Просмотр полной версии : двигатель жрет масло 3.0.БКС
Все здрасьте! Подскажите, что делать. Стал масло заливть 1 литр на 1,5т.км. приехал в сервис, сказали надо снимать двигатель смотреть. Сняли, увидели что турбина вкладыш шатается, сказали менять. Поменяли. Масло жрет. У патрубка справа как в двигатель заходит здоровый такой, под ним масло аж капает. Снова сказали, возможно турбина. Однако, три независимых мастера сказали, что сапунит двигатель, масло попадает в турбину, а далее в куллеры и оттуда в двигатель, где сгорает. Уже нервов потратил, новую турбину купил, однако три мастера сказали, что дело не в ней, т.к. даже если картридж в турбине поменяли, то жор должен снизиться. Вот теперь вообще не знаю что делать, кому верить.
Они назвали один из вариантов почему жрет масло. Может быть это масло-отделитель и все что с ним связано.
Еще хуже вариант это если масло попадает в камеру сгорания через кольца. Ну и возможно еще через направляющие клапанов. (это считай половинить блок)
А может залегли кольца. Померяй компрессию на сухую, потом с маслом - но не так чтоб словить гидроудар но чтоб попасть между цилиндром и кольцами. Важно иметь правильный компрессометр - без большого паразитного объема, ну и наверное без резиновых соединений как в большинстве сервисов.
Если компрессия возрасет после добавления масла - то что-то надо делать с кольцами/цилиндром. Если нет, то головака блока. Если кольца, и на стенках цилиндра еще есть более менее приличный хон(хотя там идет лазерная обработка) и нет задиров то может быть стоит попробывать, есть такое слово, "раСкоксовка" - а вдруг поможет?
А пробег у мотора какой? Я бы съездил к официалам на замер компрессии для начала.
Добавлено через 13 минут 24 секунды
Кстати, что за масло? И потом, из того что можно проверить самомому, если есть желание и немного инструмента - снять нижний патрубок который крепится к левому интеркулеру(правый если смотреть на перед авто) и посмотреть сколько там масла.
А, кстати, на заведенный мотор если открутить маслозаливную крышку что происходит? Положи крышку, не закручивая, на горловину при работающем моторе - посмотри прыгает? Дыма/пара много идет?
Что происходит с этим дымом если нажать на педаль акселератора? Засасывает ли его обратно. При исправном моторе дыма не должно быть много, соответственно прыгать крышка не должна и при нажатии на педаль, дым должно засасывать во впуск. Проверить маслоотделитьель я не знаю как.
ПРобег 250т.км. Масло Мобил 5в40 дизель синтетика. Жор начался с 5в30 мобил. Куллера никогда не чистили. А вот масло с большого резиного патрубка правого куллера заходящего в двигатель аж прямо капает
Пробег 250ткм, значит ему могло достаться в течении жизни много разного масла и далеко не факт что мобил или что там последнее приговорило ваш мотор. Хотя может быть и стало последней каплей - той последней тростинкой что в конце концов сломала спину верблюда.
А что с картерными газами? Ну все то что я писал про крышку маслозаливную? Там открыть все видно будет - если там как паровоз чухает то думаю вам все ясно станет что делать.
вови, сними нижний патрубок на левом (по ходу движения) интеркулере, посмотри сколько там масла. Если там его дохера, и турбину реально ремонтировали, то у тебя значит порвана мембрана маслоотделителя. Маслоотделитель находится под теплообменником ЕГР. Если ты его еще не удалял, то чтобы туда добраться, нужно будет удалить ЕГР попутно. А если удалял, то снимается элементарно, откручиваением 3х винтов под Torx.
Работы по удалению примерно на день, если не делал этого ни разу. Тот, кто разбирается сделает часа за 3.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А, кстати, на заведенный мотор если открутить маслозаливную крышку что происходит?
Не надо новичка такими действиями пугать, он ща увидит пар и подумает, что все, попал на капиталку :biggrin:
Стреляный, попали в точку, ставлю маслоотделитель на шланг сапуна, смотрю если масло гонит в турбину, то смотреть что под сапуном, а там маслоотделитель штатный, а в нем мембрана, сперва ее менять. Крышку снял, слабый дымок
переведите, что он тут написал?
Понял только про слабый дымок. Ну это норма
Да еще, когда выключаешь двигатель, слышен свист
Да еще, когда выключаешь двигатель, слышен свист
Вот с этим бы тоже разобраться, откуда он идет? Из турбины?
Все привет! Мастера пришли к единому мнению- если через сапун масло идет в турбину, значит мембрана в маслоотделителе порвана. Купил маслоотделитель, заменили его, промыли куллера, прочистили заслонку, ЕГР, все собрали. Свист пока не слышу. Второй день езжу. Пока не вижу жрет ли масло. Но в на входе в турбину где сапун снова сыро от масла, на большом резиновом патрубке при выходе из турбины и входе в двигатель капелька масла. Если снова будет жор, вот это будет жопа. Что делать, ума не приложим. Почему
вови, капелька это мелочи. Главно чтобы жор конский прекратился. Напиши когда будет понятно
Всем привет! Четвертый день, масло долил, грамм 300, ЖРЕТ
Всем привет! Четвертый день, масло долил, грамм 300, ЖРЕТ
Ну снимай нижний патрубок кулера. Если оттуда хлынут те самые 300 грамм масла, значит турбина тянет масло, больше нечему
Что значит турбина тянет масло? Работает не правильно? Либо просто надо новую купить? Но ведь это тоже может не решить проблему, т.к. картридж поменяли, стоит ровно, в чем может быть дело? Принцип работы турбины, если она не глючит? Если знаешь разъясни!!!!!!!!!!!
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Даже если поменять турбину на новую, я уже ее купил и в последний момент мне сказали, а если не турбина? А движок жрет масло, то как еще быть
Dima-tomsk
31.08.2021, 18:35
вови, не мучайся, смирись с тем что у тебя мотор с износом, езди пока дымить не начнет, потом решишь или скинешь как есть, или будешь капиталить за дорого
Стреляный, под нижним если смотреть на двигатель патрубком толстым резиновым входящим в двигатель снова масло. Значит снова турбина тянет масло или? Если бы двигатель жрал масло, то в патрубках куллеров не было бы масло, я так понимаю, все вылетало бы в трубу. Но масло в патрубках от турбины, значит может надо разобраться почему и откуда турбина забирает масло? Вот главный вопрос
Но масло в патрубках от турбины, значит может надо разобраться почему и откуда турбина забирает масло? Вот главный вопрос
на входе в турбину есть патрубок вентиляции картерных газов, так вот из него и может турбина "тянуть" масло. Так как газы из картера не совсем очищены от масляного "тумана", и это масло оседает в патрубках и самих кулерах.
Так что турбина может быть совсем не причем.
Почему ни кто не пишет проверить фильтр воздушный??? Может он уже забитый так, что воздух турбина скорее через мотор сосет попутно с маслом, чем через фильтр?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
на входе в турбину есть патрубок вентиляции картерных газов, так вот из него и может турбина "тянуть" масло. Так как газы из картера не совсем очищены от масляного "тумана", и это масло оседает в патрубках и самих кулерах.
Так что турбина может быть совсем не причем.
Так она никогда не будет сосать через разбитую опорную втулку, только через сапун и тянет масло, откуда же ещё ей тянуть????
Стреляный, попали в точку, ставлю маслоотделитель на шланг сапуна, смотрю если масло гонит в турбину, то смотреть что под сапуном, а там маслоотделитель штатный, а в нем мембрана, сперва ее менять. Крышку снял, слабый дымок
и
переведите, что он тут написал?
Понял только про слабый дымок. Ну это норма
426755
:rolleyes:
Все спасибо за отклик, воздушный фильтр даже вынимал, а так его менял всегда раз в 8 т.км., как все фильтра и масло, это стабильно. Черный дым за день не идет, только пару раз когда газу даш, а так все чисто, никакого осадка на бампере. Такое чувство что есть дырочка куда утекает масло. Есть только одно предложение у мастеров отсоедить сапун от турбины и подклчить к съемному маслоотделителю, для того чтобы увидеть тянет ли масло в турбину, то есть масло должно скапливаться в прозрачном маслоотделителе и в каком количестве, и там будет понятне
Dima-tomsk
09.09.2021, 20:33
вови, есть такое понятие "мотор сапунит", это когда масло на цилиндрах остается и сгорает и образуются избыточные картерные газы - которые прут во все щели и системы вентиляции, вот у тебя турбина и засасывает этот масляный туман, если б турбины не было - просто все подкапотное было бы в масляном налете и патрубки забиты маслом перегоревшим
вови, есть такое понятие "мотор сапунит", это когда масло на цилиндрах остается и сгорает и образуются избыточные картерные газы - которые прут во все щели и системы вентиляции, вот у тебя турбина и засасывает этот масляный туман, если б турбины не было - просто все подкапотное было бы в масляном налете и патрубки забиты маслом перегоревшим
Скорее это касается компрессионных колец, когда они не выдерживают давление сгорающего топлива. Масло-съемные кольца могут быть ещё бодрыми....
Может и турбина не настроена правильно....
Я бы временно отключил вообще турбину и проследил насколько будет уровень масла падать. Ездить без турбины можно, будет конечно "овощь" но выявить проблему можно будет.
Интересно что там сзади за выхлоп на разгоне, может уже "синий туман"?
Region86
09.12.2022, 05:21
У кого турбина тянет масло, проверьте масло слив с турбины, бывает забивается… и в маслоотделителе сливное отверстие.
Автовоз Прицепович
21.03.2023, 17:07
так чем кончилось? причину нашли?
Все привет! Мастера пришли к единому мнению- если через сапун масло идет в турбину, значит мембрана в маслоотделителе порвана. Купил маслоотделитель, заменили его, промыли куллера, прочистили заслонку, ЕГР, все собрали. Свист пока не слышу. Второй день езжу. Пока не вижу жрет ли масло. Но в на входе в турбину где сапун снова сыро от масла, на большом резиновом патрубке при выходе из турбины и входе в двигатель капелька масла. Если снова будет жор, вот это будет жопа. Что делать, ума не приложим. Почему
Никто вам, естественно, не сказал ни в каком сервисе, что резинка большая на спуне промазывается герметиком с двух сторон, чего нету в книжках естественно. Уже нажравшиеся этой проблемой и кто уже схавал этот геморрой поступают именно так! Новая резинка на сапуне продержится 1-2 года и опять начнёт сифонить и всё масло засрёт весь двигать и коробку. С герметиком можно забыть лет на 10:biggrin:
вот бред то, что там мазать в МО герметиком? там, если разбирать этот МО и ставить мембрану просто негде его намазать - так плотно защелкивается крышка после установки новой резиновой (лучше фтор каучуковой) мембраны что этот герметик только мешать будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot