AlexGI
26.10.2020, 19:55
Добрый вечер камрады. Неделю назад стал обладателем touareg 2014 г.в. 3.0 TDI CRCA, пробег 60 тыс.км. Машину искали знающие люди по договору за деньги. Это мой первый опыт с дизелем. До этого было только атмо бензиновые машины, и одна турбо. Все свои машины после гарантии всегда обслуживал сам, представление что и как имею.
Вопрос по туарегу. Покупка машины была в другом городе за 800 км от дома. По приезду поехал делать ТО. По результатам работ обнаружено: масло на входе в турбину (фото 1) лужица есть. Свежий масялный пот на нижнем патрубке левого интеркулера (фото 2). Небольшое запотевание на верхнем патрубке правого интеркулера (фото 3). Масляное запотевание в развале блока цилиндров (лужи нет), но налет свежий, что удалось увидеть.
Масло не ест - за 800 км уровень на месте, как уехал с макс.уровнем, так и приехал. Сизого дыма нет, масла на выхлопе нет. Крыльчатка турбы на ощупь люфтов не имеет.
Прочитанное / услышанное мнение большинства дизелистов, в том числе и здешних - если нет расхода масла - не лезть в машину. Но хотелось бы понять причины таких вещей.
Из всего перечисленного пока понятно по запотеванию в развале - самое горячее место, прокладки плиты долго не живут.
Масло в интеркулерах - следствие масла на входе турбы. По причине пока склоняюсь к версии неисправного маслоотделителя. До этого всегда считал что расход масла на турбе - исключительно тепловой угар, и до этого масла на входе не видел.
Прошу поделится мнением знающих людей куда копать. Забить и ездить - совесть не позволяет:smile:
Вопрос по туарегу. Покупка машины была в другом городе за 800 км от дома. По приезду поехал делать ТО. По результатам работ обнаружено: масло на входе в турбину (фото 1) лужица есть. Свежий масялный пот на нижнем патрубке левого интеркулера (фото 2). Небольшое запотевание на верхнем патрубке правого интеркулера (фото 3). Масляное запотевание в развале блока цилиндров (лужи нет), но налет свежий, что удалось увидеть.
Масло не ест - за 800 км уровень на месте, как уехал с макс.уровнем, так и приехал. Сизого дыма нет, масла на выхлопе нет. Крыльчатка турбы на ощупь люфтов не имеет.
Прочитанное / услышанное мнение большинства дизелистов, в том числе и здешних - если нет расхода масла - не лезть в машину. Но хотелось бы понять причины таких вещей.
Из всего перечисленного пока понятно по запотеванию в развале - самое горячее место, прокладки плиты долго не живут.
Масло в интеркулерах - следствие масла на входе турбы. По причине пока склоняюсь к версии неисправного маслоотделителя. До этого всегда считал что расход масла на турбе - исключительно тепловой угар, и до этого масла на входе не видел.
Прошу поделится мнением знающих людей куда копать. Забить и ездить - совесть не позволяет:smile: