PDA

Просмотр полной версии : Реплика RINSPEED. Ваши мнения...


DM35
01.04.2009, 21:06
Всем доброе время суток! :hi:

Собственно все на том же ebay.com очень навязчиво (по несколько предложений на странице) предлагаются следущие диски :

http://i13.ebayimg.com/04/i/001/38/2d/875c_1.JPG

http://i12.ebayimg.com/04/i/001/32/54/746a_1.JPG

вот как выглядят на Кайене :

http://i.ebayimg.com/06/!BPVd+RQ!mk~$(KGrHgoH-DcEkJw1zHMKBJzH+2rDhQ~~_1.JPG

http://i.ebayimg.com/17/!BPVd-fgBmk~$(KGrHgoH-CQEkJwwr(3WBJzH+rDGPw~~_1.JPG


цена вопроса 1699 $ плюс 500-800 долларов доставка, получается в пределах 2500 $


Собственно интересны ваши мнения по поводу данных дисков, может у кого был опыт эксплуатации подобной реплики...

Serega_29rus
01.04.2009, 21:17
Очень красивые диски... супер красивые. Но не для наших дорог, тем более реплика... сразу наверно расколется!

macos
01.04.2009, 21:17
Каньон увеличенный, что красивого...

Sanchez
01.04.2009, 21:54
Я бы взял...но в радиусе 19ом, не больше

Serge
01.04.2009, 22:08
А мне, чо та такие не нра... Всегда звезды не нравились. Хотя диски очень серьезные. Но, неизвестно качество реплики...

Tochka Tuninga
01.04.2009, 22:27
Хорошо смотрятся.2500$-за реплику, это какой радиус???

DM35
01.04.2009, 22:58
Хорошо смотрятся.2500$-за реплику, это какой радиус???

это 22"

в штатах цена 1699 $

2500 - примерная цена в россии

Tochka Tuninga
01.04.2009, 23:17
Цена конечно интересная, но разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

DM35
02.04.2009, 00:20
Цена конечно интересная, но разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

ну вот это я хочу узнать, действительно ли низкая цена значит низкое качество :drinks:

Tochka Tuninga
02.04.2009, 11:38
Не всегда, но чаще всего.Купи, потом расскажешь :wink:

partyman
02.04.2009, 12:17
Сам на реплике не ездил но у знакомого на х5 стоит реплика дракон р20 отъездил на ней уже порядка 40 тыщ нареканий говорит нет.

MacTep
02.04.2009, 12:43
это он по зиме много не ездил _)
у мя за 2 года все диски облезли.......так что Реплику качеством не блещет......по геометрии дисков замечаний нет

partyman
02.04.2009, 13:56
это он по зиме много не ездил _)
у мя за 2 года все диски облезли.......так что Реплику качеством не блещет......по геометрии дисков замечаний нет

это специально делают чтобы цвет не приедался :biggrin:

Олег555
02.04.2009, 14:36
это он по зиме много не ездил _)
у мя за 2 года все диски облезли.......так что Реплику качеством не блещет......по геометрии дисков замечаний нет

Аналогично, на днях буду второй раз перекрашивать:crazy:

MacTep
02.04.2009, 22:11
кстати, а где лучше перекрасить диски...чтоб боле-менее качественно получилось ?

partyman
03.04.2009, 05:22
кстати, а где лучше перекрасить диски...чтоб боле-менее качественно получилось ?

я думаю в любой хорошей конторе, занимающейся кузовным и покраской

krys
03.04.2009, 12:04
я думаю в любой хорошей конторе, занимающейся кузовным и покраской
В соседней ветке обсуждается порошковая покраска. Этой краской и красят все диски с завода: она хорошо держится и достаточно противостойкая к механическим повреждениям (царапины и т.п.). Но этот отличается от обычной покраски: напыляют порошок, а потом запекают при температуре около 300 градусов. Я еще не встречал, чтоб кузовные маляры имели приспособы для "порошка".

Jizzlobber
03.04.2009, 12:42
$2500 за реплику - безумие. ДА за любые диски - безумие. В Китае они стоят в 22" - $150 за штуку. И доставка около $750

makar
03.04.2009, 12:49
22 для внедорожника - вот это безумие...считаю это тюнинхом и понтами.... тем более для движка 3,2...эт все таки не спортивный авто...посмотрите на колеса формулы 1..у них высота как у турика на 17..на 22 дисках будет трясти нещадно - и пневма не поможет ...+ подвеска в хлам превратится до осени....если парню не жалко себя - авто - деньги - пусть берет...:negative:

Bronco
03.04.2009, 13:01
ну вот это я хочу узнать, действительно ли низкая цена значит низкое качество :drinks:

Камрад Pashka на таких катается, радиуса 20-22, насчет оригинала-реплики не уверен, задай вопрос...

Jizzlobber
03.04.2009, 13:29
ну вот это я хочу узнать, действительно ли низкая цена значит низкое качество :drinks:

Скорее высокая цена - не означает высокое качество. Цена - это вообще то, сколько вы готовы платить, а не то сколько это стоит на самом деле. Я за те деньги которые тут народ за псевдонемецкие диски выкладывает куплю несколько комплектов реплики и не буду при этом жалеть ни одного потраченного рубля.

krys
03.04.2009, 14:04
Скорее высокая цена - не означает высокое качество. Цена - это вообще то, сколько вы готовы платить, а не то сколько это стоит на самом деле. Я за те деньги которые тут народ за псевдонемецкие диски выкладывает куплю несколько комплектов реплики и не буду при этом жалеть ни одного потраченного рубля.
Это слова несвядущего в бизнесе человека. Извини. Я уже описывал чем отличается фирменная вещь от нефирменной. Повторяться не стану. Катайся на репликах - твое дело. Китайский RAV4 совсем не то же самое что и японский по качеству. К тому же китайцы передирают уже разработанный (не ими) продукт, а это означает, что китайцы не тратились на разработки и испытания. Считаешь, что разработка и испытания денег не стоят?
Еще пример, пиратский и фирменный компакт диск. Стоимость в два раза, а то и больше отличается. Качество записи на фирменном, как правило, выше. Но кого-то устраивает и пиратское качество. Но и тут пираты внаглую переписывают готовый продукт - они не занимаются мастерингом, записью песен и тем более их не покупают.
Я не пытаюсь призывать "за честность в бизнесе". Я против пропаганды неумных заявлений.

В свое время, пытаясь сэкономить, я тюнинговал свою Ауди. Готовый обвес стоил порядка 4000 евро. Вот когда я сам взялся делать свое индивидуальный продукт, то понял тягомотину процесса. Машину строил 2 года и не раз хотелось отдать с легкостью этих 4000 евро за ФИРМЕННЫЙ обвес (реплик хороших я не видел до сегодняшнего дня). Изготовление обвеса стоило мне 40% всех затрат, а вот 60% ушло на материалы для матрицы и подготовки автомобиля к этому процессу. Конечно, в цене я выиграл, но 2 года постройки.... время - деньги.

DM35
03.04.2009, 14:07
это он по зиме много не ездил _)
у мя за 2 года все диски облезли.......так что Реплику качеством не блещет......по геометрии дисков замечаний нет

ну краска не самое важное - всегда можно порошком перекрасить, благо с этим проблем нет. Просто все говорят, что реплика - как из пластилина сделана, диски становятся квадратными за один сезон, а вот оригинал при той же эксплуатации не деформируется. Вот и интересно узнать, так ли это...

krys
03.04.2009, 14:14
Вот на примере одной мотоциклетной тюнинговой компании покажу процесс изготовления тюнингового обвеса (но тут не все этапы). И затраты будут понятны. Ну не может стоить фирменная вещь на одном уровне с копией (репликой), которая просто передирается:

krys
03.04.2009, 14:18
Далее

krys
03.04.2009, 14:55
ну краска не самое важное - всегда можно порошком перекрасить, благо с этим проблем нет. Просто все говорят, что реплика - как из пластилина сделана, диски становятся квадратными за один сезон, а вот оригинал при той же эксплуатации не деформируется. Вот и интересно узнать, так ли это...

Комрад, пройдись поиском. Много уже писали об этом.

Jizzlobber
03.04.2009, 19:06
Это слова несвядущего в бизнесе человека. Извини. Я уже описывал чем отличается фирменная вещь от нефирменной. Повторяться не стану. Катайся на репликах - твое дело. Китайский RAV4 совсем не то же самое что и японский по качеству. К тому же китайцы передирают уже разработанный (не ими) продукт, а это означает, что китайцы не тратились на разработки и испытания. Считаешь, что разработка и испытания денег не стоят?
Еще пример, пиратский и фирменный компакт диск. Стоимость в два раза, а то и больше отличается. Качество записи на фирменном, как правило, выше. Но кого-то устраивает и пиратское качество. Но и тут пираты внаглую переписывают готовый продукт - они не занимаются мастерингом, записью песен и тем более их не покупают.
Я не пытаюсь призывать "за честность в бизнесе". Я против пропаганды неумных заявлений.


Не, ну это на самом деле потрясающе, что есть люди просто пипец как сведущие в бизнесе, наверно стоит поучиться, а то я за 10 лет в колесном бизнесе, разработав, произведя и продав порядка 3 миллионов дисков, 60% из которых произведены в Юго-Восточной Азии, так видимо и не осознал, что на туарег клубе присутствуют грамотеи, которые лезут с космическими заявлениями космической же глупости. Автомобили китайского производства я сравнивать не стану с Японскими, ибо это продукция с высоким процентом накладных расходов, а вот компакт диск пожалуй можно. Если я Возьму самый что ни наесть дичайше фирменный компакт диск с охирительно качественной записью и скопирую его на болванку за 10 рублей у себя на компьютере, при этом понимая и соблюдая технологический процесс, то в итоге получу качество - абсолютно ни чем не отличающееся от оригинала, и мне АБСОЛЮТНО начхать на мастеринг и прочую лабуду - я заплатил за то же самое РЕАЛЬНУЮ стоимость (ну может чуть ниже) Ибо сам великий БГ сказал - талант (в данном случае музыкальный) от Бога - все остальное жадность торговцев. И если Вам или ещё кому то деньги просто так падают на голову, то вы смело можете верить в легенду, что диски Rinspeed сделаны в Швейцарии, но я, будучи на предприятии в Китае, где эти диски делают, верить в эту легенду за свои же деньги отказываюсь.
P.S. А диски для японских автомобилей тотально изготовлены в Китае или Тайване, на немецкие авто в Венгрии. Я ни за что не агитирую, в чужих кошельках не копаюсь и даже не пытаюсь просвещать или поучать, в отличие от некоторых, поэтому каждый пусть покупает то за что он готов расплатиться.

Vwolf
03.04.2009, 20:11
кстати, а где лучше перекрасить диски...чтоб боле-менее качественно получилось ?

www.dzk.ru посмотрите, там неплохо красят порошком.

krys
03.04.2009, 22:37
Не, ну это на самом деле потрясающе, что есть люди просто пипец как сведущие в бизнесе, наверно стоит поучиться, а то я за 10 лет в колесном бизнесе, разработав, произведя и продав порядка 3 миллионов дисков, 60% из которых произведены в Юго-Восточной Азии, так видимо и не осознал, что на туарег клубе присутствуют грамотеи, которые лезут с космическими заявлениями космической же глупости. Автомобили китайского производства я сравнивать не стану с Японскими, ибо это продукция с высоким процентом накладных расходов, а вот компакт диск пожалуй можно. Если я Возьму самый что ни наесть дичайше фирменный компакт диск с охирительно качественной записью и скопирую его на болванку за 10 рублей у себя на компьютере, при этом понимая и соблюдая технологический процесс, то в итоге получу качество - абсолютно ни чем не отличающееся от оригинала, и мне АБСОЛЮТНО начхать на мастеринг и прочую лабуду - я заплатил за то же самое РЕАЛЬНУЮ стоимость (ну может чуть ниже) Ибо сам великий БГ сказал - талант (в данном случае музыкальный) от Бога - все остальное жадность торговцев. И если Вам или ещё кому то деньги просто так падают на голову, то вы смело можете верить в легенду, что диски Rinspeed сделаны в Швейцарии, но я, будучи на предприятии в Китае, где эти диски делают, верить в эту легенду за свои же деньги отказываюсь.
P.S. А диски для японских автомобилей тотально изготовлены в Китае или Тайване, на немецкие авто в Венгрии. Я ни за что не агитирую, в чужих кошельках не копаюсь и даже не пытаюсь просвещать или поучать, в отличие от некоторых, поэтому каждый пусть покупает то за что он готов расплатиться.

спасибо, "просветил", главное аргументированно! кроме эмоций и личного эго ничего не узрел. набор слов. Никогда реплика не отвечала технологическому процессу оригинала! 10 лет в колесном бизнесе ничего не дало. Если оригинал продает технологический процесс, то он продает вместе с именем без всяких приставок "реплика". Продавай, комрад, дальше, но будь честен хотя бы перед самим собой. А как продают заинтересованные нам не надо рассказывать.

DrugZverey
03.04.2009, 22:42
Jizzlobber, relax! :cool:

Огромное Вам спасибо, что уже в течении 10 лет Вы поставляете на рынок недорогой товар, тем более собственные разработки! (Без сарказма) Дешевые колеса, дешевая одежда, дешевая еда нужны нашей родине, т.к. большая часть населения живет за порогом бедности. Ну, должны же они что-то есть, на чем-то ездить и голыми по улице ходить не будут....? Но есть и небольшая категория людей которые не отождествляют себя с электоратом. Которые хотят носить качественную одежду, хорошие часы, жить в красивом доме. Я не говорю о зажравшихся чиновниках и ровных пацанах на газовой трубе. Я о среднем классе, людях образованных, которые уважают себя и знают себе цену. Я не богатый человек и не часто покупаю себе вещи но для меня всегда было важно, чтобы эта вещь была настоящей. Если это джинсы - пусть это будет одна пара, но хорошей фирмы. Часы - не дорогие, но одной из лучших швейцарских фирм, а не подделка под Cartier или Breguet. Не надо осуждать людей за убеждения, что настоящее это лучше, чем подделка...
Еще Вы очень зря на Krys'a взъелись :negative: Если бы Вы поизучали форум, то смогли бы увидеть очень много толковых и грамотных сообщений от него с благодарностями от одноклубников. Поэтому контекст слова "грамотей", в котором Вы его употребили неуместен. Он в своих постах, кстати, Вас не оскорблял...

Sanchez
03.04.2009, 22:46
DrugZverey, даже и добавить нечего.:yes:

krys
03.04.2009, 22:48
DrugZverey, спасибо за поддержку.

Jizzlobber, если ты в этом бизнесе долго, то будь добр, выложи ренген-снимок реплики и оригинала - это будет аргументированно и без лишних слов. Если выложишь честные снимки, то продолжим беседу, если не выложишь, то это будет аргумент в мою пользу.

Jizzlobber
04.04.2009, 06:27
Jizzlobber, relax! :cool:

Огромное Вам спасибо, что уже в течении 10 лет Вы поставляете на рынок недорогой товар, тем более собственные разработки! (Без сарказма) Дешевые колеса, дешевая одежда, дешевая еда нужны нашей родине, т.к. большая часть населения живет за порогом бедности. Ну, должны же они что-то есть, на чем-то ездить и голыми по улице ходить не будут....? Но есть и небольшая категория людей которые не отождествляют себя с электоратом. Которые хотят носить качественную одежду, хорошие часы, жить в красивом доме. Я не говорю о зажравшихся чиновниках и ровных пацанах на газовой трубе. Я о среднем классе, людях образованных, которые уважают себя и знают себе цену. Я не богатый человек и не часто покупаю себе вещи но для меня всегда было важно, чтобы эта вещь была настоящей. Если это джинсы - пусть это будет одна пара, но хорошей фирмы. Часы - не дорогие, но одной из лучших швейцарских фирм, а не подделка под Cartier или Breguet. Не надо осуждать людей за убеждения, что настоящее это лучше, чем подделка...
Еще Вы очень зря на Krys'a взъелись :negative: Если бы Вы поизучали форум, то смогли бы увидеть очень много толковых и грамотных сообщений от него с благодарностями от одноклубников. Поэтому контекст слова "грамотей", в котором Вы его употребили неуместен. Он в своих постах, кстати, Вас не оскорблял...
Вы путаете слово "дешёвый" с фразой "стоящий своих денег", принимая непосредственное участие почти на всех этапах производства колес для автомобилей, пройдя путь от ученика рабочего на колёсном предприятии до директора компании-лидера по реализации дисков, читать абсолютнейшую чушь касающююся себестоимости этого товара просто невыносимо.
Базара нет, что я тем не менее в сравнении с многоуважаемым Krys просто жалкий неудачник, ибо он на V10 ездит, а я ущемляя себя 5000 рублей в месяц семейного бюджета на топливо принял решени купить R5. А кстати Carier и не стоит своих денег абсолютно, поскольку это только громкое имя, бренд. Они механизмы не разрабатывают, а тупо пихают в гламурный корпус недорогие (но безусловно Швейцарские) механизмы. А я выбираю JWC, zenith, ну или мечтаю о Vacheron Constantine.

Jizzlobber, если ты в этом бизнесе долго, то будь добр, выложи ренген-снимок реплики и оригинала - это будет аргументированно и без лишних слов. Если выложишь честные снимки, то продолжим беседу, если не выложишь, то это будет аргумент в мою пользу.

Да я вообще никакую беседу дальше продолжать не собираюсь, и доказывать ничего тоже, как я уже написал, я не пропагандирую и не агитирую за покупку реплики, поскольку компаний импортеров такого товара у нас в стране несколько, и где конкуренты (особенно мелкие) свой товар производят я не в курсе. Но меня всегда будет греть тот факт, что я яду на 19" колесах за 6 тыс руб. А рядом едет мерседес, на колесах 19" за 35 тыс руб тюнингового ателье Carlsson. Но что те, что другие колеса на конвейере ехали друг за другом.
Я готов, предоставить любую техническую информацию, начиная от спектрального анализа металла, рентгеновских снимков, до протоколов испытаний TUV или VIA на основные виды нагрузок, от радиалльного вращения под нагрузкой до косого удара. Но ради того что бы я чего-то доказывал одному человеку - конвейер останавливать никто не станет, я могу запросить стоимость внеплановых изысканий для уважаемого krys. Он оплачивает, а я все в лучшем виде оформляю.
Лично для меня хватает статистики которая есть у меня. Из всего количества проданных реплик, вернули брака 0,05% А это 1 колесо из 2000 и то по причине некачественной логистики. А всего того ужаса, что тут пишут (облезла краска, стали квадратными) я только слышу на форуме, но ни разу не видел.

krys
04.04.2009, 16:50
Jizzlobber, Я готов, предоставить любую техническую информацию, начиная от спектрального анализа металла, рентгеновских снимков, до протоколов испытаний TUV или VIA на основные виды нагрузок, от радиалльного вращения под нагрузкой до косого удара. Но ради того что бы я чего-то доказывал одному человеку - конвейер останавливать никто не станет, я могу запросить стоимость внеплановых изысканий для уважаемого krys. Он оплачивает, а я все в лучшем виде оформляю.
обычно за такими словами и прячутся. И если желать найти аргументы для противопоставления, то они легко находятся. Но не у тебя. В том то и дело, что на качественных брендовых дисках уважаемые компании ставят клеймо пройденного рентгена. Так что не нужно останавливать конвейер и громко высказываться. Пока кроме слов от "профессионала"дисков нет ни одного аргумента. Диски реплики обычно имеют только общий рисунок, но литье как правило не качественное, точнее литье под большим давлением не используют. А это означает, что диск в сравнении с фирменным будет иметь большее количество раковин. Раковины могут быть и на фирменных дисках, но есть определенный допуск количества этих раковин, скажем на квадратный сантиметр, и их размер - все это определяется рентгеном. Но этого, видимо, не делают, Jizzlobber, на твоем предприятии. И с чего ты взял, что твое предприятие - это эталон? Может как раз это и есть пример слабого производства. Не обижайся, комрад, полагаю, что тебе не 60 лет, а поэтому факт того, что ты сделал путь от ученика до директора предприятия, говорит о маленьком масштабе и уровне предприятия. Еще раз оговариваюсь, обидеть этим фактом не имею желания, но сказал только то, что хотел сказать.:yes: Однако, я тоже не токарем работаю:smile:

Ты сам того не заметил, как своими словами подтвердил мое мнение в этом вопросе. Как? Ты мне предложил оплатить исследования:biggrin: А это говорит, что исследование стоит денег и вы на своем предприятии их не проводите. Поэтому ваши диски дешевле. А испытания на практике достается потребителю. Это все из твоих слов.

Теперь о себе. Я тоже имел (сейчас меньше) отношение к колесному производству. Если бы ты был внимателен, то отметил бы мои высказывания в постах. Пусть не к автомобильным дискам, но к мотоциклетным я отношение имел. Правда это кованые колеса. И они производятся в Подмосковье. Эти колеса поставляются на конвейер одной известной мотокомпании. В России размещаются только заказы. Но весь процесс от разработки по дизайну и весу разработали итальянцы - это, как ты успел заметить, стоит денег. В России такие колеса делают под строгим контролем, вплоть до оттиска клейма. Пока не наладились хорошо, то было много брака. Думаешь это брак в цену не включили? Но это процесс направленный на качество. А вот производитель реплики копирует дизайн, но не копирует процесс производства Так что тот Carlsson не то же самое, что и оригинал. Не станет тот мотозавод подставляться перед потребителем и идти под суд, тем самым портить свой имидж. На западе все строго. Это у нас могут развести покупателя, когда он попадает в люк, диск лопается из-за этого машина влетает в серьезную аварию рискуя жизнью. А такие продавцы как ты скажут дежурную фразу этому покупателю на его возражения: "А какие колеса такой удар выдержат? Да еще на наших дорогах!" И уходит покупатель ни с чем потому, что прав своих не знает, потому, что реально ему не дают протоколов испытаний, да и никто не судился - вот и нет рекламаций. А какой силы должны выдерживать, например, при косом ударе твои диски? В других ветках я выкладывал фотографии дисков после ударов. Качественный диск при влете в люк не должен разлетаться!
Базара нет, что я тем не менее в сравнении с многоуважаемым Krys просто жалкий неудачник, ибо он на V10 ездит, а я ущемляя себя 5000 рублей в месяц семейного бюджета на топливо принял решени купить R5. А кстати Carier и не стоит своих денег абсолютно, поскольку это только громкое имя, бренд. Они механизмы не разрабатывают, а тупо пихают в гламурный корпус недорогие (но безусловно Швейцарские) механизмы. А я выбираю JWC, zenith, ну или мечтаю о Vacheron Constantine.
Зависть дело плохое. :biggrin: Мой Вэ10 не главный арсенал в моем гараже. Но кичиться не стану. А может это главная проблема в этом деле?:wink: Так обычно говорят, когда сказать нечего.:hi:

Добавлено через 27 минут 0 секунд
Просто в Гугле набрал: "испытания литых дисков".
Вот выдержки из результатов испытаний:
Для теста были взяты одиннадцать дисков отечественных и зарубежных производителей — из тех, что подходят к переднеприводным автомобилям ВАЗ. Модели выбирали по возможности с пятью спицами, размерности 5,5Jx13, то есть:
- посадочным диаметром - 13 дюймов
- шириной обода - 5,5 дюйма
- вылет (расстоянием от плоскости крепления до центральной плоскости обода) - 35—38 миллиметров.

American Racing (США)
Nardi (Италия)
Valbrem (Италия)
CMS (Турция)
K&K (Россия)
Римэкс (Россия)
Rial (Германия)
Toora (Италия)
AEZ (Германия) он же CMS (Турция)
Kormetal (Турция)
Стандартное колесо ВАЗ-2108 (Россия)
Каждый продаваемый в стране легкосплавный диск обязан иметь сертификат, выдаваемый на основании результатов испытаний. Образцы должны выдержать определенный пробег на стенде с беговым барабаном, около миллиона циклов нагружения изгибающим моментом с вращением и испытание на косой удар.

В сертификационной лаборатории, где проходят испытания и отечественные, и зарубежные изделия, нас уверили, что пройти первые два теста для современных дисков не проблема. А вот удар они часто не держат.
Более того — иногда такие испытания не проводят вовсе..(!!!!!!).
Надо ли объяснять дальше, почему мы для наших испытаний выбрали именно косой удар?

Это испытание подобно краш-тесту для автомобиля. Как колесо поведет себя в аварийной ситуации при наезде на препятствие? Хорошо, если диск просто погнется, что позволит водителю не только совладать с автомобилем, но и продолжить поездку. А если от удара появится трещина в ободе, которая грозит потерей давления в шине? А если диск вообще разрушится?

Испытание на косой удар имитирует наезд автомобиля массой 1000 кг, движущегося со скоростью 60 км/ч, колесом на неподвижное препятствие, причем под углом 30 о. Так может случиться, например, когда автомобиль сносит передними колесами на бордюр или же он в заносе ударяется о него задним колесом. Кстати, угол выбран не случайно — американцы провели статистические исследования характерных аварий и выяснили, что средний угол наезда на препятствие составляет 27,6 градуса.

На испытуемый диск бортируют бескамерную шину наименьшего допустимого размера (в нашем случае это покрышки размерности 155/70 R13). Затем колесо крепится на стойке, выполняющей роль ступицы, — она наклонена к горизонтали на 30 градусов.

Над колесом нависает груз массой 1000 килограммов, причем ударная болванка массой 100 килограммов отделена от основной части молота мощной пружиной — так имитируется работа подвески автомобиля. Высота падения груза определяется расчетным путем — исходя из заявленной производителем предельно допустимой нагрузки на колесо.

Так как на большинстве из испытываемых нами колес маркировка нагрузки отсутствовала, то мы выбрали величину в 400 кг, что соответствует вазовским нормам для заднеприводных автомобилей. Поблажку сделали лишь для магниевого диска, который рассчитан на нагрузку в 380 килограммов.

Первым на "лобное место" водрузили колесо American Racing. И уронили на него молот с высоты двенадцать сантиметров. Результат — трещина закраины обода, то есть испытания этот диск не выдержал.
А ведь, судя по маркировке, он рассчитан на нагрузку 1100 фунтов, то есть 500 килограммов! Вот и верь после этого надписям на колесах.

Затем под молот легло изделие итальянских мастеров. После удара обод диска Nardi прогнулся на 15 миллиметров, но не треснул — результат положительный.

Почти так же повели себя диски Valbrem и CMS.

А вот удар по отечественному диску К&К был глухим — молот словно в чем-то увяз. Сломаны три спицы! "Некачественное литье", — прокомментировали специалисты. Действительно, на изломах невооруженным глазом были заметны раковины (!!!!!!) — мельчайшие пузырьки воздуха, оставшиеся внутри при литье. А ведь заявленная производителем нагрузка — не 400, а все 475 кг.

Следующим под молот лег магниевый Римэкс. На него мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Ведь он такой легкий... Но рухнувший (с меньшей высоты, чем на другие колеса!) молот разрушил наши надежды. Полный провал! Обод вместе с шиной оказался на полу, в то время как центральная часть диска осталась на ступице. Хотя удар был щадящим — из расчета заявленной производителем нагрузки в 380 кг.

Зато кованый Круиз оказался настолько прочным, что удар тысячекилограммового молота лишь на 6,5 миллиметра погнул закраину обода. Такое колесо после испытаний еще можно на автомобиль поставить!

А вот у немецкого диска Rial не выдержала закраина — обломилась.
В результате шина не только спустила, но и разбортировалась. По характеру излома видно, что причина разрушения — слишком тонкая стенка закраины.

Остальные участники испытаний вышли сухими из воды, прогнувшись под ударами на 11—18 миллиметров.

А как же трещины в центральной части диска Kormetal? "Они незначительны, поэтому считайте, что Kormetal тоже выдержал испытания", — ответили инженеры лаборатории.

И в заключении на лобное место легло стандартное стальное колесо. Удар!
Закраина обода, потянув за собой приваренный диск, смялась очень сильно — на 36 миллиметров. Но, с другой стороны, сварное соединение диск—обод не разрушилось, шина не спустила, а значит, и это колесо испытание выдержало.
А для стандартного автомобиля лучше всего подойдут легкие, прочные и в меру пластичные колеса. Такими оказались все "итальянцы". Но у них есть существенный недостаток — высокая цена. Вот вам еще один пример того, что хорошие вещи дешевыми не бывают.

Но если с деньгами проблемы, а вы все же мечтаете о красивых колесах, то выход один — покупать продукцию турецких заводов.

Правда, придется смириться с тем, что неподрессоренные массы вашего автомобиля возрастут на два-три килограмма.

А отечественные колеса Римэкс и К&К мы бы покупать вообще не советовали. (Jizzlobber, не на таком ли отечественном заводе ты работал (работаешь)?:russian_ru:

PS Жирным я выделил ключевые моменты, которые дают понимать разницу в качестве дисков, хотя внешне они все красивы - реплики одним словом.

Vwolf
04.04.2009, 17:01
krys, Я где то видел отчет об испытаниях "реплики" очень не далеко от American Racing.

krys
04.04.2009, 18:05
Vwolf, если бы испытывали оригинал и реплику, то, думаю, догадываешься в чью пользу будет испытание.

Многие задают вопрос: "снимут ли с гарантии, если поставить неоригинальные диски?" Как правило не разрешают (сами понимаете почему - из-за неизвестного качества), но (!) вот выдержка из рекомендаций:
Если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании, а водитель желает сделать тюнинг и поставить колеса которые не указаны в руководстве по эксплуатации, то необходимо проконсультироваться в сервисном центре об условиях гарантии. Как правило, если у колеса есть сертификат, например немецкой организации TUV, в котором указано, что оно подходит к данному автомобилю, то проблем быть не должно. Все солидные производители колес имеют такие сертификаты.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Jizzlobber, ....ну или мечтаю о Vacheron Constantine.

http://5minut.biz/brend/56/vacheron_constantin.html вот сюда сходи комрад. Зачем мечтать, если ты так рассуждаешь? Вперед за покупкой. Поверь, копии отменные. И некоторые мои друзья такие имеют. И я их не осуждаю. Но они, в отличие от тебя, при этом не заверяют, что эти реплики часов делаются на одном конвейере:wink:

Saruman
04.04.2009, 18:46
krys,
Jizzlobber, Ни фига Вы тут зарубились. Считаю, что такой "battle" весьма полезен для форума. До этого момента думал в перспективе приобрести себе Реплику, и не переплачивать в три раза, теперь, что-то мое желание немного скисло. Лично для меня эта та же песня как с новой резиной и резиной "чуть-чуть б/у". Последнюю покупают и думают я поимел всех. На деле один сезон и всё... все колеса идут на клумбы, а следующую пару нужно снова покупать. :hi:

DM35
04.04.2009, 19:11
Весь вопрос в производителе еще я думаю... К сожалению, по информации на ebay по конкретно этим дискам, до боли похожим на Rinspeed, я не смог идентифицировать страну-производителя, а так же название конторы. Написано "Thunder Wheels", а больше инфы нет.

Т.е. есть производители, делающие качественные диски по ценам ниже чем именитые конторы, такие как Victor Equipment, Gemballa, Rinspeed, Techart и т.д. НО чаще всего дизайном хорошим они не отличаются, потому особым спросом и не пользуются.

А вот копирование дизайна именитых производителей наводит на мысли о китайских подделках...
Хотя с другой стороны, почему бы имея достойное оборудование не производить диски со схожим дизайном...

krys
04.04.2009, 19:48
krys,
Jizzlobber, Ни фига Вы тут зарубились. Считаю, что такой "battle" весьма полезен для форума. До этого момента думал в перспективе приобрести себе Реплику, и не переплачивать в три раза, теперь, что-то мое желание немного скисло. Лично для меня эта та же песня как с новой резиной и резиной "чуть-чуть б/у". Последнюю покупают и думают я поимел всех. На деле один сезон и всё... все колеса идут на клумбы, а следующую пару нужно снова покупать. :hi:

Хоть я писал раньше в другой ветке, но тут еще раз повторюсь. Я не против реплик. Но я против ввода людей в заблуждение. Реплики можно использовать, но осознанно. К примеру, я считаю, что диски-реплику можно использовать на Туре до 18". Высокий профиль все же спасает от пробоя до диска (не всегда - от резины еще зависит). А на низком профиле не рекомендовал бы. Может кто-то и отъездит без приключений, а кому-то и одного раза будет достаточно. Это наша безопасность. Но уж если реплика с низкопрофильной резиной стоит, то обязательно надо делать на 2-3 десятки выше рекомендованного. Это мой опыт, а он немаленький. И я не имею желания убедить кого-то одного. Все мы люди самодостаточные. А продавцы..... : "Сколько будет 2х2=? - А мы продаем или покупаем?":biggrin:

Добавлено через 15 минут 14 секунд
DM35,
Весь вопрос в производителе еще я думаю... К сожалению, по информации на ebay по конкретно этим дискам, до боли похожим на Rinspeed, я не смог идентифицировать страну-производителя, а так же название конторы. Написано "Thunder Wheels", а больше инфы нет.
Задайся целью и поройся в интернете. И ты найдешь какие именно маркировки наносят на диск производители дорожащие репутацией (заодно выложишь здесь для информации). Если их нет, то и гадать не стоит о качестве.

Т.е. есть производители, делающие качественные диски по ценам ниже чем именитые конторы, такие как Victor Equipment, Gemballa, Rinspeed, Techart и т.д. НО чаще всего дизайном хорошим они не отличаются, потому особым спросом и не пользуются. Я тоже так считал пока не вник в процесс разработки и производства. Очень сложно сделать диск красивым и достаточно прочным. Думаю, ты заметил, что трехспецевые диски серьезные конторы не практиковали. Поэтому, если есть хорошая разработка, то от нее не скоро отказываются - заменить не на что, а процесс разработки достаточно сложный и дорогостоящий.

А вот копирование дизайна именитых производителей наводит на мысли о китайских подделках...
Хотя с другой стороны, почему бы имея достойное оборудование не производить диски со схожим дизайном... Если будут иметь достойное оборудование, то будут работать на заказ тех самых именитых производителей (как я писал выше про мотоколеса). И они будут ценить размещение заказа на их производстве и левака не позволят - не станут терять бОльшее из-за мелочной выгоды. Есть достойные заводы в Китае. Мои друзья обувщики рассказывают, что даже именитая итальянская обувь там шьется, но при этом качество не падает, а хозяин завода лишнюю пару обуви не продаст несмотря на то, что на соседней фабрике будут шить реплику этой обуви - поверьте, он знает, что она хуже и по требованию к материалу и по комплектации модели.

Saruman
04.04.2009, 19:48
krys, У тебя самого реплика стоит? Думаю нет. Мое желание покупать Реплику скисло как раз благодаря твоим аргументам. А покупать с запасом и осторожностью, это не для меня, я непоследнюю редьку с хреном доедаю.:vawe:

krys
04.04.2009, 19:54
krys, У тебя самого реплика стоит? Думаю нет. Мое желание покупать Реплику скисло как раз благодаря твоим аргументам. А покупать с запасом и осторожностью, это не для меня, я непоследнюю редьку с хреном доедаю.:vawe:

К этому выводу ты сам пришел - на то и рассчитан форум.
Нет, у меня реплика не стоит. Но все же жалею, что не взял кованые: они гораздо прочнее и легче. Я писал, что в России делают качественную ковку большого радиуса. Стоит 1500-1700 долларов за диск. Один завод даже диски для формулы делал (сейчас просто не имею сведений, может до сих пор делает)

Saruman
04.04.2009, 19:56
Стоит 1500-1700 долларов за диск.

:eek: Пошел за редькой и хреном......:rolleyes:

DM35
04.04.2009, 20:01
вот собственно ссылка на диски...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/22-PORSCHE-CAYENNE-THUNDER-AUDI-Q7-TOUAREG-WHEEL-RIMS_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1205Q7c66Q3a 2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a1318Q7c301Q3a0Q7c293Q 3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZite m300305605071QQitemZ300305605071QQptZMotorsQ5fCarQ 5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

в графе "Brand" стоит прочерк... :russian_ru:

отвечают стандартам VIA и JWL

The JWL standard (Japan Light Alloy Wheel standard) is a set of requirements for alloy wheels set by the Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (Japan) that must be met for all passenger cars in Japan. The JWL mark, cast or forged into the wheel, indicates that the wheel has been self-certified by its manufacturer to meet the standard. There is a related standard, JWL-T, for truck and bus wheels.

The Vehicle Inspection Association of Japan (VIA) independently tests wheels for JWL or JWL-T compliance. Wheels that have been tested will bear the VIA mark in addition to the JWL mark.

но написать в интернете - это одно, а проштамповать на дисках - уже другое...

Хотя если лепить некачесвенную реплику, почему бы и сертификаты соответствия не подделать...

krys
04.04.2009, 20:15
Вот цитата и по ней сравните свои диски:
Маркировка дисков

В маркировке колесного диска должно быть следующее:

* товарный знак производителя;
* дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
* номер плавки;
* допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
* клеймо контролирующего органа(по-русски ОТКМ,многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
* отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин) и, конечно, типоразмер.

Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
:eek: Пошел за редькой и хреном......:rolleyes:

Согласен, недешево, но это 22". Но они почти в два раза легче, что позитивно влияет на разгонную динамику и работу подвески. Если сделать тест литых и кованых, то ощущения будут заметны.:wink:

Vwolf
04.04.2009, 20:22
krys,
Не догадываюсь, знаю ))) не раз видел последствия ударов по разным дискам, хотя даже без ударов, на балансировке видна разница после года эксплуатации )))) Я то все мучился, почему на оригинал меньше грузиков требуется :russian_ru:

DM35
04.04.2009, 20:27
Вот цитата и по ней сравните свои диски:
Маркировка дисков

В маркировке колесного диска должно быть следующее:

* товарный знак производителя;
* дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
* номер плавки;
* допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
* клеймо контролирующего органа(по-русски ОТКМ,многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
* отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин) и, конечно, типоразмер.

Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

Добавлено через 6 минут 38 секунд


Согласен, недешево, но это 22". Но они почти в два раза легче, что позитивно влияет на разгонную динамику и работу подвески. Если сделать тест литых и кованых, то ощущения будут заметны.:wink:

фотографий самих дисков там нет, лишь картинки по которым маркировку не разобрать...

А у вас 22" чьего производителя если не секрет?

krys
04.04.2009, 20:44
фотографий самих дисков там нет, лишь картинки по которым маркировку не разобрать...

А у вас 22" чьего производителя если не секрет?

У меня 20" от VW.

DM35
04.04.2009, 20:52
с чего это я вдруг взял про 22"? :russian_ru:

Наверное, сам о них думаю, оттого и спросил :smile:


Качественные кованные российские диски это вот эти?


http://www.agforged.ru/

krys
04.04.2009, 21:06
с чего это я вдруг взял про 22"? :russian_ru:

Наверное, сам о них думаю, оттого и спросил :smile:


Качественные кованные российские диски это вот эти?


http://www.agforged.ru/

Этот сайт мне не знаком, хотя компания известная. И как раз акция на 22" для Туров за 25000 рублей за штуку (а не 1700 баксов как мне когда-то предлагали) с покраской в любой цвет. Поверьте, эти диски на Туре будут отлично смотреться. У меня именно такого рисунка, просто у меня еще полка полированная есть. Покрасить в черный цвет с серебристой окантовкой:

krys
04.04.2009, 21:13
На сайте есть подбор дисков по модели и цвету, правда, Тура там пока нет, но есть Кайен. Выложить тут не получается

http://www.agforged.ru/chooser/

vital
04.04.2009, 21:38
krys,
Jizzlobber, Считаю, что такой "battle" весьма полезен для форума. + Лично для меня эта та же песня как с новой резиной и резиной "чуть-чуть б/у". Последнюю покупают и думают я поимел всех. На деле один сезон и всё... все колеса идут на клумбы, а следующую пару нужно снова покупать. :hi:
+ мильен
krys,- скажи пожалуйста, а если кованые тайваньские ? Стоят они примерно 18000, что думаешь ?

krys
04.04.2009, 22:15
+ мильен
krys,- скажи пожалуйста, а если кованые тайваньские ? Стоят они примерно 18000, что думаешь ?
Трудно сказать. Качество ковки определяется мощностью пресса, который кует болванку, а потом из этой болванки точатся диски, поэтому в кованых дисках раковины исключены. Думаю, что в любом случае ковка хоть и тайваньская (я слышал о качественных тайваньских брендах, но не запомнил названия) однозначно лучше литой реплики.

se_nik
05.04.2009, 00:10
Куют сталь,чугун ещё.Фраза "Кованые" для аллюминия образная.Не вдаваясь в тонкости технологии литейно-кузнечного производства,и голову себе не забивая ненужной и не всегда к месту информацией,у меня от старой машины (Алроад 2003 г)в гараже остались четыре новых диска(литьё под давлением-или ковка-кому как понятнее)-пока делали под заказ,машину продал.Продать их не просто-из линейки Ауди там геометрия только под Алроад.Но суть не в том-я их покупал под 9 000 руб. за шт.Тысячами евро не пахнет.Причём фирма имеет сайт в зоне com. и ориентирована на Европу.
Есть и минусы у таких дисков-обладая большой прочностью,бьётся покрышка-сопоставимая по цене.
По балансировке(реплика-не реплика): имею 2 комплекта одинаковых ориг. дисков,купленных у дилера-лето и зима(на 18)-чудес нет,каждый год приходится их балансировать(причины разные,но факт затрат на баллансировку налицо).На вес грузов ещё и покрышка влияет,и квалификация работника.
-А вообще сознательно носить поддельные часы-лошарство какое-то.

krys
05.04.2009, 01:11
Куют сталь,чугун ещё.Фраза "Кованые" для аллюминия образная.Не вдаваясь в тонкости технологии литейно-кузнечного производства,и голову себе не забивая ненужной и не всегда к месту информацией,у меня от старой машины (Алроад 2003 г)в гараже остались четыре новых диска(литьё под давлением-или ковка-кому как понятнее)-пока делали под заказ,машину продал.Продать их не просто-из линейки Ауди там геометрия только под Алроад.Но суть не в том-я их покупал под 9 000 руб. за шт.Тысячами евро не пахнет.Причём фирма имеет сайт в зоне com. и ориентирована на Европу.
Есть и минусы у таких дисков-обладая большой прочностью,бьётся покрышка-сопоставимая по цене.
По балансировке(реплика-не реплика): имею 2 комплекта одинаковых ориг. дисков,купленных у дилера-лето и зима(на 18)-чудес нет,каждый год приходится их балансировать(причины разные,но факт затрат на баллансировку налицо).На вес грузов ещё и покрышка влияет,и квалификация работника.
-А вообще сознательно носить поддельные часы-лошарство какое-то.

Литье под давлением и ковка - это различные по методу понятия. Соглашусь, слово "ковка" правильнее заменить на горячее (в России именно так делают) штампование (многотонным прессом и не за один раз) алюминиевого сплава-штампа. Но не мы приняли в обиход такое обозначение "кованые". Так что будем использовать.
А литые диски получают путем литья из жидкого сплава с помощью формы отливки.
Так что надо определить: литые диски у тебя или кованые.
Литье в производстве значительно дешевле в сравнении с ковкой.
Что касается российского ценообразования, то мне известны случаи, когда на оборонном заводе использовали пресс, грубо говоря, нахаляву, а еще и алюминий достать дармовой можно было (помниться, я себе на мотоцикл комплект кованых колес брал за 600 долларов). Но в последние год-два все изменилось и все имеет если не мировую, то реальную рыночную цену. Да и тот факт, что тебе делали этот заказ так долго тоже о многом говорит, согласись.

Балансировка. Так на всех дисках раз в год надо балансироваться: грузы отваливаются, резина изнашивается, корд играет, незаметные грыжи и т.п. Но ты видел когда-нибудь диск, который без резины требует серьезной балансировки (из-за разнородности сплава)? Были у меня такие турецкие диски более 10 лет назад.

Про часы - полностью согласен и те только в часах этого придерживаюсь и это не пижонство:wink:

Jizzlobber
20.04.2009, 07:35
Дабы не плодить заказную ботву из гугля и не лепить дешовые отмазоны на тему испытаний: "Давайте стукнем мои китайские часы и ваши швейцарские, Что? Ваши до сих пор идут? Но поцарапаны. А мне придется новые покупать".
Поставил себе в выходные реплики 19", фотки приложены. В октябре когда переобуваться стану, сфоткаю еще раз. Если облупятся - нук что, куплю новые :))) Гыы, за те деньги которые стоят оригиналы я три - четыре комплекта реплик возьму, и все разные.

partyman
20.04.2009, 10:42
Дабы не плодить заказную ботву из гугля и не лепить дешовые отмазоны на тему испытаний: "Давайте стукнем мои китайские часы и ваши швейцарские, Что? Ваши до сих пор идут? Но поцарапаны. А мне придется новые покупать".
Поставил себе в выходные реплики 19", фотки приложены. В октябре когда переобуваться стану, сфоткаю еще раз. Если облупятся - нук что, куплю новые :))) Гыы, за те деньги которые стоят оригиналы я три - четыре комплекта реплик возьму, и все разные.

У меня такие же только 20ые и тоже на диамарисе. Аблезут да и хрен с ним зимой в черные перекрашу :) Кстати колпачки чот не стал ставить на болты, они намано я так понел встают ?

Jizzlobber
20.04.2009, 10:45
Кстати колпачки чот не стал ставить на болты, они намано я так понел встают ?
Зависит от того копировали :)) У моих колес колпачки встали с сочным щелчком. Я там три вида секреток воткнул, без колпачков смотриццо страшно.
А Мичлен все таки лучшая шина. Я вообще балдею, машина как приклееная к асфальту. Надеюсь шину не ухайдакаю за лето, Екатеринбург не я Колдоебургом назвал, сильно хотел 20", тем более что по деньгам тоже самое практически.