Вход

Просмотр полной версии : "задубела" пневмоподвеска на FL


CheloveG
30.01.2021, 11:29
Уважаемые одноклубники, всем доброго времени суток! Заранее прошу не возмущаться по поводу того, что много букв и аналогичная тема уже создавалась, но ее обсуждение перетекло в другое русло и зашло в тупик, поэтому прошу помочь с разрешением следующей проблемы, а так же понять и простить)) если не смог найти ответа на форуме. Итак: FL 18 год, дизель, соответственно пневма, пробег 36т.км, колеса 19, резина Пирелли. 04 января подъехал в офис, машина простояла где-то 4 часа, выезжаю и ощущение, что еду на другой машине, как-будто с туарега на пневме пересел на финик фх с 22-ми колесами. Сначала думал, что показалось, но нет. Каждая ямка, любой стык на дороге передаются на кузов очень жестко (до этого в режиме спорт так не было). Покрутил переключатель уровня жесткости из комфорта в спорт и обратно. Индикация работает, в спорте клиренс понижается, обратно в обычный режим и в комфорт повышается, но жесткость неизменна. При этом при прохождении лежачих полицейских и неровностей на малой скорости вроде как все в обычном режиме (все норм), но при повышении скорости все неровности подвеска отрабатывает очень жестко и создается впечатление, что как-будто едешь на убитой в хлам подвеске. Почитал форум. Прогнал пневму вверх до сильного бездорожья и опустил вниз до погрузки и обратно в обычное положение. Результатов нет. Даже понизил давление с 2,4 до 2.1. Поставил машину на целый день в отапливаемый паркинг. Даже с учетом того, что морозов под 20 еще не было. Снова неудача. Поехал в автодиагност, где еще в конце осени делал профилактику пневмы. Посмотрели компом, сказали ошибок нет и порекомендовали обратиться к диллеру. Еду в рольф. Диагностика подвески, считывание ошибок. Все ОК. Еще одна профилактика с азотом. Выезжаю, вроде помягче. Примерно через неделю все вернулось. В смысле стало опять жестко. Опять в рольф. Ставили на сход-развальный стенд и проверяли уровень. Не помогло. Еще раз звоню в автодиагност, описываю проблему. Говорят, что такое бывает, но чем-то помочь не смогут. В итоге практически на новой машине езда не то чтобы перестала доставлять удовольствие, а стала раздражать. Единственное заметил, что при опускании пневмы в любое нижнее положение, при окончании работы компрессора, он издает звук похожий на скрип на полсекунды. HELP!!! Пожалуйста!

Romato
30.01.2021, 12:09
У вас обычная или спорт пневама ? Если ошибок нет, в кодировку никто не лазил, машина не падает, то возможно это субъективное ощущение

CheloveG
30.01.2021, 12:12
пневма обычная. ошибок нет и не было. машина не падает. с сервисменом ездил, он подтвердил, что реально жестко

KNB
30.01.2021, 12:18
ну если машина поднимается и опускается, а жёсткость не меняется, то это амморты. Если все разом стали жёсткие, значит что-то с их управлением. Я думаю нужно капать в сторону аммортов.

ROTEX
30.01.2021, 12:20
Да действительно на форуме уже были такие случаи, но к сожалению эту проблему пока никто не решил, а если и решил, то не отписался как это сделали.

BoS123
30.01.2021, 12:51
в измеряемых группах нет показаний по амортизаторам? может там посмотреть и сверить с авто, у которого все нормально?

BIMO
30.01.2021, 13:10
CheloveG

У меня дубела она, но вот когда морозы были, причём сначала упала, ошибка на приборке, а потом просто в одном положении( на комфорте катаюсь) и ошибка жёлтая, потом красная. Но пневма на месте, ни на какие режимы переключения не реагировала. Вот тогда она была дубовой. Если заглушить подождать, то потом ошибок нет и можно было прогнать положения. Съездил на профилактику, морозы закончились. Пока не знаю помогло ли. Вам нормально просушили с антифризом закачали? Реле поменяли?Попробуйте в АГРАНД (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=82712) съездить.

CheloveG
30.01.2021, 13:23
так в том то и дело, если бы были ошибки, то было бы ясно сто к чему. А тут ситуация другая: и профилактика была сделана заблаговременно и морозов не было и ошибок нет. Закачивали азот с добавлением спирта. реле никакое не меняли. За подсказку с АГРАНДом спасибо.

Павел 1111
10.12.2021, 16:50
CheloveG, удалось решить проблему?

Mottor
13.12.2021, 21:16
Такая же фигня, хотя машина постарше, 15-го года, но пробег не большой, всего 80к перевалил.
Заметил, что если проехаться на дубовой подвеске, затем заглушить на не меньше 15 минут, то потом мягкой становится.
Пневма на это не влияет. Это гидроамортизаторы в стойках виноваты. В стойках электронно-управляемые гидро-клапаны, и жесткость вызвана тем, что они не открываются. Думаю, что не инициализируется при запуске какой-то блок, или не корректно работают какие-то датчики. Жесткость подвески управляется блоком, спрятанным под подлокотником. Он ориентируется на датчики положения, те что на всех 4-х стойках, и на датчики вертикального ускорения, 2 из которых под капотом на колесных арках слева и справа, а один в том же блоке под подлокотником центральным. К сожалению никто из них ошибку не показывает. Датчики положения простые конструктивно, поэтому ошибка бы сразу вылезла, также и при плохом контакте где-либо, а вот гиродатчики теоретически могут просто некорректно работать и никакой ошибки не выдавать.
Ещё из особенностей работы подвески: датчики положения на стойках одновременно выполняют функции датчиков крутящего момента. Направление и величина момента на осях тоже влияют на управление гидроамортизаторами, это также анализируется блоком управления подвеской. Например если тормоза подклинивают, то и аморты в жестком режиме из-за этого могут работать.
К сожалению у меня нет возможности проаерить всё экспериментально. Излагаю базу для других, может сообща найдём решение.

MaroZz
26.12.2021, 22:32
Тоже такая проблема с туарегом НФ -
Во все положения пневма становится без проблем и быстро, но субъективно при езде оч жёстко и разницы нет между спорт-комфорт

Ошибок никаких, находил в других темах историю что тяги датчиков уровня ржавеют/плохо двигаются - снимал, чистил, ржавчины особо не было, смазывал, ставил, не помогло

Васей или одисом можно в 34 блоке(level control, у меня англ одис) глянуть измеряемые величины - там есть такое понятие как ток регулировки аммортизаторов(пишу с примерным переводом, у меня это damper valve current). По информации из программы самообучения при настройке комфорт ток должен быть 1.8А на всех четырех аммортах, соотв ток 0А - спорт

Вот у меня на стоячей машине 0А, может конечно в движении надо проверять, но это в процессе(жду зарядку на ноут в прикуриватель)
Было б классно если бы ктото поделился своими значениями+условиями замера

А, еще прикол, когда пневма изменяет положения (ездит вниз или вверх, не важно) ток на аммортах появляется, по осям - подымается нос/на передних аммортах появляется 1.8А, зад - соотв задние включаются.
Но когда кручу колесико спорт-нормал-комфорт, ток 0А всегда и никак даже не дергается, хотя блок видит что я переключаю режимы - тоже есть там в измеряемых величинах damper mode

Tupac86
26.12.2021, 23:34
Тоже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска:smile: хотя подвеска в режиме нормал.
При проезде лежачих разница в режимах подвески ощущается, но тоже не фонтан, просто смотрю многие аналогичные кроссоверы проезжают и кузов практически на месте стоит, а тут как то не комильфо, ожидал от пневма большего конечно.

nostrum
27.12.2021, 09:15
Тоже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска:smile: хотя подвеска в режиме нормал.
При проезде лежачих разница в режимах подвески ощущается, но тоже не фонтан, просто смотрю многие аналогичные кроссоверы проезжают и кузов практически на месте стоит, а тут как то не комильфо, ожидал от пневма большего конечно.это же немец, прокатитесь на Х5 с подвеской X-drive, там ещё жёстче. Возьмите Порше кайен, тоже не мягкий диван. Хотите вальяжности и большие ходы подвески, смотрите в сторону американцев или 200/ LX570.

sancho67
27.12.2021, 09:20
оже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
прокатитесь на 17 диаметре в режиме комфорт с давлением в шинах 2.1, получите "диван" :biggrin: :drinks:

Gintonic
27.12.2021, 10:10
прокатитесь на 17 диаметре в режиме комфорт с давлением в шинах 2.1, получите "диван" :biggrin: :drinks:

Зачем тогда пневма нужна?
Я сравнивал пружинный тур со своим.
На пружинах на 18 дисках, мне показалось, мягче чем у меня пневма в режиме комфорт и тоже 18 диски.

sancho67
27.12.2021, 10:32
Зачем тогда пневма нужна?
если человеку жОстко и он ездит в нормале, не ясно на какой резине/дисках, я дал совет чтоб было помягче :biggrin:
особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
вот человеку жестко :drinks:

Я сравнивал пружинный тур со своим.
я пять лет отездил на пружинах, и 4 года на пневме, пневма универсальнее, хотя и менее надежная :hi:

Brewerzuz
27.12.2021, 10:54
это же немец, прокатитесь на Х5 с подвеской X-drive, там ещё жёстче. Возьмите Порше кайен, тоже не мягкий диван. Хотите вальяжности и большие ходы подвески, смотрите в сторону американцев или 200/ LX570.

В сторону повёл??)) а ведь просили этого не делать ✊👆

nostrum
27.12.2021, 11:06
вот человеку жестко :drinks: Саша, исправь цитату, я так не говорил.:biggrin:

Tupac86
27.12.2021, 13:20
не ясно на какой резине/дисках Хака 10 шип 255/55/18, при проезде лежаков излишне мягко на нормал (будто аморты дохлые, есть некая раскачка жопы после лежака) а на мелких неровностях зубодробилка :biggrin:

sancho67
27.12.2021, 13:28
Хака 10 шип 255/55/18, при проезде лежаков излишне мягко на нормал (будто аморты дохлые, есть некая раскачка жопы после лежака) а на мелких неровностях зубодробилка
ну че сказать странно, :drinks: у меня зима 18 Хонкук, в городе езжу в комфорте, на полицейских чуть притормживаю для разгрузки передней оси, ничего не раскачивается, неровности особенно зимой вообще не чувствую :drinks: лето 19 в комфорте менее мягче (резина еще дубовая Бридж) а вот в спорте - да зубодробилка на мелких неровностях есть. :wink: многое зависит от марки резины

Brewerzuz
27.12.2021, 13:42
:russian_ru: причём здесь марка резины?? все на одних и тех же колёсах происходит... :russian_ru:

sancho67
27.12.2021, 13:51
причём здесь марка резины?? все на одних и тех же колёсах происходит...
это мы уже о другом :drinks:

Brewerzuz
27.12.2021, 14:59
Ответили бы человеку сначала по проблеме, потом бы чесали:good:

Tupac86
27.12.2021, 15:01
Brewerzuz, человеку по теме даже опытный сервисмен не может дать ответ, а не то что простые юзеры)))

Brewerzuz
27.12.2021, 15:10
И че вы тогда тут делаете?))

sancho67
27.12.2021, 15:14
И че вы тогда тут делаете?))
все ухожу, пусть еще на год тема канет, так хоть в топе была :drinks: :redface:

Romato
27.12.2021, 17:02
Зачем тогда пневма нужна?
Я сравнивал пружинный тур со своим.
На пружинах на 18 дисках, мне показалось, мягче чем у меня пневма в режиме комфорт и тоже 18 диски.

Тоже когда проехался на пружинах , показалось что разницы нет с пневмой. Сначала и не понял чего все так топят за пневмоподвеску. Пока на трассу не выехал, пружины слегка покачивает, мой идет как седан. На грунте тоже, пневма собранней намного. А так по городу-пробкам разницы нет вообще. Я первый год баловался крутилкой, спорт-комфорт. Потом поставил в авто и забыл.

Berkut2012
27.12.2021, 17:11
Я первый год баловался крутилкой, спорт-комфорт. Потом поставил в авто и забыл
Такого режима в NF/FL нет :biggrin:

mikshin
27.12.2021, 18:16
Тоже когда проехался на пружинах , показалось что разницы нет с пневмой. Сначала и не понял чего все так топят за пневмоподвеску. Пока на трассу не выехал, пружины слегка покачивает, мой идет как седан. На грунте тоже, пневма собранней намного. А так по городу-пробкам разницы нет вообще. Я первый год баловался крутилкой, спорт-комфорт. Потом поставил в авто и забыл.

Меня пружины вполне устраивают! :good: Зато никакого гемороя с пневмой :tongue:

Romato
27.12.2021, 18:45
Такого режима в NF/FL нет :biggrin:

Так и знал что напишут, Я не помню как он называется :biggrin:
А вспомнил «нормал». Глицин попить нужно наверное.

Brewerzuz
27.12.2021, 18:47
Меня пружины вполне устраивают! :good: Зато никакого гемороя с пневмой :tongue:
Телевизор без пульта у тебя и этаж 10 без лифта наверное:drinks:

Romato
27.12.2021, 19:02
Меня пружины вполне устраивают! :good: Зато никакого гемороя с пневмой :tongue:

У вас и турбины нет и бензин. Так что вообще сама надежность.

mikshin
27.12.2021, 19:27
У вас и турбины нет и бензин. Так что вообще сама надежность.

Проблем точно меньше :biggrin:

Romato
27.12.2021, 19:47
Проблем точно меньше :biggrin:

Племянник на фокусе 2 ездит, так второй год даже масло не меняет в моторе :biggrin: тоже говорит что тачка супер, вообще без проблемная. Так что тут что считать гемором, для меня езда на бензотуре на пружинах одна проблема, поэтому купил дизель на пневме. Хотя изначально дизель не рассматривал в принципе.

Brewerzuz
27.12.2021, 20:08
Какое отношение история твоего племянника имеет ко всему о чем тут шла речь?:wacko:

Romato
27.12.2021, 20:14
Какое отношение история твоего племянника имеет ко всему о чем тут шла речь?:wacko:

История моего племянника имеет отношения о геморойности пневмы. О этом и шла речь. Суть этой истории проводит аналог геморойности и не геморойности со стороны того человека который эту геморойность оценивает.
Если еще будут вопросы или что то не понятно в диалоге то ты пожалуйста спрашивай. Я постараюсь ответить более подробно.

nostrum
27.12.2021, 20:20
Romato, извиняюсь за оффтоп. Дверку починили? Вытягивали или замена? Во сколько обошлось?

Romato
27.12.2021, 20:40
Romato, извиняюсь за оффтоп. Дверку починили? Вытягивали или замена? Во сколько обошлось?

починили. заказали б/у дверь и новые молдинги. но мастер справился очень аккуратно без замены двери. по толщиномеру все в норме. Делали на дилере по блату. На все про все 5 дней. Теперь как новая.

mikshin
28.12.2021, 17:49
Телевизор без пульта у тебя и этаж 10 без лифта наверное:drinks:

Ага) Угадал, телевизор жестом, и этаж 10, правда с лифтами)

Mottor
30.12.2021, 21:15
Тоже такая проблема с туарегом НФ -
Во все положения пневма становится без проблем и быстро, но субъективно при езде оч жёстко и разницы нет между спорт-комфорт

Ошибок никаких, находил в других темах историю что тяги датчиков уровня ржавеют/плохо двигаются - снимал, чистил, ржавчины особо не было, смазывал, ставил, не помогло

Васей или одисом можно в 34 блоке(level control, у меня англ одис) глянуть измеряемые величины - там есть такое понятие как ток регулировки аммортизаторов(пишу с примерным переводом, у меня это damper valve current). По информации из программы самообучения при настройке комфорт ток должен быть 1.8А на всех четырех аммортах, соотв ток 0А - спорт

Вот у меня на стоячей машине 0А, может конечно в движении надо проверять, но это в процессе(жду зарядку на ноут в прикуриватель)
Было б классно если бы ктото поделился своими значениями+условиями замера

А, еще прикол, когда пневма изменяет положения (ездит вниз или вверх, не важно) ток на аммортах появляется, по осям - подымается нос/на передних аммортах появляется 1.8А, зад - соотв задние включаются.
Но когда кручу колесико спорт-нормал-комфорт, ток 0А всегда и никак даже не дергается, хотя блок видит что я переключаю режимы - тоже есть там в измеряемых величинах damper mode

То, что клапаны открываются при работе пневмы - это правильно. Как и то, что на стоячей машине клапаны закрыты: зачем высаживать аккумулятор, всё таки 1,8А на 4 стойки - это приличный расход. Надо изучать работу клапанов в движении, может тогда что-то прояснится...