PDA

Просмотр полной версии : Работа вентилятора после остановки двигателя


svetoch444
08.12.2020, 07:28
После остановки двигателя работает вентилятор охлаждения, довольно долго, не менее 5-7 минут. На улице минус. Поездка обычная, по городу без особых пробок. Температуру двигателя показывает 90. Дизель. Кто то сталкивался с таким?

Netspirit
08.12.2020, 07:59
После остановки двигателя работает вентилятор охлаждения, довольно долго, не менее 5-7 минут. На улице минус. Поездка обычная, по городу без особых пробок. Температуру двигателя показывает 90. Дизель. Кто то сталкивался с таким?

Ну да. Работает время от времени. Так и должно быть. Видимо, турбину охлаждает...

KOKA
08.12.2020, 07:59
Идет прожиг сажевого фильтра. Обычное дело.

svetoch444
08.12.2020, 08:09
Ясно. Спасибо. Значит нет повода для беспокойства))

KOKA
08.12.2020, 08:11
Пжлст.

Florist
08.12.2020, 08:31
Ну да. Работает время от времени. Так и должно быть. Видимо, турбину охлаждает...
Запускается процесс прожига сажевого фильтра. Он не завершился .Машина просит трассу. Всего 7-10 км проехать с оборотами до 2тыс. и все будет норм.

vwman
08.12.2020, 08:39
Запускается процесс прожига сажевого фильтра. Он не завершился .Машина просит трассу. Всего 7-10 км проехать с оборотами до 2тыс. и все будет норм.

Иногда проехав около 20-30 км со скоростью 150 км/ч он все равно прожигает через 5-6 поездок.

Maksud
08.12.2020, 13:58
Турбину крутит. На бензинках так же. Кроме того сажевик не запустится, если ТС говорит, что ездил умеренно спокойно.

Glok22
08.12.2020, 17:12
А я так понимаю что у тебя топливо ни к черту, поэтому и столько сажи и поэтому столько идет прожиг и работа вентилятора.

KOKA
08.12.2020, 17:25
416049

Maksud
08.12.2020, 18:33
416049

Дело в том, что и на бензе жужит, а выжигать нечего :-)

Glok22
08.12.2020, 19:33
416049

В летнюю жару (about 40* с копейками), после долгой езды по городу максимум секунд 30 и не более идет охлаждение..... И тишина..........:smile:

Netspirit
09.12.2020, 12:47
Дело в том, что и на бензе жужит, а выжигать нечего :-)

Раньше это называли турботаймер. Турбину он охлаждает.

vigoss
09.12.2020, 13:20
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B3%20%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0% B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1 %8C%D1%82%D1%80%D0%B0&lr=213&clid=2192594

Sedlex
12.06.2021, 16:13
Что-то меня напрягает приодическая пятиминутная работа вентилятора после выключения двигателя. Дизель.
Ничего подобного ранее нигде не видел. Ещё раз, это нормально?

Sedlex
12.06.2021, 16:33
Полагаю прожигает сажу. Вряд ли турбину охлаждает и срабатывает даже без отжига.
И наоборот, отжигаешь - не включается.

KOKA
12.06.2021, 16:36
Полагаю прожигает сажу.
Правильно полагаешь.
Забей.

Stan1971
12.06.2021, 16:50
Полагаю прожигает сажу. Вряд ли турбину охлаждает и срабатывает даже без отжига.
И наоборот, отжигаешь - не включается.

за фантазию пять , за знание неуд. :eek:
как себе представляете прожечь сажу на неработающем двигателе :biggrin: :mlol:

Sedlex
12.06.2021, 16:53
Прожигал на работающем, потом заглушил авто, он охлаждает последствия процесса.

Нашел у кодиакаводов, не моё:
это может быть прерванный цикл регенерации сажевого фильтра на дизельном двигателе. Он значительно разогревается и требуется больше времени для охлаждения после глушения двигателя.

Народ даже програмку скачивает и наблюдает за прожигом)

Stan1971
12.06.2021, 17:02
не читайте вы советских газет.
все это полная чушь.

Sedlex
12.06.2021, 17:55
Да какая ж это чушь. Всё четко описано у них.

Marcus
12.06.2021, 18:42
Температура масла вот как то беспокоит маленько. Без всякого педалирование 80-100 км в час показывает 114 градусов ,за бортом 22 ,температура ОЖ 90. Такая проблема была у меня на Супербе,температура масла доходила до 130 ,потом и ож ползла в красную зону. Поменял я на нем все( помпу,все радиаторы,маслоохладитель,саму ож ) ,но не помогло. Теперь боюсь этого трабла как огня!!!

jack113113
12.06.2021, 19:13
Да какая ж это чушь. Всё четко описано у них.
Всё норм. На q7 то же самое. Просто прожиг "завершает" .

Stan1971
12.06.2021, 23:07
Всё норм. На q7 то же самое. Просто прожиг "завершает" .
ха ха ха
:biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol:
вентилятором прожиг завершает :biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:

jack113113
13.06.2021, 09:30
ха ха ха
:biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol:
вентилятором прожиг завершает :biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:

Ахаха, охохох, ухуху. Остывание и есть завершение цикла.
:biggrin: :biggrin: :wink: :rolleyes: :crazy: :tongue: :mlol:

Keks79
13.06.2021, 09:39
Температура масла вот как то беспокоит маленько. Без всякого педалирование 80-100 км в час показывает 114 градусов ,за бортом 22 ,температура ОЖ 90. Такая проблема была у меня на Супербе,температура масла доходила до 130 ,потом и ож ползла в красную зону. Поменял я на нем все( помпу,все радиаторы,маслоохладитель,саму ож ) ,но не помогло. Теперь боюсь этого трабла как огня!!!

Понаблюдайте. У меня сейчас (потеплело) 100-115 градусов (в основном 100-110) на хорошо прогретом автомобиле. В пробке остывает до 100-105, греется в основном на ходу. Езжу спокойно. На днях поеду на юг по трассе, напишу о наблюдениях на этот счет..

Marcus
13.06.2021, 12:21
Keks79, Благодарю Вас что ответили! Обязательно отпишитесь после поездки.

newera
13.06.2021, 20:29
По трассе смотрел на днях, скорость 110, температура 117. Максимум поднималось до 119.
Сбрасываешь скорость, тутже снижается температура

Marcus
14.06.2021, 08:54
newera, Ага ,похоже у всех в одном диапазоне . Мотор v6 выходит более горячий чем 2.0 TDI на Тигуанах и Кодиаках. У них выше 100 -105 не поднимается.

Keks79
15.06.2021, 07:24
Keks79, Благодарю Вас что ответили! Обязательно отпишитесь после поездки.

Вчера проехал 900+ км, полный салон и багажник. Т-ра за бортом от 23 до 32 градусов. Мои наблюдения по т-ре масла и расходу таковы, что при стоянке (после, скажем, 2х часовой езды) и работающем двигателе т-ра масла опускается до 90-100 градусов.
При равномерном движении со скоростью от 110 до 160 кмвч т-ра масла не превышала 118 градусов. В основном было 110-116,117,118.
Это нормальный рабочий диапазон.
Думаю, что до 125-130 градусов не надо волноваться и предпринимать какие-то действия по перекурам и остановкам. :)

Расход на этом участке упорно держался - 8 литров на 100 км.

————
Вторая часть пути (600-700 км) на Российские юга. :)
Т-ра масла также держалась от 90 до 116 градусов. За бортом было от 18 до 30 градусов тепла. Расход составил 6.7 литров на 100 км, скорость не превышал выше 130 кмвч и то на нескольких участках.

Анат
21.06.2021, 13:18
Вчера проехал 900+ км, полный салон и багажник. Т-ра за бортом от 23 до 32 градусов. Мои наблюдения по т-ре масла и расходу таковы, что при стоянке (после, скажем, 2х часовой езды) и работающем двигателе т-ра масла опускается до 90-100 градусов.
При равномерном движении со скоростью от 110 до 160 кмвч т-ра масла не превышала 118 градусов. В основном было 110-116,117,118.
Это нормальный рабочий диапазон.
Думаю, что до 125-130 градусов не надо волноваться и предпринимать какие-то действия по перекурам и остановкам. :)

Расход на этом участке упорно держался - 8 литров на 100 км.

————
Вторая часть пути (600-700 км) на Российские юга. :)
Т-ра масла также держалась от 90 до 116 градусов. За бортом было от 18 до 30 градусов тепла. Расход составил 6.7 литров на 100 км, скорость не превышал выше 130 кмвч и то на нескольких участках.

Большое спасибо за информацию. У меня на дизеле примерно те же самые цифры. Смотрел на платной в Санкт-Петербург. Начал немного беспокоиться. И еще вопрос, у Вас сетка защитная стоит за решеткой радиатора? У меня такие значения с сеткой.

Marcus
21.06.2021, 16:08
У меня сетка не установлена. Только вернулся с работы,за бортом 32 грудуса,скорость 100-140 самое большое значение 118 .

newera
21.06.2021, 16:44
У меня сетка не установлена. Только вернулся с работы,за бортом 32 грудуса,скорость 100-140 самое большое значение 118 .

Все тоже, сетка есть

Sedlex
22.06.2021, 22:50
Всё нормально. Снижаешь скорость, падает температура. За бортом 30+. Сетка есть.

Keks79
23.06.2021, 07:14
Большое спасибо за информацию. У меня на дизеле примерно те же самые цифры. Смотрел на платной в Санкт-Петербург. Начал немного беспокоиться. И еще вопрос, у Вас сетка защитная стоит за решеткой радиатора? У меня такие значения с сеткой.

Сетку не ставил.

svetoch444
29.06.2021, 11:37
То же отпишусь. Поехал 1700 км. 700 км,при скорости 130 км/ч, температура масла была 116-118, в зависимости от ландшафта. Расход на этой скорости составил 8,1 литра. Далее, после остановки и заправки, попробовал 200 км со скорость 110 км/ч. Температура масла 113-115. Расход 6,5 литра. Далее с разной скоростью. С падением скорости, падает температура масла. Сетка перед радиатором стоит. Температура воздуха (+26)-(+32). Если верить экспериментам с ойл клуба, возможна разница температуры масла, в зависимости от марки масла.