PDA

Просмотр полной версии : Фольксваген Туарег кз на массу клапана управления подачей вторичного воздуха


Taras1976
07.02.2021, 00:27
Добрый день всем!
Помогите не знаю уже где искать. У меня Фольксваген Туарег, 2006 года, BMV 3,2 бензин, vin номер: WVGZZZ7LZ7D005219
Ошибка: 17829-Клапан управления подачей вторичного воздуха N-112; Р 1421-002 Короткое замыкание на массу.
Заводится на холодную хорошо, без проблем, работает отлично, только начинаешь трогаться и надавишь на газ, хоть на холостом, появляется звук как будто цилиндры не работают и плавают обороты и порой глохнет.
Помогите где мне искать причину. В мастерских сказали надо менять и поменяли уже пол машины образно фильтра воздушный, салонный поменял, свечи заменил, вакуумный насос заменил, насос подачи вторичного воздуха заменил, мембрану на коллекторе тоже, датчик на воздушном фильтре.
Уже не берутся не знают где искать. Помогите может у кого была такая проблема.
С уважением!

Taras1976
11.02.2021, 09:42
Когда начинают плавать обороты и двигатель становится работать с пропусками, на сканере пропадают данные становятся по 0% по клапану или муфте геометрии и муфтам двигателя. Как только перезапускаешь двигатель все в норме данные показывает в процентах в норме, делали более тщательное сканирование сегодня и показали, только на давишь на газ все данные пропадают.

Vovan108
28.04.2021, 10:22
У меня тоже такая же беда,незнаю что делать

попович5
28.04.2021, 15:15
я его ампутировал, и заглушил.

keyptown
28.04.2021, 16:06
я его ампутировал, и заглушил.
Перепрошивка нужна

Добавлено через 19 минут 23 секунды
А потом ни насос вторичного воздуха ни сам комбинированный клапан сами причиной провалов и "троения" быть не могут. Но вакуумная система управления комбинированным клапаном (например клапан N112 и вакуумная трубка от него на комбинированный клапан) может является причиной провалов, полностью её заглушить нельзя (вакуумную систему нельзя заглушить, трубку от N112 до Комбинированного Клапана можно заглушить или убрать после прошивки), один из клапанов вакуумной системы N156 используется приводом флейты.

Саму систему вторичного воздуха ЭБУ включает 2 раза за поездку: на холодную при прогреве катализатора, при полностью прогретом двигателе на хх один раз за поездку для тестирования.

В Базовых установках 77 и 78гр можно выполнить на полностью прогретом двигателе тест системы вторичного воздуха.
Обороты при этом не должны плавать. Но мало вероятно что они начнут плавать, если начнут то неисправна вакуумная трубка от N112 к Комбинированному Клапану или сам Комбинированный Клапан (не герметичен, если возможно такое).

Fktrctq
28.04.2021, 17:15
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288