности, и ценовой привлекательности, поклонников S-класса и 7-серии он отнял лишь чуть чуть. И все, канул в историю, и далее VW похоронил этот проект.
Здесь же, как мне кажется, похожая история. Мужчины, ну право, покупать корейца за 7 млн это непозволительно даже оголтелому фанату Hyundai, да и потому что у него их нет в принципе. А у того, у кого есть эти 7 млн, тот явно не фанат Hyundai, и давно уже пользует совсем другие автомобили.
Прайс лист выложил в первом посте, можно посмотреть разные комплектации. Но это ррц, дилеры дженезис, как я понял, тоже страдают накрутками через допы. Но это я не проверял, тк тестил дженезис в дженезиз лаунж, они их не продают, только в аренду сдают.
В моей системе координат после тестов, такая иерархия сложилась в автопроме, субъективно:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с.
2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с.
3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с.
4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с.
5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с.
...
... Genesis gv 80 v6, 380 л.с.
Думаю, между Ауди и Дженезиз будут еще варианты)
Добавлено через 34 секунды
На 20, что на тесте. В шоуруме (на фото) на 22.
Я бы добавил Рендж Ровер спорт. Сейчас он идет с двигателем Ингениум, проблема коленвалов ушла.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Машина с харизмой, салон отличный.
Машина-попугай. Только богатый театрал-пенсионер или художник-пенсионер может себе купить эту вычурность, якобы эпатажно-харизматичную.
Что будет с материалами отделки интересно, через пару тройку лет..
На этом Гиви страшно от Москвы отъезжать ,если в регионе поломается,то всё. Дилеров очень мало и зап частей нет совсем.
Мне кажется он как страусиной яйцо.. камень в бампер/решетку и оно расколется..
На этом Гиви страшно от Москвы отъезжать ,если в регионе поломается,то всё. Дилеров очень мало и зап частей нет совсем.
По той же причине и широкий опять пролетит с продажами, на мой взгляд
SimplyOdin
29.09.2021, 22:22
Обязательно пролетит, движка 249 л.с. нет.
Если только из гибрида электромотор не вырежут. )
Обязательно пролетит, движка 249 л.с. нет.
Если только из гибрида электромотор не вырежут. )
Да 2.0 на 268 кобыл - это фиаско:rolleyes:
Ну кстати, обогрева лобового нет, от слова совсем, даже нитей никаких. Обогрев за счет воздуха из салона только.
Отсутствие пневмы преподносится как осознанная инженерная мысль, что конечно, не может не улыбать.)
Ну кстати, обогрева лобового нет, от слова совсем, даже нитей никаких. Обогрев за счет воздуха из салона только.
Отсутствие пневмы преподносится как осознанная инженерная мысль, что конечно, не может не улыбать.)
В общем , чуда не произошло, и на одних материалах салона далеко не уедет он.
Машина-попугай. Только богатый театрал-пенсионер или художник-пенсионер может себе купить эту вычурность, якобы эпатажно-харизматичную.
Что будет с материалами отделки интересно, через пару тройку лет..
А Вы, ради интереса, залейте в десятилетний рендж Ровер, потом поймете что материалы салона у него куда качественней, чем у большинства машин. Кстати, и едет он вполне достойно и на бездорожье не спасует, если его туда кто то в здравом уме загонит.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Единственное, смена поколений не за горами, следующая станция электричество
Да я не против материалов рэнджа. У меня 9и летний туарег 2. Салон как позавчера из автосалона. И едет хорошо. Вчера, в сторону Сочи:
степан984
30.09.2021, 09:43
Ну кстати, обогрева лобового нет, от слова совсем, даже нитей никаких. Обогрев за счет воздуха из салона только.
Отсутствие пневмы преподносится как осознанная инженерная мысль, что конечно, не может не улыбать.)
Ну не знаю. Например у бмв х5 поведение на дороге с адаптивной подвеской больше нравится чем с пневмой, да во многих обзорах так пишут
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Да 2.0 на 268 кобыл - это фиаско:rolleyes:
Это у кого такой движок?
Да я не против материалов рэнджа. У меня 9и летний туарег 2. Салон как позавчера из автосалона. И едет хорошо. Вчера, в сторону Сочи:
А почему на 6-й передаче ?
А почему на 6-й передаче ?
Максимальная мощность на 5500 оборотах
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Видимо на 7 момента не хватает уже
Финиковод
30.09.2021, 11:29
Для многочисленной армии поклонников марки Genesis нашего форума, кому GV80 кажется великоват по габаритам и ненасытен в вопросах топлива, марка Genesis подготовила GV60!
https://img.drive.ru/i/0/615560dea4e27718b03ad4ef.jpg
По размерам новобранец немного отличается от собратьев по платформе E-GMP (Ioniq 5 и Kia EV6): 4515×1890×1850 мм, база — 2900. Подвески: McPherson спереди, пятирычажка сзади. Усилитель руля — R-MDPS с электромотором на рейке. Диаметр колёс: 19 либо 21 дюйм. Заготовлено 11 цветов кузова.
Базовый Genesis GV60 с задним приводом развивает 168 кВт (228 л.с., 350 Н•м). Полноприводный хэтчбек с двумя электромоторами выдаёт 234 кВт (318 л.с., 605 Н•м). «Заряженная» вариация с передними либо задними ведущими колёсами допускает режим дрифта и обладает мощностью в 320 кВт (435 л.с., 605 Н•м). Одним нажатием кнопки активируется «режим наддува», на десять секунд повышающий отдачу до 360 кВт (489,5 л.с., 700 Н•м) и позволяющий разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды.
https://img.drive.ru/i/0/615560de94212962a0efee5c.jpg
Все три исполнения наделены батареей ёмкостью 77,4 кВт•ч, а запас хода составляет 451, 400 и 368 км соответственно (показатели ещё не сертифицированы). «Сверхбыстрая» зарядка мощностью 350 кВт означает пополнение с 10% до 80% за 18 минут.
В режиме i-Pedal управлять ускорением и замедлением можно одной педалью акселератора. Энергию торможения собирает «интеллектуальная система рекуперации 2.0». Функция e-ASD предлагает «активное звуковое оформление», транслируя через динамики три варианта «саундтрека», имитирующих шум двигателя: Futuristic, G-Engine, E-Motor. С посторонними звуками борется активное шумоподавление ANC-R. В личный профиль вносятся биометрические данные водителя и пассажиров для аутентификации (проверки подлинности) посредством распознавания лиц и отпечатков пальцев. Голоса тоже распознаются.
https://img.drive.ru/i/0/615560df259ca162a7a3f58c.jpg
Палитра интерьера состоит из пяти оттенков. В отделке используются экологически чистые материалы из растительных ингредиентов и переработанного вторсырья. Селектор в виде «хрустального шара» Crystal Sphere считается «интуитивно понятным». Дуэту 12-дюймовых экранов помогает проекционный дисплей.
Спецификации для Европы вряд ли будут сильно отличаться от характеристик в Южной Корее, где Genesis GV60 уже начал принимать заказы, а старт продаж намечен на 10 ноября. Цены начинаются с 59 900 000 вон (3,67 млн рублей). Полноприводник стоит 64 590 000 (3,96 млн), топовый хот-хэтч просит 69 750 000 (4,27 млн). Покупатели электрокара вправе рассчитывать на налоговую льготу в виде скидки размером в 3,5%.
Источник drive2.ru
kolhoznn
30.09.2021, 11:36
В личный профиль вносятся биометрические данные водителя и пассажиров для аутентификации (проверки подлинности) посредством распознавания лиц и отпечатков пальцев. Голоса тоже распознаются.
Секс в салоне автомобиля онлайн транслируется в Ютуб
кому GV80 кажется великоват по габаритам и ненасытен в вопросах топлива........
IMHO...оптимально тогда этот: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3164690&postcount=11
Финиковод
30.09.2021, 11:47
IMHO...оптимально тогда этот: https://www.touareg-club.net/forum/s...0&postcount=11
Может быть, но он не электрический. Все будут говорить, что он никому не нужен, потому что ест на 1 литр больше, чем Тигуан.
Gv70 предлагали затестить, я не стал, времени не было. Со слов менеджера, он более новый, еще более доработанный по сравнению с gv80, но я в сказки не поверил. Мне лично после теста gv80 стало ясно, что не по сеньке шапка, и с немцами его разделяет несколько лет как минимум, а может и десяток лет, корейцы, разумеется, в догоняющих.
Пс я бы на сегодняшний день поставил gv80 в один ряд с инфинити, даже не лексусом. Несмотря на то, что инфинити сильно устаревшие уже модели конечно, но аналогия примерно такая, особенно в части динамики, рулежки и проч.
Вы знаете, тут дело даже не в абсолютных цифрах скорости, динамики или в относительных субъективных ощущениях качества материалов. И даже дело не в цене, как одним из важнейших критериев окончательного выбора.
Лично я считаю, что при всей прогрессивности южнокорейского автопрома в последнее время, рановато они полезли в тут область, где их отродясь не было. И в этой области они и не нужны, их по большому счету никто не ждал, не просил их туда зайти, и тем более демпингованием с их стороны и не пахнет.
Это как похожая история с Фаэтоном. Да, VW решил, что тоже готов быть в бизнес-классе. Почему решил, кто подсказал, какие аргументы среди себя нашел, непонятно. Но твердо решил отжать часть покупателей этого сегмента. И ведь, по сути сделал неплохой автомобиль, технически так вообще даже недосягаемый на тот момент для закоренелых брендов этом сегменте. К примеру, W12. Но все вышло не так как думал VW. И при всей своей технической изощренности, и ценовой привлекательности, поклонников S-класса и 7-серии он отнял лишь чуть чуть. И все, канул в историю, и далее VW похоронил этот проект.
Здесь же, как мне кажется, похожая история. Мужчины, ну право, покупать корейца за 7 млн это непозволительно даже оголтелому фанату Hyundai, да и потому что у него их нет в принципе. А у того, у кого есть эти 7 млн, тот явно не фанат Hyundai, и давно уже пользует совсем другие автомобили.
Я соглашусь с Вами только по поводу цены. Куда они лезут?, да туда куда надо, и у них это не плохо получается. Я много стал встречать тех же мохав от кия и полисад от нёндЭ.а вот терамонт нахрен никому не нужен. 7 да, много за корейца, даже по сегодняшним реалиям. Но тот же джип уже встречается очень редко с его ценами на уже древнюю в общем то модель, а вот китайцев пруд пруди.
Тут часто в пользу сенсорного дисплея на туре И отсутствия физических кнопок приводили аргумент, мол с кнопочным телефоном тоже раньше ходили и ничего отвыкли, при этом каждый второй подключает к авто не Самсунг или айфон, а какой-нибудь хуевей..
Ну не знаю. Например у бмв х5 поведение на дороге с адаптивной подвеской больше нравится чем с пневмой, да во многих обзорах так пишут
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Это у кого такой движок?
Мне тоже понравилась подвеска x5, я писал свой отзыв в теме. Она более релеванта по отношению к пневме тура, и не вызывает вопросов, как адаптивная подвеска корейцев.
Вообще, пневма, это хороший тон, по крайней мере последние лет 10, в автомобилестроении и вершина инженерной мысли на сегодня.
Мне тоже понравилась подвеска x5, я писал свой отзыв в теме. Она более релеванта по отношению к пневме тура, и не вызывает вопросов, как адаптивная подвеска корейцев.
Вообще, пневма, это хороший тон, по крайней мере последние лет 10, в автомобилестроении и вершина инженерной мысли на сегодня.
Про пневму споры давно идут, многие писали что пружины на мерсе не уступают пневме в режиме комфорт туру. Это за прошлое поколения. И вывод часто делали что пневма даёт больше возможность задрать авто когда это требуется нежели не сравнимый комфорт. Тут у пневмы скорее плюс занизить её и получить более леговою управляемость.
степан984
30.09.2021, 13:11
Мне тоже понравилась подвеска x5, я писал свой отзыв в теме. Она более релеванта по отношению к пневме тура, и не вызывает вопросов, как адаптивная подвеска корейцев.
Вообще, пневма, это хороший тон, по крайней мере последние лет 10, в автомобилестроении и вершина инженерной мысли на сегодня.
Ну на х5 пневма появилась полноценная только в последнем поколении и как по мне в данном случае и по мнению многих экспертов это как раз не "вершина инженерной мысли"
В бмв в частности вершина инж мысли это другие решения. А пневма в большей степени дань маркетингу
sancho67
30.09.2021, 13:32
Gv70 предлагали затестить, я не стал, времени не было.
сколько денеХ (реально) за него просят в салонах? :frown:
сколько денеХ (реально) за него просят в салонах? :frown:
Александр! оказалось НЕ дёшево!: https://www.genesis.com/ru/ru/static/files/price/GV70_Digital_price_AUG_fin.pdf
sancho67
30.09.2021, 13:43
Александр! оказалось НЕ дёшево!: https://www.genesis.com/ru/ru/static...ce_AUG_fin.pdf
и еще же, наверное, ОД накидывают допников :redface:
Хотя, что сейчас значит "не дешево", Тур уже под 8 стоит:crazy: :biggrin:
Про пневму споры давно идут, многие писали что пружины на мерсе не уступают пневме в режиме комфорт туру. Это за прошлое поколения.
Одновременно владел и тем и другим: GLE на пружинах да Тура на пневме как до Луны. Расхлябанная машина даже на 20 дисках. На 18-х зимой жена вообще решила, что машина сломалась.
Финиковод
30.09.2021, 13:44
Александр! оказалось НЕ дёшево!: https://www.genesis.com/ru/ru/static/files/price/GV70_Digital_price_AUG_fin.pdf
Серьезные цены! Но, если уж Крета сейчас стоит два миллиона, то чего там говорить )
sancho67
30.09.2021, 13:51
Но, если уж Крета сейчас стоит два миллиона, то чего там говорить )
старая Крета была под "двуху" летом, а новая наверное уже далеко первалила :wink:
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Серьезные цены!
с такими ценами, тогда уж лучше стать "одномашинником" великого Сзао, и прикупить дохлого Х3. Знакомый недавно взял с 2.0 дизелем Х3 за 4.1 :vawe:
Финиковод
30.09.2021, 13:52
с такими ценами, тогда уж лучше стать "одномашинником" великого Сзао, и прикупить дохлого Х3.
Ну ХЗ ХЗ ))
сколько денеХ (реально) за него просят в салонах? :frown:
Смотрим прайс лист в первом посте.
sancho67
30.09.2021, 13:56
Ну ХЗ ХЗ ))
буду катать свой FL, пробег за 4 года 30 тыс, так что думаю на долго хватит :biggrin: :drinks: :vawe:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Смотрим прайс лист в первом посте.
я спрашивал про реальные на 70 ? :drinks:
Финиковод
30.09.2021, 14:00
буду катать свой FL, пробег за 4 года 30 тыс, так что думаю на долго хватит
Так конечно. Еще поди пахнет новой машиной!
Аренда genesis gv70 в диапазоне 100-120 тр в мес, немногим дешевле gv80.
Кто часто авто меняет, нормальный формат.
А кто катает свои авто до дырок в кресле по цать лет, такой убер-формат вряд ли подойдет)
sancho67
30.09.2021, 14:06
Так конечно. Еще поди пахнет новой машиной!
как давно меня учили старые перегонщики-узбеки (они гоняли Жиги и Волги к себе в 90-е) чтоб пахло новой машиной, надо положить запаску в салон (новую конечно) и поставить машину на солнце на денек :biggrin: :mlol:
King Crimson
30.09.2021, 19:04
и далее VW похоронил этот проект
Этот проект был не зря, дальше он выплыл в Панамере и Бентли GT.
Ну на х5 пневма появилась полноценная только в последнем поколении и как по мне в данном случае и по мнению многих экспертов это как раз не "вершина инженерной мысли"
Как раз баварцы создали чудо. Реализовали довольно просто, а результат блеск.
Впрочем, на первом Х5 пневма тоже была. Ровер поделился.
степан984
30.09.2021, 20:26
Как раз баварцы создали чудо. Реализовали довольно просто, а результат блеск.
Впрочем, на первом Х5 пневма тоже была. Ровер поделился.
Прекрати бредить. Какое "чудо"?
Откуда тебе на древнем лоховском х3 знать то:biggrin:
А кто-нибудь на GV70 с топовым V6 гонял уже? Пишут, что наконец доработали подвеску, мотор при этом бодрый, машина сама получилась сбалансированной.
Пора привыкнуть, что корейцы сильные игроки рынка, ещё пару лет такого развития и они догонят немцев. Посмотрите сколько корейского и при этом качественного вокруг нас в электронике, почти всё они под себя подмяли так или иначе. Теперь вон даже в кино оскары берут))
В моей системе координат после тестов, такая иерархия сложилась в автопроме, субъективно:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с.
2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с.
3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с.
4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с.
5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с.
...
... Genesis gv 80 v6, 380 л.с.
Думаю, между Ауди и Дженезиз будут еще варианты)
Добавлено через 34 секунды
На 20, что на тесте. В шоуруме (на фото) на 22.
А почему макан на первом месте? Я на совсем новом не ездил, на первом рестайлинге только (где появился сплошной длинный фонарь сзади). Мне показался прыгучим и жестковатым, хоть и на пневме (была Sка вроде). Совсем не конкурент сегменту X5, туарег, Q7 и тп. Но может новый прорыв где то совершил? Или это чисто эмоциональная окраска? Тогда да, маканчик веселая тачка, не отнять
Макан не бывает новым.
Это единственная древняя модель.
буду катать свой FL, пробег за 4 года 30 тыс, так что думаю на долго хватит :biggrin: :drinks: :vawe:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
я спрашивал про реальные на 70 ? :drinks:
У меня 35 за почти 4 года:drinks:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
А кто-нибудь на GV70 с топовым V6 гонял уже? Пишут, что наконец доработали подвеску, мотор при этом бодрый, машина сама получилась сбалансированной.
Пора привыкнуть, что корейцы сильные игроки рынка, ещё пару лет такого развития и они догонят немцев. Посмотрите сколько корейского и при этом качественного вокруг нас в электронике, почти всё они под себя подмяли так или иначе. Теперь вон даже в кино оскары берут))
А почему макан на первом месте? Я на совсем новом не ездил, на первом рестайлинге только (где появился сплошной длинный фонарь сзади). Мне показался прыгучим и жестковатым, хоть и на пневме (была Sка вроде). Совсем не конкурент сегменту X5, туарег, Q7 и тп. Но может новый прорыв где то совершил? Или это чисто эмоциональная окраска? Тогда да, маканчик веселая тачка, не отнять
Макан=х3- шаг назад от турика:wink:
У меня 35 за почти 4 года:drinks:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Макан=х3- шаг назад от турика:wink:
То, что авто ниже классом, это понятно. Только вот дороже турика)) мне потому и интересно почему макан на первом месте оказался, может второй рестайлинг принес какие то чудеса)
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Макан не бывает новым.
Это единственная древняя модель.
Да это не новость, я имел ввиду второй рестайлинг. Кстати очень симпатичный, имхо наконец макан приобрел законченный образ. Но дизайн штука субъективная. Технически вроде толком ничего не поменялось.
Так по факту гиви почем отдают сейчас? Если около 6-7, то он реально имеет шанс отыметь и тур и ку7:wink:
Так по факту гиви почем отдают сейчас? Если около 6-7, то он реально имеет шанс отыметь и тур и ку7:wink:
Он имеет только шанс отыметь его будующих владельцев.
Так по факту гиви почем отдают сейчас? Если около 6-7, то он реально имеет шанс отыметь и тур и ку7:wink:
Да там вроде за 7 топовые комплектации с движком в 379 л.с. и кожей-рожей повсюду. А так около 6 млн.
Я пока не вижу их особо на дорогах, хотя GV80 вышел уже какое-то время назад. Пока доверие к бренду на мой взгляд не сформировано, это долгий процесс. Туарег всё таки комфортнее и престижнее. Хотя по салону очень уж аскетичен, что продиктовано скорее внутренней конкуренцией. Салоны у Генезисов хоть и спорные по дизайну, но материалы отделки хорошие, большой выбор расцветок и т.п., в этом плане они молодцы.
Взять тот же GV70 мне кажется более удачной моделью. В этом классе обычно салон довольно аскетичный, а тут приятно всё, и кожзам везде где только можно, и алькантара на потолке, ну правда неплохо получилось. БМВ и Ауди того же класса куда проще внутри. Но как всё это чудо едет - пока для меня загадка. А это самое важное
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Он отымеет покупателя.
Как у вас синхронно вышло то)))
Генезис сыпятса? Или што?)
Их кстати уже разрешили чинить и обслуживать во время гарантии в салонах Хундай или только в монобрендовых генезисных, коих нет толком?
Вот америкосы уже раскушали genesis gv80,*исками завали это корейский премиум конструктор.
А если покопать по теме в кореи,*там еще больше грязи на genesis льется. Но до российских автолюбителей долетают только слова 'премиум авто'. Сам чуть ни купил это чудо.
https://driving.ca/auto-news/industry/florida-law-firm-launches-class-action-suit-against-the-genesis-gv80
https://www.carscoops.com/2021/06/class-action-lawsuit-claims-the-2021-genesis-gv80-is-unsafe-to-drive/
Вот америкосы уже раскушали genesis gv80,*исками завали это корейский премиум конструктор.
А если покопать по теме в кореи,*там еще больше грязи на genesis льется. Но до российских автолюбителей долетают только слова 'премиум авто'. Сам чуть ни купил это чудо.
https://driving.ca/auto-news/industry/florida-law-firm-launches-class-action-suit-against-the-genesis-gv80
https://www.carscoops.com/2021/06/class-action-lawsuit-claims-the-2021-genesis-gv80-is-unsafe-to-drive/
Мда, безрадужно. Самое хреновое, когда экономят на технике, а не на свистелках.
SimplyOdin
16.10.2021, 03:06
Взять тот же GV70 мне кажется более удачной моделью. В этом классе обычно салон довольно аскетичный, а тут приятно всё, и кожзам везде где только можно, и алькантара на потолке, ну правда неплохо получилось. БМВ и Ауди того же класса куда проще внутри.
Это к нам везут простенькие внутри.
У нас народ предпочитает не GLC-Х3 с хорошей отделкой, а GLE-Х5 в пластмассе за эти деньги.
GLC и X3 по конфигуратору раньше можно было очень приличные собрать, это теперь простенькие фиксы из-за общего обнищания пошли.
Вот у последней Q5 салон действительно никудышный и вариантов его облагородить нет и не было.
степан984
16.10.2021, 10:05
Это к нам везут простенькие внутри.
У нас народ предпочитает не GLC-Х3 с хорошей отделкой, а GLE-Х5 в пластмассе за эти деньги.
GLC и X3 по конфигуратору раньше можно было очень приличные собрать, это теперь простенькие фиксы из-за общего обнищания пошли.
Вот у последней Q5 салон действительно никудышный и вариантов его облагородить нет и не было.
Ну не фантазируй насчёт х5. Откуда вся эта бредятина у тебя ?
Подавляющее большинство х5 в России это мспорт плюс и выше. А они совсем не голые
И тот же х3 собрать можно при желании и глц тоже, вопрос в целесообразности
Это к нам везут простенькие внутри.
У нас народ предпочитает не GLC-Х3 с хорошей отделкой, а GLE-Х5 в пластмассе за эти деньги.
GLC и X3 по конфигуратору раньше можно было очень приличные собрать, это теперь простенькие фиксы из-за общего обнищания пошли.
Вот у последней Q5 салон действительно никудышный и вариантов его облагородить нет и не было.
Про GLC соглашусь, довольно симпотичный можно было собрать, сейчас освежил память. Х3 всё таки в этом плане мне кажется отстаёт, Q5 тем более весь только пластиковый без альтернатив.
Доступность тоже немаловажный фактор.
Если сейчас 379и сильный GV70 в топовой комплектации стоит 6100, аналогичный по опциям Х3 на лям-полтора дороже, GLC 43 Amg так и на все два с половиной.... Но то бмв и Мерседес, а то генесис.
Пока скорее спорное приобретение, нежели разумное. Главный вопрос - как он едет! Вот это не понять без теста.
SimplyOdin
16.10.2021, 14:15
Подавляющее большинство х5 в России это мспорт плюс и выше. А они совсем не голые
Я давно заметил, что ты в Зазеркалье живёшь. Чеширскому коту привет передавай.
степан984
16.10.2021, 14:33
Я давно заметил, что ты в зазеркалье живёшь. Чеширскому коту привет передавай.
Конкретно, что не так?
Дженезиз в прокат доступен только в регионах не далее 1000 км от оф дилера дженезиз. Смею предположить, что он не обслуживается в хендае, только дженезиз.
Всерьез рассматривал GV80 к покупке пока не выяснил что на него фаркоп не предусмотрен производителем.
Для меня неприемлемо.
А ставить что-то без сертификата на машину такого класса и иметь проблемы с регистрацией, такое себе удовольствие.
И я тоже рассматривал пока не выяснилось что дилеров полторы штуки . Стоит уехать подальше на восток и ли на запад и все, не обслужить не отремонтировать.
И я тоже рассматривал пока не выяснилось что дилеров полторы штуки . Стоит уехать подальше на восток и ли на запад и все, не обслужить не отремонтировать.
Аргумент, тему гиви можно закрывать только по этому:yes:
И я тоже рассматривал пока не выяснилось что дилеров полторы штуки . Стоит уехать подальше на восток и ли на запад и все, не обслужить не отремонтировать.
Это, конечно, ставит пока крест на этой машине. Для меня это было основное преимущество, что можно в Хюндай обслуживать, а раз нет, то и смысла в дженезисе в регионах пока ноль. Спасибо за инфу
Korastr,Да,Хендэ к сожалению не обслуживает Гиви….
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot