Просмотр полной версии : Touareg bks гбц нужна помощь
Здравствуйте
На Touareg bks после снятия и диагностики гбц обнаружены микротрещины, предприятие которое делает говорит о не возможности ремонта и восстановления.
Подскажите люди добрые кто сталкивался с такой «удачей», подскажите не опытному в этом деле (т.е. мне :))) где приобрести заказать купить б/у или восстановленные гбц чтоб быть уверенным что оно нормальное.
Где микротрещены? Как обнаружили?
Леонид, Все началось с того что после ночного простоя стал плохо заводиться в тёплую погоду, был произведён замер компрессии, показало около 19 по всем горшкам, МАСЛО НЕ ЖРЕТ (ну около 1л на 8 тыс км) . До замера компрессии был заменён Аккум на новый оригинал, проверены форсунки на стенде (все в допуске), обслужен стартер(замена втягивающего) и генератор. РОДНОЙ ПРОБЕГ 140 тыс. владею авто 8 лет.
Поездив по сервисам предположили что дело может быть в гбц, сняли отвезли головы на проверку, в одном визуально микротрещины, но опрессовка показала утечек нет и проверка на вакуум тоже проходит.
Теперь не знаю даже что делать, кажется я попадаю на капиталку??? :frown:
Почему тогда не жрет масло ?
Куда делась компрессия?
А когда компрессию мерили, она была везде +/- одинаково около 19 или где-то, ну к примеру 26 а гдето 18?
Если такой разброс то скорее всего да - капиталка. А если нет, то скорее всего что-то с компрессометром - резиновый, длинный шланг или еще что-то подобное. Возможно танцорам жмет что-то.
Ну и, скорее всего это все же с топливной системой заморочка. Хотя 19 бар маловато. Что-то не то.
Все имхо, не спец ниразу.
dummy, Максимум разница была в 2 очка в основном +/- 1
Замеры производились в 3 разных сервисах
Единственное что не менял это провод плюсовой и минусовой
Когда сервисменам задавался вопрос может ли это как то влиять на показания компрессии отвечали НЕТ
А кода меряли компрессию, на сухую меряли сперва? Ну и потом с добавлением масла?
Понимаю что уже сто раз меряли, но все же.
И скорее уже для мен(нас) что с авто: прошита, может удален EGR, заслонки? Что у вас с топливной аппаратурой? Наддув? Может еще что-то делалось? Какое масло использовали с какимим пробегами? Пытаюсь понять чтож надо сделать чтоб к 150 износить камеру сгорания и трущиеся поверхности как будто пробег под 500ткм?
Может у вас пыльно а вы ездили с нулевиком? Сажа? Хотя еслиб сажа и сера была бы повышенная у вас бы кислотой в масле сожрало бы вкладыши и начался бы разнос - масло бы поджирал.
Делайте что-то с кольцами, может поможет - всякие разкоксовки и все такое. Все же, может же помочь, хоть сколько маловероятно.
И еще, может кто-то менял цепи? И...и не так выставил?
dummy, замеры были только на сухую, предлогал им с добавлением масла, но что то не дошло до этого.
Автомобиль полностью в стоке, не прошит, не чипован , ничего не удалено. Заслонки, Вихревики все на месте. Менялась только турбина 1,5 года назад. Шнурком смотрели, давление в рампе набиралось показания не помню ну сказали норм.
Купил его 4-5 летнего до меня лили кастрол лонг лайф, ещё пару лет его заливал пока ездил на обслуживание к официалам, после в др.СТО по VAG -ам divinol, ещё какие то названия забыл но не паленое так как поставлял знакомый
Фильтра обычные, заправка только Лукойл не франшиза
Раскоксовку делали лавром на 1 очко прибавилось стало около 20, спустя примерно пол года т.е этим летом в жару болячка стало проявляться ещё раз замер показал 17-18-19
Цепи не менялись, даже щас мастер снявший гбц сказал цепи в норме, только в развале много утечек было антифриз вытекал нужны прокладки и там будет все ок.
Горшки визуально конечно нормально выглядят задиров нет, выработки не чувствуется со слов мастеров. (Понятно что для точности нужны какие то там приборы для измерения я не спец)
Ну а чтоб узнать состояние колец нужно дальше вскрывать .... к этому я конечно не готов был
:(
Знаешь, скажу сразу - все что там меряли, проливали и нашли микротрещины...в головах...все это не объясняет где потеря компрессии. Сам небось понимаешь что при замере компресси нужно было добавить масла в котлы после того как померяли на сухую. И, в твоем случае, хорошо бы померять компрессию прибором как у официалов - там цифровой девайс и показывает он цифры почти всегда другие нежели те что имеют средние стошники. Иначе говоря у них куда более чувствительный девайс.
Но даже по девайсам стошников - если после добавления масла цифры вырастут существенно - тогда ты будешь знать чего стоят твои кольца+поршня+стенки цилиндров. И еще ты поймешь что порядок ли с клапанами в отношении компрессии или нет.
Я бы на твоем месте нашел средства на замер компрессии у официалов(либо VW/Audi/Porsche) с правильным девайсом. Далее, если её нет - то решай что делать, либо капиталить низ либо искать контрактник(который может быть не очень). В любом случае, конечно, это финансовая яма. Но рано или поздно в такой ситуации окажется владелец тура, машины то не новые.
Иначе, возможно,ты сейчас в поисках головок к низу который уже "все". Устал. И пока непонято можно ли верить цифрам компрессометров которые втыкали в твой ДВС.
dummy, ну головки то в итоге оказались живые блин, он стоит разобранный вот и думаю разбирать дальше низ походу. Собирать и мерить компрессию заново двойная работа
Кажется назад пути нет уже
Знаешь, эти моторы почти всегда перегреваются на Тур/Q7/Cayenne и никогда на A4/A5/A6/Q5 У кучи людей перегрев себя проявляет текущими бачками ОЖ или ссакми в развал через те или иные прокладки. И то что появились микротрещины указывают скорее на это.
Они перегреваются если поездить в пробках со средней скоростью менее 30км/ч. Причем перегревы локальные. И еше в следствии эксплуатации при отсутсвии хотя бы литра ОЖ.
Если твой мотор полный сток то положил его перегрев или перекаты на плохом масле.
А, так он еще и полуразобран...тогда крепись. Если кузов целый и машина вцелом еще конфетка почини и ездий. А вот если она уже устала так сказать, продавай ее нах
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot