Просмотр полной версии : Гирлянда ошибок по абс, есп, адаптивный ксенон и т.д.
Всем привет! Такая ошибка: датчик заднего левого колеса. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Ошибка выскакивает сразу после сброса! Т.е. машина на месте стоит, а ошибка появляется. После проверки Васей ругается на заднее колесо (нет показаний вообще). Куда копать? Может обрыв цепи где-то? Напряжение приходит но очень слабое.
Вопрос про датчик колеса, а тему назвал "Гирлянда ошибок по абс, есп, адаптивный ксенон и т.д.":eek:
klopidon
05.03.2021, 12:05
Всем привет! Такая ошибка: датчик заднего левого колеса. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Ошибка выскакивает сразу после сброса! Т.е. машина на месте стоит, а ошибка появляется. После проверки Васей ругается на заднее колесо (нет показаний вообще). Куда копать? Может обрыв цепи где-то? Напряжение приходит но очень слабое.
Ну так цепь от датчика до блока ABS прозвоните . Не понятно вообще почему решили сразу датчик менять . Перед тем как такое приговаривать обычно проверяют проводку .
Так я и хотел спросить куда дальше копать. Проводка что возле колеса вся в норме, снимал смотрел. Проводка от блока тоже без повреждений. Вскрыл посмотрел - без обрывов. Куда жгут уходит от колеса - так и не нашёл (( может знает кто где есть стык заднего жгута с остальным жгутом?
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Для исключения бракованного датчика (ну вдруг не повезло) снял с правого колеса, поставил на левый, а левый что стоял старый, поставил на правую сторону. Итог: ругается на оба задних (низкое напряжение). Переставил - опять ошибка по левому колесу. Значит датчик старый точно "умер".
Задний левый датчик abs приходит в блок abs на 36 и 37 контакт 47 контактного разъема блока abs. Судя по схеме соединение не прямое, а есть промежуточный 10 контактный разъем, в нем за этот датчик отвечает 1 и 2 контакт. Судя по картинке (№1 на ней) он находится сзади на "днище" возле заднего левого лонжерона.
Прозванивайте сразу с разъема блока abs: 36 контакт abs - 1 контакт разъема датчика, 37 контакт блока abs - 2 разъема датчика. Если не звонится ищите обрыв, окисление.
Нумерация контактов на блоке abs
vww3, спасибо! Разобрал, прозвонил. Никогда бы не подумал, что толстый жгут это не шланг тормозной, а именно жгут с основными проводами... ну да ладно... прозвонил от блока абс, нет сигнала с одного провода (36 который), решил протянуть от блока до колеса и ... хрена лысого(( как ругался он на этот датчик, так и ругается. По схеме там больше нет соединений? Мерил напряжение на правом колесе (8.8 показывает) на левом 2.0. Где ещё смотреть? :helpz:
Возможно у вас не только обрыв, но еще замыкание. Ищите слабое звено.
vww3, спасибо! Разобрал, прозвонил. Никогда бы не подумал, что толстый жгут это не шланг тормозной, а именно жгут с основными проводами... ну да ладно... прозвонил от блока абс, нет сигнала с одного провода (36 который), решил протянуть от блока до колеса и ... хрена лысого(( как ругался он на этот датчик, так и ругается. По схеме там больше нет соединений? Мерил напряжение на правом колесе (8.8 показывает) на левом 2.0. Где ещё смотреть? :helpz:
Вот кусок схемы, G46 - левый задний датчик, j104 - блок abs, судя по ней разрыв один, разъем Т10/
Один провод только подкидывали? Если один может оба попробовать.
В общем и целом: сегодня разобрал салон (заднюю часть), сиденья задние снять та ещё головоломка, нашёл основной жгут, нашли провода и кинули с неё провод на проблемный контакт. И о чудо всё ожило! Ошибки удалились вообще сами собой, комп и не понадобился, проверка в движении - ошибок нет. Судя по всему накрылась коса что над мостом идёт. Снять её - это вообще что-то из фантастики. Привет вагу :mad: Даже с моими, среднего размера рукам там ОЧЕНЬ тесно.
Людям, отозвашимся и предложивших свои варианты огромное СПАСИБО :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot