PDA

Просмотр полной версии : РОСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА HELP


alex nahodka
07.06.2021, 12:22
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.

Никита 42
07.06.2021, 14:17
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.

Прокладки ГБЦ продуты. Только замена.

Vansb
07.06.2021, 14:38
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.

У меня подобное на двух предыдущем и нынешнем NF было, оба с мотором 3.0 л 245 л.с. - антифриз попадал в развал двигателя. Лечение в сервисе со снятием верхней крышки двигателя и перегерметизацией, не дешёво в общем - 40-50 т.р.

alex nahodka
08.06.2021, 02:37
В развал уже залезли была течь вроде устранили но ничего не изменилось.

KNB
08.06.2021, 07:53
alex nahodka, смотреть прокладки под головами

SemVN
16.09.2023, 06:52
alex nahodka, Подскажите что у Вас в итоге ? Такие же болячки...

ROTEX
16.09.2023, 21:11
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров.

leshka
17.09.2023, 17:47
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров.

На всех годах это встречается?

ROTEX
18.09.2023, 09:45
leshka, на FL пока не делал.

SemVN
22.09.2023, 08:32
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления.
Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный !
Спасибо большое всем за помощь !

Витами
22.09.2023, 09:27
Где конкретно стоят эти штуки?

leshka
22.09.2023, 09:39
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления.
Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный !
Спасибо большое всем за помощь !
Точная штука заводская?

ROTEX
22.09.2023, 09:46
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза.
После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться.

Витами
22.09.2023, 10:52
Нано технологии Немецких инженеров!
Как в целом они могут повлиять на циркуляцию ОЖ что мотор начинает греться и выкидывать антифриз? Система ОЖ закрытого типа под давлением. Эти штуки улучшают циркуляцию но повлиять критически на циркуляцию вряд-ли могут! Иначе жирный просчёт инженеров. Маленькая штучка улучшает но при этом может положить мотор!
Странно конечно!

izdimit
22.09.2023, 13:15
ИМХО конечно, но для того, чтобы делать однозначные выводы что надо что не надо, необходимо иметь серьёзные познания и высокую квалификацию, а нам всё сломать-убрать. Катализатор вырезаем, ЕГР удаляем, клапан в горловине бензобака тоже нах не нужен, теперь и до этих клапанов добрались. Промыть-прочистить-заменить не вариант? Так и доудаляться можно до глобального апокалипсиса.

leshka
22.09.2023, 13:28
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза.
После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться.

Они разве могут забиться от антифриза? Что тогда в радиаторах, основном и печки

ROTEX
23.09.2023, 14:05
Если антифриз хорошего качества, забиться они не могут. Но мы же все экономим и покупаем антифриз подешевле, не зная что он может на стенках патрубков, радиаторов, деталей двигателя откладываться в виде сгустков. Видел такие вещи.

По поводу удаления этих клапанов. Был случай когда человек на NF с мотором CASA удалил 2 таких клапана при замене антифриза. И тут началось - двигатель перестал нагреваться. Человек почитал интернет и заменил термостат на радиаторе ЕГР, затем заменил основной термостат, но результата не было. Катался он по сервисам - нигде ничего сделать не смогли. В итоге приехал ко мне на диагностику.
Я начал копать, клиент сообщил что оба термостата новые стоят, это немного облегчило мне задачу, но поставило в некий ступор. По итогу проверив все, я зажимами пережал оба шланга, из которых были удалены клапана и вуаля, система заработала.
Так как клапана я отдельно найти не смог, было куплено 2 б/у патрубка с обратными клапанами от Транспортера и они были установлены.
Итог - система охлаждения двигателя стала работать в штатном режиме.
А клиент сам того не зная, удалив 2 клапана, нашел себе геморрой, с которым бился некоторое время.