PDA

Просмотр полной версии : Проблема с температурой двигателя. CJMA


agc
22.09.2021, 21:13
Всем привет. Замучался сам искать , прошу помощи. Перечитал все темы тут и конкретно своей проблемы не нашел.
Мотор CJMA . Начал искать почему плохо работает печка и вышел на данную проблему. Не могу понять это 2 связанные проблемы или одна.
Мотор греется дольше обычного. Стрелка всегда держится на 90, после прогрева. Но диагностика показывает, что он не греется больше 70. Вот 70 и все. Подключал комп и ездил в городе. 68-70 показывает. Весной замечал, что стрелка плавала очень быстро 80-90-80 и.т.д. Но редко было. Радиатор холодный вроде при 70, вентиляторы не работают просто так. Сейчас +10. Сколько не гоняй- 70.
Ошибок нет.
Мотор с чипом, егр на месте, но вроде отключен програмно. Заглушки на егр стоят.
Есть непонятные данные на скрине. Что за дичь -273?

agc
22.09.2021, 21:20
В догонку. Что за датчики? отключаю- ошибок нет.
Отключаю клапан регулировки ОЖ. Вроде что-то шумит и булькает. Слышно как ОЖ бежит сразу куда-то. Но ошибки тоже не ловит.

panama77
22.09.2021, 21:29
Год у машины какой?
Тему почитайте https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89886
Знакомые симптомы?
Ошибки по двигателю как понимаю нет.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
В догонку. Что за датчики? отключаю- ошибок нет.
Отключаю клапан регулировки ОЖ. Вроде что-то шумит и булькает. Слышно как ОЖ бежит сразу куда-то. Но ошибки тоже не ловит.

Эти датчики к температуре ож и двигателя в частности не относятся.
Когда клапан отключаете, температура ож на приборке продолжает плавать?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
-273 это вы неверную измеряемую величину выбрали

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Снимите логи для этих величин с момента запуска до прогрева и желательно далее в движении
Температура охлаждающей жидкости
Температура ОЖ на выходе из радиатора фактическая
Температура ОЖ на выходе из радиатора заданная
Температура моторного масла
Термостат с электронным управлением
Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя

agc
22.09.2021, 21:32
Год у машины какой?
Тему почитайте https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89886
Знакомые симптомы?
Ошибки по двигателю как понимаю нет.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд


Эти датчики к температуре ож и двигателя в частности не относятся.
Когда клапан отключаете, температура ож на приборке продолжает плавать?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
-273 это вы неверную измеряемую величину выбрали

Сорян. Машина 2011 года.
Ошибок нет вообще по машине.
На приборку не смотрел, когда клапан отключал. Не скажу.
Тему по ссылке читал. Но у меня на приборке 90, а по диагностике 70. Знаю, что у вага вроде так и должно быть, после 70+- будет показывать 90. А в других темах у людей постоянно плавает стрелка, а меня 90 и больше никуда.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

-273 это вы неверную измеряемую величину выбрали


Вот тут не понял.

panama77
22.09.2021, 21:36
Сорян. Машина 2011 года.
Ошибок нет вообще по машине.
На приборку не смотрел, когда клапан отключал. Не скажу.
Тему по ссылке читал. Но у меня на приборке 90, а по диагностике 70. Знаю, что у вага вроде так и должно быть, после 70+- будет показывать 90. А в других темах у людей постоянно плавает стрелка, а меня 90 и больше никуда.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд


Вот тут не понял.

Список измеряемых величин большой и не все они соответствуют двигателю 3.0 tdi Туарега.

agc
22.09.2021, 21:38
Забыл добавить. В теме по ссылке пишут о изменении температуры во время движения. У меня же только во время остановки на светофоре и.т.д.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Список измеряемых величин большой и не все они соответствуют двигателю 3.0 tdi Туарега.

В смысле этого параметра просто нет на моем моторе? Просто обычно чего нет или недоступно- это N/A пишет

panama77
22.09.2021, 21:46
Снимите лог с указанием величин которые я вам написал, будет чуть яснее.
Такая беда наблюдается как правило с авто моложе 2015 г.в. FL с новыми прошивками двигателя. Странно, что у вас это всплыло....

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Heat delivery temperature in cooling system: -273.1 °C
у всех такое значение

agc
22.09.2021, 21:48
Снимите логи для этих величин с момента запуска до прогрева и желательно далее в движении
Температура охлаждающей жидкости
Температура ОЖ на выходе из радиатора фактическая
Температура ОЖ на выходе из радиатора заданная
Температура моторного масла
Термостат с электронным управлением
Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя

У меня только VCDS оригинальный на инглише. Нет ли этих параметров на английском?

Термостат с электронным управлением
Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


Добавлено через 6 минут 52 секунды
Heat delivery temperature in cooling system: -273.1 °C
у всех такое значение

Теперь спокоен. Буду снимать логи. Это напрягало больше всего.
Еще заметил, что проблема точно связана с наружной температурой. +8-+15. Неужели такой китайский алгоритм работы.

panama77
22.09.2021, 22:06
Выберите группы тогда чтобы не переводить
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости
Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая
Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная
Группа IDE00196 Температура моторного масла
Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина
Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя


Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Выложите лог, сравним с моими. У меня такая же беда, но при температуре от 15 и выше. Решения пока нет.

leshka
22.09.2021, 22:12
Вам надо найти три температуры: 1 - головок блока, 2- блока цилиндров и 3- температура на выходе радиатора. Смотреть на 2 и 3.

agc
22.09.2021, 22:38
Такс парни. Не прочел Ваши сообщения, кинул водочку в холодильник и умчался лог снимать. И от лога я прозрел! Судя по нему, все работает отлично, с моих умозаключений. Что происходит? В один момент, мозг дает команду, что ему не нужна ОЖ 95 градусов, а хватит и 70! Прогревает мотор на 70, срабатывает управление и термостат четко отрабатывает. 73-сброс в радиатор. 70 опять греет. Это что происходит? Не получается лог прицепить

agc
22.09.2021, 22:41
Вот. Мозг хочет 95, мотор греется. Потом идет уменьшение запроса. И мотор четко выполняет.

agc
22.09.2021, 22:44
Вот второй скрин.
Фактический запрос на температуру 70 четко выполняется.

panama77
23.09.2021, 09:43
Выложите пожалуйста весь лог, можно в личку, сменив расширение на txt, jpg и т.д.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Такая же ерунда. При определенных условиях (каких-то?) заданная температура на выходе из радиатора с 95 устремляется в 70. Причина этого пока неизвестна.

agc
23.09.2021, 11:10
смените тип файла на CSV

Смай
23.09.2021, 11:29
Сорян. Машина 2011 года.
Ошибок нет вообще по машине.
На приборку не смотрел, когда клапан отключал. Не скажу.
Тему по ссылке читал. Но у меня на приборке 90, а по диагностике 70. Знаю, что у вага вроде так и должно быть, после 70+- будет показывать 90. А в других темах у людей постоянно плавает стрелка, а меня 90 и больше никуда.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд


Вот тут не понял.

Ошибок нет, всё работает, что ещё нужно?

agc
23.09.2021, 11:34
Ошибок нет, всё работает, что ещё нужно?

Чтоб работало как положено. Отсутствие ошибок не говорит, что все исправно по очень многим элементам. Если положено по SPP греть до 89, значит 70, явно мало.

panama77
23.09.2021, 15:16
По логу видно, что клапан у вас работает нормально и логика его работы верная - прогрев блока, затем приведение температуры гбц близкой к температуре блока. Клапан включается и выключается нормально. Единственное непонятно почему температура его включения низкая (в штатных прошивках, как говорят специалисты установлена температура включения 105 градусов, при чиповке меняют в меньшую сторону, дабы обезопаситься от перегрева). У вас чип - может поэтому установлена в прошивке более низкая температура.
Я проанализировал свои логи и нашел похожие значения: при температуре масла 60 градусов температура заданная с 95 градусов устремляется к 70. Почему, а х.з:wacko:

agc
23.09.2021, 18:46
По логу видно, что клапан у вас работает нормально и логика его работы верная - прогрев блока, затем приведение температуры гбц близкой к температуре блока. Клапан включается и выключается нормально. Единственное непонятно почему температура его включения низкая (в штатных прошивках, как говорят специалисты установлена температура включения 105 градусов, при чиповке меняют в меньшую сторону, дабы обезопаситься от перегрева). У вас чип - может поэтому установлена в прошивке более низкая температура.
Я проанализировал свои логи и нашел похожие значения: при температуре масла 60 градусов температура заданная с 95 градусов устремляется к 70. Почему, а х.з:wacko:

У вас чипован?
Еще нужно проследить запрос акпп на прогрев. Акпп тоже может просить охладиться.

panama77
23.09.2021, 20:33
У вас чипован?
Еще нужно проследить запрос акпп на прогрев. Акпп тоже может просить охладиться.

Чипован, но у меня CRCD 2016 г. У меня сие недоразумение проявляется только при температуре выше 15 градусов. Проявилось только этой весной по теплу.

Смай
24.09.2021, 14:15
Чтоб работало как положено. Отсутствие ошибок не говорит, что все исправно по очень многим элементам. Если положено по SPP греть до 89, значит 70, явно мало.

Да ладно! При любом отклонение чего либо, мозг обязательно постучится. А что температура быстро не выходит на рабочую? Потому что Егорка (ЕГР) заглушен.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Да, и соотвественно была перепрошивка БУ, которая приносит свои плоды.

Vasilych
24.09.2021, 14:39
А что температура быстро не выходит на рабочую? Потому что Егорка (ЕГР) заглушен.

Каким образом отключение ЕГР - ЗАМЕДЛЯЕТ прогрев?
ЕГР наоборот - ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания.

Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.

Смай
24.09.2021, 15:37
Каким образом отключение ЕГР - ЗАМЕДЛЯЕТ прогрев?
ЕГР наоборот - ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания.

Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.

Таким образом замедляет прогрев. При глушения ЕГР у тебя нет циркуляции отработавших газов через клапан ЕГР, за счёт отработанных горячих газов которые возвращаются назад через ЕГР во впуск, антифриз нагревается быстрей. А температура отработавших газов понижается за счёт циркуляции антифриза через клапан ЕГР про которую ты говоришь. Это всё работает только на холостых оборотах при выходе на рабочую температуру

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Тот же теплообменник, только газы и антифриз.

Vasilych
24.09.2021, 16:57
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? )))
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.

Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка.

Iceman161
24.09.2021, 17:43
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? )))
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.

Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка.

По моему опыту после чипа с глушением ЕГР мотор стал дольше прогреваться и легче остывать при езде накатом, до этого на дизельном БМВ был такой же эффект.
Повышает температуру отключение егр на бензиновых авто, поэтому там это и не делают.
Сам принцип работы и его изначальное предназначение на дизеле это уменьшить количество кислорода в смеси для снижения окислов азота в выхлопе, но выхлоп во впуске помимо уменьшения кислорода влечёт и рост температуры, под действием высоких температур образуются твёрдые частицы, поэтому для решения этой проблемы появился сажевый фильтр.

Смай
24.09.2021, 18:13
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? )))
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.

Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка.

Нет не путаю. Не кто не говорит что только от ЕГР греется ДВС! Говорю что работа ЕГР тот же ТЕПЛООБМЕННИК, максимально быстрее прогревается антифриз, за счёт горячих выхлопных газов.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Принцип работы теплообменника как работает, в курсе? Что это такое теплообменник можете пояснить?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
И за счёт какого придушения мотором температура понижается?:frown:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Часть выхлопа во впуск охлаждается тем самым антифризом, который прогревает ваш двс максимально быстрее

Florist
24.09.2021, 18:29
Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.[/QUOTE]

Да как раз все наоборот. С заглушенным ЕГР машины дольше греются.( На двух VW T5 глушил)

agc
24.09.2021, 23:31
А при чем тут скорость прогрева к ограничению прогрева до 70?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Да ладно! При любом отклонение чего либо, мозг обязательно постучится.

Конечно нет.

Смай
25.09.2021, 06:27
А при чем тут скорость прогрева к ограничению прогрева до 70?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Конечно нет.
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни :vawe:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и мозгов

Добавлено через 16 минут 38 секунд
[quote=Смай;3291336]Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни :vawe:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и Мозгов

panama77
25.09.2021, 10:16
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни :vawe:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и мозгов

Добавлено через 16 минут 38 секунд
[quote=Смай;3291336]Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни :vawe:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и Мозгов

В правильном чипе если и вносят изменения в температурные карты, то только для того, чтобы не допустить перегрев мотора.
Отключение ЕГР и правильный чип - не причина некорректной работы этого двигателя.
Как утверждают грамотные специалисты, изучившие этот мотор вдоль и поперек и я склонен им верить, ЭБУ имеет несколько (неизвестно сколько) алгоритмов работы и почему у автора темы при температуре 8-15 включается этот режим пока понять не представляется возможным. Такая же проблема замечена у машин без чипа (но как правило это FL от 2016 г.).

Отсутствие ЕГР не сильно влияет на прогрев, поскольку теплообменник в ЕГР маленький и он предназначен для охлаждения выхлопных газов антифризом и дальнейшей их подачи во впуск. Нет ЕГР, нет газов во впуске. На прогрев не влияет.
Влияет в CRCA, CRCD, CJMA:
1. работа клапана блок-головка, который позволяет быстро прогреваться блоку и выравнивать затем температуру в головке.
2. исправная работа термостата, который согласно теории и схемы системы охлаждения должен до 70 градусов работать как на ВАЗе, без электронного управления.
3. алгоритм ЭБУ по которому в данный момент функционирует авто (в зависимости от многих внешних и внутренних факторов).
Так вот в данном случае алгоритм ЭБУ при внешней температуре 8-15 не дает температуре ОЖ подниматься выше 70 градусов.

По логам видно, что при температуре масла в 60 градусов заданная температура ОФ с 95 опускается к 70, и потом все вертится возле нее. Почему? - х.з.

Ezzzh
25.09.2021, 10:46
Всем привет. Замучался сам искать , прошу помощи. Перечитал все темы тут и конкретно своей проблемы не нашел.
Мотор CJMA . Начал искать почему плохо работает печка и вышел на данную проблему. Не могу понять это 2 связанные проблемы или одна.
Мотор греется дольше обычного. Стрелка всегда держится на 90, после прогрева. Но диагностика показывает, что он не греется больше 70. Вот 70 и все. Подключал комп и ездил в городе. 68-70 показывает. Весной замечал, что стрелка плавала очень быстро 80-90-80 и.т.д. Но редко было. Радиатор холодный вроде при 70, вентиляторы не работают просто так. Сейчас +10. Сколько не гоняй- 70.
Ошибок нет.
Мотор с чипом, егр на месте, но вроде отключен програмно. Заглушки на егр стоят.
Есть непонятные данные на скрине. Что за дичь -273?

Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.

panama77
25.09.2021, 10:49
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.

Можете свой лог по этим группам выложить по возможности с момента запуска до полного прогрева.
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости
Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая
Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная
Группа IDE00196 Температура моторного масла
Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина
Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя

Ezzzh
25.09.2021, 10:52
Можете свой лог по этим группам выложить по возможности с момента запуска до полного прогрева.
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости
Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая
Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная
Группа IDE00196 Температура моторного масла
Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина
Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя
В настоящее время в отьезде нахожусь. Через 2 недели вернусь, выложу.

leshka
25.09.2021, 14:01
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.

Не ту температуру смотрите

panama77
25.09.2021, 14:03
Не ту температуру смотрите

а какую надо?

agc
25.09.2021, 22:41
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни
С умными общаюсь. Проходи дальше.
Как пример то, что врущий расходомер ошибок не дает. Но это не тебе...сильно умно..

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Не ту температуру смотрите

Температура calculaited ОЖ?менеджмент на моем скрине

leshka
25.09.2021, 23:23
agc, https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3113136&postcount=265

panama77
26.09.2021, 10:09
agc, https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3113136&postcount=265
Все температуры ags смотрит верно.
Вот скрин, где температуры в рабочем режиме.
427168

ОЖ 70 градусов в рабочем режиме - это ненормально.

leshka
27.09.2021, 06:28
Сколько мониторил, блок 90, головки 70

panama77
27.09.2021, 12:26
Сколько мониторил, блок 90, головки 70

В таком случае и температура масла будет ниже нормы (менее 90 градусов), что ни к чему хорошему не приведет (повышенный расход топлива, нагар и т.д.)

leshka
27.09.2021, 13:08
panama77, я пару раз посмотрел и забил, 70 - значит так надо. Масло кстати 85 градусов по моей ссылке. И это хорошо, есть запас для тяжелых условий.

panama77
27.09.2021, 14:11
И все же много авторитетных источников утверждают, что оптимальная рабочая температура масла лежит в диапазоне 90-105 градусов.

leshka
27.09.2021, 14:59
panama77, скорей всего прошивки ФЛ и НФ отличаются, и увеличили температуру. по-этому видно даже по стрелке, когда понижается с 90 до 70

Iceman161
28.09.2021, 01:49
И все же много авторитетных источников утверждают, что оптимальная рабочая температура масла лежит в диапазоне 90-105 градусов.

Каких это?! Если считаете их авторитетными, то стоит задуматься над качеством предоставляемой информации. Обычно в мануале к спец технике пишут, что после 60 можно использовать по полной, так что в 70 только польза и нет криминала. Вообще-то после 70 градусов каждые 10 градусов скорость деградации масла квадратично растёт.
Ну что чем выше температура и ниже вязкость масла станет это понятно и может на несколько % снизиться расход, если только в этом видеть пользу.

panama77
28.09.2021, 13:52
Каких это?! Если считаете их авторитетными, то стоит задуматься над качеством предоставляемой информации. Обычно в мануале к спец технике пишут, что после 60 можно использовать по полной, так что в 70 только польза и нет криминала. Вообще-то после 70 градусов каждые 10 градусов скорость деградации масла квадратично растёт.
Ну что чем выше температура и ниже вязкость масла станет это понятно и может на несколько % снизиться расход, если только в этом видеть пользу.

По авторитетным источникам спросите у Гугла и отфильтруйте ненужное. Скорость деградации решается заменой масла, тем более у синтетики температура до 100 влияет незначительно. Уменьшение трения и снижение расхода, разве это не важно в современном моторе?

sorex
22.10.2022, 00:12
Всем доброго вечера, у меня cjma по словам прошлого владельца уже залит чип от какой конторы он не сказал, на трассе один раз закипел летом в жару. Вот сейчас решил снять логи как тут писали, не пойму с одним параметром температура поднимается до 105 градусов и после это срабатывает я так понимаю термостат и идет сброс температуры, но не пойму почему 105 градусов и как я понял это температура антифриза в головках ? Лог прилагаю, открываю diesel power 1.6.1.1

ROTEX
23.10.2022, 15:06
105 градусов поддерживается в блоке цилиндров, после достижения данной температуры открывается запорный клапан (стоит в развале блока цилиндров) и контур блока цилиндров соединяется с контуром охлаждения ГБЦ. Температура падает.
Головки блока цилиндров охлаждаются сильнее чем блок цилиндров, температура ОЖ в головках поддерживается на более низком уровне, нежели в блоке цилиндров.

panama77
23.10.2022, 18:02
Всем доброго вечера, у меня cjma по словам прошлого владельца уже залит чип от какой конторы он не сказал, на трассе один раз закипел летом в жару. Вот сейчас решил снять логи как тут писали, не пойму с одним параметром температура поднимается до 105 градусов и после это срабатывает я так понимаю термостат и идет сброс температуры, но не пойму почему 105 градусов и как я понял это температура антифриза в головках ? Лог прилагаю, открываю diesel power 1.6.1.1

Все у Вас правильно работает. При 105 страбатывает запорный клапан регулирования головка-блок.

sorex
23.10.2022, 23:49
Все у Вас правильно работает. При 105 страбатывает запорный клапан регулирования головка-блок.

Благодарю :drinks: меня просто именно 105 градусов и смутило. Теперь спокоен