Просмотр полной версии : Свист (скрип) при движении на малой скорости
Други, подскажите ! FL, пробег 54 тыс., пружины. Недавно при движении в пробке или во дворе, вобщем на малых скоростях, иногда стал появляться кратковременный скрип/свист, это не стук, не треск, именно скрип/свист. Сейчас решил проверить, т.к. раньше думал - показалось ). Выключаю климат, открываю окна, еду в тихом месте - иногда появляется и пропадает этот свист/скрип. Несколько раз сработало так, еду - не скрипит - резко поворачиваю и возвращаю назад руль - заскрипело и пропало, опять еду, опять резко руль - заскрипело и пропало, на 3-й и 4-й ... раз таких упражнений скрип не появился. Так же не уловил прямой связи подтормаживания и появления/пропадания этого скрипа. На что обратить внимание ? Шаровые ?
Други, подскажите ! FL, пробег 54 тыс., пружины. Недавно при движении в пробке или во дворе, вобщем на малых скоростях, иногда стал появляться кратковременный скрип/свист, это не стук, не треск, именно скрип/свист. Сейчас решил проверить, т.к. раньше думал - показалось ). Выключаю климат, открываю окна, еду в тихом месте - иногда появляется и пропадает этот свист/скрип. Несколько раз сработало так, еду - не скрипит - резко поворачиваю и возвращаю назад руль - заскрипело и пропало, опять еду, опять резко руль - заскрипело и пропало, на 3-й и 4-й ... раз таких упражнений скрип не появился. Так же не уловил прямой связи подтормаживания и появления/пропадания этого скрипа. На что обратить внимание ? Шаровые ?
Рано для шаровой. Смотрите защиту, может цепляет. Или банально что то попало и трет.
Iceman161
16.08.2021, 17:57
Други, подскажите ! FL, пробег 54 тыс., пружины. Недавно при движении в пробке или во дворе, вобщем на малых скоростях, иногда стал появляться кратковременный скрип/свист, это не стук, не треск, именно скрип/свист. Сейчас решил проверить, т.к. раньше думал - показалось ). Выключаю климат, открываю окна, еду в тихом месте - иногда появляется и пропадает этот свист/скрип. Несколько раз сработало так, еду - не скрипит - резко поворачиваю и возвращаю назад руль - заскрипело и пропало, опять еду, опять резко руль - заскрипело и пропало, на 3-й и 4-й ... раз таких упражнений скрип не появился. Так же не уловил прямой связи подтормаживания и появления/пропадания этого скрипа. На что обратить внимание ? Шаровые ?
У меня как-то камушек застрял с внутренней стороны тормозного диска между самим диском и щитком
Рано для шаровой. Смотрите защиту, может цепляет. Или банально что то попало и трет.Да понимаю, что рано, я на прошлом GP по подвеске только на 120-ти первый рычаг заменил, а до этого только пресловутые втулки стабилизатора. Но всякое ведь бывает.
Сергей Петрович 70
17.08.2021, 17:06
У меня так колодки ручника доставали. Но на ЖП они механические, проблема решилась заливом
АТФ с помощью шприца в оплетку троса сверху.
Вчера была возможность уловить этот писк в удачном парковочно-безлюдном месте и покататься потестить. Это однозначно связано с колодками/тормозами, шаровые и прочее можно исключить. При появлении этого писка стоит чуть притормозить и писк сразу прекращается. Начинается он тоже только после торможения. Передние колодки я менял недавно, мастера все там чистили, просил и проконтролдировал. Задние колодки стоят родные и они явно на подходе, но тросик пока не перетерся (хотя с завода датчик вроде один на внутренней стороне колодки), вобщем как вариант купить задние колодки и не дожидаясь поменять.
Еще с месяц назад был курьезный случай с Автохолдом, обычно он у меня отключен, а когда подъезжаю к серьезной пробке - его включаю, так было и в этот раз, но через несколько секунд после включения авто дернулся, скрежетнул колодками, сработал основной "ручник", на дисплее появилась ошибка Автохолда, которое сразу исчезло, но кнопка погасла и больше не нажималась. Пробку проехал, остановился, перезапустился, ошибки не вылезло,но и Автохолд не заработал. Потом через несколько часов все само починилось ), и до сих пор тьфу 3р. без проблем. Вот тут еще может стоит подумать, что там могло "съехать" ?
ЗЫ камушков между защитой и тормозным диском не обнаружил, вчера смотрел.
Задние колодки стоят родные и они явно на подходе, но тросик пока не перетерся (хотя с завода датчик вроде один на внутренней стороне колодки), вобщем как вариант купить задние колодки и не дожидаясь поменять. посвистывают у Вас колодки на малом ходу и не вариант, что задние. А если датчик не сработал, то и не стоит туда лезть. У меня задние колодки уже третий год на подходе, все жду, когда датчик сработает и пробег уже под сотку, а у Вас пробег в два раза меньше.:biggrin: Замучаетесь ждать, когда индикатор перетрется. :yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot