Просмотр полной версии : Проблемы с сажевым фильтром на Ауди 6
Приветствую,
Вообще-то у меня а6 3.0 TDI двигатель BMK, но, насколько я знаю, точно такой же двигатель ставиться и на туарег.
Может вы поможете, на ауди клубе опыта ни у кого нет.
Сначала загорелась у меня иконка сажевого фильтра. Возможности отжечь на трассе не было, поэтому ездил некоторое время так. Затем начала моргать лампа преднакали и загорелся значек двигателя. Машина резко затупила, больше 2 тыс. раскручивается неохотно. Проехал около 100 км. по МКАД с целью регенерации на скорости 120 и оборотах около 2 тыс.
Не помогло, подцепил сканер и получил следующую ошибку
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 133118 km
Time Indication: 0
Date: 2009.03.02
Time: 17:38:20
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 93.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Readiness: 1 1 0 0 0
Ездил с этой проблемой к официалам, починили, сказали что регенерация не запускалась по причине слетания нач. установки заслонки и чего-то там еще, хотя ошибок, кроме той, которая выше, не было. Отьездил еще ок 2 тыс.,опять появилась та же беда. Визит к официалам- диагноз-замена сажевого фильтра. Но что-то мне подсказывает, что это может не помочь, да и вообще, складывается вечатление, что я знаю этот предмет лучше их.
Вообщем, есть ли у вас на форуме люди, кто может помочь с данной проблемой. Так же, может у кого есть опыт промывки или колхоза с сажевым фильтром(там вроде часть сот удаляют и прописывают через VAS что новый фильтр стоит). Опишите техлоногию.
ПС Новый фильтр стоит 1200-1300 евро, так что сами понимаете, что просто менять на новый- жаба душит
Заранее спасибо
Сергей
mishustik
05.04.2009, 14:40
Вот что-то вроде принудительной регенерации сажевого фильтра по 3.0 ТДИ , на Туареге.
Particle Filter Emergency Regeneration
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)