Просмотр полной версии : Растет температура ОЖ, туарег НФ 3.6 280 сил
Господа, добрый день!
По теме на форуме ничего не нашел, есть одна похожая тема от 16 года, но в ней нет ответа на проблему.
А проблема вот в чем, температура ож (на приборке) скачет на 2 деления вверх, то 93, то 95, то 100, если нажать на газ, до 3500+ оборотов, даже стоя на месте, температура выравнивается на 90. На профильном сервисе приговорили датчик температуры ОЖ, заменил - не помогло. Теперь говорят менять термостат, но так можно и всю машину поменять, может у кого-то было подобное?
Помпа новая оригинальная. Началось все после того как поменял термостат с корпусом и кучу соединений(уходила жидкость, термостат махнул просто за компанию), сначала думал пробки воздушные, но уже проехал очень много и лучше не стало.
tnv, у меня товарищ на бнв х5 так же всё поменял на оригинал, и машина грелась. Оказалось, что новый оригинальный термостат хреново работает. Поставил старый и всё вернулось на места свои. Попробуйте вернуть родной термостат, если не выбросили.
andnik22
25.11.2020, 03:50
Термостат похоже нештатно работает.
На данном моторе CGRA 3.6 бензин 280 л.с. стоит помпа со шторкой, эта шторка перекрывает крыльчатку, чтобы не было циркуляции ОЖ для быстрого прогрева мотора. Управляется она вакуумом, а вакуум подает электромагнитный клапан. Нужно проверять клапан, привод шторки.
А еще писали на форуме что есть TPI и там меняется данный клапан и меняются вакуумные шланги (типа делается другая схема).
Так что нужно делать поэтапную диагностику всего этого. Странно что в профильном сервисе этого не знают.
Странно что в профильном сервисе этого не знают.
Это все таки провинциальный профильный сервис ), да и бензиновых туарегов у нас при украине не было почти, это в России их 50 на 50 с дизелем, бенз стоил 1 бакс за литр. Это сейчас навезли с материка и в продаже они появились, я когда свой оформлял, год назад, гаишник даже удивился что кто-то купил туарег бензиновый.
Я скажу им про клапан, про результаты в любом случае отпишусь.
tnv, Если вдруг проблема окажется в помпе (проблема со шторкой) то покупать только оригинальную помпу, заменители долго не ходят. Но цена на оригинал кусается.
tnv, Если вдруг проблема окажется в помпе (проблема со шторкой) то покупать только оригинальную помпу, заменители долго не ходят. Но цена на оригинал кусается.
Так эта шторка в помпе ? Помпу я недавно поменял на оригинальную, но это не помогло
tnv, да шторка идет с помпой в сборе, это единый блок.
Значит нужно копать в сторону управления (вакуумные трубки и клапан управления).
Да еще сзади мотора в торце стоит дополнительная электрическая помпа. Ее тоже нужно проверить, но для проверки ее работоспособности либо снять ее, либо патрубки снимать и смотреть качает ли она ОЖ. Так как бывает что помпа жужжит (моторчик работает) а крыльчатка стоит на месте и соответственно ОЖ не прокачивается.
Итак, пишу что сделал и какой результат, как обещал
Был заменен термостат на оригинальный, стоял не оригинальный, температура сначала опять прыгала как раньше, первые 2 км, но потом катался 3 дня, проехал километров 500, температура не скачет.
Если опять начнет скакать температура, на СТО сказали под замену еще один температурный датчик, с проводом который.
Подключение диагностического оборудования показывает что температура по мозгам в норме, работает правильно, но выводит на приборку какую-то фигню.
Aleksanderv
16.12.2020, 12:39
tnv, Если вдруг проблема окажется в помпе (проблема со шторкой) то покупать только оригинальную помпу, заменители долго не ходят. Но цена на оригинал кусается.
Все верно, ставил себе китайскую Vika, шторка заклинила через пицот км. Поставил оригинал за 10к₽.
Доп.помпа сзади, если ломается, чек загорается, если не качает- в салон тепло идёт только на повышенных оборотах двс.
У меня лично проблема с температурой была в том, что развалился обратный клапан в системе охлаждения, части застряли и в шторке и в термостате. Все заменил, проблема ушла. Вместо родного обратного клапана, в разрез трубки ОЖ, установил обр.клапан от МАЗа.
Добавлено через 33 секунды
CGRA 280hp 2010
Добавлено через 8 минут 8 секунд
https://a.radikal.ru/a11/2012/d0/df9ba9d02050.jpg (http://www.radikal.ru)
Тутъ стоял обратный клапан. Тоже важен для работы системы охл
HardRock
14.05.2023, 17:35
Заметил в каристе, данные реального времени, что темпа ОЖ 104 градуса, это нормально? Джеки и ошибок Василия нет.
rdidenis
18.12.2024, 08:57
Как можно проверить помпу на целостность мембраны (шторки)? Снял с нее вакуумный шланг и стал в нее дуть, продувается. В обратную сторону также, но чувствуется, что вроде мембрана двигается, но вакуум не создаётся. Должно ли так быть?
Как можно проверить помпу на целостность мембраны (шторки)? Снял с нее вакуумный шланг и стал в нее дуть, продувается. В обратную сторону также, но чувствуется, что вроде мембрана двигается, но вакуум не создаётся. Должно ли так быть?
не должно так быть. Дуть в трубку нельзя, а при всасывании должен чувствоваться вакуум и оставаться при прекращении подачи вакуума.
rdidenis
18.12.2024, 10:16
не должно так быть. Дуть в трубку нельзя, а при всасывании должен чувствоваться вакуум и оставаться при прекращении подачи вакуума.
Нет, такого не происходит. Мембрана вроде как чувствуется когда тянешь в себя, а вот язык (дедовским методом) к трубке не присасывается.
А точная ли это инфа, что должен создаваться вакуум в трубке? Сколько инет копал, ни чего не нашёл про проверку помпы.
И ещё вопрос. Почему не создаётся вакуум, разве она не должна быть герметичной? Откуда тогда там поступает воздух препядствующий созданию вакуума?
rdidenis, инфа точная на 100%, так как сам лично проверял.
Вакуум не создается из-за того что мембрана скорее всего порвана, вот и все.
rdidenis
18.12.2024, 11:49
rdidenis, инфа точная на 100%, так как сам лично проверял.
Вакуум не создается из-за того что мембрана скорее всего порвана, вот и все.
Огромное спасибо за подсказку. А какую теперь нужно брать? Экзист выдает 03H121008B и 03H121008M или 03H121008H. Первая по цене дороже чем вторая
WVGZZZ7PZBD039306
ShMN4161
18.12.2024, 13:31
А какую теперь нужно брать?Заглуши вакуумную трубку и езди спокойно дальше.Это устройство в основном на скорость прогрева влияет.
Заглуши вакуумную трубку и езди спокойно дальше.Это устройство в основном на скорость прогрева влияет.
Можно и так сделать.
А так вот с этим номером нужно брать - 03H121008M (03H121008B, 03H121008D, 03H121008H, 03H121008K - это все старые артикулы. Номера указаны от старого к новым)
ShMN4161
18.12.2024, 19:37
Можно и так сделать.
А так вот с этим номером нужно брать - 03H121008M (03H121008B, 03H121008D, 03H121008H, 03H121008K - это все старые артикулы. Номера указаны от старого к новым)
А случаев с заклиненной в "нециркулируемом" положении заслонкой не бывало?
rdidenis
19.12.2024, 07:58
Сейчас еще раз проверил помпу, продувается без всяких сопротивлений в одну и другую сторону. Получается сейчас, когда срабатывает электромагнитный клапан, происходит подсос воздуха?
ShMN4161
19.12.2024, 08:20
когда срабатывает электромагнитный клапан, происходит подсос воздуха?Ну,как бы,да.Поэтому трубку надо глушить "правильно".У тебя и помпа,получается, "не простая".
rdidenis
19.12.2024, 08:35
Ну,как бы,да.Поэтому трубку надо глушить "правильно".У тебя и помпа,получается, "не простая".
Да, снял трубку с помпы и одел на штуцер колпачок, а трубку от электромагнитного клапана заглушил.
Всем привет!
Беда с дизелем 3,0.. Тоже греется за бортом от -15 до +2.. По трассе стрелка прыгает на 95.. 100 и систему завоздушивает.. Прокладка под гбц? Или трещина? Какой опыт с этими моторами?!. Поделитесь кто в курсе...
И как развоздушивать систему, подскажите, кто в курсе..
Туарег ФЛ 2014, 204 л.с.
Всем привет!
Беда с дизелем 3,0.. Тоже греется за бортом от -15 до +2.. По трассе стрелка прыгает на 95.. 100 и систему завоздушивает.. Прокладка под гбц? Или трещина? Какой опыт с этими моторами?!. Поделитесь кто в курсе...
И как развоздушивать систему, подскажите, кто в курсе..
Туарег ФЛ 2014, 204 л.с.
Имею такой же мотор и такую же проблему. Завоздушивает и ппц. У меня теплообменник потек, весь в антифризе. Вот заказал запчасти, жду когда мастера освободятся. Надеюсь из-за него вся проблема.
Имею такой же мотор и такую же проблему. Завоздушивает и ппц. У меня теплообменник потек, весь в антифризе. Вот заказал запчасти, жду когда мастера освободятся. Надеюсь из-за него вся проблема.
А какой теплообменник? Есть фото? Или номер? Как его проверить?
AVG21, вообще тут тема про 3,6 бенз. Про 3,0 дизель есть свои темы.
Скорее всего у Вас продуло прокладку ГБЦ.
Через смартфон поиск не работает.. Дайте ссылку если не сложно..
А какой теплообменник? Есть фото? Или номер? Как его проверить?
В развале блока стоит чудный прибор, загороженный ресивером, егр-ом и кучей патрубков шлангов. Фонариком посветите вглубь мотора, увидите антифриз. Ввидите в поисковике "замена прокладок теплообменника туарег" там всё наглядно видно)
Всем привет!
Беда с дизелем 3,0.. Тоже греется за бортом от -15 до +2.. По трассе стрелка прыгает на 95.. 100 и систему завоздушивает.. Прокладка под гбц? Или трещина? Какой опыт с этими моторами?!. Поделитесь кто в курсе...
И как развоздушивать систему, подскажите, кто в курсе..
Туарег ФЛ 2014, 204 л.с.
Если все происходит именно после движения по трассе (на скоростях более 100 км/час) то 99% что пробиты прокладки ГБЦ.
rdidenis
27.12.2024, 10:55
Потёк вакуумный, запорный клапан охлаждения гбц. Как снять с него хомуты? Они там какие-то хитрые, зализанные. Никак не подберешся к ним
rdidenis
04.01.2025, 11:07
Ну вобщем поменяли помпу и этот запорный клапан. Помпа еще и подтекала немного, были следы антифриза. Мембрана нифига не работала, продувалась в обе стороны и кольцо на помпе не работало. С запорным клапаном вообще жесть. Мастер весь обплевался пока его снимал. Хомуты просто так хрен снимешь, да и места там только под одну руку. Резали хомуты дремелем на две части. Новые хомуты обычные поставили.
Если все происходит именно после движения по трассе (на скоростях более 100 км/час) то 99% что пробиты прокладки ГБЦ.
Диагноз подтвердился... Головы с плеч.. ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot