PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП


dosha
07.03.2021, 08:25
Всем привет, начала чудить коробка. В начале пропали на табло все передачи и они залились одним цветом, машина едет, но иногда глючит и пропадает одна из передач( не переключает на передачу выше, но это редко). Помогите, с чего начать?
Из ошибок:

SashaA80
07.03.2021, 08:47
Трос на управление АКПП точно не сполз ?
Просите помощника попереключать селектор и рукой проверяйте положение рычага, что торчит из АКПП через блок управления АКПП.
Очень может случиться, при установке селектора в выбранные положения рычаг просится довернуть по или против часовой. Может и приборка подскажет, что вы правильно ищите источник проблемы.

dosha
07.03.2021, 08:50
Трос на месте, сегодня утром не смог уехать рычаг застрял в положении P и не переключается, как понял коробка свалилась в аварию

SashaA80
07.03.2021, 08:55
Это именно смещение троса. В правильном положении рычага на АКПП и нажатии тормоза селектор разблокируется.
Трос либо потянут, либо скользнул в креплении у селектора.
На корпусе мозга АКПП вежливые сборщики обычно ставят метку, где должен находиться рычаг в паркинге селектора. Проверяйте, если ее нет, тактильно ощущаться должно, куда рычаг просится.

Но там и отливка есть на мозге индикаторная, возможно менее точная для ориентировки при сборке.
P N и треугольником Drive
________________________________________________
Заговорился, метки и рычаг на АКПП, мозг у вас в салоне.


Если рычаг просится именно туда, где стоит, начинайте шебуршить проводку.
Народ в ней масло находил.

arteem
07.03.2021, 09:23
для начала, под пассажирским сиденьем стоит блок управления акпп, отсоединить и посмотреть наличие масла в разъемах, и в самом блоке, так же можно на всякий случай проверить скрутки под ковролином пассажира.

dosha
07.03.2021, 12:27
для начала, под пассажирским сиденьем стоит блок управления акпп, отсоединить и посмотреть наличие масла в разъемах, и в самом блоке, так же можно на всякий случай проверить скрутки под ковролином пассажира.

Решил именно со скруток и начать, сейчас буду с водительской и пассажирской стороны все скрутки проверять.

Добавлено через 2 часа 22 минуты 52 секунды
Водительскую сторону проверил скрутки, кто-то до меня уже делал, все проверил целые, для уверенности все ещё раз залудил паяльником, сейчас буду ещё в стойке центральной с водительской стороны смотреть. В центральной стойке одна скрутка была целая, вторая растворилась в руках, отремонтировал и запаял. Но думаю к АКПП эти скрутки вряд ли отношение имеют, но раз полез, то сделал за одно.
Начал пассажирскую сторону. 52 пред сгоревший, поменял лезу под сидения смотреть блок АКПП и скрутки все.

DNikolay
07.03.2021, 13:57
Кстати, инфа для всех людей с паяльником.
никогда... нет... даже так... НИКОГДА БЛИИН!!! не паяйте никакие вещи в машине с сильно активными флюсами. как то паяльная кислота, флюсы типа ЗИЛ-2 и прочими кислотными. а электронику никогда влюсом ТТ.
все накроется мясистой и мохнатой довольно быстро. отгнивают слева и справа от места спайки буквально за полгода.
промывка не спасает. кислота по проводу под изоляцию заползает как по капилярной трубке и там его съедает.
такие флюсы радиатор запаять или что-то большое и громоздкое, например наконечник генератора. и все равно надо потом промыть.

провода паять только среднеактивными канифольными. типа ЛТИ. а электронику безотмывочными типа Е700 киберфлюкс или что-то подобное.

dosha
07.03.2021, 15:00
Продолжаю:
По пассажирской стороне 3-и скрутки целых, одна развалилась в руках, все подпаял и изолировал.Проверил разъём на блоке, все сухо.
Наверное буду всё собирать и потом смотреть, что получилось

keyptown
07.03.2021, 18:02
Продолжаю:
По пассажирской стороне 3-и скрутки целых, одна развалилась в руках, все подпаял и изолировал.Проверил разъём на блоке,
Какая развалилась? Рядом с блоком, самая толстая и длинная)?

У меня вода стояла с правой стороны в большом количестве, возможно литров 5-10. Естественно это не с ног вода. Сейчас сухо все после герметищации.

dosha
07.03.2021, 18:09
Какая развалилась? Рядом с блоком, самая толстая и длинная)?

У меня вода стояла с правой стороны в большом количестве, возможно литров 5-10. Естественно это не с ног вода. Сейчас сухо все после герметищации.

Нет, развалилась которая в боковой центральной стойке, там у меня было 4 скрутки. И 4 скрутки было на жгуте который возле воздуховода идёт к блоку акпп, но там все целые и блистят, не трогал их вообще.
Все собрал, коробка разблокировалась. Пока не делал пробную поездку, заколебался)

влад374
08.03.2021, 22:03
разъёмы на самой коробке проверь! только что сам ,лечил ошибку 01045(было 2 обрыва провода в гофре) Саму кулису АКПП ни чем не заливал? не проливал?если с разъёмами в самой акпп все норм. копай кулису проверь вот этот разъём(фото не моё)

dosha
09.03.2021, 11:11
День поездил нормально, сегодня на приборке все передачи залило одним цветом, но коробка не заблокировалась. Поеду на днях на комп читать. У кого есть ещё мысли где рыть?

Добавлено через 31 минуту 59 секунд
разъёмы на самой коробке проверь! только что сам ,лечил ошибку 01045(было 2 обрыва провода в гофре) Саму кулису АКПП ни чем не заливал? не проливал?если с разъёмами в самой акпп все норм. копай кулису проверь вот этот разъём(фото не моё)

Начну с разъемов на коробке, а потом и всю плату осмотрю.

dosha
11.03.2021, 14:38
В продолжении появились еще ошибки:

влад374
12.03.2021, 08:20
как бы не хотелось а "нырять" под машину ,к разъёмам АКПП придётся:yes: и чтоб не по нескольку раз,разлохматить разъёмы(проводку) полностью ,снимая гофру.
заодно прочистить ,промыть,продуть их, от наличия в них масла акпп:wink:

keyptown
12.03.2021, 10:23
Обезжириватель в балончике или карбоклинер он дешевле, жирноват правда.

dosha
13.03.2021, 16:14
Залез в разъемы на коробке:
В 10 пиновом два провода разрыв
В 8 пиновом два провода потёрта изоляция и теоретически могли друг о друга коротить
В 14 пиновом один провод на соплях держался
А в коробку получается 8 пин и 14 идут?

keyptown
13.03.2021, 17:40
Ваши ошибки по многофункциональному выключателю имхо. Цвет провода коричневый разорван в 10 пиновом. 31 пин на схеме. Это плюс от 52 преда на 5А. По схеме. Он же + на магниты и типтроник.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Где же разрыв передтштекером?

dosha
13.03.2021, 17:42
Все сделал, заливка передач не пропала, поеду сброшу ошибки.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Ваши ошибки по многофункциональному выключателю имхо. Цвет провода коричневый разорван в 10 пиновом. 31 пин на схеме. Это плюс от 52 преда на 5А. По схеме. Он же + на магниты и типтроник.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Где же разрыв передтштекером?

под штекером, вынимал пин чтобы подпаять провод

keyptown
13.03.2021, 17:56
Коричневый? А 2 других разъема могут быть в масле. На них начинаются внутренние кабели АКПП, если масло присутствует в 8 и 14 пиновых, внутренние кабели с этими разъёмами под замену.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Все сделал, заливка передач не пропала, поеду сброшу ошибки.

Сбрасывание не поможет, по типтронику останется ИМХО.

dosha
13.03.2021, 18:49
Вроде коричневый.
А почему сбрасывание не поможет? Вроде все обрывы устранил.

keyptown
13.03.2021, 19:27
Скрутки целы были, но на коричневом + не проверили, в слепую устранили без схемы. У меня собственно идей не очень много. Тоннель сейчас снят, селектор и разъёмы доступны для проверки? Надо поискать плюс как расходится от той скоутки которая у всех сгнвала тот что идёт от 52 преда. Схему вижу но лазил там очень давно. Найдите там 6 пиновый разъем на эл. магниты (он на оба)

Добавлено через 10 минут 19 секунд
+ с 52 преда должен подходить на 1 пин части разъема со стороны скрутки. Провод от скрутки до этого разъема черно синий. Это я все о том же разбеме 6-и пиновом. А потом надо проверить + на самом разъеме типтроника он не от этого разьема, а на прямую от скрутки но цвет провода такой же черно-синий.

Добавлено через 9 минут 14 секунд
7 пин на типтронике

SashaA80
13.03.2021, 20:16
2 keyptown:

Это такое количество проблем на ни разу не дешевых несовершеннолетних авто которые и не плавали ?
VW явно ждет всех владельцев каждые 3 года за новыми авто..

Первая подстава была когда ровно в 12 лет на B5+ детеныша над головой прогнила крыша..
Вторая подстава на 10 летней Fabia дочери замолчала одна свеча и через 20 км по МКАД в стекло сплавился катализатор.
От никосила на стенках цилиндров остались лишь воспоминания.

После переезда к Москве на 30 летней Audi80 вдруг изнутри прогнили передние крылья..
Оказалось так и было задумано изготовителем. Но это хоть излечивается.

keyptown
13.03.2021, 20:35
Но это проблема не только производителя, все прекрасно видели что на ковролине со стороны пассажира (в большей степени) постоянно мокрое пятно, да же не пятно он постоянно весь мокрый, но забивали на это. Как бы в нашем менталитете дело.

влад374
13.03.2021, 20:36
Вроде коричневый.
А почему сбрасывание не поможет? Вроде все обрывы устранил.
почитай!:yes:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=84677

dosha
14.03.2021, 16:17
Скрутки целы были, но на коричневом + не проверили, в слепую устранили без схемы. У меня собственно идей не очень много. Тоннель сейчас снят, селектор и разъёмы доступны для проверки? Надо поискать плюс как расходится от той скоутки которая у всех сгнвала тот что идёт от 52 преда. Схему вижу но лазил там очень давно. Найдите там 6 пиновый разъем на эл. магниты (он на оба)

Добавлено через 10 минут 19 секунд
+ с 52 преда должен подходить на 1 пин части разъема со стороны скрутки. Провод от скрутки до этого разъема черно синий. Это я все о том же разбеме 6-и пиновом. А потом надо проверить + на самом разъеме типтроника он не от этого разьема, а на прямую от скрутки но цвет провода такой же черно-синий.

Добавлено через 9 минут 14 секунд
7 пин на типтронике
Все собрано, поэтому так досконально протестить нет возможности. Все проблемные места в проводке залечил. Сбросил вчера ошибку, индикация передач появилась на приборке. Если ошибка вернётся полезу уже к магнитам

keyptown
14.03.2021, 17:28
Чтобы корректно отобразилось положение селектора на приборке, можно попробовать было обесточить приборку перевтыканием предохранителя SB40 в блоке предохранительей слева. Помогает например снять ⚠ о низком уровне масла при неисправном концовике капота. Только сейчас сообразил)

влад374
15.03.2021, 15:22
Все собрано, поэтому так досконально протестить нет возможности. Все проблемные места в проводке залечил. Сбросил вчера ошибку, индикация передач появилась на приборке. Если ошибка вернётся полезу уже к магнитам

после ремонта проводки разъёмов акпп(под машиной) и должна была уйти ошибка 065-я
045-ю ошибку ты "вылечил" ремонтом проводки в салоне, если в разъёмах акпп было масло,временами будут подтыки (толчки) при переключении передач на ходу (надо либо менять,либо герметить разъёмы)которые внутри коробки ,но это уже другая тема(есть на форуме):drinks:

keyptown
15.03.2021, 16:22
влад374, то что не пропала общая заливка положения селектора на приборке после устранения обрыва, (Вы правы причина была в сгнившей скрутке) виновата сама приборка и то что АКБ не был отключен. Как бы у приборки свои собственные мозги и часто то что мы считаем выполняет или фиксирует ЭБУ делает именно приборка. Например уровнем и температурой масла занимается только приборка. Давлением масла. Отказывается убирать ошибку о низком уровне масла после доливки то же она.

dosha
15.03.2021, 20:31
После сброса два дня полёт нормальный.