PDA

Просмотр полной версии : Проблема с пневмой


dodge
03.12.2020, 14:44
Мороз минус 20, пробег 20 тысяч, выхожу и вижу что задняя подвеска вся лежит, завел накачалась, через полчаса все повторилось. На прошлом туре такой проблемы не было. В чем может быть проблема? К диллеру везти?

Алексей 178
03.12.2020, 16:08
Мороз минус 20, пробег 20 тысяч, выхожу и вижу что задняя подвеска вся лежит, завел накачалась, через полчаса все повторилось. На прошлом туре такой проблемы не было. В чем может быть проблема? К диллеру везти?

К дилеру, что-то нужно продавать его, пока цену хорошую дают.

Dmitry42
03.12.2020, 17:04
Возможно что-то подклинивает на морозе, просушить, прокачать.
Новая машина- вероятность того, что что-то неисправно невысока.

В целом не очень удачно забор воздуха для пневмы реализован -выведен в колесную арку.

Omin
05.12.2020, 08:45
В машине реализована Пневмосистема закрытого типа
Никакого забора воздуха нет

Wasya
05.12.2020, 09:20
Программа самообразования pps 578. Забор и выпуск воздуха производится через глушитель, установленный в правой задней арке. :hi:

Sergey33rus
05.12.2020, 11:28
Программа самообразования pps 579. Забор и выпуск воздуха производится через глушитель, установленный в правой задней арке. :hi:

Там вроде все про ассистенты, а не про пневму

Wasya
05.12.2020, 11:42
Да, исправил программа pps 578

Пашган
05.12.2020, 13:57
На штатное поведение не похоже, возможно неисправность какого-то запорного клапана. С другой стороны, если ошибок не приборке нет, то система считает такое поведение плюс минус нормальным. Поставить на отапливаемую стоянку и проверить через сутки?

pnnp
05.12.2020, 16:47
на NF за 5лет ни разу не было проблем и даже намека на проблему с пневмой... тут что то настораживает:cool:

bigbrother72
05.12.2020, 17:28
Тоже мороз -20.
Пробег 19 тыс.км.

Тоже присел на задние колеса.

Вот думаю может это после мойки так? До этого вроде так не было.
Мыл машину и колесные арки и куда то вода попала?

pnnp
05.12.2020, 17:57
мда уж... мало того что высота от земли до нижнего края двери стала меньше (заметил у бордюра где всегда парковал свой NF) погрузились все в машину а двери не закрываются :mlol: прижало к асфальту, так и еще не единичный случай приседания... полагаю есть еще такие случаи - ведь на форуме несколько процентов из реальных покупателей авто.

Алексей 178
05.12.2020, 19:06
Тоже мороз -20.
Пробег 19 тыс.км.

Тоже присел на задние колеса.

Вот думаю может это после мойки так? До этого вроде так не было.
Мыл машину и колесные арки и куда то вода попала?

Это не присел, упал, обратно то вернулся? Короче нужно его спихивать, пока готовы нормально купить(((

Dmitry42
05.12.2020, 19:41
Снова зима и снова приседания 3-го поколения в тренде.
Все нормально будет, ребята, по возможности отогрейте, просушите после этого прогоните вниз-вверх и тп на морозе - на морозе воздух сухой.

Вот такая особенность конструкции, казус, но это не смертельно, просто чуть больше внимания потребуется.

bigbrother72
05.12.2020, 21:20
Это не присел, упал, обратно то вернулся? Короче нужно его спихивать, пока готовы нормально купить(((


Подогреватель из дома запустил пока собирался поехать.
Когда вышел к машине минут через 10, то всё уже нормально было.

dodge
06.12.2020, 00:43
Мороз минус 9, сутки простоял всё ок.

Dmitry42
06.12.2020, 06:21
У меня во дворе 2 Тура 3-го поколения всю зиму зимуют. Ни разу не видел их упавшими.

Egoist444
06.12.2020, 10:50
Ох, мля ! Никогда такого не было, и вот опять :biggrin:

Ещё два года назад я здесь бучу наводил )) На турах третьего поколения пневма ОТКРЫТОГО типа и падение задней пневмы на морозе от -20 явление обычное. Я и ФГР обращался и в Спортлото - ответ один...НОРМА, у всех так. Спецом к дилеру ездил посмотреть на упавший тест.

Короче парковать на ночь сей пепелац жопой над бордюром в морозы настоятельно не рекомендую :hi:

dwi
06.12.2020, 11:01
Ох, мля ! Никогда такого не было, и вот опять :biggrin:

Ещё два года назад я здесь бучу наводил )) На турах третьего поколения пневма ОТКРЫТОГО типа и падение задней пневмы на морозе от -20 явление обычное. Я и ФГР обращался и в Спортлото - ответ один...НОРМА, у всех так. Спецом к дилеру ездил посмотреть на упавший тест.

Короче парковать на ночь сей пепелац жопой над бордюром в морозы настоятельно не рекомендую :hi:
Пздц если это правда

Dmitry42
06.12.2020, 11:05
Я бы попробовал вынести забор воздуха из колесной арки, но это творческая работа, не думаю что кто-то тут будет этим заниматься.

У Первого Тура забор воздуха из воздушного фильтра под капотом.

Алексей 178
06.12.2020, 12:06
Подогреватель из дома запустил пока собирался поехать.
Когда вышел к машине минут через 10, то всё уже нормально было.

Получается Эбер поднял машину?

bigbrother72
06.12.2020, 23:50
Думаю не конкретно Эбер. А просто когда какое-то событие происходит - открыл дверь, нажал кнопку на сигнализации или брелке подогревателя - машина "просыпается" и приводит себя в порядок.

У меня машина стоит на пригорке обычно и например и летом открываешь дверь - начинает пневму уже что-то делать - подкачивать итд.

ai99
07.12.2020, 08:49
Понятно что при просыпании он себя по уровню будет поднимать. Тут главный вопрос будет ли посадка на бордюр или он этого не допустит? Будет крайне неприятно утром увидеть как он на бампере сидит и главное можно ли это потом вагу предъявить? вроде в инструкции нет ничего по поводу парковки у бордюров.

Dmitry42
07.12.2020, 09:04
Допустит. Ляжет жопой/мордой на бардюр и все. Это же неконтролируемый процесс.

Алексей 178
07.12.2020, 09:23
Понятно что при просыпании он себя по уровню будет поднимать. Тут главный вопрос будет ли посадка на бордюр или он этого не допустит? Будет крайне неприятно утром увидеть как он на бампере сидит и главное можно ли это потом вагу предъявить? вроде в инструкции нет ничего по поводу парковки у бордюров.

Конечно ляжет, двери не даёт открыть у поребрика, бесит эта иксня на нем, прошлый в этом плане лучше!

ai99
07.12.2020, 15:21
Конечно ляжет, двери не даёт открыть у поребрика, бесит эта иксня на нем, прошлый в этом плане лучше!

а как ваг относится к такой теме если при этом к пример порог замнётся или бампер оторвется? это гарантийный ремонт? Был опыт на прошлых турах такой у кого-нибудь?

Алексей 178
07.12.2020, 15:43
а как ваг относится к такой теме если при этом к пример порог замнётся или бампер оторвется? это гарантийный ремонт? Был опыт на прошлых турах такой у кого-нибудь?

Что-то мне подсказывает, что гарантия тут ни каким образом не катит.

ai99
07.12.2020, 15:57
Что-то мне подсказывает, что гарантия тут ни каким образом не катит.

ну формально я нигде обязательства по парковке не подписывал, в условиях эксплуатации тоже ограничений не видел. Если повреждение произошло из-за особенностей работы логики которую заложил в автомобиль сам ваг, то мое мнение что это гарантия. Но хотелось бы именно услышать мнение опытных людей кто с этим сталкивался - было же уже такое и не только с турами и с рейдами и там вроде как обновление ПО делали чтобы он сам следил за уровнем (это правда аккум высаживать стало)

Алексей 178
07.12.2020, 16:26
ai99, Так-то мы много чего не подписывали, думаю гарантии по данному поводу нет, можно попытаться посудиться. В мануале не читал, когда брал авто, про особенность приседания, не большого, после того как заглушил двс мне говорили, так же озвучивали, что при долгом стоянии при минусовой температуре машина может присесть. Про FL при выдачи говорили, что при долгом стоянии может присесть, в обоих случаях сказали норма. Так это или нет, нужно почитать мануал. Прошлый Тур, не приседал, однако с утра всегда несколько секунд подкачка была. На этом бесит, что после парковки заглушил и он совсем чутка, не критично, подседает, ставил дверь открывалась, пришёл, видно, что зацепит. Сейчас уже не напрягает, привык, но лучше бы такого не было.

Dmitry42
07.12.2020, 17:20
Ну ладно там когда присел из-за того, что воздух сжался на морозе. Но присел от того, что воздух из системы улетучился полностью и авто упал на отбойники - это уже нештатная ситуация.

По мне так логика такая была бы - повредил краску потому что упал на отбойники, упал на отбойники потому что система отказала, а система отказала - так это гарантийный случай.
Авто сертифицирован для РФ, используется в РФ - режим эусплуатации не нарушается.

pnnp
08.12.2020, 23:07
На этом бесит, что после парковки заглушил и он совсем чутка, не критично, подседает, ставил дверь открывалась, пришёл, видно, что зацепит. Сейчас уже не напрягает, привык, но лучше бы такого не было.
Ну не знаю, до сих пор не привык,, где раньше спокойно парковался и с лету открывал двери - тут постоянно в напряге от того что шоркну низом двери сам или кто ни будь из пассажиров :cool:

dodge
10.12.2020, 07:26
Очередной мороз -20 лежит как по расписанию:rolleyes:

Алексей 178
10.12.2020, 09:35
Очередной мороз -20 лежит как по расписанию:rolleyes:

Херня какая-то, по мне не должно так быть, если только авто на таком морозе месяц не стоит.

Добавлено через 39 минут 27 секунд
А если ее в сервисный режим перевести, все равно упадёт?

dodge
11.12.2020, 12:53
Херня какая-то, по мне не должно так быть, если только авто на таком морозе месяц не стоит.

Добавлено через 39 минут 27 секунд
А если ее в сервисный режим перевести, все равно упадёт?
Полсуток стоит, сервисный попробую в след раз

Алексей 178
11.12.2020, 13:27
Полсуток стоит, сервисный попробую в след раз

У меня неделю отстоял, правда холодов особых не было -3-5, все нормально.

dodge
12.12.2020, 15:01
У меня неделю отстоял, правда холодов особых не было -3-5, все нормально.
Если до минус 20 температура тоже проблем нет хоть неделю стоит.

bopa
12.12.2020, 15:23
Сегодня забирали нового Т3 из салона, мучали менеджера по поводу "болячек", он как раз по этой теме проговорился, что это норма)) Значит даже у нас в деревне об этом известно, похоже проблема широко распространена.

Алексей 178
12.12.2020, 17:41
Сегодня забирали нового Т3 из салона, мучали менеджера по поводу "болячек", он как раз по этой теме проговорился, что это норма)) Значит даже у нас в деревне об этом известно, похоже проблема широко распространена.

Нужно перечитать, может путаю, но вроде об этом в мануале прописано, если так, то норма, а не проблема.

Ильшат098
12.12.2020, 18:01
Машине 1,5 года и никаких приседаний. Только когда "просыпается", при открытии двери, может приподняться на ~ 1-2 см. Пробег 40 к.

Арктика
12.12.2020, 18:12
Машина на гарантии?

Maksud
25.12.2020, 16:07
-27, через 10 часов мороза все норм, через 20 часов пневма села на жопу.
В итоге кто-нибудь доколебал дилера?

Keks79
26.12.2020, 08:37
-27, через 10 часов мороза все норм, через 20 часов пневма села на жопу.
В итоге кто-нибудь доколебал дилера?

Читал читал про эти проседания, мороза не видел мой тур, сам отписаться не могу..

Похоже только зад проседает у всех, перед держится?

Maksud
27.12.2020, 14:04
Читал читал про эти проседания, мороза не видел мой тур, сам отписаться не могу..

Похоже только зад проседает у всех, перед держится?

У меня ток жопа просела, после включения вебастика сама поднялась. Так что вроде бы и не мешает, но напрягает, вдруг кирдык придет и не заметишь.
Сегодня прошел по трассе в -30-37, ничего, не замерзает пакет сока даже без укутывания морды.

Эскабарро
30.12.2020, 13:22
Настали морозы и начались приседания! Садится только зад на панели сегодня написал что подвеска в режиме для подъемника! После запуска и не длительного прогрева поднялся до нормы. Один момент смущает стоит автозапуск машина при -38 заводилась ночью, а все равно с утра сидел ��*♂️�� по идеи если заводится должен был накачать!?? Не понятен алгоритм!

Keks79
31.12.2020, 06:25
Странно, что только зад проседает... 99% это какой то недочет в работе пневмы и при низких температурах почему то стравливает воздух. Если бы обе оси, тогда можно было бы рассуждать 50 на 50%%, то есть «фишка» это или «глюк».. А напряжение на аккумуляторе не смотрели, какое, когда она «падает»?

kostiksimb
31.12.2020, 19:20
Странно, у меня и у соседа 2018 год (у меня 2019 модельный, у него просто 2018)
У меня пробег 15, у него 34.
Были тут морозики ночью -24, утром он присел, я нет.

Mihalovich
04.01.2021, 07:12
Всем привет. У меня и в -40 не приседает " тпу-тпу-тпу", у соседа смотрю попку опустил. У обоих 19 год, у него дизель, у меня бенз...

Lablemix
04.01.2021, 23:21
У меня тоже проседает только задняя ось. 2018 год дизель.(не думаю что от варианта двигателя, что-то меняется по поведению пневмы). Наблюдал авто когда стояла в гараже от минус 5-8 проседает в течении полуторосуток от обычного дорожного положения до крайнего нижнего (диапазон примерно 4-5 сантиметров). При этом до этого стояла на открытом воздухе, в ноябре морозы были до минус 15-18 не приседала. А потом а гараже заметил вот такую особенность. Перед держит. Включаешь предстартовое положение и компрессор начинает накачивать и всё ок через 8-10 сек. Чет думаю может блок клапанов? где-то водичка прихватывает и отжимает уплотнения-появляется утечка. Или сами уплотнения на баллонах или материал баллона так чувствителен к температуре и теряет упругость. Руководство пользователя пока не читал, каюсь... Конструкцию самих баллонов понял, возможные каналы утечки выяснил, но холодно определять самому где конкретно. Но с физической точки зрения все понятно))) Звонил диллеру, те говорят, что обращений пока с таким недугом не было. Чувствую нае...бы...ва...ют. Хреново, что приедешь, а оно не проявится. На качество хода не влияет по дорогам едет помалкивает. Но обидно "слушай да" как так-то???

kostiksimb
05.01.2021, 21:24
У меня тоже проседает только задняя ось. 2018 год дизель.(не думаю что от варианта двигателя, что-то меняется по поведению пневмы). Наблюдал авто когда стояла в гараже от минус 5-8 проседает в течении полуторосуток от обычного дорожного положения до крайнего нижнего (диапазон примерно 4-5 сантиметров). При этом до этого стояла на открытом воздухе, в ноябре морозы были до минус 15-18 не приседала. А потом а гараже заметил вот такую особенность. Перед держит. Включаешь предстартовое положение и компрессор начинает накачивать и всё ок через 8-10 сек. Чет думаю может блок клапанов? где-то водичка прихватывает и отжимает уплотнения-появляется утечка. Или сами уплотнения на баллонах или материал баллона так чувствителен к температуре и теряет упругость. Руководство пользователя пока не читал, каюсь... Конструкцию самих баллонов понял, возможные каналы утечки выяснил, но холодно определять самому где конкретно. Но с физической точки зрения все понятно))) Звонил диллеру, те говорят, что обращений пока с таким недугом не было. Чувствую нае...бы...ва...ют. Хреново, что приедешь, а оно не проявится. На качество хода не влияет по дорогам едет помалкивает. Но обидно "слушай да" как так-то???

Мой од тоже несет песню, типа у нас не было обращений:
- стук распредвалов. -------- знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял
- замена рулевой. ------- знаю 1го чела кто менял у нас же
- зависание башки. ------ знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял
- шаровые. ------- знаю до .. много человек
- скрип дверей. -------- почти каждый владелец туарега
- дерганья акпп ------ полно

А ОД не знает таких

LRB
08.01.2021, 14:14
Не знаю было или нет, попался такой видос, может кому интересно будет, там на канале несколько видосов по разным узлам и агрегатам
https://youtu.be/tuOXhYJ6JhE

RiSk
12.01.2021, 15:38
Ну вот и я попал... -28. Тур CR пару дней стоял под окном. Завёлся без проблем, но метров через 500 после начала движения выскочил чек проблемы с пневмоподвеской и с указанием ехать в ремонт. Немного подвеску перекосило. На предыдущем Туре NF была такая же проблема. Помню тогда офф дилер выкатил арбуз с заменой какого-то блока, которого в наличии нет и долго ждать... Решил проблему с помощью пряморукого частника. Обошлись просушкой ресиверов с помощью сорбента и заменой предохранителя (он сгорает от перегрузки компрессора, когда система пытается победить проблему). За деньги, естественно...
Поставил машинку в тёплый бокс, может отойдет и всё будет как всегда... Но сама проблема совсем не нравится. По инструкции, после выпадения такого чека, юзать транспортное средство нельзя. А если я где-то в дальней поездке? В общем, буду разбираться. Сообщу о результатах.
М.б. кто-то уже решал такую проблему?

atc85
13.01.2021, 16:36
Ну вот и я попал... -28. Тур CR пару дней стоял под окном. Завёлся без проблем, но метров через 500 после начала движения выскочил чек проблемы с пневмоподвеской и с указанием ехать в ремонт. Немного подвеску перекосило. На предыдущем Туре NF была такая же проблема. Помню тогда офф дилер выкатил арбуз с заменой какого-то блока, которого в наличии нет и долго ждать... Решил проблему с помощью пряморукого частника. Обошлись просушкой ресиверов с помощью сорбента и заменой предохранителя (он сгорает от перегрузки компрессора, когда система пытается победить проблему). За деньги, естественно...
Поставил машинку в тёплый бокс, может отойдет и всё будет как всегда... Но сама проблема совсем не нравится. По инструкции, после выпадения такого чека, юзать транспортное средство нельзя. А если я где-то в дальней поездке? В общем, буду разбираться. Сообщу о результатах.
М.б. кто-то уже решал такую проблему?

Была аналогичная проблема, машина простояла на улице 12 часов при -34, зад просел, после начала движения также примерно метров через 500 выскочил чек (неисправность пневподвески в ремонт) но я никакого перекоса не заметил. проехал 40 км. заглушил перед гаражом, снова завел ошибка пропала,. Дальше полет нормальный.

Narkotik
13.01.2021, 18:51
Мой од тоже несет песню, типа у нас не было обращений:
- стук распредвалов. -------- знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял
- замена рулевой. ------- знаю 1го чела кто менял у нас же
- зависание башки. ------ знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял
- шаровые. ------- знаю до .. много человек
- скрип дверей. -------- почти каждый владелец туарега
- дерганья акпп ------ полно

А ОД не знает таких

ОД ничего и не скажет, пока авто просто приседает без появления ошибки, они и раньше про подобное говорили, мол это нормально, как и саморегулировка даже закрытого авто
И в этом есть логика, ошибок если нет, пневма «держит» уровень в движении и к ОД авто приехал в норме — что им диагностировать вообще??

Добавлено через 16 минут 13 секунд
В машине реализована Пневмосистема закрытого типа
Никакого забора воздуха нет

Очередной неосведомлённый
Забор воздуха есть, как есть и его сброс, как был и раньше. Эта система условно закрытого типа, по необходимости (например когда в жару происходил сброс лишнего давления, зимой этого обьема не хватит и произойдет забор воздуха с улицы)
Отсюда и влага в «закрытой» системе появляется

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
на NF за 5лет ни разу не было проблем и даже намека на проблему с пневмой... тут что то настораживает:cool:

А у многих были, причем не раз
У меня была, всего то на третьем году

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
К дилеру, что-то нужно продавать его, пока цену хорошую дают.

Ага
А лучше вообще сразу в овраг
Паникер ты

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Ох, мля ! Никогда такого не было, и вот опять :biggrin:

Ещё два года назад я здесь бучу наводил )) На турах третьего поколения пневма ОТКРЫТОГО типа и падение задней пневмы на морозе от -20 явление обычное. Я и ФГР обращался и в Спортлото - ответ один...НОРМА, у всех так. Спецом к дилеру ездил посмотреть на упавший тест.

Короче парковать на ночь сей пепелац жопой над бордюром в морозы настоятельно не рекомендую :hi:

Она и на эНэФ с эФэЛ точно такая же

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Думаю не конкретно Эбер. А просто когда какое-то событие происходит - открыл дверь, нажал кнопку на сигнализации или брелке подогревателя - машина "просыпается" и приводит себя в порядок.

У меня машина стоит на пригорке обычно и например и летом открываешь дверь - начинает пневму уже что-то делать - подкачивать итд.

Именно так

SimplyOdin
14.01.2021, 09:33
Очередной мороз -20 лежит как по расписанию
Мороз -20. :rolleyes:
Две недели стоит (номера никак не соберусь получить), за это время по ночам было до -42.
... По-моему зад даже приподнялся. :biggrin:

powerful
14.01.2021, 11:21
Ждём московских новостей. Мой 5 дней стоит, пока норм, морозы -14, прогнозируют до -30...вообще такой неприятный нюанс с приседаниями...машина новая, может что то исправили

Lablemix
14.01.2021, 13:30
Не знаю было или нет, попался такой видос, может кому интересно будет, там на канале несколько видосов по разным узлам и агрегатам
https://youtu.be/tuOXhYJ6JhE
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.:frown:

powerful
14.01.2021, 13:48
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.:frown:

Полностью согласен, тоже посмотрел этот ролик для детей и менеджеров-продавцов автосалонов... непонятно чего немцы из Вольфсбурга не чешутся, или ждут, когда климат поменяется и морозы с Новосиба до них доберутся...

atc85
14.01.2021, 13:57
Мороз -20. :rolleyes:
Две недели стоит (номера никак не соберусь получить), за это время по ночам было до -42.
... По-моему зад даже приподнялся. :biggrin:

Думаете вас это не коснется? Я свой приобрел в сентябре 2019 дак вот у меня прошлую зиму тоже было всё нормально.

powerful
14.01.2021, 14:00
Думаете вас это не коснется? Я свой приобрел в сентябре 2019 дак вот у меня прошлую зиму тоже было всё нормально.

Судя, по тому, что человек номера не получил, то машина новая, такие как и у меня...а значит 2021 модельного года...может там внесли какие то, если не конструктивные, то программные, изменения...вот и ждём, время покажет...хотя сомневаюсь что внесли

Алексей 178
14.01.2021, 14:40
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.:frown:


Морозов в полном понимании этого слова пока не, так -10-12, при таких условиях за неделю ничего не произошло, сегодня в ночь обещали 19, буду смотреть.

Andiam
14.01.2021, 14:43
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.:frown:

У меня авто 2019г, в Тюмени морозы уже 2 недели под -30, вот ни разу не присела и вообще вторую зиму пока без сюрпризов:smile:

Алексей 178
14.01.2021, 14:44
Судя, по тому, что человек номера не получил, то машина новая, такие как и у меня...а значит 2021 модельного года...может там внесли какие то, если не конструктивные, то программные, изменения...вот и ждём, время покажет...хотя сомневаюсь что внесли

Так у них нет данной проблемы, ни жалоб ни обращений массовых, для чего вносить изменения, на Кукушке интересно есть проблема? По Туру то тоже случаи единичные, даже голосовалку не начали до сих пор.

RiSk
14.01.2021, 15:03
Была аналогичная проблема, машина простояла на улице 12 часов при -34, зад просел, после начала движения также примерно метров через 500 выскочил чек (неисправность пневподвески в ремонт) но я никакого перекоса не заметил. проехал 40 км. заглушил перед гаражом, снова завел ошибка пропала,. Дальше полет нормальный.

Доброго дня!
Поставил машинку в тёплый гараж. На следующее утро завёл - чек исчез. Но проблема осталась. Судя по информации от дилера, необходимо перед каждым зимним сезоном проводить подготовку пневмы к зиме, которая заключается в просушке воздуха в системе. Процедура стандартная, ценник конский...

AntonVP
14.01.2021, 15:25
Доброго дня!
Поставил машинку в тёплый гараж. На следующее утро завёл - чек исчез. Но проблема осталась. Судя по информации от дилера, необходимо перед каждым зимним сезоном проводить подготовку пневмы к зиме, которая заключается в просушке воздуха в системе. Процедура стандартная, ценник конский...

Скока в рублях?

powerful
14.01.2021, 15:46
Доброго дня!
Поставил машинку в тёплый гараж. На следующее утро завёл - чек исчез. Но проблема осталась. Судя по информации от дилера, необходимо перед каждым зимним сезоном проводить подготовку пневмы к зиме, которая заключается в просушке воздуха в системе. Процедура стандартная, ценник конский...

А какой смысл просушивать, если воздух система берет из атмосферы! А какая погода будет зимой, влажная/морозная или ещё какая, одному Богу известно...вывод, с этим просто придётся видимо научиться жить и мириться

autos
14.01.2021, 15:56
прошедшие 10 дн авто простояла на открытой парковке, темп была ниже 30. ничего не осело. авто 20 г.в.
у коллеги четырехлетний кузибен одной морозной ночи на улице хватает, ложится, ошибки лезут.

AntonVP
14.01.2021, 16:00
А мне всегда за Рейнджи обидно... Как минус - половина на пузе утром

Jon999
14.01.2021, 16:03
А какой смысл просушивать, если воздух система берет из атмосферы! А какая погода будет зимой, влажная/морозная или ещё какая, одному Богу известно...вывод, с этим просто придётся видимо научиться жить и мириться

Из атмосферы воздух берется, но... после он проходит через осушитель и попадает в систему...

powerful
14.01.2021, 16:15
Из атмосферы воздух берется, но... после он проходит через осушитель и попадает в систему...

Заучит красиво и как будто убедительно, только не для нас-пользователей, а для продавцов-консультантов у ОД... одна ко же в итоге и дополнительно принудительно просушивают и все равно на попу садится

Narkotik
14.01.2021, 16:40
Из атмосферы воздух берется, но... после он проходит через осушитель и попадает в систему...

А осушитель конечно же бесконечно навечно сухой:smile:
Кстати, На Турах, корые до появления эНэФ были, осушитель значительно бОльшего размера, хотя и они в итоге замокали

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Мороз -20. :rolleyes:
Две недели стоит (номера никак не соберусь получить):

Оштрафуют жеж
Вроде 1500₽

SimplyOdin
14.01.2021, 16:47
Оштрафуют жеж
Вроде 1500₽
А я всё гадаю, на штрафстоянку или просто штраф?
Тада говно-вопрос. :good:
Спсб за инфу. :biggrin:

Narkotik
14.01.2021, 16:51
А я всё гадаю, на штрафстоянку или просто штраф?
Тада говно-вопрос. :good:
Спсб за инфу. :biggrin:

Так полторашка — это только за «нерегистрацию» в 10дневный срок
Если тормознут без номеров — пятачек и штрафстоянка

AntonVP
14.01.2021, 16:51
У меня во дворе шкода уже примерно полгода без номеров рассекает, чёт вроде и не парится судя по виду:biggrin:

Narkotik
14.01.2021, 16:53
У меня во дворе шкода уже примерно полгода без номеров рассекает, чёт вроде и не парится судя по виду:biggrin:

А у многих во дворах наркоманы колят что то себе пару лет, продают и не парятся

AntonVP
14.01.2021, 17:04
Аналогия мощная:good: :biggrin:

SimplyOdin
14.01.2021, 17:14
Так полторашка — это только за «нерегистрацию» в 10дневный срок
Если тормознут без номеров — пятачек и штрафстоянка
Вона чё!
Тогда вперёд тестя разведчиком запущу когда поеду.
Поди проскочим. :smile:
...
На новом автомобиле разрешено ездить без номеров в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи.
При пропуске срока — штраф за несоблюдение правил регистрации от 500 до 800 рублей по ч. 1 ст. 12.1 КоАП.
За повторное нарушение — штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от 1 — 3 мес. по ч. 1.1 ст. 12.1 КоАП.

Narkotik
14.01.2021, 17:20
у тебя то 10 уже прошли, штраф за это нарушение неизбежен

SimplyOdin
14.01.2021, 17:23
Да я в курсе.
10 суток закончились 4 января, какие могли быть номера. :biggrin:

KOKA
14.01.2021, 17:24
На новом автомобиле разрешено ездить без номеров в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи.
Вы договор заключили полгода назад, не?:cool:

Narkotik
14.01.2021, 17:25
Вы договор заключили полгода назад, не?:cool:

Ну понятно же, что с момента последнего договора, что при передаче авто заключается, а не все предыдущие

KOKA
14.01.2021, 17:27
Ну понятно же, что с момента последнего договора, что при передаче авто заключается, а не все предыдущие
Да, по любому, 10 дней прошло уже, не?:russian_ru:

SimplyOdin
14.01.2021, 17:29
Вы договор заключили полгода назад, не?:cool:
А чё это ты мне выкать стал? :smile:
ДКП подписан 25-го января, когда машину забирал.
...
Закончили про номера, здесь вроде про пневму. :drinks:

KOKA
14.01.2021, 17:32
А чё это ты мне выкать стал?
Не узнаЮ вас в гриме...:cool:

SimplyOdin
14.01.2021, 17:34
Не узнаЮ вас в гриме...:cool:
Давно в Club-Q5 не заходил штоле?
Вот как машину получил, так наоборот, разгримировался, показал своё истинное лицо так сказать. :biggrin:
...
А, не, это я там давно не отписывался. :smile:

Narkotik
14.01.2021, 18:18
ДКП подписан 25-го января, когда машину забирал.
:

Тогда у тебя еще 20 дней впереди:biggrin:

KOKA
14.01.2021, 18:46
как машину получил, так наоборот, разгримировался, показал своё истинное лицо так сказать.
Это лицо Николая Николаевича Крюкова, советского актера театра и кино...:cool:


417874

Эскабарро
14.01.2021, 18:56
Не знаю было или нет, попался такой видос, может кому интересно будет, там на канале несколько видосов по разным узлам и агрегатам
https://youtu.be/tuOXhYJ6JhE

Судя по видео первые версии более подвержены приседаниям:russian_ru:

SimplyOdin
14.01.2021, 18:58
Тогда у тебя еще 20 дней впереди:biggrin:
Ёпта, описАлся конечно же, 25-го декабря. :redface:

Это лицо Николая Николаевича Крюкова, советского актера театра и кино...:cool:


417874
Есть сходство. Немного. :biggrin:

Эскабарро
14.01.2021, 19:10
Был у ОД с этим вопросом, говорят оставляйте будем смотреть! Обращений таких не было! Говорю смысл оставлять если тестовый стоит на улице присевший, ответ порадовал ! Ой, да и правда !!

Narkotik
14.01.2021, 20:28
Был у ОД с этим вопросом, говорят оставляйте будем смотреть! Обращений таких не было! Говорю смысл оставлять если тестовый стоит на улице присевший, ответ порадовал ! Ой, да и правда !!

И что в итоге, про какие то их действия дальнейшие речь была?

powerful
15.01.2021, 21:44
Был у ОД с этим вопросом, говорят оставляйте будем смотреть! Обращений таких не было! Говорю смысл оставлять если тестовый стоит на улице присевший, ответ порадовал ! Ой, да и правда !!

Поржал:mlol: дилеры-«святые» люди :mlol: дурака с ходу включают и импровизируют на ходу

Lablemix
16.01.2021, 11:44
У меня авто 2019г, в Тюмени морозы уже 2 недели под -30, вот ни разу не присела и вообще вторую зиму пока без сюрпризов:smile:

Искренне рад что у Вас всё хорошо в этом плане. Меня этот вопрос так же напрягает как и то обстоятельство, что на дизелях стучат распредвалы :biggrin: При эксплуатации, а не в простое автомобиля всё устраивает. Просто жажда идеализировать свой мир и разобраться в корне проблемы (для собственного понимания и успокоения) берёт верх над чувством похеризма. Может у меня и ещё у нескольких товарищей спортивный и одновременно военный автомобиль, так он по команде делает отжимания. Раз упал, два отжался)))

Pote
16.01.2021, 12:27
В холод присел тур, прогрел авто поехал, он писал мне перед поездкой, что накачивает, минут через 15 вылезла ошибка пневмы, обратитесь в ремонт желтая. Имеет ли смысл мозг выносить дилеру?

fly der
16.01.2021, 20:14
в печали, что ничего в плане подвески не меняется на новом поколении.:russian_ru:

alex505
16.01.2021, 20:50
в печали, что ничего в плане подвески не меняется на новом поколении.:russian_ru:
Судя по статистике в этой ветке,предыдущий тур был более устойчив к морозам.У меня приседал только один раз,когда в январе я уезжал на отдых на 25 дней.За 12 лет эксплуатации больше такого не было,хотя система тоже была открытой(GP).

Keks79
17.01.2021, 08:03
Читаю, читаю про пневму и приседания и все чаще склоняюсь к тому, что дело не в подвеске, а в подсевшей АКБ... Когда тепло было, пару-тройку раз замечал, что машина стоит на сигнализации, закрыта,.. а в тоже время Тур что-то там иногда шипит сзади и подвеска слегка опускается. Потом откроешь, заведешь ее и она сразу начинает накачивать и слегка (на 1 см) поднимется до нормы.

P.s. У кого присела и есть охранная система с приложением, скажите плз ради интереса перед запуском (лучше перед открытием авто), какой вольтаж в сети?

powerful
17.01.2021, 14:37
Читаю, читаю про пневму и приседания и все чаще склоняюсь к тому, что дело не в подвеске, а в подсевшей АКБ... Когда тепло было, пару-тройку раз замечал, что машина стоит на сигнализации, закрыта,.. а в тоже время Тур что-то там иногда шипит сзади и подвеска слегка опускается. Потом откроешь, заведешь ее и она сразу начинает накачивать и слегка (на 1 см) поднимется до нормы.

P.s. У кого присела и есть охранная система с приложением, скажите плз ради интереса перед запуском (лучше перед открытием авто), какой вольтаж в сети?

У меня не приседает, но логикам вашем измышлении есть...и если вы правы, то странно что ни дилеры ни технари об этом не знают

Keks79
17.01.2021, 15:27
У меня не приседает, но логикам вашем измышлении есть...и если вы правы, то странно что ни дилеры ни технари об этом не знают

По крайней мере тут у всех, у кого Тур в холод присел, вроде как картина одна и та же... Владелец машину заводит (заряд АКБ пошел) и Туарег поднимается... Вот мне и интересно, какой вольтаж в сети у присевшего Тура. :hi:

P.s. У меня тоже не приседал еще, но у меня пробеги ежедневные не меньше 40-90 минут без выключения двигателя. И заряд Пандора сегодня утром в области (-24) после суточного простоя 12,6 Вольт показывала.

JenDoz
17.01.2021, 16:44
Недавно взял себе Тура, в Казань пришли холода до -38, пневма не падает при стоянке, ошибок нет. Когда тур за ночь приседает, значит есть утечка. Кому как повезет

Alex341
17.01.2021, 17:15
Владелец машину заводит (заряд АКБ пошел) и Туарег поднимается..
я конечно могу ошибаться, но мне кажется что машина засыпает через некоторое время после выключения двигателя и постановки на охрану. Поэтому прекращает работу компрессор пневмы. При снятии с охраны система пробуждается, но уже давление слишком мало чтоб выровнять машину перепуском воздуха из ресивера, при запуске двигателя начинает качать компрессор и поднимает машину.

LRB
17.01.2021, 18:50
А давление куда делось.., мороз и объём воздуха уменьшился, возможно, если серьёзный перепад температуры, а если днём был мороз, ночью мороз, по идее объём должен быть одинаковый, второй вариант - утечка, вариант с аккумулятором очень нравится, но надо разобраться с алгоритмом работы и "сна" авто

Alex341
17.01.2021, 19:01
второй вариант - утечка
думаю что второй.... в мороз усадка резиновых уплотнителей и небольшая утечка(ну как вариант).

LRB
17.01.2021, 19:06
Если утечка, то почему проблема только с кормой? ��

ai99
17.01.2021, 19:08
у меня по ощущениям, что всё-таки аккум виноват, один раз в первые морозы приседал, машина как раз долго стояла... сейчас до -20, но пробеги каждый день часа по 2, больше приседаний не было...

LRB
17.01.2021, 19:29
Это была бы лучшая из трёх зол..)

Alex341
17.01.2021, 19:49
надо смотреть "засыпает" ли система управления пневмой, если да, то аккум тут не при чем, а виновата именно длительная стоянка на морозе( с микро утечкой как раз из заднего контура). Раз есть возможность отдельно опускать - поднимать заднюю часть при погрузке - значит там отдельный контур.

LRB
17.01.2021, 20:08
Прям очень похоже на истину

Lablemix
17.01.2021, 23:27
у меня по ощущениям, что всё-таки аккум виноват, один раз в первые морозы приседал, машина как раз долго стояла... сейчас до -20, но пробеги каждый день часа по 2, больше приседаний не было...

При чем тут аккумулятор? Накачал до нужного положения и отключился.У меня авто подолгу со снятой клеммой стоит в гараже. Специально проверял: прогнал цикл подъёма до максимальной высоты и опускания. Перевел в обычный режим, отключил клемму от батареи. Пришёл через сутки в мороз минус 10. Задняя ось присела. Проехался 100 км. Проверил давление в ресивере:давления хватило аж на три цикла подъёма опускания. Пришел в следующий раз. Теперь при той же температуре правый передний баллон за более чем сутки простоя с отключённой АБ от обычного состояния просел на 1-2 см. Короче говоря больше по симптоматике похоже, что распределительное устройство он же блок клапанов чудит походу из-за паров воды. Сегодня всё повторил по вышеуказанной схеме опускания от исходного состояния не выявлено. До этого были меньшие морозы и пневма задка падала. Сейчас влажность меньше стала ,чем было. Короче тут надо полноценное исследование проводить и имитацией условий окружающей среды, а это в силах производителя, ну или очень замороченных людей. Пока ошибка не вылезет, да думаю даже если вылезет дилер чесаться не будет. Они при обращениях становятся блаженно-глухими...

Keks79
18.01.2021, 08:47
я конечно могу ошибаться, но мне кажется что машина засыпает через некоторое время после выключения двигателя и постановки на охрану. Поэтому прекращает работу компрессор пневмы. При снятии с охраны система пробуждается, но уже давление слишком мало чтоб выровнять машину перепуском воздуха из ресивера, при запуске двигателя начинает качать компрессор и поднимает машину.

Я тоже рассуждаю, поскольку информации по такой «приседающей» работе пневмы мало. Но для лично своего общего развития не так давно вот (https://pnevma.ru/bardachok/?p=2208) чего нагуглил.

P.s. Интересно все-таки узнать напряжение в сети у присевшего автомобиля..

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Если утечка, то почему проблема только с кормой? ��

Вот вот. И двигает (ровняет) во время стоянки на сигнализации он только корму. И при «погрузке» вроде бы только корма проседает.. Через недельку-другую поеду на ТО-2, дилер грамотный у меня и я попытаю мастеров своими мыслями.

Добавлено через 21 минуту 23 секунды
Короче тут надо полноценное исследование проводить и имитацией условий окружающей среды, а это в силах производителя, ну или очень замороченных людей....

Если кому интересно и условия позволяют, то можно вообще отключить АКБ и тогда вариант с утечкой в контуре будет 100%-ный. (Метод исключения) :good:

Dmitry42
18.01.2021, 09:41
Если кому интересно и условия позволяют, то можно вообще отключить АКБ и тогда вариант с утечкой в контуре будет 100%-ный. (Метод исключения) :good:

В предыдущем сообщении коллега пишет о результатах этой проверки.

dodge
18.01.2021, 09:52
В последние морозы тьфу тьфу ничего не проседало.

Lablemix
19.01.2021, 01:34
Я тоже рассуждаю, поскольку информации по такой «приседающей» работе пневмы мало. Но для лично своего общего развития не так давно вот (https://pnevma.ru/bardachok/?p=2208) чего нагуглил.

P.s. Интересно все-таки узнать напряжение в сети у присевшего автомобиля..

На что повлияет мониторинг напряжения на АКБ? На пороговость включения компрессора в работу и всё. Как раз когда нет напряжения-картины утечки более показательны, так как нет вмешательства системы коррекции положения кузова по электросигналам опроса состояния автомобиля через внутреннюю и смежную электронику нештатной сигнализации.

[QUOTE=Keks79;3208487]
Вот вот. И двигает (ровняет) во время стоянки на сигнализации он только корму. И при «погрузке» вроде бы только корма проседает.. Через недельку-другую поеду на ТО-2, дилер грамотный у меня и я попытаю мастеров своими мыслями.

Система работает по стабилизации всего кузова. Так как корма по всей видимости слабое звено, то и вероятность проявления именно ее отпускания выше. Спросите у диллера. Но чет подсказывает мне моё чутьё, что он будет делать невозмутимое лицо как америкосы с присказкой: Really? Are you kidding me? Тут они и производитель в курсе особенностей, но отрицать будут до последнего. Илиипопросят оставить авто для подтверждения, что предположу для не городского человека будет нежелательным моментом.

Если кому интересно и условия позволяют, то можно вообще отключить АКБ и тогда вариант с утечкой в контуре будет 100%-ный. (Метод исключения) :good:

Я отключаю систематически. Но мои наблюдения показывают, что картина по опусканию изменилась. Сегодня пойду тоже смотреть после двух дней простоя при минус 18 в гараж:biggrin:

ShMN4161
19.01.2021, 08:12
Компрессору пневмы с любом напряжением на АКБ запрещено включаться при неработающем двигателе.
я слыхал - подходишь к машине,открываешь дверь - подвеска подрабатывает до уровня,не?

SimplyOdin
19.01.2021, 09:32
Не знаю, у меня пневма не приседает. :smile:
...Наверное неправ.

Lablemix
19.01.2021, 15:39
я слыхал - подходишь к машине,открываешь дверь - подвеска подрабатывает до уровня,не?

Я несколько раз наблюдал, что кузов занимает заданное положение до стоянки при наличии достаточного давления в рессивере при открытии двери или багажника (пятой двери). Опускается кузова происходит только при закрытых дверях (логика защиты от механических повреждений). При предстартовом положении двигателя-одноразовое нажатие кнопки старт-стоп, без удержания педали тормоза, при нехватке давления в рессивере для выравнивая кузова, в работу включается компрессор системы пневмоподвески.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Не знаю, у меня пневма не приседает. :smile:
...Наверное неправ.

Может повезло. А можно и правильно, что не замечаете))) На автомобиле надо ездить и радоваться, а не искать косяки как я и некоторые люди)))

ai99
19.01.2021, 21:03
коллега на ку7 сегодня тоже на пнецвму жаловался - прыгнул утром в машину, сразу поехал, а она выравниваться начала... видимо не только у нас такое

Dmitry42
20.01.2021, 05:41
Думаю логика работы пневмы не изменилась со времен ГП, а там было так (в мелочах могу ошибаться):
После выключения двигателя блок пневмы просыпался 2 раза с промежутком в несколько часов (через 2 и 4 часа) для того, чтоб компенсировать изменившийся уровень.

Третье пробуждение уже возможно когда владелец разбудит машину. Соответственно где-то в момент вот этих корректировок что-то некорректно отрабатывает или происходит (априори считаем что утечек нет, балоны целые и тп - машины новые же) и машина просто падает на отбойники. В виду того, что летом этой проблемы не наблюдается массово могу только отнести это к конденсату в пневмосистеме или плохому качеству уплотнений в блоке клапанов.

У себя во дворе наблюдаю 2 тура - оба новых - оба ночуют на улице. Никогда не видел их упавшими. В любые морозы стоят ровно.

егорш
20.01.2021, 06:45
я у себя туры не наблюдаю, а вот q7 4M сразу с момента появления их на рынке в сильные морозы лежат на брюхе. Как я понимаю у тура нового всё тоже самое что и у 4M.

RiSk
26.01.2021, 11:08
Скока в рублях?

Удивительно, как раз проходит акция по «обслуживанию ходовой части», так это называется. 5555 руб.

nordpolus
29.01.2021, 19:17
Пневма показала ошибку и отказалась работать.
Причина - отгнивший провод датчика на заднем правом колесе. Гарантия
пробег 64 ткм, 2 года машине

Sashkalee
30.01.2021, 12:12
Пневма показала ошибку и отказалась работать.
Причина - отгнивший провод датчика на заднем правом колесе. Гарантия
пробег 64 ткм, 2 года машине

А ошибка какая была? предохранитель целый был?

егорш
01.02.2021, 06:27
Кстати, по поводу отличий от GP, они есть! В первую очередь в устройстве задней подвески. На этой платформе сзади нет стойки/койл-овера. Там отдельно аморт и отдельно пневмобаллон. Объём воздуха в баллоне довольно приличный, на мой взгляд он превышает объем баллона в койловере образца GP/NF раза так в 3. Таким образом изменение температуры в этом баллоне вызывает приличное изменение объёма, а следовательно и давления. Иными словами, если ты приехал с трассы и машина была вся тёплая и разогретая а потом постоял на морозе, то задок однозначно присядет. Если двигался из мороза в мороз, недолго, не доводя до сильного прогрева задних пневмоподушек, то и приседания особого не будет.

Maksud
01.02.2021, 16:59
Читаю, читаю про пневму и приседания и все чаще склоняюсь к тому, что дело не в подвеске, а в подсевшей АКБ... Когда тепло было, пару-тройку раз замечал, что машина стоит на сигнализации, закрыта,.. а в тоже время Тур что-то там иногда шипит сзади и подвеска слегка опускается. Потом откроешь, заведешь ее и она сразу начинает накачивать и слегка (на 1 см) поднимется до нормы.

P.s. У кого присела и есть охранная система с приложением, скажите плз ради интереса перед запуском (лучше перед открытием авто), какой вольтаж в сети?

100% не АКБ, т.к. включил обогреватель салона и пневма поднимается. Я записался на 5 число клевать мозг дилеру. Предварительно мне сказали, что это не проблема, а особенность подвески, но что-то я в инструкции по эксплуатации не нашел данной особенности.

nordpolus
02.02.2021, 21:38
А ошибка какая была? предохранитель целый был?

не пишет номера ошибок. Отказ пневмы - езжайте на ремонт

Lablemix
03.02.2021, 00:19
Начитавшись всего и исследовав поведение пневмы своего приседальца, я всё же пришёл к выводу, что клапана чудят из-за повышенной влажности, а точнее не плотно прилегают в своём нормально закрытом положении. Патрон осушителя воздуха после камеры нагнетания компрессора нужно будет инспектировать на предмет годности селикагеля и заменю его в любом случае. Чего только не насмотришься в инете. Что только не льют в ресиверы))) азот качают, несут бредни про замкнутые контуры. Есть программа обучения по устройству ходовой части и пневмы Ауди ку 7 поколения 4М. Там всё подробно расжевано, не так как в программе обучения устройства ходовой Туарега CR. Так что рекомендую кто не видел ознакомиться https://pnevma.ru/bardachok/?p=1734
https://pnevma.ru/bardachok/?p=1214
https://pnevma.ru/bardachok/?p=461
А также именно на этом ресурсе в комментариях нашёл ответ почему приседания по осям и в хаотичном порядке, хотя разбирали проблему Мерседеса тоже с пневмой. Ссылку смогу предоставить попозже, так как пишу с мобильного.

Lablemix
03.02.2021, 21:28
В добавок к вышеуказанному посту ссылка на страницу где в комментариях обсуждается вероятная причина потери давления в контуре пневмоподвески
https://pnevma.ru/bardachok/?p=642#more-642

Keks79
03.02.2021, 21:39
100% не АКБ, т.к. включил обогреватель салона и пневма поднимается. Я записался на 5 число клевать мозг дилеру. Предварительно мне сказали, что это не проблема, а особенность подвески, но что-то я в инструкции по эксплуатации не нашел данной особенности.

Напишите пожалуйста, что вам скажет дилер. Я на ТО спросил и мой дилер в Мск сказал, что меняли компрессор и проблема исчезала. Что конкретно было с компрессором, я выяснить не смог. Может быть и герметичность системы нарушалась..

bigbrother72
24.02.2021, 21:25
Машина стояла несколько дней в морозы (-25 / -32). Как обычно задняя часть упала.
Вчера поехал по трассе в другой город в -30 с сильным боковым ветром. Заметил сразу, что как то прыгает машина на неровностях - как на перекачанных колесах.

Уже отъехал примерно 50 км. от города - выскочило сообщение - "проблема с пневмой - в ремонт"
Так и ехал с этой ошибкой примерно 70 км. еще.
Потом заглушил. Завел. Ошибка пропала. Опустил в режим погрузки. Поднял на максимум - что то там хрустело аж сзади при подъеме на максимум. Сделал так несколько раз. Может лед какой-то был в пневме.

Keks79
25.02.2021, 05:53
Машина стояла несколько дней в морозы (-25 / -32). Как обычно задняя часть упала.
Вчера поехал по трассе в другой город в -30 с сильным боковым ветром. Заметил сразу, что как то прыгает машина на неровностях - как на перекачанных колесах.

Уже отъехал примерно 50 км. от города - выскочило сообщение - "проблема с пневмой - в ремонт"
Так и ехал с этой ошибкой примерно 70 км. еще.
Потом заглушил. Завел. Ошибка пропала. Опустил в режим погрузки. Поднял на максимум - что то там хрустело аж сзади при подъеме на максимум. Сделал так несколько раз. Может лед какой-то был в пневме.

"Хрустят" колодки и тд, а уж если снег в арках то много что звуки издает. Я на 2м ТО не так давно у дилера спрашивал, ради спортивного интереса, были ли случаи с подвеской и что они делали обычно.. Мне сказали, три раза такое встречалось (мск) и меняли компрессор. Смысл в том, что где-то утечка была..

Damirillo
25.02.2021, 14:18
Вчера тоже заметил что задние стойки "лежат", дистанционно завёл двигатель - поднялась в положение +1 (как и было настроено). Буду наблюдать, морозы около 30 С несколько дней стояли. Кто-нибудь усмотрел зависимость от того в каком положении пневма при выключении была, перед тем как села?

Lablemix
25.02.2021, 20:04
Машина стояла несколько дней в морозы (-25 / -32). Как обычно задняя часть упала.
Вчера поехал по трассе в другой город в -30 с сильным боковым ветром. Заметил сразу, что как то прыгает машина на неровностях - как на перекачанных колесах.

Уже отъехал примерно 50 км. от города - выскочило сообщение - "проблема с пневмой - в ремонт"
Так и ехал с этой ошибкой примерно 70 км. еще.
Потом заглушил. Завел. Ошибка пропала. Опустил в режим погрузки. Поднял на максимум - что то там хрустело аж сзади при подъеме на максимум. Сделал так несколько раз. Может лед какой-то был в пневме.

Я такое же поймал в движении 23 февраля по трассе, было минус 18 и ветер дул сильный в заднюю часть автомобиля. Перед началом движения задняя часть авто полностью села. Завел проехал неспеша 36 км и тут на относительно прямолинейном участке дороги выскочило оранжевое сообщение с предписанием в ремонт. Я остановился, заглушил авто, вышел посмотрел визуально состояние и ничего не нашёл завел повторно и доехал до гаража ещё 60 км без ошибок. Подозреваю, что уплотнительные резинки на клапанах дубеют плюс возможно прихватывает их водой и по сигналам от блока электроники управления пневмой формируется ошибка. Ну это не точно, это моя догадка. Почему только задний контур опускается в простое.?..Хрен его знает возможно конструктивно применяются другие запорные пружины или давление на задние пневмоэлементы выше или ещё какие-нибудь причины. :frown:

Добавлено через 9 минут 37 секунд
Вчера тоже заметил что задние стойки "лежат", дистанционно завёл двигатель - поднялась в положение +1 (как и было настроено). Буду наблюдать, морозы около 30 С несколько дней стояли. Кто-нибудь усмотрел зависимость от того в каком положении пневма при выключении была, перед тем как села?

Тоже думал, что от выбранного положения что-то зависит. Но подозреваю, что тут всё просто-для каждого положения кузова, то есть изменения клиренса-соответствует свое значение давления в баллонах (понятное дело что и объем воздуха в баллонах тоже меняется) У запорных пружин в клапанах должна быть линейная зависимость от противодавления, то есть чем выше давление, например в верхнем положении кузова, тем выше вероятность того, что будет травить интенсивней, хотя не факт, что давление сильно отличается от того же, что и в других положениях подвески(так же я здесь не учитываю измененине жёсткости металла пружины от температуры). Сам я проверял падение пневмы только в обычном трассовом положении пневмы. Средняя интенсивность опускания при незагруженном состоянии при температуре от -15 до минус 20 приблизительно 15-20 часов из положения трассового клиренса. От края задней левой арки примерно 7-8 сантиметров зазора до боковины протектора колеса. Опускается сантиметров на 6...Вот если нагрузить авто до максимальной разрешённой массы по осям-там думаю давление в баллонах будет сильно сказываться на интенсивность опускания авто.

Nemobox
29.11.2022, 09:15
Вот и меня не миновала чаша сия :) Морозец 20 с небольшим. Ночью сработала сигналка. Выглянул - все нормально. Тему эту отслеживал, но не писал никто, что сигналка на приседание сработала. У меня сработала. Утром пошел проверять. Присел на зад турик. Так, смотрим АКБ - 12.6. Завел отопитель - не поднялась машина. Сел в машину, завел с полпинка, на табло вышло предупреждение о низком уровне подвески. Нажал на SYNC, тур поднялся в норму. Поехал в сервис, ошибок не вылезло. ОД говорит, что для этого поколения Туров нет понятий профилактики, докачки азотом, антифризом и т.п. Еще ОД сказал, что на ТО система осматривается на внешние повреждения и ничего не замеряется. Ну, говорю, гляньте, может увидите какой криминал. Первый раз за 3 года машина присела. Ждём вердикта.

Nemobox
29.11.2022, 18:15
Машину забрал. Все диагностические ритуалы проведены, натурные испытания в том числе. Целый день подвеску гоняли и смотрели. Замечаний нет, все в норме. Договорились о следующем: перед морозной ночью я поднимаю машину в верхнее положение и включаю режим домкрата, дальше леплю маяки из малярного скотча на колесные арки внатяг к дискам, снимаю все на видео с попаданием вин-кода под стеклом. Утром, если маяки провиснут, то снова снимаю на видео обязательно с вин-кодом. Дальше эти записи предоставляю им, и они задают вопросы уже по своей вертикали в рамках гарантийного обслуживания.

Сергей КК
29.11.2022, 19:32
Машину забрал. Все диагностические ритуалы проведены, натурные испытания в том числе. Целый день подвеску гоняли и смотрели. Замечаний нет, все в норме. Договорились о следующем: перед морозной ночью я поднимаю машину в верхнее положение и включаю режим домкрата, дальше леплю маяки из малярного скотча на колесные арки внатяг к дискам, снимаю все на видео с попаданием вин-кода под стеклом. Утром, если маяки провиснут, то снова снимаю на видео обязательно с вин-кодом. Дальше эти записи предоставляю им, и они задают вопросы уже по своей вертикали в рамках гарантийного обслуживания.

Вообще-то это их работа, таким образом делать диагностику пневмы. Правда, если не подтвердится могут попросить денег за нее.

Nemobox
29.11.2022, 19:54
Вообще-то это их работа, таким образом делать диагностику пневмы. Правда, если не подтвердится могут попросить денег за нее.
Да, их, они это признают и просили оставить им машину на подольше. Дня им не хватило. Но машина мне нужна, поэтому они попросили меня эту процедуру провести самостоятельно.

KOKA
29.11.2022, 20:04
Да, их, они это признают и просили оставить им машину на подольше. Дня им не хватило. Но машина мне нужна, поэтому они попросили меня эту процедуру провести самостоятельно.
Ну, и оставляй им машинку, но требуй подменку.

Nemobox
29.11.2022, 20:34
Ну, и оставляй им машинку, но требуй подменку.
Я выбрал вариант своих действий :) спасибо за советы

KOKA
29.11.2022, 21:15
Пжлст:hi:

Nemobox
03.12.2022, 07:57
Эпопея продолжается :) Заморочился я с мониторингом в морозы. Поднял машинку в крайнее верхнее положение, включил режим для подъемника и нацепил маяки на все арки. Снимал видео по состоянию маяков через 3, 6 часов и утром. Температура менялась от 20 град до 28 утром. Опустилась только корма. Сделал я это после диагностики, которая показала, что пневма в норме по заключению ОД. Клипы в понедельник покажем инженеру по гарантии.

Алексей 178
03.12.2022, 11:29
Вроде тут такое уже описывал кто-то, редкий случай,попробуй поискать на форуме, может там и решение есть

Nemobox
03.12.2022, 11:43
Вроде тут такое уже описывал кто-то, редкий случай,попробуй поискать на форуме, может там и решение есть
Искал, решения нет. Поэтому и решил пройти этот путь. Тем более пока машина на гарантии. Случай далеко не редкий и в основном он касается холодных регионов.

Алексей 178
03.12.2022, 12:31
Искал, решения нет. Поэтому и решил пройти этот путь. Тем более пока машина на гарантии. Случай далеко не редкий и в основном он касается холодных регионов.

Возможно, но на форуме ты второй вроде.

Nemobox
03.12.2022, 12:56
Возможно, но на форуме ты второй вроде.
Даже в этой ветке я не второй :)

Nemobox
09.01.2023, 17:54
Продолжил по этой теме общение с ОД. Повторно обращался. В предыдущий раз ничего не нашли. Сказали, что все исправно. Но погода была в районе -15 и проблема себя никак не проявляла. Сегодня было -30. ОД сразу с утра выставил машину на улицу. Через 3 часа звонят, типа проблему нашли. Проблема в обледеневшем одном пневмобаллоне. Они его почистили и сказали, чтобы забирал. Я попросил до вечера оставить на морозе, чтобы убедиться. Вечером звонят типа забирайте, проблема себя больше не проявила. У меня удаленный мониторинг стоит на машине. Вижу, что вечером ее заводили, час она тарабанила на морозе, потом ее на полчасика еще в помещение сервиса загоняли. Спрашиваю а нафига, если все нормально. Ответ ОД, чтобы все еще раз проконтролировать. Попросил все-таки до утра оставить и без меня машину с утра не заводить. ОД сказал, что это случай не первый. Не массовый конечно, но не первый. И именно проблема в обледенении пневмабаллона.

Keks79
09.01.2023, 21:16
Был 30.12 на ТО 60 тыс км, спросил у дилера (у меня пока не приседал ни разу за 3 года), они сказали что сушат пневму азотом, так как она открытого типа и влага попадает и зимой клапана из-за льда могут не плотно закрываться и она приседает. Говорят, что сушат и все норм становится..

Камышовый Кот
09.01.2023, 22:19
С утра вышел, смотрю задняя часть присела. Ночью ниже -25 было. Включил подогреватель. Машина моментально поднялась. Не знаю как это вообще связано. Завел, никаких ошибок не показала. Завтра в ОД задам вопрос

mvf
09.01.2023, 23:14
С утра вышел, смотрю задняя часть присела. Ночью ниже -25 было. Включил подогреватель. Машина моментально поднялась. Не знаю как это вообще связано. Завел, никаких ошибок не показала. Завтра в ОД задам вопрос

Да в холода практически у всех приседает пневма на то или иное колесо....
Когда на улице тепло, может хоть месяц стоять в офроуде.....

Agamen
16.01.2023, 04:32
За Прошлый год упал на задние отбойники всего один раз при длятельной стоянке.
За этот год уже 2 раза. В обоих случаях, оставил машину в 0/ -5 гр. А потом было похолодание до - 20.
Связь с АКБ наверное есть. т.к утром отказалась запускаться вебаста. Залез Сканером, висит ошибка в блоке " Ограничение Энергопотребления".
На улице -20, но с поправкой на ветер все -30. Машина завелась очень тяжело. Пневма пришла в норму после запуска.

Иван_С5
16.01.2023, 10:54
За Прошлый год упал на задние отбойники всего один раз при длятельной стоянке.
За этот год уже 2 раза. В обоих случаях, оставил машину в 0/ -5 гр. А потом было похолодание до - 20.
Связь с АКБ наверное есть. т.к утром отказалась запускаться вебаста. Залез Сканером, висит ошибка в блоке " Ограничение Энергопотребления".
На улице -20, но с поправкой на ветер все -30. Машина завелась очень тяжело. Пневма пришла в норму после запуска.

9 января у нас было минус 40, вебасто высадила аккумулятор и задняя часть авто села.После запуска авто выскочила ошбка пневмы, через некоторое время ошибка ушла и появилось сообщение о недостаточной высоте подвески и её корретировке. Такие сообщения появлялись до полной зарядки аккумулятора. ОД такое поведение задней пневмы при низком заряде батареи подтвердил.

grandmater
16.01.2023, 11:14
у нас было минус 40
Всегда поражался-что заставляет людей в такой мороз мучить тачилу,на таком холоде вхлам убивается вся подвеска(вылезет потом) и просадки акку на таком морозе серьезные последствия для любых блоков могут иметь.В такие холода эксплуатировать надо вахтовки Камаз,а не эти нежные брички-они ваще не рассчитаны на такие морозы.Дешевле на такси ездить,чем потом починить что убилось.:smile:

Nemobox
16.01.2023, 11:14
9 января у нас было минус 40, вебасто высадила аккумулятор и задняя часть авто села.После запуска авто выскочила ошбка пневмы, через некоторое время ошибка ушла и появилось сообщение о недостаточной высоте подвески и её корретировке. Такие сообщения появлялись до полной зарядки аккумулятора. ОД такое поведение задней пневмы при низком заряде батареи подтвердил.
Один раз оставлял в мороз машину в верхнем положении в режиме домкрата. В этом режиме отключаются всякие подкачки, то есть аккумулятор не используется. Машина присела.

Gavnuk
15.03.2023, 08:20
ВСЕМ ПРИВЕТ! вылезла такая ошибка : 01773 клапан рессивера регулятора дорожного просвета N311/ 009 обрыв или короткое замыкание на массу. Блок управления поменял, реле и предохранитель менял. Ошибку удаляешь, компрессор на секунду заработал и опять дохнет. Куда лезти и что глядеть. Косу проглядел, вроде все ворядке.

Алексей 178
15.03.2023, 09:51
ВСЕМ ПРИВЕТ! вылезла такая ошибка : 01773 клапан рессивера регулятора дорожного просвета N311/ 009 обрыв или короткое замыкание на массу. Блок управления поменял, реле и предохранитель менял. Ошибку удаляешь, компрессор на секунду заработал и опять дохнет. Куда лезти и что глядеть. Косу проглядел, вроде все ворядке.

Какой Тур?