PDA

Просмотр полной версии : Любительская Волейбольная Лига


Drunchik
02.04.2009, 11:37
Есть такая общественная организация, как Любительская Волейбольная Лига г. Москвы в которой я играю уже 5 лет, три года назад собрал свою команду с которой уже и выступаю в регулярном чемпионате уже три года. В Любительской лиге играет около 50 мужских команд разделенных на высшую, первую и вторую лиги. В этом году чемпионат уже почти закончился, но в следующем мы собираемся заявляться опять, в связи с этим есть 2 вопроса:

1. В связи с травмами, семейными обстоятельствами и другими причинами имеется дефицит игроков. Есть ли среди нас комрады, закончившие в свое время спортивную школу или имеющие более высокие достижение в этом виде спорта, желающие играть в нашей команде? Требуютя - центральные блокирующие, доигровщики, либеро.

2. В свете кризиса стало достаточно сложно содержать команду, поэтому готовы на форме сделать лого Клуба, в случае какой-либо помощи от одноклубников. Прошу сразу не накидываться - речь не о деньгах, просто может быть у кого-нибудь есть возможность предоставить хороший зал для тренировок, на многих предприятиях такое есть. Взамен можем играть в турнирах местного, районного значения. Можно заявиться в авто-лигу (http://volley-avtoliga.ru/forum/index.php)

Ну вот как-то так!:smile:

Partizan
16.04.2009, 23:21
С удовольствием бы присоединился, но далеко ездить. 12 лет жизни подарены этому классному виду спорта:redface:
Удачи!

Бывалый
16.04.2009, 23:31
Ага, я бы тоже с удовольствием-но мне ездить еще дальше ))))
В свое время играл центральным блокирующим, или как тогда говорили-углом, щас больше доигровщиком, иногда диагональным.
Играю в волейбол с 1987 года, в прошлом году на первенество города заявлялись в первую лигу-заняли четветое место, в этом году как то не собрались, да и тяжковато уже чередовать с железом )))))
Щас вот кстати тока пару часов как с очередной тренировки вернулсо, сегодня выиграли у сборной центрального аппарата Нацбанка ))))