Просмотр полной версии : Чип тюнинг 3.0 TDI
Кто-то делал уже? поделитесь опытом.
1. Ощутили разницу в динамике? особенно интересует диапазон 100-200 в котором сильный провал на мой взгляд у Туарега. ну и что с затупом на старте? хотя вряд-ли чип на него влияет..
2. Где делали?
3. Были ли после чипа обращения по гарантии? как реагирует дилер?
SimplyOdin
10.11.2020, 11:28
Есть уже такая тема, ищите.
Есть уже такая тема, ищите.
не сочтите за наглость, ткните мордой, не нашел.
видел только:
-про коробочку, но это плацебо, я про настоящий чип.
-про чип 2 литрового
panama77
10.11.2020, 12:36
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44272&highlight=%F7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54318&highlight=%F7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
вот основные темы по 3.0 дизелям
благодярю.так это предыдущее поколение туров...в тот раздел даже не заглядывал..
наш ничем не отличается?
panama77
10.11.2020, 12:45
Принцип один. Перепрошивка блока управления двигателя и (или) акпп с различными доработками по железу или без них, в зависимости от желаемого результата и денежных средств.
SimplyOdin
10.11.2020, 13:04
не сочтите за наглость, ткните мордой, не нашел.
видел только:
-про коробочку, но это плацебо, я про настоящий чип.
-про чип 2 литрового
В теме про "коробочку" много инфы про реальный чип-тюнинг.
Но реально чипанутых на этом форуме нет, одни разговоры.
Принцип один. Перепрошивка блока управления двигателя и (или) акпп с различными доработками по железу или без них, в зависимости от желаемого результата и денежных средств.
Мотор другой. А принципы для всех одинаковы, хоть для дизелей, хоть для бензинов.
Но реально чипанутых на этом форуме нет, одни разговоры.
вот и я о том же..
Vovchik69
10.11.2020, 13:59
Принцип один. Перепрошивка блока управления двигателя и (или) акпп с различными доработками по железу или без них, в зависимости от желаемого результата и денежных средств.
Ерунду говорите и путаете товарища. ЭБУ разный, мотор разный и даже где шьют Q7, почти наверняка не шьют новый тур.
panama77
10.11.2020, 15:31
Ерунду говорите и путаете товарища. ЭБУ разный, мотор разный и даже где шьют Q7, почти наверняка не шьют новый тур.
Я сказал, что принцип чипа один и тот же. Эбу и моторы и у старых туров разные. Конторы, которые чипуют старые туры, будут чиповать и новые, вопрос времени. Для себя человек, прочитая темы по старым турам может определиться в целом "а надо ли мне это". Только и всего.
https://www.drive2.ru/l/572735333104357237/
заявляют, что чипанули
https://www.drive2.ru/l/572735333104357237/
заявляют, что чипанули
Странно. На сайте рево только 2.0 тси 249
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Хотя в коментах пишет шьют дизель.
SimplyOdin
10.11.2020, 17:05
https://www.drive2.ru/l/572735333104357237/
заявляют, что чипанули
Вопрос не в том что в принципе нет чипованных дизелей Т3. Они есть, про один из первых здесь ссылка была примерно с год назад.
Вопрос в том, что на форуме нет владельцев чипованных дизелей. Владельцы чипованных 2.0 есть.
Вот еще:
Я таких ссылок могу штук с десяток выложить. Только ленивый нынче не чипует дизель Т3.
Я таких ссылок могу штук с десяток выложить. Только ленивый нынче не чипует дизель Т3.
Ну, или тот кому это не нужно...
Вопрос не в том что в принципе нет чипованных дизелей Т3. Они есть, про один из первых здесь ссылка была примерно с год назад.
Вопрос в том, что на форуме нет владельцев чипованных дизелей. Владельцы чипованных 2.0 есть.
Я таких ссылок могу штук с десяток выложить. Только ленивый нынче не чипует дизель Т3.
Звонил в сэвэн форс по дизелю?
SimplyOdin
10.11.2020, 18:43
Зачем?
Ну, или тот кому это не нужно...
Я не владельцев Т3 имел в виду, имел в виду чип-конторы.
Зачем?
Узнать чипуют или нет
Алексей 178
10.11.2020, 19:17
Можно ещё тем накидать похожих со словом чип и везде обсуждать одно и то же, так запутаются все фурманчане и создадут тему типо «...и где искать.. «
SimplyOdin
10.11.2020, 19:43
Узнать чипуют или нет
Ты же выложил, просто так? Я знаю где реально чипуют.
Ты же выложил, просто так? Я знаю где реально чипуют.
Сложно на простой вопрос ответить?
SimplyOdin
10.11.2020, 20:46
Так я вроде ответил:
Зачем?
Или непонятно? :cs:
https://www.drive2.ru/l/572735333104357237/
заявляют, что чипанули
Понравилось « В S режиме после 5 тыс.об. появились отстрелы.
Кто сомневается делать или нет, делайте и не думайте» :smile:
Интересно, много таких, кто регулярно выше 3,5-4,0 тысобмин 3.0tdi эксплуатирует?
Так я вроде ответил:
Или непонятно? :cs:
Странные ответы вопросом на вопрос
Понравилось « В S режиме после 5 тыс.об. появились отстрелы.
Кто сомневается делать или нет, делайте и не думайте» :smile:
Интересно, много таких, кто регулярно выше 3,5-4,0 тысобмин 3.0tdi эксплуатирует?
Так двигатель зажигалка же, посему крутит и стреляет :drinks:
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Можно ещё тем накидать похожих со словом чип и везде обсуждать одно и то же, так запутаются все фурманчане и создадут тему типо «...и где искать.. «
Плюсану.
Тема уже на две страницы, а по вопросу топикстартера информативных постов - 0
Иди туда, иди сюда, звони тем и этим еще. А оно тебе надо? И так далее..
Получается реально прошитых дизелей CR7 на форуме пока нет, или шифруется народ, ОД тоже не дремлют, снимут с гарантии же сразу, возможно даже дистанционно :crazy: :rolleyes:
SimplyOdin
10.11.2020, 22:41
Странные ответы вопросом на вопрос
Ты по-чесноку спрашиваешь или прикалываешься? :crazy:
Да не звонил я, не звонил! Эта контора мне абсолютно неинтересна.
Все всё сразу поняли. Кроме тебя.
Тема уже на две страницы, а по вопросу топикстартера информативных постов - 0
Иди туда, иди сюда, звони тем и этим еще. А оно тебе надо? И так далее..
Ваш пост информативности конечно же добавил.
Получается реально прошитых дизелей CR7 на форуме пока нет
Долго думали? Я об этом в самом начале написал.
Куда вам чиповать? Он итак едет прекрасно.
Куда вам чиповать? Он итак едет прекрасно.
ты ничо не понимаешь,с чипом,он будет ехать до этих показаний,на твоем фото,на одно мгновение быстрей:biggrin: и тогда во всех пабликах можно измарать ляшки описывая удовольствие и выкладывая видосы и результаты замеров с рэйслождиков и прочей лабуды:biggrin:
Ааа, ну тогда: здравствуй детский сад - штаны на лямках...
Машину за 4-6 млн отдавать в руки шулерам, чтобы ехала на 0,2 сек быстрее и потом, через год-два наступала кончина агрегатов. Ясно.
Вообще, для целей динамики, обгона и рулежки, берется второй авто вроде седана спортивного. А не рвать с места немалый по габаритам т3.
Red alert
11.11.2020, 11:23
Ааа, ну тогда: здравствуй детский сад - штаны на лямках...
Машину за 4-6 млн отдавать в руки шулерам, чтобы ехала на 0,2 сек быстрее и потом, через год-два наступала кончина агрегатов. Ясно.
Вообще, для целей динамики, обгона и рулежки, берется второй авто вроде седана спортивного. А не рвать с места немалый по габаритам т3.
Если память не изменяет, разгон 100-200 с 29 секунд падает 17, а это ооочень не мало...
А вообще, конечно, он и в стоке отлично едет.
Пользовал старый тур 3.0 tdi CASA на чипе от 100 до 180 т. км. пробега. Чип делали в СПб, в "лаборатории скорости". По динамике машина стала интереснее на порядок во всех режимах, никаких проблем или поломок по двс/ходовой за всё время не возникло.
В общем, как и с парой других негарантийных турбо авто, которые я чиповал. Всегда результат очень приятный и проблем не возникало.
С радостью чипану и свой CR через годик, как накатаюсь со стоковой динамикой :yes:
P.S. Стоковый CR 3.0 TDI едет ровно-ровно с чипованым GP 3.0 TDI. При старте с холостых турбины раздуваются идентично, около 0.5 сек
По динамике машина стала интереснее на порядок во всех режимах, никаких проблем или поломок по двс/ходовой за всё время не возникло.
Что прямо за 0.8 секунды 0-100 поехала?
Netspirit
11.11.2020, 20:51
Что прямо за 0.8 секунды 0-100 поехала?
Тут интереснее, что 0-200 она едет на 10-15 секунд быстрее. Соответственно, динамика в более высоком диапазоне гораздо интереснее.
А на 0-100 это просто реальность в более приятных ощущениях как бы улучшившейся динамики разгона.
Тут интереснее, что 0-200 она едет на 10-15 секунд быстрее. Соответственно, динамика в более высоком диапазоне гораздо интереснее.
А на 0-100 это просто реальность в более приятных ощущениях как бы улучшившейся динамики разгона.
Прибавка в 60 л.с. - это прибавка 60 л.с., независимо от скорости.
Видел на украинском канале, что чиповали дизель Т3. В результате тур выехал из 6 секунд. Стейдж 1 - 330 л. с. и 700 ньютонов. Программу загоняли норвежскую, по моему.
У них двигатель другой, 286 лс
SimplyOdin
12.11.2020, 06:47
Видел на украинском канале, что чиповали дизель Т3. В результате тур выехал из 6 секунд. Стейдж 1 - 330 л. с. и 700 ньютонов. Программу загоняли норвежскую, по моему.
Пля, понаплодили одинаковых тем, теперь будем прыгать туда-сюда. Было уже.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110337&page=9
У них двигатель другой, 286 лс
Там вроде двигатель такой же в европе, прошивка просто в стоке другая - европейская? Разница в adblue. Или я ошибаюсь?
Там вроде двигатель такой же в европе, прошивка просто в стоке другая - европейская? Разница в adblue. Или я ошибаюсь?
Нет, в Европе новый двигатель, а у нас старый еще с Q7 дорестайлинг
SimplyOdin
12.11.2020, 07:21
Или я ошибаюсь?
Вы сильно ошибаетесь. Сходите в параллельную тему, там это обсуждалось.
ну я сделал чип, делал в первую очередь изза затупа, итоговую прибавку если честно даже не замерял, так же как и секунды до 100, мне это не интересно.
сейчас машина стала живее, хотелось бы сказать, что затуп пропал полностью, но нет. по сравнению с тем, что было - уменьшился существенно.
я принял решение делать, так как знал, на что рассчитывать, поскольку до этого была возможность поездить на уже чипованном и результатом остался доволен.
никого агитировать не собираюсь, считаю это выбор сугубо индивидуальный
Red alert
12.11.2020, 10:55
в какой компании делали чип?
Нет, в Европе новый двигатель, а у нас старый еще с Q7 дорестайлинг
Двигатель у нас новый, с одной турбиной. Разница с Европой только в прошивке под 249 л. с.
Двигатель у нас новый, с одной турбиной. Разница с Европой только в прошивке под 249 л. с.
Нет, почитайте SSP
Red alert
12.11.2020, 12:30
Двигатель у нас новый, с одной турбиной. Разница с Европой только в прошивке под 249 л. с.
Вы хоть мат часть изучите... Потом пишите столь категоричные утверждения.
SimplyOdin
12.11.2020, 13:46
Двигатель у нас новый, с одной турбиной. Разница с Европой только в прошивке под 249 л. с.
Двигатель на текущем Туареге имеет обозначение CVMD.
Поищите в интернете какой двигатель стоит на Q7 дорестайл.
Код европейского дизеля DENA.
...
Для справки - европейский дизель с мочевиной и под Евро6, наш - Евро5.
Narkotik
13.11.2020, 16:17
Прибавка в 60 л.с. - это прибавка 60 л.с., независимо от скорости.
Да не, нормальный чип прибавляет 600лс
Да не, нормальный чип прибавляет 600лс
Вы малька напутали, это если мозги в голове чиповать, а мы про автомобиль говорили.
Narkotik
15.11.2020, 15:55
Вы малька напутали, это если мозги в голове чиповать, а мы про автомобиль говорили.
Ничего я не попутал
Чиповцы они завсегда мозги чипуют, в смысле их остатки
samfisher404
17.11.2020, 12:17
То есть на наш движок прошивку европейскую не накатить ? Вдруг это исправит затуп коробки ?
subagood
17.11.2020, 20:02
То есть на наш движок прошивку европейскую не накатить ? Вдруг это исправит затуп коробки ?
Даже на 5 сообщений вверх не прочитать никак?
MearyngAlfa
09.01.2021, 21:49
Интересно, а почему никто не обсуждает ресурс коробки? Двигатель выдаёт в стоке 600 момента, коробка рассчитана на 650. А тут о чипе говорят..
Просто сравнивать второй тур с касой и айсином с третьим это как минимум глупо
Вот езжу уже вторую неделю и никак не пойму про какую задержку у 3.0 ТДИ на форуме пишут второй год...
Нажал и поехал, что с места, что с ходу... :smile:
Производитель утверждает что у коробки предел 700 нМ, но тоже как то скромно
MearyngAlfa
09.01.2021, 22:02
Производитель утверждает что у коробки предел 700 нМ, но тоже как то скромно
Это в ssp к коробке. По маркировке 65 это 650нм, что тоже до 700)
Алексей 178
09.01.2021, 22:33
Вот езжу уже вторую неделю и никак не пойму про какую задержку у 3.0 ТДИ на форуме пишут второй год...
Нажал и поехал, что с места, что с ходу... :smile:
Такая же фигня, но тут есть парень который точно знает пр все затупы.
Это в ssp к коробке. По маркировке 65 это 650нм, что тоже до 700)
https://youtu.be/DuMzeNpJG7Y
На истину не претендую, но здесь так..)
SimplyOdin
10.01.2021, 10:54
Такая же фигня, но тут есть парень который точно знает пр все затупы.
Наверное этот:
Есть затуп. Гнал до дома 200 км в режиме комфорт 100-120, плавно газ добавляешь-затупа нет, а вот на обгон придавляешь,- есть
Или этот?
ну я сделал чип, делал в первую очередь изза затупа
Это только самые последние не мои упоминания про затуп.
Алексей 178
10.01.2021, 15:06
AntonVP, появился, сейчас ссылки выкладывать начнет:mlol:
SimplyOdin
11.01.2021, 07:59
"Ты суслика видишь? Вот и AntonVP не видит. А он есть." :cool:
Двигатель на текущем Туареге имеет обозначение CVMD.
Поищите в интернете какой двигатель стоит на Q7 дорестайл.
Код европейского дизеля DENA.
...
Для справки - европейский дизель с мочевиной и под Евро6, наш - Евро5.
наличие модуля впрыска мочевины никак не влияет на общий потенциал мотора.
так что если рассматривать с точки зрения расчетной ВСХ -это тот же самый мотор.
SimplyOdin
11.01.2021, 09:23
Ну т.е. вы знаете, что двигатели отличаются только наличием блока впрыска мочевины?
Ну тогда для вас новость - оригинал двигателя CVMD имел мощность 272 л.с.
Изучайте матчасть.
klopidon
19.01.2021, 07:52
Ну т.е. вы знаете, что двигатели отличаются только наличием блока впрыска мочевины?
Ну тогда для вас новость - оригинал двигателя CVMD имел мощность 272 л.с.
Изучайте матчасть.
Никогда такого не было . Все моторы cvmd и на Q7 и на Q8 и на Туареге существовали с мощностью 249 л.с.
SimplyOdin
19.01.2021, 08:35
Смотрим строку "Максимальная мощность".
https://auto.ru/catalog/cars/audi/q7/20368749/20368784/specifications/20368784__20368858/
Я написал не про мощность CVMD, а про мощность оригинального мотора, из которого CVMD сделали, не знаю его обозначение.
Читаем внимательно. :cool:
klopidon
26.01.2021, 19:23
Смотрим строку "Максимальная мощность".
https://auto.ru/catalog/cars/audi/q7/20368749/20368784/specifications/20368784__20368858/
Я написал не про мощность CVMD, а про мощность оригинального мотора, из которого CVMD сделали, не знаю его обозначение.
Читаем внимательно. :cool:
Уважаемый !
Есть мотор CVMD для российского рынка и рынков стран третьего мира , а есть моторы DENA\DEND . Моторы эти отличаются не только прошивками, но многим другим . Не надо мешать все в одну кучу . Изучите сначала матчасть прежде чем писать глупости про "оригинальный" какой то там мотор .
PS. Кстати такой из европейских моторов для вас оригинальнее DENA (286сил) или DEND (231сил) ? :mlol:
SimplyOdin
26.01.2021, 20:29
Абаждите, кто мешает всё в кучу, я? :crazy:
Я как раз пытаюсь втолковать, что CVMD и DENA/DEND - это разные моторы.
Это как раз вы мешаете всё в кучу, когда спрашиваете какой из моторов является оригиналом для CVMD, DENA или DEND?
Никакой из них, оригиналом для CVMD являлся предыдущий дизель 3.0 для Европы мощностью 272 л.с.
Я разве непонятно в предыдущих постах написал?
...
Нашёл, этот дизель из семейства EA897 EVO на Q7 в Европе имел обозначение CRTC. :cool:
Добавлено через 6 минут 5 секунд
PS. Кстати такой из европейских моторов для вас оригинальнее DENA (286сил) или DEND (231сил) ? :mlol:
Поржал? Ну так поржал то над собой. Ржи дальше.
ЗЫ: Учить матчасть не посылаю, вижу не в коня корм будет. :cool:
klopidon
26.01.2021, 22:15
Абаждите, кто мешает всё в кучу, я? :crazy:
Я как раз пытаюсь втолковать, что CVMD и DENA/DEND - это разные моторы. Из одного семейства, но разные.
Это как раз вы мешаете всё в кучу, когда спрашиваете какой из моторов является оригиналом для CVMD, DENA или DEND.
Никакой! Оригиналом для CVMD являлся предыдущий дизель 3.0 для Европы мощностью 272 л.с.
Я разве непонятно в предыдущих постах написал?
...
Нашёл, этот дизель из семейства EA897 EVO на Q7 в Европе имел обозначение CRTC. :cool:
Добавлено через 6 минут 5 секунд
Поржал? Ну так поржал то над собой. Ржи дальше.
ЗЫ: Учить матчасть не посылаю, вижу что не в коня корм будет. :cool:
Ну так то мотор CRTC никогда на WV не устанавливался .:redface:
Он на ЭБУ EDC17СP54 в отличии от Туареговского MD1 .
ГБЦ у CVMD и CRTC разные ,вкладыши коренные разные ,поршни разные ,ЕГР разные .
И что есть оригинал и копия ? :mlol:
Да и был еще мотор CRTE 218 л.с. он тогда каким боком ?
SimplyOdin
27.01.2021, 04:14
Ну так то мотор CRTC никогда на WV не устанавливался.
Жесть. :mad:
Я где-то писал что устанавливался? Вы вапще русский язык понимаете?
Разве непонятно в каком качестве я о CRTC написал?
Он на ЭБУ EDC17СP54 в отличии от Туареговского MD1.
Это потому, что в 2018-ом году появились новые блоки управления, а в Европе CRTC и иже с ним к этому времени заменили на DENA, DEND и т.д.
Вот на них уже новые ЭБУ MD1 стоят. CVMD на Q7 дорестайл и CRTC имели одинаковые блоки управления.
ГБЦ у CVMD и CRTC разные ,вкладыши коренные разные ,поршни разные ,ЕГР разные.
Эти двигатели из одного семейства EA897 EVO, конструктивно всё это у них одинаково (за исключением ЕГР возможно), исполнение для каждой модели может быть разным.
Все упомянутые элементы-детали от CVMD на Q7, например, могут не подойти для CVMD на Т3 или Кайене.
И что есть оригинал и копия ? :mlol:
И здесь с русским языком проблема? Не копия, а переработанный вариант с другой мощностью.
Разницу между копией и вариантом не понимаете?
Да и был еще мотор CRTE 218 л.с. он тогда каким боком ?
Я ничего не писал про этот мотор, это у вас нужно спросить каким боком он к CVMD.
ЗЫ: Я уже вам намекал (и не только вам) - не разбрасывайтесь ржущими смайликами.
Самокритика это конечно хорошо, но всего должно быть в меру. :cool:
klopidon
27.01.2021, 11:07
Вижу почитали таки...
. :cool:
Вы написали всего одну глупость про "оригинал мотора CVMD" а теперь столько текста не понятно ради чего. Чего доказать то хотим ? Что последнее слово за вами ? Один раз и навсегда - мотор CVMD это мотор CVMD евро5+ и ни что иное. Все остальные моторы этого семейства , есть все остальные моторы этого семейства без обобщений . Особенно к контексте темы про чиптюнинг . Чип-тюнинг требует точного идентифицирования каждой цифры и не терпит обывательских обобщений . На этом закончим .:vawe:
SimplyOdin
27.01.2021, 13:24
Вы написали всего одну глупость про "оригинал мотора CVMD" а теперь столько текста не понятно ради чего.
Для вас глупость, для меня реальность. Не нравится "оригинал", пусть будет "сделан на базе" CRTC, но сути это не меняет.
Вы же пишете глупости или бестолковые аргументы в каждой строке. Пришлось их опровергать/отвергать, потому и столько текста.
Чего доказать то хотим?
В начале этой страницы я написал возражение вот на этот пост:
наличие модуля впрыска мочевины никак не влияет на общий потенциал мотора.
так что если рассматривать с точки зрения расчетной ВСХ -это тот же самый мотор.
В нём paulus утверждает, что CVMD отличается от DENA только наличием модуля мочевины и прошивкой.
Т.е. если в CVMD залить прошивку DENA, то он получит 286 сил, а если залить модифицированную прошивку, то он поедет на 340 сил как DENA с чипом.
Я написал что это не так, т.к. CVMD создан не на базе DENA мощностью 286 л.с., а на базе CRTC мощностью 272 л.с.
И тут влезли вы со своими поправками и замечаниями. Это я хочу вас спросить - чего доказать то хотели?
Закончили вы фразой "CVMD это мотор CVMD евро5+ и ни что иное. Все остальные моторы этого семейства, есть все остальные моторы этого семейства без обобщений".
А я что объяснял paulus? То же самое! Что CVMD и DENA - это совершенно разные моторы.
Тогда чего вы от меня хотите? :cs:
powerful
31.05.2021, 17:44
Сошёл снег, стало тепло(почти во всех регионах РФ) запели птички, может у кого то заиграла гормоны и появилось желание сильнее нажать на газ, но увы, нового ничего мы от нашего авто не почувствовали, итак, появились тут те, кто свой CVMD чипанул? Ожидания и реальности?
Сошёл снег, стало тепло(почти во всех регионах РФ) запели птички, может у кого то заиграла гормоны и появилось желание сильнее нажать на газ, но увы, нового ничего мы от нашего авто не почувствовали, итак, появились тут те, кто свой CVMD чипанул? Ожидания и реальности?
Отлично прёт.
Отлично прёт.
Ещё бы чутка :) По первости хватало. А теперь замечаю при обгонах на трассе, что немножко бы добавить, даже если в спортивном режиме.
Ещё бы чутка :) По первости хватало. А теперь замечаю при обгонах на трассе, что немножко бы добавить, даже если в спортивном режиме.
Начинал с 30 лошадей. И на всех машинах через некоторое время было это ощущение - еще бы чутка)))
Katsumoto
31.05.2021, 21:00
newera,
Nemobox,
WxW,
А где делали, какие результаты дал чип по мощности/моменту и разгону?
newera,
Nemobox,
WxW,
А где делали, какие результаты дал чип по мощности/моменту и разгону?
У меня товарищ сам калибрует прошивки, я сам себе заливал прошивку проживал. Ощущения кайф,
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
У товарища своя компания UniverChip Москва.
Вышло как то так
Touareg 3.6FSI V6 249/280Hp 360Hm -> 320hp 430Hm
Снова подниму тему. Вопрос только к тем, кто уже зачиповал дизель 249л.с., не коробками, а реальными прошивками. Где делали, как с дилером договаривались, чтобы не лезли куда не нужно, цена, впечатления?
Добавлено через 57 секунд
Вчера звонил сюда https://s-vag.ru/ , обещают 315 сил, отсутствие турбоям и прочих рывков, все кривые плавные на графиках. Шьют движок и коробку. Софт, говорят, пишут сами. Кто-то про них что-то знает? не хочется стать первооткрывателем - неудачником)
Justdoit
29.08.2021, 10:39
Снова подниму тему. Вопрос только к тем, кто уже зачиповал дизель 249л.с., не коробками, а реальными прошивками. Где делали, как с дилером договаривались, чтобы не лезли куда не нужно, цена, впечатления?
Добавлено через 57 секунд
Вчера звонил сюда https://s-vag.ru/ , обещают 315 сил, отсутствие турбоям и прочих рывков, все кривые плавные на графиках. Шьют движок и коробку. Софт, говорят, пишут сами. Кто-то про них что-то знает? не хочется стать первооткрывателем - неудачником)
О чем можно договориться с дилером?
Есть процедура - при сервисе снимается лог и отправляется на завод.
Сделал ЧИП - слетел с гарантии на двигатель. 99,9%.
Что за дилер такой продвинутый?
1. На Кунцево делал ТО, потеряли защёлку с крышки мотора, сорвали винт, которым крепится воздушный фильтр, криво собрали патрубки воздухозаборника, залили всю подкапотку солярой. Никто там о снятии логов и не слышал.
2. По каско красил бампер в Атротрейде на Нагатинской. Собрали, выдали машину с 7 ошибками по датчикам. Потом час искали специалиста, чтобы он сбросил ошибки. Не похоже на то, чтобы они понимали, что такое логи и зачем их снимать.
Может есть продвинутые, но пока не встретил.
SimplyOdin
03.10.2021, 23:50
При замене воздушного фильтра регламент не требует считывать данные из ЭБУ (логи).
После снятия-установки бампера дилер обязан был проверить работу парктроников. Не проверил - такой дилер.
При любой неисправности в двигателе данные из ЭБУ считываются по регламенту поиска неисправности.
Непохоже что вы в принципе задумывались о чипе. Для чего написали свой пост?
Stan1971
04.10.2021, 00:22
полный протокол диагностики считывается при конкретном обращении клиента о неисправности.
улетает на сервер VW без ведома диагноста , если есть tune то записывается под vin PR: TD1 - гарантия досвидос
При прохождении ТО эта работа не требуется, могут подключить к online а могут нет.
SimplyOdin
04.10.2021, 05:33
При прохождении ТО эта работа не требуется, могут подключить к online а могут нет.
Дилер никогда не будет делать диагностику бесплатно.
Как вы правильно написали, её делают только при обращении клиента с неисправностью.
Если неисправность обнаружена, её устраняют по гарантии и за это платит VW.
Если ошибок нет, за диагностику платит клиент.
У меня на Ауди чип засветился при замене рулевой рейки по куланцу. Хотя откат делал. Узнал при прохождении следующего ТО, попросил просто так в компьютер глянуть, а там: ПО модифицировано. С рейкой пофиг, с мотором и коробкой послали бы .
Дилер никогда не будет делать диагностику бесплатно.
Как вы правильно написали, её делают только при обращении клиента с неисправностью.
Вполне допускаю, что это не так: почему-то думаю, что диагностика входит в регламент ТО. И дилер ессно не делает ее бесплатно: она входит в стоимость ТО.
Прдключение компа производится даже для тупого сброса счетчика межсервисного итнервала - даже на этом этапе чисто технически возможно детектированиеие прошивки.
Могу конечно ошибаться, но думаю что дело обстоит именно так :drinks:
SimplyOdin
04.10.2021, 10:29
Диагностика по всем блокам и обнуление межсервисного пробега - разные вещи.
У нашего дилера компьютерная диагностика Т3 стоит 2720 руб, сейчас звонил.
Подтвердили что я выше написал:
найдут ошибку - устранят неисправность по гарантии, ничего не найдут - придётся заплатить.
Garage50
04.10.2021, 10:30
Вполне допускаю, что это не так: почему-то думаю, что диагностика входит в регламент ТО. И дилер ессно не делает ее бесплатно: она входит в стоимость ТО.
Прдключение компа производится даже для тупого сброса счетчика межсервисного итнервала - даже на этом этапе чисто технически возможно детектированиеие прошивки.
Могу конечно ошибаться, но думаю что дело обстоит именно так :drinks:
Если машина гаратийная, то дилер в любом случае будет подключать компьютер, даже если просто поменять лампочку.
Диагностика по всем блокам и обнуление межсервисного пробега - разные вещи.
У нашего дилера компьютерная диагностика Т3 стоит 2720 руб.
У меня в Заказ-наряде на ТО1 такой суммы нет.
Согласен. Ну а кто сказал, что проверка прошивки делается только при диагностике? Мне это неизвестно, поэтому вполне допускаю, что такая пррверка делается а) автоматически (без желания или нежелания дилера); б) при любом подключении дилерского компа к машине. И кста инфа о перепрошивке отправляется производителю на сколько знаю так же - автоматически. Не смотря на желание/нежелание дилера.
Еще раз: только предположения.. Но исходя из политики VW в этой части (защиты от любого несанкцитнированного вмешательства) н.м.в. вполне вероятное. Если Вам известно точно как обстоят дела - буду благодарен если полелитесь :hi:
SimplyOdin
04.10.2021, 11:04
Я все процедуры у дилера естественно не знаю, но могу сказать абсолютно точно:
ремонтировать по гарантии чипованный двигатель никто не будет.
Stan1971
04.10.2021, 11:12
если машина была чипована , будите вы заливать сток или нет - это значение не имеет - TD1 будет ,
увы : fingerprint , KS, момент и еще куча параметров .
Да чего спорить то... Если чипанул и что-то по двигателю или коробке накроется - полюбэ найдут и отправят "за свой счёт".
И, откровенно говоря, как-то странно что-то предъявлять ОД, зная, что чиповал машину.
Да никто и не спорит то.. Ясное дело, что слет с гарантии. Думаю кроме мотора и коробки там еще куча элементов: раздатки, дифы, карданы и т.п.
Вопрос ч другом просто: в какоф момент VW выяснит, что было вмешательство?
Ну а реально чипанутые дизеля тут есть?
На предыдущем авто (Соренто Прайм, дизель 2,2) прошился примерно на 5 тыс.км, почти на 100 тыс.км сдал машину в трейд-ин и забрал Туарег. Проблем никаких - только турбина начала подвывать, если резко педалировать, так и отдал, никаких проблем кроме воя не было (масло не уходило, не коптила и т.д.).
Насчет Туарега - тут кто-то уже спрашивал, насколько логично чиповать, если крутящий момент в 700НМ становится выше того, что сможет переварить коробка?
Да никто и не спорит то.. Ясное дело, что слет с гарантии. Думаю кроме мотора и коробки там еще куча элементов: раздатки, дифы, карданы и т.п.
Вопрос ч другом просто: в какоф момент VW выяснит, что было вмешательство?
Самый точный ответ даст обращение к ОД. Страждущие могут узнать на ТО, задав прямой вопрос
Добавлено через 45 секунд
Ну а реально чипанутые дизеля тут есть?
На предыдущем авто (Соренто Прайм, дизель 2,2) прошился примерно на 5 тыс.км, почти на 100 тыс.км сдал машину в трейд-ин и забрал Туарег. Проблем никаких - только турбина начала подвывать, если резко педалировать, так и отдал, никаких проблем кроме воя не было (масло не уходило, не коптила и т.д.).
Насчет Туарега - тут кто-то уже спрашивал, насколько логично чиповать, если крутящий момент в 700НМ становится выше того, что сможет переварить коробка?
Верно, здравого смысла тут нет. Момент ограничивает
SimplyOdin
04.10.2021, 13:21
Насчет Туарега - тут кто-то уже спрашивал, насколько логично чиповать, если крутящий момент в 700НМ становится выше того, что сможет переварить коробка?
У коробки 8HP65A максимальный крутящий момент как раз 700 нм.
Если интересно, но кто-то стесняется, я спрошу в пятницу на ТО у своего мастера:hi:
Отпишусь тут по результату:smile:
klopidon
04.10.2021, 16:19
Многие мастера сами не знают что и когда происходит . Ибо все сделано так чтобы убрать человеческий фактор из этой процедурына 100%.
Были, чиповали 3tdi, едет норм, можно хоть 2 прицепа возить, и двух тещ сразу:wacko:
Делать лучше по окончании гарантии.
Katsumoto
04.10.2021, 23:22
https://www.youtube.com/watch?v=0FPkBjb2Sy8
Brewerzuz
05.10.2021, 06:43
Если интересно, но кто-то стесняется, я спрошу в пятницу на ТО у своего мастера:hi:
Отпишусь тут по результату:smile:
Логи остаются в прошивке мотора. Даже если прошивку откатить, то лог покажут что было вмешательство. Спрятать не получится. Увидят лог переарошивки сразу снимут с гарантии🤷*♂️
Stan1971
05.10.2021, 09:22
Логи остаются в прошивке мотора. Даже если прошивку откатить, то лог покажут что было вмешательство. Спрятать не получится. Увидят лог переарошивки сразу снимут с гарантии🤷*♂️
:)
я дал ответ выше.
Да никто и не спорит то.. Ясное дело, что слет с гарантии. Думаю кроме мотора и коробки там еще куча элементов: раздатки, дифы, карданы и т.п.
Вопрос ч другом просто: в какоф момент VW выяснит, что было вмешательство?
Типовой случай - обновление ПО на ТО.
Ну а реально чипанутые дизеля тут есть?
Есть. Едет чуть бодрее в D, в спорте, сильно бодрее. Так, чтобы "нифига себе как прет"...не будет, просто чуть поприятнее. Тупаки чуть поменьше, ну и ограничение в 190 снято. Стоит ли это таких денег, не уверен. Прирост 25%, но сами честно говорят - рекламные трюки, скорее 15-17 максимум.
На предыдущем авто (Соренто Прайм, дизель 2,2) прошился примерно на 5 тыс.км, почти на 100 тыс.км сдал машину в трейд-ин и забрал Туарег. Проблем никаких - только турбина начала подвывать, если резко педалировать, так и отдал, никаких проблем кроме воя не было (масло не уходило, не коптила и т.д.).
Насчет Туарега - тут кто-то уже спрашивал, насколько логично чиповать, если крутящий момент в 700НМ становится выше того, что сможет переварить коробка?
Я чиповал тур, стоял владелец Х5, 4л, разговаривал с чиперами, просил stage3, ну типа 420 и 900нм. Они его отговорили, ну во первых по цене (86тр), во вторых от stage2 не ощущается. Что 375, что 420 едут примерно одинаково (плюс минус 0,3 сек). А движку и каропке фигово. В итоге товарищ согласился на stage1...:-)
Irradiant
07.10.2021, 00:27
Чиповал Audi Q7 3.0TDi 2020 года, готовили тюн на 300 лс, хозяин авто так захотел. Динамику с низов подняли. Коробку не трогал. Проблем не возникло
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot