Просмотр полной версии : Проблемы с сажевым фильтром на Ауди 6
Приветствую,
Вообще-то у меня а6 3.0 TDI двигатель BMK, но, насколько я знаю, точно такой же двигатель ставиться и на туарег.
Может вы поможете, на ауди клубе опыта ни у кого нет.
Сначала загорелась у меня иконка сажевого фильтра. Возможности отжечь на трассе не было, поэтому ездил некоторое время так. Затем начала моргать лампа преднакали и загорелся значек двигателя. Машина резко затупила, больше 2 тыс. раскручивается неохотно. Проехал около 100 км. по МКАД с целью регенерации на скорости 120 и оборотах около 2 тыс.
Не помогло, подцепил сканер и получил следующую ошибку
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 133118 km
Time Indication: 0
Date: 2009.03.02
Time: 17:38:20
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 93.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Readiness: 1 1 0 0 0
Ездил с этой проблемой к официалам, починили, сказали что регенерация не запускалась по причине слетания нач. установки заслонки и чего-то там еще, хотя ошибок, кроме той, которая выше, не было. Отьездил еще ок 2 тыс.,опять появилась та же беда. Визит к официалам- диагноз-замена сажевого фильтра. Но что-то мне подсказывает, что это может не помочь, да и вообще, складывается вечатление, что я знаю этот предмет лучше их.
Вообщем, есть ли у вас на форуме люди, кто может помочь с данной проблемой. Так же, может у кого есть опыт промывки или колхоза с сажевым фильтром(там вроде часть сот удаляют и прописывают через VAS что новый фильтр стоит). Опишите техлоногию.
ПС Новый фильтр стоит 1200-1300 евро, так что сами понимаете, что просто менять на новый- жаба душит
Заранее спасибо
Сергей
mishustik
05.04.2009, 14:40
Вот что-то вроде принудительной регенерации сажевого фильтра по 3.0 ТДИ , на Туареге.
Particle Filter Emergency Regeneration
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
Oil Temperature above 70 °C (see MVB 007.2)
Particle Filter Load below 68g (see MVB 104.3)
If the Particle Filter Load is above 68g the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Engine Hood CLOSED
Parking Brake ENGAGED
Transmission in (P)ARK
Temperatures at the Exhaust System may rise up to 300 °C!!!
No Fault Codes Stored
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)
The Regeneration may take up to 40 minutes, the engine speed automatically increases to about 1500 RPM.
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Start Regeneration by Entering 10016.
[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]
Select all 3 Groups at once 100, 101 and 102
[Go!]
MVB 100.1: Engine Speed
MVB 100.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 100.4: Regeneration Abort recognized (0 = No Abort/1 = Abort recognized)
MVB 101.4: Regeneration Status (001 = Heating Up, 010 = Regeneration, 100 = Cooling Down)
MVB 102.1: Temperature before Catalyst
MVB 102.2: Temperature before Particle Filter
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Categories: Engines | Diesel Engines
Ну и источник , порыщи , по Ауди тож должно быть.http://wiki.ross-tech.com/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN)#Particle_Filter_Emergency_Regeneration
PS По Ауди на эту-же процедуру выводит. Все это дело распечватать , перевести и подъехать к тому , кто серъезно диагностикой занимается. Я сам-бы не рискнул.
Спасибо за ответ
Забыл совсем написать, что принудительная регенерация не проходит!!!
Пробовал делать по данной выше процедуре пару раз, температура в выпуске не поднимается выше 280 градусов (группа 102.1), висит на нагреве (группа 101.4), причем контроллер регенерацию не сбрасывает, пробовал не прерывать около часу-все равно висит на нагреве. Потом пробовал делать несколько раз VAS 5051/52 результат тот же.
Причем 104 группа (там где расчетное) показывает около 50, а измеренное-около 30, т.е. меньше 68 грамм. Т.е. сажевый не забит!!! но регенерация не запускается, принудительная регенерация не проходит стадии нагрева и ошибка только та, которая выше висит, вот это и странно, т.е. не смотря на диагноз официалов-не очень верю, что замена сажевого решит проблему
Сергей
AndreyQQQ
25.11.2018, 20:53
Пробовал делать по данной выше процедуре пару раз, температура в выпуске не поднимается выше 280 градусов
Проблема примерна та же. Есть ошибка , моргает спираль. температура в выпуске не поднимается выше 280 градусов, но по достижению этих температур регенерация останавливается. В 104 группе, количество 9 грамм. Значит сажевый фильтр не забит.
Тогда в чем может быть проблемам.
dichaudi
26.11.2018, 01:01
Отключить программно и вырезать физически. Мало того что забудете о проблеме, так и мотору жизнь облегчите.
AndreyQQQ
26.11.2018, 04:35
Я так и думаю сделать. Просто живу я далеко от ближайшего сервиса 600 км. И буду там только в середине декабря. Могу ли я ездить на машине и перегнать ее своим ходом? Какие могут появиться последствия ?
dichaudi
26.11.2018, 09:39
Можете своим ходом, но машина будет ехать в аварийном режиме.
AndreyQQQ
26.11.2018, 15:06
Можете своим ходом, но машина будет ехать в аварийном режиме.
А можно убрать аварийный режим?
dichaudi
27.11.2018, 12:01
Можно...Отключить программно и вырезать физически
К сожалению, призводитель не предусмотрел большой красной кнопки "Починить весь автомобиль" :smile:
AndreyQQQ
28.11.2018, 04:25
Можно...
К сожалению, призводитель не предусмотрел большой красной кнопки "Починить весь автомобиль" :smile:
Это ясно, может в адаптациях все же можно, видел у соседей каналы 81-83?
У меня китайский VAG COM 409.1 у него не активна кнопка "Адаптация", заказал Васю поэтому возможности пока проверить нет
Это ясно, может в адаптациях все же можно, видел у соседей каналы 81-83?
У меня китайский VAG COM 409.1 у него не активна кнопка "Адаптация", заказал Васю поэтому возможности пока проверить нет
у тебя KESS eсть? Или иное, посовнтуйся с тем кто будет прошивку редактировать. Скачай прошивку, отправь чипанутым. Они тебе отключат сажевый. Загрузишь. Снимешь сажевый, ломиком через трубу раздолбишь вставку, высыпешь. Поставишь обратно пустую банку. Катайся на здоровье.
И сервис тебе не нужен, тем более гоаоришь что далнко по любому.
У тебя дизель. Сразу отключай САЖЕВЫЙ+ЗАСЛОНКИ ВИХРЕВЫЕ+ЛЯМБДА+ЕГР+ДЗ. Дроссельную Заслонку, если щахочешь, то подсоединишь от реле насоса топлива 12в для ее полного открытие от ключа зажигания. При выключении будет закрываться как и от рождения было.
AndreyQQQ
07.02.2019, 03:27
Вырезал САЖЕВЫЙ, заглушили ЕГР все ошибки ушли, изменился звук выхлопа , появился небольшой свист на повышенных оборотах. Я так понял, что так и надо.
Вырезал САЖЕВЫЙ, заглушили ЕГР все ошибки ушли, изменился звук выхлопа , появился небольшой свист на повышенных оборотах. Я так понял, что так и надо.
поставь тонюсенькую заглушку между фланнцем трубки от ЕГР и фланцем на ДЗ. Так назыапемая Малая заглушка, по etka 14 , если память не изменяет. Там сейчас прокладка, вытащи ее и по ней из любой алюмишки/нержавейки вырежи заглушку, там и свистит.
Кстати ВАЖНО. На фланец "ТРОЙНИКА" (Что под турбиной) вместо трубки, поставь заглушку из нержавейки, или закажи на Экзисте, через герметик специальный. Температура там не детская 800 легко! Я поставил из нержавейки.
При монтаже, не поленись разбери пространство, а то умудохаешься.
VKDinamo
07.02.2019, 14:59
Была и у меня такая проблема на A6 2,0TDI вырезали, перепрошили, забыл.
Правда потом ездил удалять ЕГР к ребятам с ауди клуба (с Туарегом к ним же ездил)
поплевались, как сажевый прошили, перепрошили по-грамотному.
Была и у меня такая проблема на A6 2,0TDI вырезали, перепрошили, забыл.
Правда потом ездил удалять ЕГР к ребятам с ауди клуба (с Туарегом к ним же ездил)
поплевались, как сажевый прошили, перепрошили по-грамотному.
Честное слово, ни хрена не понял. Все сделали, ездил было гут. Приехал к другим, сказали плохо, переделали, опять гут. Так? Ну и денег взяли опять разумеется. А те первые, чем провинились? Все же было хорошл с машиной.
Если такая же проблема-прдсвистывал, то это сорри, негерметичность. Прошивка при чем здесь? Может Бывалые, Коллеги поправят меня.
VKDinamo
07.02.2019, 18:22
Честное слово, ни хрена не понял. Все сделали, ездил было гут. Приехал к другим, сказали плохо, переделали, опять гут. Так? Ну и денег взяли опять разумеется. А те первые, чем провинились? Все же было хорошл с машиной.
Если такая же проблема-прдсвистывал, то это сорри, негерметичность. Прошивка при чем здесь? Может Бывалые, Коллеги поправят меня.
Ездил, было все хор., ребята прошаренные, сами прошивки пишут, не понравилось им что-то в прошивке, которую заливали при вырезке сажевого, прошили заново бесплатно, до кучи к егр.
Ездил, было все хор., ребята прошаренные, сами прошивки пишут, не понравилось им что-то в прошивке, которую заливали при вырезке сажевого, прошили заново бесплатно, до кучи к егр.
сами пишут! Что имеется ввиду? Редактируют прошивки сами? Или хобби у них, пишут с нуля по заказу.
VKDinamo
07.02.2019, 18:34
сами пишут! Что имеется ввиду? Редактируют прошивки сами? Или хобби у них, пишут с нуля по заказу.
Редактируют наверное, могу ссыль в личку на них скинуть, они партнеры аудиклуба, сюда закину, за рекламу сочтут :russian_ru:
Редактируют наверное, могу ссыль в личку на них скинуть, они партнеры аудиклуба, сюда закину, за рекламу сочтут :russian_ru:
хоршо. В личку кинь контакты, плиззз
AndreyQQQ
18.02.2019, 10:49
Вырезал САЖЕВЫЙ, заглушили ЕГР все ошибки ушли, изменился звук выхлопа , появился небольшой свист на повышенных оборотах. Я так понял, что так и надо.
есть еще проблема , стрелка количества топлива стала показывать при полном баке на два деления меньше, я так понял что прошивка с авто с 80л баком , а у меня 100 л.
Корректировка стрелки не помогает, как можно поправить?
AndreyQQQ, перепрошивка блока управления двигателя не должна и не может ни коим образом влиять на стрелку указателя уровня топлива.
AndreyQQQ
20.02.2019, 04:14
Интересно , получается просто совпало . Проблема появилась сразу после перепрошивки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot