PDA

Просмотр полной версии : При включении кондея существенно падает мощность


ТуарегиОбские
08.06.2021, 21:24
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад) -то динамика разгона совсем вялая.

Может от жары в целом, хотя всего то +27...но когда кондей выключаю-то отклик на педаль шаза субъективно лучше

vspb
08.06.2021, 22:17
В любой машине так.

nostrum
08.06.2021, 22:20
В любой машине так.на любой малолитражке. На 3,6 работа кондея влияет мало. Во всяком случае на своём практически разницу не замечаю, хотя кондей с весны по осень работает постоянно.

ТуарегиОбские
09.06.2021, 07:45
на любой малолитражке. На 3,6 работа кондея влияет мало. Во всяком случае на своём практически разницу не замечаю, хотя кондей с весны по осень работает постоянно.

До "жары" кондей тоже работал (передний), но тут заметил что прямо ощутима потеря можности, может что то еще произошло/ влияющее на мощность?


Кстати после заправки на ГПН и зимой мощность пропадала. Заливаю всегда аи95

Vasilych
09.06.2021, 09:34
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад)
А что, бывает именно два отдельных кондея (компрессора)? :russian_ru:
Я почему-то всегда думал, что кондей (компрессор) всегда один, и работает он всегда в одном режиме - ВКЛ либо ВЫКЛ.

По зонам - по средством створок идёт только распределение одного общего воздушного потока, который создаётся, опять же, ОДНИМ вентилятором.
А температура - регулируется не "мощностью" работы кондея, а догреванием печкой.
Не?

Возможно, стоит обратиться к кондейщикам на диагностику и проверить чистоту радиаторов.

KNB
09.06.2021, 10:41
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.

ТуарегиОбские
09.06.2021, 10:45
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
так и есть

Slava0309
09.06.2021, 10:57
У меня тоже 4х зонный климат, и да есть небольшая просадка по мощности при включении заднего моторчика!

Vasilych
09.06.2021, 11:17
А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
А как оно устроено? Не уж-то второй компрессор стоит?
Понятно, что там должна быть дополнительная печка.

А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность?

ТуарегиОбские
09.06.2021, 11:30
А как оно устроено? Не уж-то второй компрессор стоит?
Понятно, что там должна быть дополнительная печка.

А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность?
Cейчас попробовал на АИ100, просадки практически нет.

Знамя
09.06.2021, 11:36
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.

даже если у него 4 зонник,кондиционер т.е компрессор один:biggrin: просто распределение вот и весь 4 зонник
а то ща допишемся что на 4 зоннике нагрузка на мотор больше чем на 2 зоннике:biggrin:
Нагрузку создает компрессор и он один
ТС то что 3.6 потух с кондеем это НОРМАЛЬНО:biggrin: т.к этот дохляк кое как себя везет,а тут еще кондей забирает мощность,дизель меньше реагирует на такие дела:smile:
а теперь рвите меня за выражения:biggrin:

Vasilych
09.06.2021, 11:44
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем в летнюю жару. :biggrin:

Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником. :russian_ru:
По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково.

Знамя
09.06.2021, 11:46
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем. :biggrin:

Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником. :russian_ru:
По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково.

между 2 и4 зонником единственно от чего возрастет нагрузка на генератор,это изза работы второго моторчика на зад ряд:biggrin:

Vasilych
09.06.2021, 11:48
Cейчас попробовал на АИ100, просадки практически нет.
Коллега, по моему 10+летнему опыту на бензе - там не только и не столько качество горючки влияет, сколько температурный баланс системы.

Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС.
Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально.

Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя. :wink:

Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура. :cool: :good:
Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках.

Jony1982
09.06.2021, 12:05
У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.

егорш
09.06.2021, 12:48
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут.

Commadot
09.06.2021, 13:06
Не замечал, чтобы включение заднего климата как-то влияло на мощность.

Sedlex
09.06.2021, 16:01
Однозонник. Ниразу не ощущал потерю мощности или просадку оборотов.
Вот когда лобовое подогрев включаю, то видно, как стрелка оборотов на холостых дернется.
Была сх-7 турбо, вот она в жару не ехала..

ТуарегиОбские
10.06.2021, 06:19
Коллега, по моему 10+летнему опыту на бензе - там не только и не столько качество горючки влияет, сколько температурный баланс системы.

Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС.
Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально.

Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя. :wink:

Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура. :cool: :good:
Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках.


По данной теме вопроса- от трахтура польза лишь в полях... Да и спорить что лучше -двухзонный климат или 4х как то не очень своевременно ... :hi:

Vasilych
10.06.2021, 09:47
По данной теме вопроса- от трахтура польза лишь в полях...
Сами же создали такую тему. :biggrin: Сами себе противоречите. :mlol:

И да, это объективная физическая реальность бензо-движка, не только Тура 3.6, но и любого вообще. :wink:

AntonVP
10.06.2021, 09:50
Вот чёт не припомню я по прошлому отпуску в Крыму каких то проседаний мощности по жаре на гружёном 3,6... Климат 4 зоны был.

Vasilych
10.06.2021, 09:58
AntonVP, то, что кто-то чего-то не видит и не ощущает - не означает, что этого нет. :wink:
Восприятие у всех разное, кто-то просто не заморачивается. :smile:

А эффект сей происходит из объективного и неоспоримого факта, что бензин выделяет значительно больше тепла. :smile: Которое хорошо зимой.
А вот летом, в жару, когда требуется кондей, да ещё и не получается держать стабильно высокую скорлсть - выходит боком. :smile:

AntonVP
10.06.2021, 10:27
AntonVP, то, что кто-то чего-то не видит и не ощущает - не означает, что этого нет. :wink:
Восприятие у всех разное, кто-то просто не заморачивается. :smile:

А эффект сей происходит из объективного и неоспоримого факта, что бензин выделяет значительно больше тепла. :smile: Которое хорошо зимой.
А вот летом, в жару, когда требуется кондей, да ещё и не получается держать стабильно высокую скорлсть - выходит боком. :smile:

У кого не было в использовании 3,6, тому конечно виднее.:biggrin: как всегда

KNB
10.06.2021, 15:44
Я вот тоже чёт не ощущаю работу компрессора кондея....на 1,6 с автоматом и механикой хорошо ощущал. А тут нет. Но трактористам виднее, дохлик 3,6 сам себя то не вывозит....по их мнению.

nostrum
10.06.2021, 16:05
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут.почитай сообщения от камрадов бензинщиков и возьми свои слова обратно насчёт одного Нострума. Да у меня двузонник и я падение мощности не замечаю, как и многие тут отписавшиеся. За четырёх зонник не скажу, нет у меня его. А если ты такой умный, посчитай соотношение объема двигателя к мощности компрессора на 3,6 и к, примеру 1,6. Это соотношение явно не в пользу малолитражки будет и вот там явно падение заметно.
Василич, про дизель не надо хвалебные оды писать. Вот на старой дизельной Ауди 2,5L мощностью в 150л.с. Работа кондея чувствовалась прямо явно, особенно в жару, а на бензиновом туареге этого нет. Так, что опять мимо.

Jony1982
10.06.2021, 16:06
Больше всего ощущается падение мощности когда с места надо быстро стартануть, когда ещё турбина не подхватила. Вот почитайте бензинщики и возрадуйтесь, мне теперь страшно и выезжать на дизеле и маршрутки обгонять будут :crazy: https://www.drive2.ru/l/799867/

Vasilych
10.06.2021, 22:53
У кого не было в использовании 3,6, тому конечно виднее.:biggrin: как всегда
Так, а мне-то зачем? :smile:
Тут сами бензинщики признают эту данность бензина. :smile:
За что им респект за наблюдательность и объективность. :hi:

Я согласен, что на Матизе эффект от кондея будет ощущаться СИЛЬНО больше, чем на Туре.

Однако ж дизель в этом вопросе находится в значительно более выгодном положении по неоспоримым объективным физическим причинам. :smile:

nostrum
11.06.2021, 00:29
Однако ж дизель в этом вопросе находится в значительно более выгодном положении по неоспоримым объективным физическим причинам. :smile:
Может вы перепутали бензин с дизелем? Сами же писали, что кульки мыть надо и разница в динамике с чистыми и забитыми кульками таки есть.:wink: А если к забитым кулькам ещё прибавить тепловыделение от кондея, становится совсем грустно. Так, что по неоспоримым физическим причинам, бензин в этом плане в более выигрышном положении. :vawe:

Добавлено через 17 минут 5 секунд
Так, а мне-то зачем? :smile:
Тут сами бензинщики признают эту данность бензина. :smile:
За что им респект за наблюдательность и объективность. :hi:справедливости ради, эту данность также признают и дизелисты.

У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.

Vasilych
11.06.2021, 06:59
nostrum, коллега, а при чём тут вообще кульки, находящиеся совсем в других местах, выполняющие совсем другую функцию и в других условиях, нежели радиаторы? :smile:
Тут как раз товарищи подтверждали, что ничего не моют и разницу не ощущают.
А я её, эту разницу, заметил, далеко за 150. Что, прямо скажем, не так часто случается, как пробки в летнюю жару. :wink:

Смешивать мух и котлеты в одну биомассу и прибегать к логическим подменам для того, чтобы отстоять свою позицию - очень не красиво, ай-йяй-йяй. :wink:
Сожалею, что такое положение дел, как объективно разные температурные режимы, - так сильно задевает Вас в вашем крестовом походе во славу бенза. :rolleyes:

Расход - да, прирастает на пару-тройку десятых.

UPD
Однако, как дизель, в отличие от бенза, практически не замечает увеличение загрузки авто - такая же ситуация и с кондеем. :wink:
А причина всему - та же, МОМЕНТ, который также и делает дизель сильно менее "заглушаемым" на механике. :good:

Всё это весьма наглядные и очевидные вещи, которые я начал замечать ОЧЧЧЧЕНЬ давно, ещё будучи бензинщиком. :wink:

Главное - не стараться так уж сильно зажмуривать глаза. :biggrin:

dirty boy
11.06.2021, 09:42
Может заедем уже? Да и закроем вопрос динамики.
Останется вопрос расхода. Но... брать Тура в надежде сэкономить на топливе, это такое себе...

KNB
11.06.2021, 10:29
брать Тура в надежде сэкономить на топливе, это такое себе...
тур достаточно дорогой в обслуживании. Но, это плата за комфорт и эмоции, которые дарит эта машина. Одноклассники ещё дороже. И не вспоминайте про крузаки, вообще не конкуренты туру. И в обслуге они нихрена не дешёвые.

dirty boy
11.06.2021, 11:07
И не вспоминайте про крузаки, вообще не конкуренты туру. И в обслуге они нихрена не дешёвые.
Не, азиаты не мое, ни в каком виде.

nostrum
11.06.2021, 13:31
nostrum, коллега, а при чём тут вообще кульки, находящиеся совсем в других местах, выполняющие совсем другую функцию и в других условиях, нежели радиаторы? :smile:
Тут как раз товарищи подтверждали, что ничего не моют и разницу не ощущают.
А я её, эту разницу, заметил, далеко за 150. Что, прямо скажем, не так часто случается, как пробки в летнюю жару. :wink:

Смешивать мух и котлеты в одну биомассу и прибегать к логическим подменам для того, чтобы отстоять свою позицию - очень не красиво, ай-йяй-йяй. :wink:
Сожалею, что такое положение дел, как объективно разные температурные режимы, - так сильно задевает Вас в вашем крестовом походе во славу бенза. :rolleyes:

Расход - да, прирастает на пару-тройку десятых.

UPD
Однако, как дизель, в отличие от бенза, практически не замечает увеличение загрузки авто - такая же ситуация и с кондеем. :wink:
А причина всему - та же, МОМЕНТ, который также и делает дизель сильно менее "заглушаемым" на механике. :good:

Всё это весьма наглядные и очевидные вещи, которые я начал замечать ОЧЧЧЧЕНЬ давно, ещё будучи бензинщиком. :wink:

Главное - не стараться так уж сильно зажмуривать глаза. :biggrin:я пример с кульками привёл к тому, что многие разницу в динамике не замечают, чистые кульки или забиты. Также и с кондеем, скорее всего разница есть и на бензине и на дизеле, но она у туарега настолько мизерна, что её многие не замечают.
Теперь по рассуждаем. Кондей отбирает мощность в жару в пробках, когда нет естественного обдува за счёт нагнетающего потока воздуха, то есть на малой скорости, так? А теперь подумайте и ответьте себе на вопрос, какой процент от мощности мотора используется в пробках почти на хх? Да в пробках и 100л.с. точно также будут двигать туарег. И то, что от 249 л.с компрессор кондея забирает какую то не большую часть мощности, ровным счетом никак не сказывается на динамике при движении в пробках. :cool:
А вот с кульками, все ровно наоборот, они нужны на максимальных нагрузках, когда необходимо остужать поступающий воздух после турбины в цилиндры. А если их не чистить, то температурный режим в камерах сгорания будет выше нормы, что не лучшим образом отразится на динамике.
У Бензина же, при увеличении скорости, температурный режим быстро оптимизируется, кульков у него нет и на скорости он прекрасно себя чувствует в отличие от дизеля.
Надеюсь мысль мою уловили и я смог донести до Вас то, что хотел?:vawe:

ТуарегиОбские
11.06.2021, 15:10
Сами же создали такую тему. :biggrin: Сами себе . :wink:

:mlol: :mlol: :mlol:


Попробуйте хотя бы на этот раз хоть что то в тему :vawe:

Заметил падение мощности именно на старте-нет такого подхвата- как с выключинным кондеем,
ощущения как будто бы пересел в трахтур в момент его вечной турбоямы ...)))


Пс. бензобак не шипит сразу после динамичной езды. Раньше было очень. По гарантии заменили адсорбер и бензобак, оба "топливозаборника" , свечи(сам),
кстати топливный фильтр не меняли когда бензонасос меняли(уже 50000км). Может он ?!

Или еще что то пропустили?